Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU44042019202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Совет депутатов Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано «Вестник Павинского сельского поселения» № 281 от 28.10.2020 года

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2020 года    № 70

О ПЕРЕДАЧЕ ПАВИНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ПАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПАВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев предложение главы Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области о передаче Павинскому муниципальному району Костромской области полномочий по приватизации жилищного фонда Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области, в целях реализации Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», руководствуясь ч.4 ст.15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Совет депутатов Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области  решил:

1. Передать Павинскому муниципальному району Костромской области полномочия по приватизации жилищного фонда Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области в целях реализации Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».

2. Рекомендовать главе Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области Г.А. Ивковой заключить с главой Павинского муниципального района Костромской области Ю.А. Козловым Соглашение о передаче Павинскому муниципальному району Костромской области полномочий по приватизации жилищного фонда Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области на 2021 год (Приложение).

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в печатном издании «Вестник Павинского сельского поселения».

4. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте администрации Павинского  сельского поселения в сети «Интернет».

Глава Павинского сельского поселения

Павинского муниципального района

Костромской области

Г.А.Ивкова

Приложение

к решению Совета депутатов

Павинского сельского поселения

Павинского муниципального района

от 27.10.2020 № 70

Соглашение

между Администрацией Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области и Администрацией Павинского муниципального района Костромской области о передаче осуществления полномочий

по приватизации жилищного фонда поселения в 2021 году

Администрация Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Администрация поселения», в лице главы  сельского поселения Ивковой Галины Александровны, действующего на основании Устава  сельского поселения, с одной стороны, и администрация Павинского муниципального района Костромской области, именуемая в дальнейшем «Администрация района», в лице главы Павинского муниципального района Козлова Юрия Алексеевича, действующего на основании Устава Павинского муниципального района Костромской области, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», руководствуясь пунктом 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации, решением Совета депутатов Павинского сельского поселения  от 17.10.2019 № 13 «О передаче Павинскому муниципальному району Костромской области полномочий по приватизации жилищного фонда Павинского сельского поселения Павинского муниципального района Костромской области, «О принятии к осуществлению полномочий органов местного самоуправления сельских поселений Павинского муниципального района Костромской области по приватизации муниципального жилищного фонда поселений в 2020 году», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является передача в соответствии с п. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществления части полномочий (далее - полномочия) по распоряжению жилыми помещениями Павинского сельского поселения в целях реализации Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» за счет финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых из бюджета поселения, для осуществления указанных полномочий.

1.2. Объем передаваемых в соответствии с П.1.1. настоящего Соглашения полномочий включает в себя:

1.2.1. Функции по передаче жилых помещений в собственность граждан: прием и рассмотрение заявлений о приватизации жилых помещений;

проведение правовой экспертизы представленных гражданами документов для приватизации жилых помещений;

принятие решений о передаче жилых помещений в собственность граждан либо об отказе в передаче;

заключение договоров передачи жилых помещений в собственность граждан, внесение в них изменений и расторжение в случаях, предусмотренных законодательством РФ.

1.2.2. Функции по приемке приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность поселения:

прием и рассмотрение заявлений граждан о передаче приватизированных ими жилых помещений в муниципальную собственность поселения;

проведение правовой экспертизы представленных гражданами документов;

принятие решений о приемке приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность поселения;

заключение договоров передачи жилого помещения в муниципальную собственность поселения.

1.2.3. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, запросов судебных и правоохранительных органов по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда поселения.

1.2.4. Представительство в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним с правом осуществления всех юридически значимых действий по регистрации возникновения, прекращения и перехода права муниципальной собственности на передаваемые жилые помещения в собственность граждан, а также передаваемые гражданами жилые помещения в муниципальную собственность поселения, с правом подачи заявлений и всех необходимых для государственной регистрации документов и получения выдаваемых органами, осуществляющими государственную регистрацию прав, документов, в том числе выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомлений о приостановлении государственной регистрации прав и об отказах в государственной регистрации прав.

1.2.5. Представительство в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в государственных и муниципальных органах власти и управления, в органах коммерческих и некоммерческих организаций по вопросам приватизации муниципального жилищного фонда поселения.

1.2.6. Выдача гражданам дубликатов договоров передачи жилых помещений в собственность.

1.2.7. Выдача гражданам справок о неучастии (участии) в приватизации муниципального жилищного фонда поселения.

1.2.8. Хранение дел по приватизации муниципального жилищного фонда поселения.

2. Права и обязанности сторон

2.1. Администрация поселения имеет право:

2.1.1. Осуществлять контроль за исполнением Администрацией района полномочий, а также за целевым использованием предоставленных финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов, в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего Соглашения.

2.1.2. Получать от Администрации района в порядке, установленном пунктом 5 настоящего Соглашения, информацию об использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов) и материальных ресурсов, а также информацию о ходе исполнения Администрацией района переданных в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения полномочий.

2.1.3. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств (межбюджетных трансфертов) в случае их нецелевого использования.

2.1.4. Требовать возврата суммы перечисленных финансовых средств (межбюджетных трансфертов) в случае неисполнения Администрацией района полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.2. Администрация поселения обязана:

2.2.1. Передать Администрации района в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Соглашения, финансовые средства (межбюджетные трансферты) на реализацию полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Предоставлять Администрации района информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.3. Администрация района имеет право:

2.3.1. На финансовое обеспечение полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, за счет финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставляемых Администрацией поселения в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего Соглашения.

2.3.2. Запрашивать у Администрации поселения информацию, необходимую для осуществления полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.3.3. Приостановить на срок до 1 месяца, а по окончании указанного срока прекратить исполнение полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, при непредставлении финансовых средств (межбюджетных трансфертов) из бюджета поселения в течение трех месяцев с момента последнего перечисления.

2.4. Администрация района обязана:

2.4.1. Осуществлять полномочия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.

2.4.2. Обеспечивать целевое использование материальных ресурсов и финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставленных Администрацией поселения, исключительно на осуществление полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.4.3. Представлять Администрации поселения квартальные и годовой отчеты о ходе исполнения полномочий не позднее 10 числа, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов), а также иную информацию в порядке, предусмотренном пунктом 4 настоящего Соглашения.

3. Порядок предоставления финансовых средств

(межбюджетных трансфертов)

3.1. Финансовые средства, необходимые для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, предоставляются Администрацией поселения Администрации района в форме межбюджетных трансфертов.

3.2. Ежегодный объем финансовых средств (межбюджетных трансфертов), необходимых для исполнения полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения, утверждается решением Совета депутатов поселения о бюджете на очередной финансовый год.

3.3. Финансовые средства (межбюджетные трансферты), предоставляемые для осуществления полномочий, перечисляются Администрацией поселения в бюджет района ежеквартально не позднее десятого числа последнего месяца квартала.

4. Срок действия, основания и порядок

досрочного прекращения действия Соглашения

4.1. Соглашение вступает в силу с 1 января 2021 года и действует по 31 декабря 2022 года.

4.2. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон.

4.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено досрочно в одностороннем порядке в случаях:

- изменения действующего законодательства,

- неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из Сторон своих обязательств в соответствии с настоящим Соглашением

4.4. Досрочное расторжение настоящего Соглашения допускается при условии письменного уведомления Стороной-инициатором другой Стороны в срок не менее чем за три месяца до предполагаемой даты расторжения Соглашения.

4.5. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения Стороны могут заключить соответствующее соглашение, в котором устанавливается перечень, сроки и порядок осуществления мероприятий, связанных с его расторжением.

4.6. При наличии споров между Сторонами настоящее Соглашение может быть расторгнуто в судебном порядке.

4.7. При досрочном расторжении настоящего Соглашения Администрация района возвращает сумму межбюджетных трансфертов за период, когда полномочия, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего Соглашения, не исполнялись, в бюджет поселения.

Контроль за исполнением полномочий

5.1. Контроль за исполнением Администрацией района полномочий, предусмотренных пунктом 1.1 предоставления Администрации поселения настоящего Соглашения, осуществляется путем предоставления квартальных и годового отчетов об осуществлении полномочий, квартальных отчетов об использовании финансовых средств (межбюджетных трансфертов).

6. Ответственность сторон

6.1. Стороны по настоящему Соглашению несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Павинского муниципального района и поселения, в том числе в виде финансовых санкций.

7. Иные вопросы

7.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, в настоящее Соглашение в письменной форме могут быть внесены изменения и дополнения. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются в письменной форме путем заключения дополнительных соглашений. Указанные дополнительные соглашения являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7.2. Стороны обязуются принимать все необходимые меры к урегулированию споров и разногласий, возникших при исполнении настоящего Соглашения, путем переговоров. Неурегулированные споры и разногласия подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

7.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.

Подписи сторон

Глава Павинского
муниципального района
Костромской области

Глава Павинского сельского поселения Павинского муниципального района
Костромской области

____________________ Ю.А. Козлов
м.п.

__________________ Г.А. Ивкова
м.п.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Печатное издание Павинского сельского поселения "Вестник Павинского сельского поселения" № 281 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.080 Контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, его соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать