Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2020г.
Номер документа: RU37010910202000093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Совет Палехского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2020 г. № 75

Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения на территории Палехского муниципального района

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Ивановской области от 11.04.2011 № 25-ОЗ (ред. от 11.03.2020) «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области», руководствуясь Уставом Палехского муниципального района,

Совет Палехского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Палехского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета Палехского муниципального района от 26 июля 2012 г. № 56 «Об утверждении Правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Палехского муниципального района».

3. Опубликовать решение в «Информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района» и разместить на официальном сайте Палехского муниципального района.

4.Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава Палехского

муниципального района                                                                                  И.В. Старкин

Председатель Совета Палехского

муниципального района                                                                                 А.В. Гусаковский

Приложение

к решению Совета Палехского

муниципального района

от 27.10. 2020 года № 75

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ПАЛЕХСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Положение об организации транспортного обслуживания населения на территории Палехского муниципального района (далее - Положение) определяет организационные, правовые основы создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах Палехского муниципального район.

1.2. Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 220-ФЗ), Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112, законом Ивановской области от 11.04.2011 № 25-ОЗ (ред. от 11.03.2020) «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области», Уставом Палехского муниципального района.

1.3. Действие Положения распространяется на всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы в сфере транспортного обслуживания на территории Палехского муниципального района.

1.4. Положение разработано в целях:

- создания условий для удовлетворения потребности населения Палехского муниципального района в транспортном обслуживании;

- установления правовых основ в области организации транспортного обслуживания населения и правовых основ единого рынка услуг пассажирского транспорта на территории Палехского муниципального района;

- обеспечения своевременного и полного удовлетворения потребностей населения в транспортных услугах, высокой культуры обслуживания, повышения безопасности дорожного движения;

- определения полномочий органов местного самоуправления Палехского муниципального района в организации транспортного обслуживания населения на автомобильном транспорте;

- создания добросовестной конкуренции в сфере оказания транспортных услуг;

- достижения стабильной работы транспорта в сфере транспортного обслуживания населения;

- увеличения объемов и улучшения качества предоставляемых транспортных услуг.

1.5. Понятия, используемые в настоящем Положении, используются в значениях, указанных в Федеральных законах от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», законом Ивановской области от 11.04.2011 № 25-ОЗ (ред. от 11.03.2020) «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Ивановской области».

1.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в пригородном сообщении осуществляется администрацией Палехского муниципального района (далее - уполномоченный орган).

2. Основные требования к организации регулярных перевозок

пассажиров и багажа по муниципальным регулярных перевозок в пригородном сообщении

2.1. В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения уполномоченный орган устанавливает муниципальные маршруты регулярных перевозок в пригородном сообщении (далее маршруты регулярных перевозок), осуществляемые по регулируемым тарифам.

2.2. Осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона N 220-ФЗ.

2.3. Уполномоченный орган выдает на срок действия муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств, необходимых для исполнения муниципального контракта.

2.4. Наряду с маршрутами регулярных перевозок, осуществляемых по регулируемым тарифам, уполномоченный орган устанавливает маршруты регулярных перевозок, осуществляемых по нерегулируемым тарифам, если такой вид регулярных перевозок предусмотрен (или соответствующее изменение вида регулярных перевозок предусмотрено) документом планирования регулярных перевозок.

2.5. Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок (далее - свидетельство), выданным в соответствии с Федеральным законом № 220-ФЗ по результатам открытого конкурса, и картами маршрутов регулярных перевозок.

2.6. Порядок проведения открытого конкурса на право получения свидетельства утверждается правовым актом администрации Палехского муниципального район с учетом требований, установленных Федеральным законом № 220-ФЗ.

2.7. Карта маршрута регулярных перевозок при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам выдается на каждое транспортное средство, используемое для регулярных перевозок по соответствующему маршруту. Количество карт маршрута регулярных перевозок должно соответствовать максимальному количеству транспортных средств на соответствующем маршруте, указанному в реестре маршрутов регулярных перевозок.

2.8. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам, должны быть оснащены аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS и средствами автоматизированной передачи информации в систему контроля за пассажирскими перевозками.

2.9. При перевозке пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым и нерегулируемым тарифам посадка и высадка пассажиров осуществляется только в установленных остановочных пунктах.

2.10. Муниципальный контракт, заключаемый с перевозчиком, должен содержать:

1) требования к транспортным средствам, используемым перевозчиком для осуществления перевозок пассажиров;

2) порядок осуществления контроля за выполнением перевозок с использованием автоматизированной системы мониторинга;

3) параметры перевозок, в том числе километраж, количество рейсов, необходимое количество транспортных средств на маршруте, расписание (интервалы) движения транспортных средств на маршруте;

4) порядок осуществления контроля за соблюдением перевозчиком условий муниципального контракта;

5) требования к содержанию информационных сообщений для пассажиров в транспортных средствах перевозчика;

6) форму отчета перевозчика о выполнении перевозок;

7) требования к внешнему и внутреннему оформлению транспортных средств, используемых перевозчиком для осуществления перевозок пассажиров.

2.11. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, осуществляющие регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, должны соответствовать следующим требованиям:

1) использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок транспортные средства только одного класса;

2) максимально допустимое соотношение между количеством рейсов, не выполненных в течение одного квартала, и количеством рейсов, предусмотренным для выполнения в течение данного квартала установленным расписанием, должно составлять не более 5%. К невыполненным не относятся рейсы, не выполненные вследствие дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине иных участников дорожного движения, снижения скорости движения транспортных средств, вызванного неблагоприятными погодными условиями или образовавшимися заторами на автомобильных дорогах, рейсы, не учтенные вследствие технических сбоев в информационной системе навигации, а также рейсы, не выполненные вследствие иных обстоятельств, предусмотренных законом или иным нормативным правовым актом Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) обеспечить передачу информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для перевозок, в единую систему спутниковой навигации Ивановской области;

4) обеспечить исправную работу установленного в транспортном средстве оборудования для перевозок пассажиров из числа инвалидов, системы контроля температуры воздуха, оборудования для безналичной оплаты проезда;

5) информировать уполномоченный орган, а также владельцев автостанции об изменении тарифов на регулярные перевозки не позднее чем за один календарный месяц до введения такого изменения.

2.12. Осуществление регулярных перевозок по маршрутам, не включенным в реестр маршрутов регулярных перевозок, не допускается.

2.13. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, обязаны обеспечить соблюдение требований и положений законодательства Российской Федерации, Ивановской области и муниципальных правовых актов Палехского муниципального района, предусмотренных муниципальным контрактом на выполнение работ.

2.14. Перевозки по маршрутам регулярных перевозок организуются согласно расписанию движения, которое является основой организации движения транспорта общего пользования по маршрутам регулярных перевозок и обязательно для выполнения всеми перевозчиками.

2.15. Расписание движения утверждается уполномоченным органом. Перевозчики обеспечивают движение подвижного состава на маршрутах регулярных перевозок в соответствии с расписанием движения и количеством транспортных средств, определенных муниципальным контрактом или приложением к свидетельству об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

2.16. Безопасность перевозок на маршрутах регулярных перевозок обеспечивается реализацией комплекса задач, основными из которых являются:

- выполнение перевозчиками установленных действующим законодательством требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению водителей при участии в дорожном движении, соблюдению режима труда и отдыха;

- обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов, выезда водительского и кондукторского состава для работы на маршруте в опрятном внешнем виде;

- содержание подвижного состава в технически исправном состоянии, предупреждение неисправностей при их эксплуатации;

- организация проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;

- организация проведения контроля технического состояния транспортных средств перед выездом с парковки и по возвращении на парковку;

- обеспечение, содержание и использование на подвижном составе технически исправной системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS;

- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах регулярных перевозок;

- организация перевозочного процесса, обеспечивающая безопасные условия перевозок пассажиров;

- наличие уведомления о включении объекта транспортной инфраструктуры и (или) транспортного средства в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории.

2.17. Обязанности перевозчиков и иных лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры, по выполнению перечисленных задач определяются действующими правовыми актами.

2.18. Обустройство транспортной инфраструктуры муниципального маршрута регулярных перевозок производится в зависимости от величины пассажиропотока и дорожных условий в соответствии с действующим законодательством.

2.19. Остановочные пункты маршрутов регулярных перевозок размещаются с учетом безопасного и удобного подхода пассажиров, при соблюдении Правил дорожного движения и требований действующего законодательства.

2.20. Обустройство, содержание и ремонт остановочных пунктов на маршрутах регулярных перевозок осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.21. На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах маршрутов регулярных перевозок при среднем интервале движения менее 20 минут вывешиваются указатели интервалов, при среднем интервале движения более 20 минут - почасовые расписания движения транспортных средств через данный остановочный пункт.

2.22. Посадка и высадка пассажиров осуществляется только на остановочных пунктах маршрутов регулярных перевозок.

Остановка транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок, является обязательной на всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок.

3. Формирование сети маршрутов регулярных перевозок

3.1. Формирование сети маршрутов регулярных перевозок осуществляется уполномоченным органом.

3.2. Каждому маршруту регулярных перевозок присваивается порядковый номер от № 1 до № 10.

3.3. На каждый маршрут уполномоченным органом разрабатывается и утверждается паспорт маршрута, включающий в себя сведения о маршруте регулярных перевозок и сведения о перевозках по данному маршруту.

3.4. Установление и изменение маршрута регулярных перевозок осуществляется по инициативе уполномоченного органа, юридических и физических лиц при соблюдении следующих условий:

1) наличие устойчивого пассажиропотока (среднесуточная наполняемость транспортных средств не менее 25%);

2) наличие условий, обеспечивающих безопасность движения;

3) наличие резервов пропускной способности транспортных узлов и дорожной сети района, пропускной способности остановочных пунктов, что подтверждается:

а) наличием площадки для межрейсового отстоя подвижного состава на одном из конечных пунктов маршрута регулярных перевозок;

б) возможностью обеспечения посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах в соответствии с расписанием движения, с учетом расписаний движения по ранее открытым маршрутам регулярных перевозок и допустимого, в соответствии с проектной документацией остановочного пункта, количества единовременно находящихся на остановочных пунктах единиц транспорта общего пользования;

4) создание либо ликвидация крупных предприятий торговли, медицинских учреждений, спортивных объектов и иных социально значимых объектов;

5) оптимизация маршрутной сети путем изменения двух или более характеристик существующих маршрутов регулярных перевозок, установленных паспортом маршрута.

3.5. Установление или изменение муниципального маршрута регулярных перевозок в пригородном сообщении, имеющего два и более общих остановочных пункта с ранее установленным межмуниципальным маршрутом регулярных перевозок, осуществляется по согласованию между уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области и уполномоченным органом в порядке, установленном нормативным правовым актом Ивановской области.

3.6. Маршрут регулярных перевозок считается установленным или измененным соответственно со дня включения предусмотренных подпунктами 1 - 10 пункта 4.4 настоящего Положения сведений о данных маршрутах в реестр маршрутов регулярных перевозок, со дня изменения предусмотренных подпунктами 3 - 10 пункта 4.4 настоящего Положения сведений о данных маршрутах в реестре регулярных маршрутов.

3.7. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об изменении соответствующего маршрута по инициативе уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

3.8. В течение шестидесяти дней со дня принятия уполномоченным органом предусмотренного пунктом 3.7 настоящего Положения решения об изменении маршрута регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выданы свидетельства об осуществлении перевозок по данным маршрутам, обязаны обратиться в уполномоченный орган с заявлениями о продлении действия таких свидетельств и карт данных маршрутов на следующий срок в соответствии с принятым решением.

3.9. Решение о закрытии маршрутов регулярных перевозок принимается уполномоченным органом при наличии следующих оснований:

1) закрытие движения или изменение организации движения на отдельных участках дорожной сети на постоянной основе;

2) снижение уровня пассажиропотока ниже уровня, установленного подпунктом 1 пункта 3.4 настоящего Положения;

3) неоднократное отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ, связанных с осуществлением перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок;

4) оптимизация маршрутной сети.

3.10. Если меньшие сроки не согласованы с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, в течение срока действия такого свидетельства решение об отмене соответствующего маршрута по инициативе уполномоченного органа принимается не позднее чем за сто восемьдесят дней до дня окончания срока действия такого свидетельства и вступает в силу по окончании срока действия такого свидетельства.

3.11. Маршрут регулярных перевозок считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте из реестра маршрутов регулярных перевозок.

3.12. Решение об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок оформляется приказом уполномоченного органа.

Решение об открытии, изменении и закрытии маршрутов регулярных перевозок доводится уполномоченным органом до сведения населения путем опубликования в официальных средствах массовой информации и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://палехский-район.рф/ в течение 5 (пяти) дней с момента издания.

3.13. Порядок установления, изменения, отмены маршрутов регулярных перевозок (в том числе основания для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов) устанавливается нормативным правовым актом администрации Палехского муниципального района.

3.14. Изменение вида регулярных перевозок, осуществляемых по маршруту регулярных перевозок, допускается при условии, если данное решение предусмотрено документом планирования регулярных перевозок.

3.15. Уполномоченный орган обязан уведомить об изменении вида регулярных перевозок юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, не позднее ста восьмидесяти дней до дня вступления указанного решения в силу.

4. Реестр маршрутов

4.1. Реестр маршрутов является муниципальным информационным ресурсом Палехского муниципального района и содержит сведения о муниципальных маршрутах регулярных перевозок в пригородном сообщении.

4.2. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган.

4.3. Реестр ведется в электронном виде посредством внесения в реестр уполномоченным сотрудником уполномоченного органа реестровых записей или внесения изменений в указанные записи.

Форма реестра определена в приложении № 1 к настоящему Положению.

4.4. В реестр маршрутов регулярных перевозок должны быть включены сведения в соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему  уполномоченным органом местного самоуправления;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;

10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;

13) сведения о тарифе на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования на территории Ивановской области.

4.5. Внесение в реестр сведений об установлении или изменении маршрута осуществляется через пять дней со дня вступления в силу соответствующего решения.

4.6. Внесение в реестр сведений об изменении вида регулярных перевозок осуществляется через сто восемьдесят дней со дня уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, о принятии решения об изменении вида регулярных автобусных перевозок.

4.7. Внесение в реестр сведений об отмене маршрута осуществляется через сто восемьдесят дней со дня уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, о принятии решения об отмене маршрута.

4.8. Днем уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя, уполномоченного участника договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, об изменении вида регулярных перевозок или об отмене маршрута считается день опубликования соответствующего решения в информационном бюллетене органов местного самоуправления Палехского муниципального района одновременно с размещением на официальном сайте органов местного самоуправления Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://палехский-район.рф/.

4.19. Сведения, включенные в реестр (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), публикуются на официальном сайте органов местного самоуправления Палехского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://палехский-район.рф/ и подлежат обновлению в сроки, установленные пунктами 4.5, 4.6, 4.7 настоящего Положения.

4.10. Резервная копия реестра формируется в целях защиты сведений, содержащихся в нем, не реже одного раза в месяц.

5. Диспетчерское управление регулярными перевозками

5.1. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, обязаны обеспечить соблюдение утвержденных расписаний и маршрутов движения транспортных средств и организовать необходимый контроль.

5.2. Подвижной состав, работающий на маршрутах регулярных перевозок, оборудуется перевозчиками средствами диспетчерской связи. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, обязаны производить обязательные отметки в контрольных пунктах маршрутов регулярных перевозок.

5.3. Подвижной состав, работающий на маршрутах регулярных перевозок, должен быть оборудованным системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Перевозчики, осуществляющие перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок, обязаны обеспечить исправность аппаратуры системы спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

6. Контроль за соблюдением установленных условий

выполнения регулярных перевозок

6.1. Контроль за соблюдением перевозчиками условий муниципального контракта или свидетельства осуществляет уполномоченный орган посредством единой системы спутниковой навигации Ивановской области, анализа представляемой перевозчиками отчетности, в ходе проверок соблюдения перевозчиками условий муниципального контракта, осуществляемых уполномоченным органом, а также посредством контроля на линии.

6.2. При проведении контроля за работой пассажирского автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта предусмотрены проверки:

- качества подготовки подвижного состава к работе на линии (внешний и внутренний вид, экипировка), соответствия транспортных средств требованиям, установленным заключенными муниципальными контрактами;

- соблюдения установленного расписания движения и требований по регулярности движения на маршруте;

- соблюдения схемы движения маршрута;

- соблюдения требований о перевозке льготных категорий граждан;

- соблюдения установленных тарифов при осуществлении транспортного обслуживания.

6.3. Контроль за работой подвижного состава на линии осуществляется представителями уполномоченного органа. По факту нарушения составляется соответствующий документ.

6.4. Материалы о выявленных нарушениях направляются соответствующему перевозчику для принятия мер по их устранению и (или) в соответствующие органы государственной власти.

1

Приложение

к Положению об организации транспортного

обслуживания населения на территории

Палехского муниципального района

Регистрационный номер

Порядковый номер

Наименование маршрута

Наименование промежуточных остановок

Протяженность маршрута, (км)

Порядок посадки и высадки пассажиров

Вид регулярных перевозок (регулируемые  тарифы – РТ)

Виды, классы  и максимальное количество транспортных средств

Экологические характеристики транспортных средств

Дата начала осуществления регулярных перевозок

Наименование, место нахождения юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Наименование улиц , автомобильных дорог по ходу движения на маршруте

Тариф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Ф О Р М А

реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 27 от 28.10.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.000 Транспорт, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать