Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36016715202000057 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СКРИПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 18
с. Скрипниково
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06.05.2019 года № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции от 10.02.2020 г. № 143)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Законом Воронежской области от 12.11.2020 г. № 81-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», в целях приведения нормативных актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06.05.2019 г. № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции от 10.02.2020 г. № 143) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете бюджета Скрипнянского сельского поселения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых администрации Скрипнянского сельского поселения;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2. В части 3 статьи 34 слова «проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)».
1.3. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Прогнозирование доходов бюджета Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
1. Доходы бюджета Скрипнянского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
2. Положения решений Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Скрипнянского сельского поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете Скрипнянского сельского поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.4. В статье 44:
1.4.1. Части 1,2,3 и 4 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2. Заместитель председателя Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения, направляя его депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в Контрольно-счетную палату для заключения.
3. Контрольно-счетная палата в течение семи рабочих дней со дня получения проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов и администрацию Скрипнянского сельского поселения.
4. Постоянные комиссии Совета народных депутатов в течение трех рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект решения Совета народных депутатов о бюджете поселения и представляют в Комиссию свои заключения.».
1.5. В статье 48:
1.5.1. В части 2:
- слово «Кассовое» заменить словами «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15».
1.5.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете бюджета поселения, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.».
1.5.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Скрипнянского сельского поселения, получатели средств муниципального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.».
1.5.4. Дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация Скрипнянского сельского поселения регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств местного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств местного бюджета.».
1.6. В статье 51:
1.6.1. Абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом бюджета поселения и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
1.6.2. Абзац второй части 1 признать утратившим силу.
1.7. Положение дополнить статьей 51.1. следующего содержания:
«Статья 51.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения.
1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет местного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства местного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.».
1.8. Часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению бюджета Скрипнянского сельского поселения производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в администрации Скрипнянского сельского поселения, на лицевых счетах, открываемых администрации Скрипнянского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.9. Абзац второй части 1 статьи 56 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».
1.10. В части 2 статьи 58 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств».
1.11. В абзаце втором части 2 статьи 61 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
2. Установить, что муниципальное задание в соответствии с частью 4 статьи 14 Решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06 мая 2019 года № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области», установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, за исключением пунктов 1, 4-7, пункта 10 статьи 1, распространяющих свое действие на отношения, возникшие с 01.01. 2021 года.
Глава Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
С.В. Харламова
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
СКРИПНЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2020 года № 18
с. Скрипниково
О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06.05.2019 года № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции от 10.02.2020 г. № 143)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации, Законом Воронежской области от 12.11.2020 г. № 81-ОЗ «О внесении изменений в Закон Воронежской области «О бюджетном процессе в Воронежской области», в целях приведения нормативных актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района в соответствие с действующим законодательством, Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района решил:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06.05.2019 г. № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» (в редакции от 10.02.2020 г. № 143) следующие изменения и дополнения:
1.1. Часть 1 статьи 6 дополнить абзацами следующего содержания:
«- устанавливает порядок привлечения на едином счете бюджета Скрипнянского сельского поселения остатков средств на казначейских счетах для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей средств местного бюджета, казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, открытых администрации Скрипнянского сельского поселения;
- устанавливает порядок возврата привлеченных средств с единого счета местного бюджета на казначейские счета, с которых они были ранее перечислены, в соответствии с пунктами 11 и 12 статьи 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
1.2. В части 3 статьи 34 слова «проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза)» заменить словами «Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза)».
1.3. Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Прогнозирование доходов бюджета Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района.
1. Доходы бюджета Скрипнянского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
2. Положения решений Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, приводящих к изменению общего объема доходов бюджета Скрипнянского сельского поселения и принятых после внесения проекта решения о бюджете Скрипнянского сельского поселения на рассмотрение в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.4. В статье 44:
1.4.1. Части 1,2,3 и 4 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения проводится в срок не позднее 25 декабря текущего года.
2. Заместитель председателя Совета народных депутатов организует работу по рассмотрению проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения, направляя его депутатам и в постоянные комиссии Совета народных депутатов, а также в Контрольно-счетную палату для заключения.
3. Контрольно-счетная палата в течение семи рабочих дней со дня получения проекта решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района о бюджете Скрипнянского сельского поселения готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов и администрацию Скрипнянского сельского поселения.
4. Постоянные комиссии Совета народных депутатов в течение трех рабочих дней со дня поступления в Совет народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района заключения Контрольно-счетной палаты рассматривают проект решения Совета народных депутатов о бюджете поселения и представляют в Комиссию свои заключения.».
1.5. В статье 48:
1.5.1. В части 2:
- слово «Кассовое» заменить словами «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15».
1.5.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете бюджета поселения, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.».
1.5.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Скрипнянского сельского поселения, получатели средств муниципального бюджета, администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, являющиеся прямыми участниками системы казначейских платежей, распоряжаются денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.».
1.5.4. Дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация Скрипнянского сельского поселения регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств местного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств местного бюджета.».
1.6. В статье 51:
1.6.1. Абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом бюджета поселения и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
1.6.2. Абзац второй части 1 признать утратившим силу.
1.7. Положение дополнить статьей 51.1. следующего содержания:
«Статья 51.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения.
1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет местного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства местного бюджета, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.».
1.8. Часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению бюджета Скрипнянского сельского поселения производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в администрации Скрипнянского сельского поселения, на лицевых счетах, открываемых администрации Скрипнянского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.9. Абзац второй части 1 статьи 56 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».
1.10. В части 2 статьи 58 слова «соответственно в целях предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств».
1.11. В абзаце втором части 2 статьи 61 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
2. Установить, что муниципальное задание в соответствии с частью 4 статьи 14 Решения Совета народных депутатов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района от 06 мая 2019 года № 123 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Скрипнянском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области», установленное в отношении муниципальных учреждений на 2020 год, не признается невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании, в связи с приостановлением (частичным приостановлением) деятельности указанных учреждений, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Вестнике муниципальных правовых актов Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, за исключением пунктов 1, 4-7, пункта 10 статьи 1, распространяющих свое действие на отношения, возникшие с 01.01. 2021 года.
Глава Скрипнянского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
С.В. Харламова
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: