Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2020г.
Номер документа: RU46038405202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Собрание депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ЯРЫГИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПРИСТЕНСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28 апреля 2020 г. №15

О внесении изменений в Правила благоустройства территории муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, утвержденные решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области от 09 июля 2018 года №22

В соответствии Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Курской области от 24.09.2018 №59-ЗКО «О порядке определения органами местного самоуправления Курской области границ прилегающих территорий, на основании протеста прокуратуры Пристенского района, Собрание депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области РЕШИЛО:

1.Внести в Правила благоустройства территории муниципального образования «Ярыгинский сельсовет» Пристенского района Курской области, утвержденные решением Собрания депутатов Ярыгинского сельсовета Пристенского района Курской области от 09 июля 2018 года №22 следующие изменения и дополнения:

1) пункт 11.2.8 изложить в следующей редакции:

«П.11.2.8.Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.»;

2) пункт 11.2.9 изложить в следующей редакции:

«П.11.2.9.В случае обнаружения региональным оператором места складирования твердых коммунальных отходов, объем которых превышает 1 куб. метр, на земельном участке, не предназначенном для этих целей и не указанном в соглашении (далее - место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов), региональный оператор обязан в течение 5 рабочих дней:

а) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка, орган местного самоуправления и орган, осуществляющий государственный экологический надзор, об обнаружении места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов;

б) уведомить любым способом, позволяющим получить подтверждение доставки такого уведомления, собственника земельного участка о необходимости ликвидации места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов в течение 30 дней после получения уведомления и направить ему проект договора на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов.

Если собственник земельного участка в течение 30 дней со дня получения уведомления регионального оператора не обеспечил ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов самостоятельно и не заключил договор с региональным оператором на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов, региональный оператор в течение 30 дней после отправления уведомления собственнику земельного участка ликвидирует место несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов. В этом случае региональный оператор вправе обратиться в суд с требованием о взыскании понесенных расходов.

Собственник земельного участка обязан самостоятельно обеспечить ликвидацию места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов или заключить договор на оказание услуг по ликвидации выявленного места несанкционированного размещения твердых коммунальных отходов с региональным оператором.»;

3) пункт 11.2.12. изложить в следующей редакции:

«П.11.2.12. Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с органом местного самоуправления (далее соответственно - заявитель, уполномоченный орган) на основании письменной заявки, форма которой устанавливается уполномоченным органом.»;

4) пункт 11.2.15. изложить в следующей редакции:

«П.11.2.15. К полномочиям органов местного самоуправления городских (сельских) поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами относится, в том числе содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.»;

5) пункт 11.2.28. изложить в следующей редакции:

«П.11.2.28. Граница прилегающих территорий определяется:

1) объекты коммунального назначения (насосные, газораспределительные станции, электрические подстанции, котельные и т.д.) - на площади в радиусе 5 метров;

2) гаражи, хозяйственные постройки в зоне жилой застройки населенных пунктов - на площади в радиусе от 25 до 40 метров;

3) линии электропередач 0, 4 кВт - вокруг опор в радиусе 5 метров;

4) высоковольтные линии электропередач - вдоль их прохождения по 5 метров в каждую сторону от проекции крайнего провода;

5) другие предприятия, лица, содержащие социальные, административные, промышленные, рекреационные, торговые и прочие здания, строения и сооружения, независимо от их формы собственности и ведомственной принадлежности, в том числе нестационарные объекты торговли: палатки, павильоны, киоски, лотки и прочее - на площади от 10 до 40 метров по периметру;

6) школы, дошкольные учреждения, иные учебные заведения, учреждения культуры и здравоохранения, а также владельцы (пользователи) индивидуальных жилых домов: в длину - в пределах границ их участков, в ширину - до обочины. В случае обособленного расположения объекта уборке подлежит от 5 до 20 метров прилегающей территории с каждой стороны;

7) обочины автомобильных дорог федерального, регионального и местного значения - 5 метров.»;

6) пункт 11.2.40. изложить в следующей редакции:

«П.11.2.40. При временном хранении отходов должна быть исключена возможность их загнивания и разложения. Поэтому срок хранения в холодное время года (при температуре -50 С и ниже) должен быть не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше + 50 С) не более одних суток (ежедневный вывоз).»;

8) пункт 13.5. изложить в следующей редакции:

«П.13.5.В случае выявления фактов нарушений Правил уполномоченные органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны:

-выдать предупреждение об устранении нарушений;

-составить протокол об административном правонарушении в порядке, установленном действующим законодательством;

- обратиться в суд с заявлением (исковым заявлением) о признании незаконными действий (бездействия) физических и (или) юридических лиц, нарушающих Правила, и о возмещении ущерба.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Собрания депутатов

Ярыгинского сельсовета

Пристенского района                                                                                    Н.Г.Токмакова

Глава Ярыгинского сельсовета

Пристенского района                                                                      И.В.Мишустин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Администрации Ярыгинского сельсовета Прстенского района Курской области от 28.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать