Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU66009305202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Бисертского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28.05.2020 № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В БИСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения Положения о бюджетном процессе в Бисертском городском округе в соответствие с действующим законодательством,

Дума Бисертского городского округа

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в Бисертском городском округе (прилагается).

2.  Признать утратившими силу решения Думы Бисертского городского округа от 06.11.2013 № 38 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Бисертском городском округе», от 21.05.2015 № 19 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном процессе в Бисертском городском округе».

3. Разместить настоящее решение на официальных сайтах Думы Бисертского городского округа (http://dumabgo.ru/) и администрации Бисертского городского округа (http://bisert.midural.ru).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налогам (председатель Марченков К.Г.).

Председатель Думы                                       Глава

Бисертского городского округа                    Бисертского городского округа

                           А.Я. Братухина                                                                   В.С. Суровцева

Приложение к решению Думы

Бисертского городского округа от 28.05.2020 № 16 

ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В БИСЕРТСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с составлением проекта местного бюджета, рассмотрением проекта местного бюджета, утверждением местного бюджета, исполнением местного бюджета, составлением и рассмотрением участниками бюджетного процесса бюджетной отчетности, ее утверждением органами местного самоуправления, осуществлением участниками бюджетного процесса контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов, а также осуществлением внешнего финансового контроля за исполнением местного бюджета.

2. Специальными решениями Думы Бисертского городского округа регулируются отношения, связанные:

1) с созданием Дорожного фонда Бисертского городского округа, формированием и использованием бюджетных ассигнований этого фонда;

2) с созданием Резервного фонда Бисертского городского округа, а также установлением порядка формирования и использования средств этого фонда;

3) с установлением статуса Контрольно-счетной палаты Бисертского городского округа (далее – Контрольно-счетная палата), определением ее состава и структуры, полномочий и порядка деятельности;

4) с установлением порядка использования средств бюджета для осуществления полномочий Российской Федерации и Свердловской области, переданных органам местного самоуправления;

5) со стратегическим планированием в Российской Федерации, осуществляемым на территории Бисертского городского округа.

Статья 2. Назначение местного бюджета

Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств Бисертского городского округа.

Статья 3. Порядок установления расходных обязательств Бисертского городского округа и их исполнения за счет средств местного бюджета

1. Расходные обязательства Бисертского городского округа устанавливаются в порядке, предусмотренном федеральным законом.

2. Расходные обязательства Бисертского городского округа, подлежащие исполнению за счет средств местного бюджета, исполняются:

1) за счет собственных доходов местного бюджета;

2) за счет доходов местного бюджета, поступающих в виде субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, - в случаях, установленных федеральным законодательством;

3) за счет источников финансирования дефицита местного бюджета.

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА,

ЕГО ВНЕСЕНИЕ НА РАССМОТРЕНИЕ

Статья 4. Общий порядок составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета осуществляется в соответствии с основами составления и рассмотрения проектов бюджетов, определенными федеральным законом.

2. Составление проекта местного бюджета обеспечивается Администрацией Бисертского городского округа.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется Финансовым отделом Бисертского городского округа (далее – Финансовый отдел).

3. В ходе составления проекта местного бюджета должны применяться следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Бисертского городского округа;

2) прогноз социально-экономического развития Бисертского городского округа;

3) бюджетный прогноз Бисертского городского округа (проект бюджетного прогноза Бисертского городского округа, проект изменений бюджетного прогноза Бисертского городского округа) на долгосрочный период в случае, если Дума Бисертского городского округа приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации;

4) муниципальные программы Бисертского городского округа (проекты муниципальных программ Бисертского городского округа, проекты нормативных правовых актов Бисертского городского округа о внесении изменений в муниципальные программы Бисертского городского округа);

5) реестр расходных обязательств Бисертского городского округа;

6) методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета для исполнения расходных обязательств Бисертского городского округа (далее - методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета);

7) иные документы и материалы, применение которых в ходе составления проектов бюджетов предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. Проект местного бюджета составляется в форме проекта решения Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, в котором должны предусматриваться положения, указанные в статье 8 настоящего Положения.

6. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией Бисертского городского округа.

Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, определяется Финансовым отделом.

Статья 5. Основные направления бюджетной и налоговой политики Бисертского городского округа

1. Основные направления бюджетной и налоговой политики Бисертского городского округа определяются Главой Бисертского городского округа ежегодно на очередной финансовый год и плановый период.

2. Порядок и сроки разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Бисертского городского округа устанавливаются Главой Бисертского городского округа.

Статья 6. Ведение реестра расходных обязательств Бисертского городского округа

1. Ведение реестра расходных обязательств Бисертского городского округа осуществляется Финансовым отделом.

2. Порядок ведения реестра расходных обязательств Бисертского городского округа устанавливается Администрацией Бисертского городского округа.

Статья 7. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета, утверждение этой методики

1. Разработка проекта методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета, осуществляется Финансовым отделом.

2. Проект методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета, разрабатывается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Сроки разработки проекта методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета, устанавливаются Администрацией Бисертского городского округа.

4. Методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета, утверждается Финансовым отделом.

Статья 8. Требования к содержанию проекта решения Думы Бисертского городского округа о местном бюджете

1. В проекте решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете должны предусматриваться:

1) основные характеристики местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, включая общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит местного бюджета или профицит местного бюджета;

2)  объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Бисертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Бисертского городского округа, на очередной финансовый год и плановый период;

4) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

5) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов местного бюджета (без учета расходов местного бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

6) объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга Бисертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга Бисертского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел муниципального внутреннего долга Бисертского городского округа по муниципальным гарантиям Бисертского городского округа в валюте Российской Федерации;

8) верхний предел муниципального внешнего долга Бисертского городского округа (при наличии у Бисертского городского округа обязательств в иностранной валюте) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, и по состоянию на 1 января года, следующего за каждым годом планового периода, в том числе верхний предел муниципального внешнего долга Бисертского городского округа по муниципальным гарантиям Бисертского городского округа в иностранной валюте (при наличии у Бисертского городского округа обязательств по муниципальным гарантиям в иностранной валюте);

9) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Бисертского городского округа в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям на очередной финансовый год и плановый период;

10) общий объем бюджетных ассигнований на исполнение муниципальных гарантий Бисертского городского округа в иностранной валюте по возможным гарантийным случаям на очередной финансовый год и плановый период;

11) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты из местного бюджета, условия и порядок предоставления этих бюджетных кредитов, объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из местного бюджета в пределах финансового года, и (или) объем бюджетных кредитов, которые предоставляются из местного бюджета на срок, выходящий за пределы финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) этих бюджетных кредитов - в случае, если в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде планируется предоставление бюджетных кредитов из местного бюджета;

12) иные положения, которые должны содержаться в решении Думы Бисертского городского округа о местном бюджете в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с решениями Думы Бисертского городского округа, указанными в пункте 2 статьи 1 настоящего Положения.

В проекте решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете могут предусматриваться иные помимо указанных в части первой настоящего пункта положения, связанные с особенностями формирования доходов и (или) расходов местного бюджета, а также с особенностями расходования средств местного бюджета.

2. В виде проектов приложений к решению Думы Бисертского городского округа о местном бюджете должны быть оформлены:

1)  свод доходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2) перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

3) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Бисертского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

4) ведомственная структура расходов местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

5) перечень муниципальных программ Бисертского городского округа, подлежащих реализации в очередном финансовом году и в плановом периоде;

6) свод источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

7) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

8) программа муниципальных внутренних заимствований Бисертского городского округа на очередной финансовый год и (или) плановый период - в случае, если в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде планируется осуществление и (или) погашение таких заимствований;

9) программа муниципальных внешних заимствований Бисертского городского округа на очередной финансовый год и (или) плановый период - в случае, если в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде планируется осуществление и (или) погашение таких заимствований;

10) программа муниципальных гарантий Бисертского городского округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и (или) плановый период - в случае, если в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде планируется предоставление муниципальных гарантий Бисертского городского округа в валюте Российской Федерации и (или) предоставление бюджетных ассигнований на исполнение выданных муниципальных гарантий Бисертского городского округа в валюте Российской Федерации по возможным гарантийным случаям;

11) программа муниципальных гарантий Бисертского городского округа в иностранной валюте на очередной финансовый год и (или) плановый период - в случае, если в очередном финансовом году и (или) в плановом периоде планируется предоставление муниципальных гарантий Бисертского городского округа в иностранной валюте и (или) предоставление бюджетных ассигнований на исполнение выданных муниципальных гарантий Бисертского городского округа в иностранной валюте по возможным гарантийным случаям.

В проектах приложений к решению Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, указанных в подпунктах 3 и 4 настоящего пункта, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бисертского городского округа. При этом бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности Бисертского городского округа отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту в случае, если сметная стоимость инвестиционного проекта, в котором предусматривается осуществление за счет средств местного бюджета муниципальных инвестиций Бисертского городского округа, превышает 100 миллионов рублей.

Составной частью проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете могут быть иные помимо указанных в части первой настоящего пункта проекты приложений к Решению Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, в которых предусматриваются положения, связанные с особенностями, указанными в части второй пункта 1 настоящей статьи.

Статья 9.  Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа

1. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа и его рассмотрение Администрацией Бисертского городского округа осуществляются, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи.

2. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа осуществляется Финансовым отделом.

3. Проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете вносится на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа в срок, установленный Администрацией Бисертского городского округа.

4. По итогам рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете Администрация Бисертского городского округа вправе принять одно из следующих решений:

1) внести проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете в Думу Бисертского городского округа;

2) поручить Финансовому отделу, доработать проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Администрации Бисертского городского округа.

Статья 10. Представление проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете на рассмотрение Думы Бисертского городского округа

1. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете в Думу Бисертского городского округа  осуществляется Администрацией Бисертского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.

2. Проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете вносится в Думу Бисертского городского округа  не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Одновременно, с проектом решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, в Думу Бисертского городского округа  представляются документы и материалы, указанные в статье 11 настоящего решения.

Статья 11. Документы и материалы, представляемые к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете 

Администрация Бисертского городского округа одновременно с проектом решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, вносимым в Думу Бисертского городского округа, представляет в Думу Бисертского городского округа  и в Контрольно-счетную палату:

1) предварительные итоги социально-экономического развития Бисертского городского округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Бисертского городского округа за текущий финансовый год;

2) оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;

3) основные направления бюджетной и налоговой политики Бисертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит или профицит бюджета) бюджета Бисертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

5) проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если Дума Бисертского городского округа приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Бисертского городского округа);

6) прогноз социально-экономического развития Бисертского городского округа на очередной финансовый год и плановый период с пояснительной запиской к нему;

7) методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте местного бюджета;

8) паспорта (проекты паспортов, проекты изменений в паспорта) муниципальных программ Бисертского городского округа, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и в плановом периоде;

9) реестр источников доходов местного бюджета;

10) проект бюджетной сметы Думы Бисертского городского округа, предложенный им в случае, если в ходе составления проекта местного бюджета между Думой Бисертского городского округа и Финансовым отделом возникли и не были урегулированы разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Думы Бисертского городского округа;

11) проект бюджетной сметы Контрольно-счетной палаты, предложенный ею в случае, если в ходе составления проекта местного бюджета между Контрольно-счетной палатой и Финансовым отделом возникли и не были урегулированы разногласия по вопросам выделения бюджетных ассигнований на выполнение функций Контрольно-счетной палаты;

12) иные документы и материалы, предусмотренные решениями Думы Бисертского городского округа, в том числе решениями Думы Бисертского городского округа, указанными в пункте 2 статьи 1 настоящего Положения, и (или) иными нормативными правовыми актами Бисертского городского округа, принимаемыми Администрацией Бисертского городского округа.

Проекты документов, указанных в подпунктах 1, 3, 6, 8 настоящей статьи, разрабатываются в порядке и сроки, установленные Администрацией Бисертского городского округа.

Статья 12. Опубликование проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете

Проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете в течение 10 календарных дней со дня его внесения в Думу Бисертского городского округа  направляется Администрацией Бисертского городского округа для официального опубликования в газете «Бисертские ВЕСТИ» и размещения на официальном сайте Администрации Бисертского городского округа в сети интернет http://bisert.midural.ru.

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА  РЕШЕНИЯ  О МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

И ВНЕСЕНИЕ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ

Статья 13. Общий порядок рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете Думой Бисертского городского округа

Рассмотрение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете осуществляется Думой Бисертского городского округа в соответствии с регламентом Думы Бисертского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных в статьях 14 и 15 настоящего Положения.

Статья 14. Экспертизы, проводимые Контрольно-счетной палатой в ходе рассмотрения проекта решения о  местном бюджете Думой Бисертского городского округа

1. В ходе рассмотрения проекта решения о  местном бюджете Думой Бисертского городского округа Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете и экспертизу поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, принятому Думой Бисертского городского округа (далее - экспертиза поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете).

Проект решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в течение суток со дня принятия проекта этого решения, в соответствии с регламентом Думы Бисертского городского округа.

2. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 33 настоящего Положения.

3. Экспертиза поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Контрольно-счетной палате Думой Бисертского городского округа.

4. В ходе экспертизы поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, проводимой Контрольно-счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Контрольно-счетной палате о проведении экспертизы этих поправок.

5. По результатам экспертизы поправок к проекту решения о  местном бюджете, проведенной Контрольно-счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Контрольно-счетной палаты.

Подготовка заключений Контрольно-счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате  и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 15. Рассмотрение проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете

1. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете определяется регламентом Думы в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В течение суток со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Думу председатель Думы направляет его на рассмотрение комиссии по бюджету, финансам и налогам Думы и в Контрольно-счетную палату.

3. Комиссия по бюджету, финансам и налогам совместно с Контрольно-счетной палатой в течение 10 рабочих дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Данное заключение учитывается при подготовке депутатами Думы  поправок к проекту решения о бюджете Бисертского городского округа.

4. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением направляется на рассмотрение депутатам Думы Бисертского городского округа.

5. Глава Бисертского городского округа принимает решение о проведении публичных слушаний проекта решения о бюджете, в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в Бисертском городском округе.

6. Публичные слушания проводятся до момента рассмотрения проекта решения о бюджете.

7. Результаты публичного слушания обязательны к рассмотрению Думой Бисертского городского округа.

8. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете Думой Бисертского городского округа может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации и Думы Бисертского городского округа.

9. Согласительная комиссия:

1) вырабатывает предложения по урегулированию разногласий, возникших между органами  местного самоуправления Бисертского городского округа в процессе рассмотрения проекта Решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете Думой Бисертского городского округа;

2) рассматривает Программу управления муниципальной собственностью Бисертского городского округа и приватизации муниципального имущества Бисертского городского округа, утвержденную Администрацией Бисертского городского округа и исполнение которой предполагается в очередном финансовом году и плановом периоде;

3) рассматривает муниципальные программы Бисертского городского округа, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и в плановом периоде, и вырабатывает предложения по их финансированию;

4) рассматривает поступившие в Думу и Администрацию Бисертского городского округа  обращения, в том числе поступившие на официальные сайты Думы и Администрации Бисертского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", связанные с формированием доходов и (или) расходов местного бюджета;

5) вырабатывает мнение по поправкам к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете.

Статья 16. Утверждение местного бюджета, внесение в него изменений

1. Принятие решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете Думой Бисертского городского округа осуществляется в одном чтении  в соответствии с  регламентом Думы и требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Решение  о  бюджете Бисертского  городского  округа должно  быть  принято в сроки, обеспечивающие вступление его в силу с 1 января очередного финансового года.

Принятое Думой Бисертского городского  округа решение о  местном  бюджете на очередной финансовый год и плановый период не позднее 25 декабря текущего года направляется Главе Бисертского городского  округа для подписания и опубликования.

3. Решение о местном бюджете на очередной финансовый год  и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

4. Внесение изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете осуществляется в соответствии с регламентом Думы Бисертского городского округа и требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.

5. Основанием для внесения  в Думу Бисертского городского  округа проекта решения о внесении изменений в решение о местном бюджете являются:

– изменение законодательства;

– снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов бюджета или поступлений из источников финансирования дефицита;

– увеличение бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств муниципального образования и (или) выделение бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства;

– иные, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. По результатам рассмотрения проекта решения о  местном бюджете принимается одно из следующих решений:

– об утверждении проекта о внесении изменений в решение о местном бюджете;

– об отклонении проекта о внесении изменений в решение о местном бюджете, с направлением его на доработку.

7. Дума Бисертского городского округа рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете на ближайшем заседании Думы Бисертского городского округа.

Статья 17. Экспертизы, проводимые Контрольно-счетной палатой в ходе рассмотрения проекта решения о  внесении изменений в решение о местном бюджете Думой Бисертского городского округа

1. В ходе рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете Думой Бисертского городского округа, Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете и экспертизу поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, (далее - экспертиза поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете).

Проект решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в течение суток со дня принятия проекта этого решения Думой Бисертского городского округа.

2. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 34 настоящего Положения.

3. Экспертиза поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в случае, если проведение экспертизы данных поправок было поручено Контрольно-счетной палате Думой Бисертского городского округа.

4. В ходе экспертизы поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, проводимой Контрольно-счетной палатой, рассматриваются вопросы, указанные в поручении Контрольно-счетной палате о проведении экспертизы этих поправок.

5. По результатам экспертизы поправок к проекту решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, проведенной Контрольно-счетной палатой, подготавливаются письменные заключения Контрольно-счетной палаты.

Подготовка заключений Контрольно-счетной палаты, указанных в части первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Глава 4. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 18. Общий порядок исполнения местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета осуществляется в соответствии с основами исполнения бюджетов Российской Федерации, определенными федеральным законом.

2. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Бисертского городского округа.

Исполнение местного бюджета организует Финансовый отдел.

Исполнение местного бюджета осуществляют участники бюджетного процесса в Бисертского городского округа в пределах их бюджетных полномочий.

3. Организация исполнения местного бюджета, в том числе по доходам, расходам, источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Исполнение местного бюджета организуется на основе документов, указанных в статьях 21 и 22 настоящего решения, составление и ведение которых осуществляется Финансовым отделом Бисертского городского округа.

Статья 19. Использование остатков средств местного бюджета на начало текущего финансового года

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года:

в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Бисертского городского округа отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Бисертского городского округа.

Статья 20. Возврат остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Бисертского городского округа, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в местный бюджет

Остатки не использованных в текущем финансовом году субсидий, предоставленных из местного бюджета муниципальным бюджетным учреждениям Бисертского городского округа, на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в очередном финансовом году подлежат возврату указанными учреждениями в местный бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания такими учреждениями, в порядке, установленном Администрацией Бисертского городского округа.

Статья 21. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета устанавливается Финансовым отделом.

2. В ходе исполнения местного бюджета показатели сводной бюджетной росписи местного бюджета могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового отдела без внесения изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете в случаях, предусмотренных федеральным законом, а также по следующим основаниям:

1) в случае принятия нормативных правовых актов, принятия в установленном порядке иных решений федеральными и областными органами исполнительной власти, заключения соглашений с областными органами исполнительной власти, предусматривающих предоставление межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в местный бюджет;

2) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий муниципальной программы Бисертского городского округа, между этими мероприятиями при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным мероприятиям этой муниципальной программы Бисертского городского округа;

3) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Бисертского городского округа, между видами социальных выплат в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на социальные выплаты, не отнесенные к публичным нормативным обязательствам Бисертского городского округа;

4) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятий, предусмотренных муниципальной программой Бисертского городского округа, между муниципальными учреждениями Бисертского городского округа;

5) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по соответствующей целевой статье бюджета (муниципальной программе Бисертского городского округа и непрограммному направлению деятельности), между видами расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программы Бисертского городского округа и непрограммному направлению деятельности) при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета, по отдельным видам расходов бюджета этой целевой статьи бюджета (муниципальной программе Бисертского городского округа и непрограммному направлению деятельности);

6) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

7) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга Бисертского городского округа в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

8) в случае необходимости досрочного возврата кредитов, полученных от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) в случае направления доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных Решением Думы Бисертского городского округа о местном бюджете общего объема доходов, на погашение муниципального долга Бисертского городского округа;

10) в случае изменения состава главных распорядителей средств местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год;

11) в случае необходимости внесения изменений в наименование и (или) код целевой статьи для отражения расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых местному бюджету предоставляются межбюджетные субсидии, распределяемые из федерального и областного бюджета в течение финансового года;

12) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по непрограммным направлениям деятельности, между разделами (подразделами), целевыми статьями, группами и подгруппами видов расходов бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета по использованию бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета по отдельным разделам (подразделам), целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов бюджета;

13) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств местного бюджета на финансовое обеспечение мероприятия муниципальной программы Бисертского городского округа, между разделами (подразделами), целевыми статьями классификации расходов бюджета при изменении муниципального учреждения Бисертского городского округа, являющегося исполнителем соответствующего мероприятия этой муниципальной программы Бисертского городского округа;

14) в случае принятия правовых актов Правительства Российской Федерации и Свердловской области, предусматривающих распределение и (или) внесение изменений в распределение объемов межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в целях реализации федеральных и региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов данных проектов;

15) в случае необходимости перераспределения бюджетных ассигнований между муниципальными программами, обеспечивающими достижение целей, показателей и результатов федеральных и региональных проектов, и (или) результатами их реализации, в том числе с перераспределением соответствующих бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах общего объема расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год;

16) в случае необходимости увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных и региональных проектов, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных законом Бисертского городского округа о местном бюджете на указанные цели, в пределах общего объема расходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Иные дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета без внесения изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, помимо дополнительных оснований, предусмотренных в части первой настоящего пункта, могут устанавливаться решением Думы Бисертского городского округа о местном бюджете.

Статья 22. Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета

Порядок составления и ведения кассового плана местного бюджета, в том числе состав и сроки представления главными распорядителями средств местного бюджета, главными администраторами доходов местного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета в Финансовый отдел сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана местного бюджета, устанавливается Финансовым отделом.

Глава 5. СОСТАВЛЕНИЕ И РАССМОТРЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА  БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА, И ЕЕ УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 23. Общий порядок составления и рассмотрения участниками бюджетного процесса  Бисертского городского округа бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета

1. Составление и рассмотрение участниками бюджетного процесса  Бисертского городского округа бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета осуществляются в пределах их бюджетных полномочий в соответствии с основами бюджетного учета и бюджетной отчетности, определенными федеральным законодательством.

Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Финансовый отдел бюджетную отчетность в установленные им сроки.

Главные распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета представляют в Контрольно-счетную палату годовую бюджетную отчетность не позднее 15 марта текущего финансового года.

2. Составление и рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляются в соответствии со статьей 24 настоящего Положения.

3. Составление и рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляются в соответствии с пунктами 1, 2 и частью первой пункта 3 статьи 25 и статьей 30 настоящего Положения.

На основе бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год разрабатывается проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со статьей 26 настоящего Положения.

Статья 24. Составление, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года

1. Составление отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года осуществляется Финансовым отделом.

2. Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года вносятся Финансовым отделом на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа в течение 35 календарных дней, следующих за отчетным периодом.

3. Рассмотрение отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года завершается их утверждением Администрацией Бисертского городского округа.

Отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года не позднее 3 рабочих дней после их утверждения Администрацией Бисертского городского округа направляются Думе Бисертского городского округа и Контрольно-счетной палате.

Статья 25. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и его рассмотрение Администрацией Бисертского городского округа

1. Составление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым отделом.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год вносится Финансовым отделом на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа в срок, установленный Администрацией Бисертского городского округа.

3. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Администрацией Бисертского городского округа завершается принятием решения о направлении этого отчета Контрольно-счетной палате для проведения его внешней проверки.

Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется Администрацией Бисертского городского округа в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего финансового года.

Проведение внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии со статьей 35 настоящего Положения.

Статья 26. Разработка проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Разработка проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Финансовым отделом.

2. В проекте решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны предусматриваться положения, указанные в статье 27 настоящего Положения.

3. Разработанный Финансовым отделом проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год вносится на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа и рассматривается им в соответствии со статьей 28 настоящего Положения.

Статья 27. Требования к содержанию проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. В проекте решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год должны предусматриваться:

1) положения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, включая положения об утверждении общего объема доходов местного бюджета, поступивших в отчетном финансовом году, общего объема расходов местного бюджета, осуществленных в отчетном финансовом году, размера дефицита местного бюджета - в случае, если расходы местного бюджета превысили его доходы, размера профицита местного бюджета - в случае, если доходы местного бюджета превысили его расходы;

2) объем муниципального долга Бисертского городского округа по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, в том числе объем долга по муниципальным гарантиям Бисертского городского округа.

2. Составной частью проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год являются проекты приложений к нему, в которых должно быть предусмотрено утверждение следующих показателей:

1) доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов местного бюджета по ведомственной структуре расходов местного бюджета;

3) расходов местного бюджета по целевым статьям (муниципальным программам Бисертского городского округа и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 28. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа

1. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа и его рассмотрение Администрацией Бисертского городского округа осуществляются, с учетом особенностей, предусмотренных в пунктах 2 - 4 настоящей статьи.

2. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа осуществляется Финансовым отделом.

3. Проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год вносится на рассмотрение Администрации Бисертского городского округа в срок, установленный Администрацией Бисертского городского округа.

4. По итогам рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Администрация Бисертского городского округа вправе принять одно из следующих решений:

1) внести проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Бисертского городского округа;

2) поручить Финансовому отделу доработать проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с учетом замечаний, высказанных в ходе его рассмотрения, и внести его на дополнительное рассмотрение Администрации Бисертского городского округа.

Статья 29. Представление отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год для утверждения в Думу Бисертского городского округа

1. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется для утверждения в Думу Бисертского городского округа  Администрацией Бисертского городского округа.

2. Отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год представляется в Думу Бисертского городского округа  не позднее 1 мая текущего финансового года.

3. Одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Администрация Бисертского городского округа вносит в Думу Бисертского городского округа  проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

4. Внесение проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год в Думу Бисертского городского округа  осуществляется Администрацией Бисертского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 3 настоящей статьи.

Статья 30. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой Бисертского городского округа

1. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется Думой Бисертского городского округа путем рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Рассмотрение проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с регламентом Думы Бисертского городского округа, с учетом особенностей, предусмотренных в пункте 2 настоящей статьи.

2. В ходе рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой Бисертского городского округа Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Проект решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы в течение суток со дня принятия проекта этого решения Думы Бисертского городского  округа  к рассмотрению Думой Бисертского городского  округа.

Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится Контрольно-счетной палатой в порядке, предусмотренном в статье 36 настоящего Положения.

3. Рассмотрение отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год Думой Бисертского городского округа завершается принятием или отклонением решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Глава 6. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА  БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОНТРОЛЯ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ БИСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Статья 31. Осуществление Думой Бисертского городского округа контроля за формированием и использованием финансовых ресурсов Бисертского городского округа

Контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов Бисертского городского округа осуществляется Думой Бисертского городского округа:

1) в ходе рассмотрения проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете;

2) в ходе рассмотрения  проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете;

3) в ходе рассмотрения  проектов решений Бисертского городского округа, в которых предусматривается установление, изменение или прекращение расходных обязательств Бисертского городского округа;

4) в ходе исполнения местного бюджета;

5) в ходе рассмотрения  отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

Дума Бисертского городского округа  осуществляет контроль за формированием и использованием финансовых ресурсов Бисертского городского округа в соответствии с решениями Думы Бисертского городского округа, в том числе с настоящим Положением.

Думе Бисертского городского округа в пределах её компетенции по бюджетным вопросам, установленных федеральным законодательством, для обеспечения её полномочий должна быть представлена Администрацией Бисертского городского округа вся необходимая информация.

Статья 32. Общий порядок осуществления участниками бюджетного процесса  Бисертского городского округа муниципального финансового контроля

1. Участники бюджетного процесса Бисертского городского округа осуществляют муниципальный финансовый контроль в соответствии с основами государственного (муниципального) финансового контроля, определенными федеральными законами.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется Финансовым отделом.

3. Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в соответствии с федеральными законами, настоящим Положением и решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате.

Порядок осуществления Финансовым отделом муниципального финансового контроля  полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией Бисертского городского округа в соответствии с федеральными законами.

Статья 33. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете

1. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, проводимая Контрольно-счетной палатой, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, направлено председателю Думы Бисертского городского округа.

Продолжительность экспертизы проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете, проводимой Контрольно-счетной палатой, не может превышать 10 рабочих дней.

2. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Подготовка и направление председателю Думы Бисертского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 34. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проекта решения о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете

1. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, проводимая Контрольно-счетной палатой, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Бисертского городского  округа о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, направлено председателю Думы Бисертского городского округа.

Продолжительность экспертизы проекта решения о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете, проводимой Контрольно-счетной палатой, не может превышать 5 рабочих дней.

2. Экспертиза проекта решения о  внесении изменений в решение Думы Бисертского городского округа о местном бюджете проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Подготовка и направление председателю Думы Бисертского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с  решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 35. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой внешней проверки отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Внешняя проверка отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Контрольно-счетной палатой, включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета и подготовку письменного заключения Контрольно-счетной палаты на отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.

2. В ходе внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета Контрольно-счетная палата рассматривает вопросы о полноте и достоверности этой отчетности.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета оформляются в соответствии с  решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты в срок не позднее 1 мая текущего финансового года.

3. Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящей статьи, начинается Контрольно-счетной палатой в день, в который ей поступил отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, и завершается в день, в который это заключение Контрольно-счетной палаты направлено председателю Думы Бисертского городского округа и Администрации Бисертского городского округа.

Продолжительность подготовки заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящей статьи, не может превышать 30 дней.

Подготовка заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляется Контрольно-счетной палатой с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов местного бюджета, главных распорядителей средств местного бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.

Подготовка и направление председателю Думы Бисертского городского округа и Администрации Бисертского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в пункте 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с  решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Статья 36. Порядок проведения Контрольно-счетной палатой экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год

1. Экспертиза проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимая Контрольно-счетной палатой, начинается в день, в который проект этого решения поступил в Контрольно-счетную палату, и завершается в день, в который письменное заключение Контрольно-счетной палаты, подготовленное по результатам экспертизы проекта решения Думы Бисертского городского  округа об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, направлено председателю Думы Бисертского городского округа.

Продолжительность экспертизы проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год, проводимой Контрольно-счетной палатой, не может превышать 10 рабочих дней.

2. Экспертиза проекта решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год проводится Контрольно-счетной палатой в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля, утвержденными в порядке, предусмотренном федеральным законом.

3. Подготовка и направление председателю Думы Бисертского городского округа заключения Контрольно-счетной палаты, указанного в части первой пункта 1 настоящей статьи, осуществляются в соответствии с  решением Думы Бисертского городского округа о Контрольно-счетной палате и регламентом Контрольно-счетной палаты.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать