Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2020г.
Номер документа: RU52032809202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Земское Собрание Ковернинского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ

КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

28 МАЯ 2020 ГОДА № 35

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОМ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА

ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 111

В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области Земское собрание Ковернинского муниципального района р е ш и л о:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ковернинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Ковернинского района от 28 октября 2010 года № 111 (в редакции решений Земского собрания Ковернинского муниципального района от 20 сентября 2012 года № 126, от 25 апреля 2013 года № 43, от 25 июля 2013 года № 95, от 29 декабря 2014 года № 154, от 25 августа 2015 года № 95, от 29.10.2015 № 118, от 27.10.2016 № 91, от 29.06.2017 № 47, от 26.10.2017 № 26), от 30.11.2017 № 45) следующие изменения:

(Примечание: в пункте 1 допущена ошибка правильно 27.08.2015 № 95)

1.1. в разделе 2:

1.1.1. в пункт 2.3. после слов «специальными налоговыми режимами,» дополнить словами «и отдельных неналоговых доходов»;

1.1.2. абзац первый подпункта 2.10.1 изложить в следующей редакции:

«2.10.1. Межбюджетные трансферты за счет бюджетных средств в соответствии с Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» с учетом внесенных изменений и в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского района от 24 ноября 2011 года № 116 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе» с учетом внесенных изменений.»;

1.2. в разделе 3:

1.2.1. в абзаце 4 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.2.2. в абзаце 9 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.2.3. в абзаце 10 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.2.4. в абзаце 11 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.2.5. в позиции 6) подпункта 3.4.1 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.2.6. в позиции 7)1 подпункта 3.4.1 слова «в порядке, установленном» заменить словами «в порядке, по форме и в сроки, установленные»;

1.2.7. позицию 33)2 подпункта 3.4.1 признать утратившей силу;

1.2.8. позицию 34) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:

«34) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов;»;

1.3. в разделе 4:

1.3.1. в позиции 2) подпункта 4.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.3.2. в пункте 4.5. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.3.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:

«4.7. Перечень и оценка налоговых расходов.

1. Перечень налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области формируется в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.

2. Оценка налоговых расходов Ковернинского муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.

Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района.».

1.4. в разделе 5:

1.4.1. в позиции 8) подпункта 5.1.3 слова «предельный объем муниципального долга Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода,» исключить;

1.4.2. в позиции 1) подпункта 5.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.4.3. подпункт 5.3.2 дополнить позицией 72) следующего содержания:

«72) отчетом об оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;»;

1.4.4. в позиции 9) подпункта 5.3.2 слова «на 1 января» заменить словами «по состоянию на 1 января»;

1.4.5. в абзаце третьем пункта 5.4 слова «для подготовки заключения о соответствии» заменить словами «для определения соответствия»;

1.4.6. в абзаце четвертом пункта 5.4 слово «заключения» заменить словом «мнения»;

1.4.7. в абзаце одиннадцатом пункта 5.4 слова «сводное заключение на указанный проект» заменить словами «сводные таблицы предложений и рекомендаций к указанному проекту», слова «и о принятии в первом чтении проекта решения Земского собрания на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период» исключить;

1.4.8. абзац 12 пункта 5.4 признать утратившим силу;

1.4.9. в подпункте 5.7.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;

1.5. в разделе 51:

1.5.1. подпункт 5.1.12 дополнить позициями 8 и 9 следующего содержания:

«8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;

9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным и областными бюджетами, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим решением на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.»;

1.6. в разделе 6:

1.6.1. позицию 5) подпункта 6.4.2 изложить в следующей редакции:

«5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, содержащая анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;

1.7. в разделе 7:

1.7.1. подпункт 7.1.1. изложить в следующей редакции:

«7.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»;

1.7.2. в подпункте 7.1.2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.7.3. в подпункте 7.1.3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;

1.7.4. пункт 7.2. изложить в следующей редакции:

«7.2. Объекты муниципального финансового контроля                           

7.2.1. Объектами муниципального финансового контроля являются:

1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

2) муниципальные образования бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;

3) муниципальные учреждения Ковернинского муниципального района;

4) муниципальные унитарные предприятия Ковернинского муниципального района;

5) хозяйственные товарищества и общества с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в финансовом управлении Администрации Ковернинского района;

7) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», в части средств местного бюджета;

8) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального района, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;

9) публично-правовые компании.

7.2.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.                            7.2.3.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления (расходования) из местного бюджета межбюджетных субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области и финансового управления Администрации Ковернинского района в отношении:

1) главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета, предоставивших межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

2) муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений подпункта 7.2.2), которым предоставлены средства, источником финансирования которых являются средства местного бюджета.

7.2.4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.».                                                                                                                              1.7.5. позицию 1) подпункта 7.3.1 изложить в следующей редакции:                            «1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств;»;              1.7.6. позицию 1) подпункта 7.3.1 дополнить позицией 11) следующего содержания:                                                                                                                                                          «11) При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области:                                         

1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно - аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной комиссии Ковернинского муниципального района, утвержденной решением Земского собрания Ковернинского района от 30 мая 2013 года № 69              ;                                                        2) направляются объектам контроля представления, предписания;                            3) направляются в финансовое управление Администрации Ковернинского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения.».                                                                                                                                                                        1.7.7. пункт 7.4 изложить в новой редакции:                                                                      «7.4. Полномочия финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля.                                                                                                                                                          7.4.1. Полномочиями финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района;                                                                                                                                            2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов;                                                                                    3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;                                                        4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;                                                                                                   5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.                                                                                    7.4.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением Администрации Ковернинского района:

1) проводятся проверки, ревизии и обследования;

2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;                                                                                                                                                          1.7.8. дополнить пунктом 7.41 следующего содержания:                                          «7.41. Представления и предписания финансового управления Администрации Ковернинского района                                                                                                                 1. Под представлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:                                                                                                                                                          1)требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;                                                                                                                              2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения.                                          2. Под предписанием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Ковернинского муниципальному району в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Ковернинскому муниципальному району.                                                                                                                                                                                      В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, финансовое управление Администрации Ковернинского района направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям.                                                                                                                                            3.По решению финансового управления Администрация Ковернинского района срок исполнения представления, предписания финансового управления Администрация Ковернинского района может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля.                                                                                                                                                          4.Неисполнение предписаний финансового управления Администрация Ковернинского района о возмещении причиненного Ковернинскому муниципальному району ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области органа местного самоуправления в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ковернинскому муниципальному району.                                                                       5.В представлениях и предписаниях финансового управления Администрация Ковернинского района не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

Председатель Земского Собрания

______________________________

И.В.Кербников

Глава местного самоуправления

______________________________

О.П.Шмелев

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать