Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2020г. |
Номер документа: | RU52032809202000149 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Земское Собрание Ковернинского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
28 МАЯ 2020 ГОДА № 35
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОМ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 111
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области Земское собрание Ковернинского муниципального района р е ш и л о:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ковернинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Ковернинского района от 28 октября 2010 года № 111 (в редакции решений Земского собрания Ковернинского муниципального района от 20 сентября 2012 года № 126, от 25 апреля 2013 года № 43, от 25 июля 2013 года № 95, от 29 декабря 2014 года № 154, от 25 августа 2015 года № 95, от 29.10.2015 № 118, от 27.10.2016 № 91, от 29.06.2017 № 47, от 26.10.2017 № 26), от 30.11.2017 № 45) следующие изменения:
(Примечание: в пункте 1 допущена ошибка правильно 27.08.2015 № 95)
1.1. в разделе 2:
1.1.1. в пункт 2.3. после слов «специальными налоговыми режимами,» дополнить словами «и отдельных неналоговых доходов»;
1.1.2. абзац первый подпункта 2.10.1 изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Межбюджетные трансферты за счет бюджетных средств в соответствии с Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» с учетом внесенных изменений и в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского района от 24 ноября 2011 года № 116 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе» с учетом внесенных изменений.»;
1.2. в разделе 3:
1.2.1. в абзаце 4 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.2. в абзаце 9 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.3. в абзаце 10 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.4. в абзаце 11 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.5. в позиции 6) подпункта 3.4.1 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.6. в позиции 7)1 подпункта 3.4.1 слова «в порядке, установленном» заменить словами «в порядке, по форме и в сроки, установленные»;
1.2.7. позицию 33)2 подпункта 3.4.1 признать утратившей силу;
1.2.8. позицию 34) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«34) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов;»;
1.3. в разделе 4:
1.3.1. в позиции 2) подпункта 4.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.3.2. в пункте 4.5. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.3.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:
«4.7. Перечень и оценка налоговых расходов.
1. Перечень налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области формируется в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов Ковернинского муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района.».
1.4. в разделе 5:
1.4.1. в позиции 8) подпункта 5.1.3 слова «предельный объем муниципального долга Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода,» исключить;
1.4.2. в позиции 1) подпункта 5.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.4.3. подпункт 5.3.2 дополнить позицией 72) следующего содержания:
«72) отчетом об оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;»;
1.4.4. в позиции 9) подпункта 5.3.2 слова «на 1 января» заменить словами «по состоянию на 1 января»;
1.4.5. в абзаце третьем пункта 5.4 слова «для подготовки заключения о соответствии» заменить словами «для определения соответствия»;
1.4.6. в абзаце четвертом пункта 5.4 слово «заключения» заменить словом «мнения»;
1.4.7. в абзаце одиннадцатом пункта 5.4 слова «сводное заключение на указанный проект» заменить словами «сводные таблицы предложений и рекомендаций к указанному проекту», слова «и о принятии в первом чтении проекта решения Земского собрания на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период» исключить;
1.4.8. абзац 12 пункта 5.4 признать утратившим силу;
1.4.9. в подпункте 5.7.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.5. в разделе 51:
1.5.1. подпункт 5.1.12 дополнить позициями 8 и 9 следующего содержания:
«8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным и областными бюджетами, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим решением на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.»;
1.6. в разделе 6:
1.6.1. позицию 5) подпункта 6.4.2 изложить в следующей редакции:
«5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, содержащая анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;
1.7. в разделе 7:
1.7.1. подпункт 7.1.1. изложить в следующей редакции:
«7.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»;
1.7.2. в подпункте 7.1.2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.7.3. в подпункте 7.1.3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.7.4. пункт 7.2. изложить в следующей редакции:
«7.2. Объекты муниципального финансового контроля
7.2.1. Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные образования бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) муниципальные учреждения Ковернинского муниципального района;
4) муниципальные унитарные предприятия Ковернинского муниципального района;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в финансовом управлении Администрации Ковернинского района;
7) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», в части средств местного бюджета;
8) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального района, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;
9) публично-правовые компании.
7.2.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса. 7.2.3.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления (расходования) из местного бюджета межбюджетных субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области и финансового управления Администрации Ковернинского района в отношении:
1) главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета, предоставивших межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
2) муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений подпункта 7.2.2), которым предоставлены средства, источником финансирования которых являются средства местного бюджета.
7.2.4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.». 1.7.5. позицию 1) подпункта 7.3.1 изложить в следующей редакции: «1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств;»; 1.7.6. позицию 1) подпункта 7.3.1 дополнить позицией 11) следующего содержания: «11) При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно - аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной комиссии Ковернинского муниципального района, утвержденной решением Земского собрания Ковернинского района от 30 мая 2013 года № 69 ; 2) направляются объектам контроля представления, предписания; 3) направляются в финансовое управление Администрации Ковернинского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения.». 1.7.7. пункт 7.4 изложить в новой редакции: «7.4. Полномочия финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. 7.4.1. Полномочиями финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района; 2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов; 3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; 4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета; 5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 7.4.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением Администрации Ковернинского района:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»; 1.7.8. дополнить пунктом 7.41 следующего содержания: «7.41. Представления и предписания финансового управления Администрации Ковернинского района 1. Под представлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению: 1)требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения. 2. Под предписанием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Ковернинского муниципальному району в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Ковернинскому муниципальному району. В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, финансовое управление Администрации Ковернинского района направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям. 3.По решению финансового управления Администрация Ковернинского района срок исполнения представления, предписания финансового управления Администрация Ковернинского района может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля. 4.Неисполнение предписаний финансового управления Администрация Ковернинского района о возмещении причиненного Ковернинскому муниципальному району ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области органа местного самоуправления в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ковернинскому муниципальному району. 5.В представлениях и предписаниях финансового управления Администрация Ковернинского района не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Земского Собрания
______________________________
И.В.Кербников
Глава местного самоуправления
______________________________
О.П.Шмелев
ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ
КОВЕРНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
28 МАЯ 2020 ГОДА № 35
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В КОВЕРНИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ, УТВЕРЖДЕННОМ РЕШЕНИЕМ ЗЕМСКОГО СОБРАНИЯ КОВЕРНИНСКОГО РАЙОНА
ОТ 28 ОКТЯБРЯ 2010 ГОДА № 111
В целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Нижегородской области Земское собрание Ковернинского муниципального района р е ш и л о:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Ковернинском муниципальном районе, утвержденное решением Земского собрания Ковернинского района от 28 октября 2010 года № 111 (в редакции решений Земского собрания Ковернинского муниципального района от 20 сентября 2012 года № 126, от 25 апреля 2013 года № 43, от 25 июля 2013 года № 95, от 29 декабря 2014 года № 154, от 25 августа 2015 года № 95, от 29.10.2015 № 118, от 27.10.2016 № 91, от 29.06.2017 № 47, от 26.10.2017 № 26), от 30.11.2017 № 45) следующие изменения:
(Примечание: в пункте 1 допущена ошибка правильно 27.08.2015 № 95)
1.1. в разделе 2:
1.1.1. в пункт 2.3. после слов «специальными налоговыми режимами,» дополнить словами «и отдельных неналоговых доходов»;
1.1.2. абзац первый подпункта 2.10.1 изложить в следующей редакции:
«2.10.1. Межбюджетные трансферты за счет бюджетных средств в соответствии с Законом Нижегородской области от 6 декабря 2011 года № 177-3 «О межбюджетных отношениях в Нижегородской области» с учетом внесенных изменений и в соответствии с решением Земского собрания Ковернинского района от 24 ноября 2011 года № 116 «Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в Ковернинском муниципальном районе» с учетом внесенных изменений.»;
1.2. в разделе 3:
1.2.1. в абзаце 4 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.2. в абзаце 9 пункта 3.3 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.3. в абзаце 10 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.4. в абзаце 11 пункта 3.3. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.5. в позиции 6) подпункта 3.4.1 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.2.6. в позиции 7)1 подпункта 3.4.1 слова «в порядке, установленном» заменить словами «в порядке, по форме и в сроки, установленные»;
1.2.7. позицию 33)2 подпункта 3.4.1 признать утратившей силу;
1.2.8. позицию 34) подпункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
«34) имеет право приостанавливать (сокращать) предоставление межбюджетных трансфертов;»;
1.3. в разделе 4:
1.3.1. в позиции 2) подпункта 4.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.3.2. в пункте 4.5. слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.3.3. раздел 4 дополнить пунктом 4.7. следующего содержания:
«4.7. Перечень и оценка налоговых расходов.
1. Перечень налоговых расходов Ковернинского муниципального района Нижегородской области формируется в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района, в разрезе муниципальных программ и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам.
2. Оценка налоговых расходов Ковернинского муниципального района осуществляется ежегодно в порядке, установленном Администрацией Ковернинского муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Результаты указанной оценки учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Ковернинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Ковернинского муниципального района.».
1.4. в разделе 5:
1.4.1. в позиции 8) подпункта 5.1.3 слова «предельный объем муниципального долга Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и каждый год планового периода,» исключить;
1.4.2. в позиции 1) подпункта 5.3.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.4.3. подпункт 5.3.2 дополнить позицией 72) следующего содержания:
«72) отчетом об оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов Ковернинского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;»;
1.4.4. в позиции 9) подпункта 5.3.2 слова «на 1 января» заменить словами «по состоянию на 1 января»;
1.4.5. в абзаце третьем пункта 5.4 слова «для подготовки заключения о соответствии» заменить словами «для определения соответствия»;
1.4.6. в абзаце четвертом пункта 5.4 слово «заключения» заменить словом «мнения»;
1.4.7. в абзаце одиннадцатом пункта 5.4 слова «сводное заключение на указанный проект» заменить словами «сводные таблицы предложений и рекомендаций к указанному проекту», слова «и о принятии в первом чтении проекта решения Земского собрания на очередной финансовый год и плановый период и об основных характеристиках бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период» исключить;
1.4.8. абзац 12 пункта 5.4 признать утратившим силу;
1.4.9. в подпункте 5.7.2 слова «в Ковернинском муниципальном районе» заменить словами «Ковернинского муниципального района»;
1.5. в разделе 51:
1.5.1. подпункт 5.1.12 дополнить позициями 8 и 9 следующего содержания:
«8) в случае приведения кодов бюджетной классификации расходов бюджета муниципального района на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в соответствие с указаниями Министерства финансов Российской Федерации по отражению данных расходов;
9) в случае увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансовое обеспечение реализации национальных (региональных) проектов в целях обеспечения софинансирования с федеральным и областными бюджетами, за счет уменьшения бюджетных ассигнований, не отнесенных настоящим решением на указанные цели, - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году и плановом периоде.»;
1.6. в разделе 6:
1.6.1. позицию 5) подпункта 6.4.2 изложить в следующей редакции:
«5) пояснительная записка к годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района, содержащая анализ исполнения бюджета муниципального района и бюджетной отчетности и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований;»;
1.7. в разделе 7:
1.7.1. подпункт 7.1.1. изложить в следующей редакции:
«7.1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.»;
1.7.2. в подпункте 7.1.2 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.7.3. в подпункте 7.1.3 слова «в сфере бюджетных правоотношений» исключить;
1.7.4. пункт 7.2. изложить в следующей редакции:
«7.2. Объекты муниципального финансового контроля
7.2.1. Объектами муниципального финансового контроля являются:
1) главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) муниципальные образования бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, местная администрация;
3) муниципальные учреждения Ковернинского муниципального района;
4) муниципальные унитарные предприятия Ковернинского муниципального района;
5) хозяйственные товарищества и общества с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района Нижегородской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:
а) юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из местного бюджета на основании договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;
б) исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета и (или) муниципальных контрактов, которым открыты лицевые счета в финансовом управлении Администрации Ковернинского района;
7) региональный оператор, созданный в соответствии с Законом Нижегородской области от 28 ноября 2013 года № 159-3 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области», в части средств местного бюджета;
8) кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами бюджета муниципального района, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета муниципального района;
9) публично-правовые компании.
7.2.2. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием Ковернинского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса. 7.2.3.Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления (расходования) из местного бюджета межбюджетных субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области и финансового управления Администрации Ковернинского района в отношении:
1) главных администраторов (администраторов) средств местного бюджета, предоставивших межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;
2) муниципальных образований, бюджетам которых предоставлены межбюджетные субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений подпункта 7.2.2), которым предоставлены средства, источником финансирования которых являются средства местного бюджета.
7.2.4. Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.
Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце первом настоящего подпункта, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов муниципального финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.». 1.7.5. позицию 1) подпункта 7.3.1 изложить в следующей редакции: «1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении бюджетных средств;»; 1.7.6. позицию 1) подпункта 7.3.1 дополнить позицией 11) следующего содержания: «11) При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю контрольно-счетной комиссией Ковернинского муниципального района Нижегородской области:
1) проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг в ходе осуществления в установленном порядке контрольных и экспертно - аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» и Положением о Контрольно-счетной комиссии Ковернинского муниципального района, утвержденной решением Земского собрания Ковернинского района от 30 мая 2013 года № 69 ; 2) направляются объектам контроля представления, предписания; 3) направляются в финансовое управление Администрации Ковернинского района уведомления о применении бюджетных мер принуждения.». 1.7.7. пункт 7.4 изложить в новой редакции: «7.4. Полномочия финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля. 7.4.1. Полномочиями финансового управления Администрации Ковернинского района по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений Ковернинского муниципального района; 2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов; 3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов; 4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования средств местного бюджета, в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета; 5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 7.4.2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением Администрации Ковернинского района:
1) проводятся проверки, ревизии и обследования;
2) направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
3) направляются уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
4) осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;
5) назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;
6) получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
7) направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»; 1.7.8. дополнить пунктом 7.41 следующего содержания: «7.41. Представления и предписания финансового управления Администрации Ковернинского района 1. Под представлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению: 1)требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения. 2. Под предписанием в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации понимается документ финансового управления Администрации Ковернинского муниципального района, направляемый объекту контроля в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Ковернинского муниципальному району в результате этого нарушения. Предписание содержит обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Ковернинскому муниципальному району. В случаях, установленных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, финансовое управление Администрации Ковернинского района направляет копии представлений и предписаний главным администраторам бюджетных средств, органам местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, иным органам и организациям. 3.По решению финансового управления Администрация Ковернинского района срок исполнения представления, предписания финансового управления Администрация Ковернинского района может быть продлен в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля, но не более одного раза по обращению объекта контроля. 4.Неисполнение предписаний финансового управления Администрация Ковернинского района о возмещении причиненного Ковернинскому муниципальному району ущерба является основанием для обращения уполномоченного нормативным правовым актом Администрации Ковернинского муниципального района Нижегородской области органа местного самоуправления в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Ковернинскому муниципальному району. 5.В представлениях и предписаниях финансового управления Администрация Ковернинского района не указывается информация о бюджетных нарушениях, выявленных по результатам внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, при условии их устранения.».
2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель Земского Собрания
______________________________
И.В.Кербников
Глава местного самоуправления
______________________________
О.П.Шмелев
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Ковернинского муниципального района Нижегородской области www.kovernino.ru от 02.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: