Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2020г.
Номер документа: RU09002705202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Совет Исправненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                            РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ                           

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

ЗЕЛЕНЧУКСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ  ИСПРАВНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

5 СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

28.07 2020                                    ст. Исправная                         № 117

Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения и оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения

В соответствии со 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 N 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.12.2019 №330 «Об утверждении Правил формирования перечня налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики и оценки налоговых расходов Карачаево-Черкесской Республики» Совет Исправненского сельского поселения

РЕШИЛ:

Утвердить Правила формирования перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения  и оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения  согласно приложению.

Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Исправненского сельского поселения  .

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу администрации Исправненского сельского поселения М. И. Брыкину.

        4. Настоящее постановление   вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.

Глава Исправненского

сельского поселения                                                                    М. И. Брыкина

Приложение к решению Совета Исправненского сельского поселения

от 28.07.2020 № 117

ПРАВИЛА

формирования  перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения и  оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения

1. Общие положения

1.               Настоящие Правила определяют порядок формирования перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения и оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

«куратор налогового расхода» - орган исполнительной власти Исправненского сельского поселения (иной муниципальный орган Зеленчукского муниципального района, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Исправненского сельского поселения за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения;

«нормативные характеристики налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - сведения о положениях муниципальных нормативных правовых актов, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам и сборам (далее - льготы), наименованиях налогов и сборов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики по перечню согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

«оценка налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов Исправненского сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения;

«оценка объемов налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - определение объемов выпадающих доходов бюджета сельского поселения, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

«оценка эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налоговых расходов Исправненского сельского поселения;

«паспорт налогового расхода Исправненского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода Исправненского сельского поселения, составляемый куратором налогового расхода;

«перечень налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов Исправненского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, а также о кураторах налоговых расходов;

«плановый период» - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

«плательщики» - плательщики налогов и сборов;

«социальные налоговые расходы Исправненского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Исправненского сельского поселения, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

«стимулирующие налоговые расходы Исправненского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Исправненского сельского поселения, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«технические налоговые расходы Исправненского сельского поселения» - целевая категория налоговых расходов Исправненского сельского поселения, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, имеющих право на льготы, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

«фискальные характеристики налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот, об объеме налогов и сборов, задекларированных ими для уплаты в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 2 к настоящим Правилам;

«целевые характеристики налоговых расходов Исправненского сельского поселения» - сведения о целевой категории налоговых расходов Исправненского сельского поселения, целях предоставления плательщикам налоговых льгот, а также иные характеристики, предусмотренные приложением 1 к настоящим Правилам.

3.              В целях оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения администрация Исправненского сельского поселения:

3.1.              Формирует перечень налоговых расходов Исправненского сельского поселения согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

3.2. Обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Исправненского сельского поселения, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов Исправненского сельского поселения за отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов Исправненского сельского поселения Зеленчукского муниципального района на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

3.3.               Осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения, проводимой кураторами налоговых расходов.

4.               В целях оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения кураторы налоговых расходов:

4.1.               Формируют паспорта налоговых расходов Исправненского сельского поселения  согласно приложению 2 к настоящим Правилам.

4.2.               Осуществляют оценку эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения и направляют результаты такой оценки в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики.

2. Формирование перечня налоговых расходов

Исправненского сельского поселения

5.              Проект перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект перечня налоговых расходов) формируется отделом учета и отчетности администрации Исправненского сельского поселения до 25 марта года, следующего за отчетным, и направляется на согласование ответственным исполнителям муниципальных программ Исправненского сельского поселения, а также в заинтересованные органы исполнительной власти Зеленчукского муниципального района (иные муниципальные органы Зеленчукского муниципального района, организации), которые предлагается определить в качестве кураторов налоговых расходов.

6. Органы и организации, указанные в пункте 5 настоящих Правил, до 10 апреля рассматривают проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов Исправненского сельского поселения с целями муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, и определения кураторов налоговых расходов.

Замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов направляются в отдел учета и отчетности администрации Исправненского сельского поселения.

В случае, если указанные замечания и предложения предполагают изменение куратора налогового расхода, замечания и предложения подлежат согласованию с предлагаемым куратором налогового расхода и направлению в администрацию Исправненского сельского поселения течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта.

В случае, если замечания и предложения по уточнению проекта перечня налоговых расходов не содержат предложений по уточнению предлагаемого распределения налоговых расходов Исправненского сельского поселения в соответствии с целями муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целями социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящимися к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, проект перечня налоговых расходов считается согласованным в соответствующей части.

Согласование проекта перечня налоговых расходов в части позиций, изложенных идентично позициям перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, не требуется, за исключением случаев внесения изменений в перечень муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) случаев изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил.

При наличии разногласий по проекту перечня налоговых расходов администрация Исправненского сельского поселения обеспечивает проведение согласительных совещаний с соответствующими органами до 20 апреля. Разногласия, не урегулированные по результатам таких совещаний до 30 апреля, рассматриваются Комиссией по мобилизации доходов в бюджет Исправненского сельского поселения (далее - комиссия).

7. Перечень налоговых расходов Исправненского сельского поселения размещается на официальном сайте администрации Исправненского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».

8. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурные элементы муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) в случае изменения полномочий органов и организаций, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в связи с которыми возникает необходимость внесения изменений в перечень налоговых расходов Исправненского сельского поселения, кураторы налоговых расходов не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений направляют в администрацию Исправненского сельского поселения соответствующую информацию для уточнения отделом учета и отчетности администрации Исправненского сельского поселения перечня налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

9. Перечень налоговых расходов Исправненского сельского поселения с внесенными в него изменениями формируется до 1 октября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения в рамках формирования проекта решения Совета Исправненского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения Совета Исправненского сельского поселения о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

3. Порядок оценки налоговых расходов

Исправненского сельского поселения

10.               Методики оценки эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения, а также изменения и дополнения в них, разрабатываются кураторами налоговых расходов Исправненского сельского поселения в соответствии с настоящими Правилами и утверждаются по согласованию с администрацией Исправненского сельского поселения  до 30 апреля.

11.               Отнесение налоговых расходов Исправненского сельского поселения к муниципальным программам Исправненского сельского поселения осуществляется исходя из целей муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения.

12. В целях оценки налоговых расходов Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике представляет в администрацию сельского поселения информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов Исправненского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах Исправненского сельского поселения за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.

13. В целях оценки эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения :

13.1.              Администрация Исправненского сельского поселения до 1 февраля направляет Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Исправненского сельского поселения, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году.

13.2.               Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике до 1 апреля направляет администрации Исправненского сельского поселения сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:

сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Исправненского сельского поселения по каждому налоговому расходу Исправненского сельского поселения;

сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения по каждому налоговому расходу Исправненского сельского поселения, в отношении стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

13.3.              Администрация Исправненского сельского поселения до 15 апреля формирует и направляет кураторам налоговых расходов Исправненского сельского поселения объем налоговых расходов Исправненского сельского поселения за год, предшествующий отчетному году, оценку объемов налоговых расходов Исправненского сельского поселения за отчетный финансовый год, прогнозные данные на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов Исправненского сельского поселения на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.

14.              Оценка эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

14.1.               Оценку целесообразности налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

14.2.               Оценку результативности налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

15. Критериями целесообразности налоговых расходов Исправненского сельского поселения являются:

15.1. Соответствие налоговых расходов Исправненского сельского поселения целям муниципальных программ Исправненского сельского поселения, структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целям социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящимся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения.

15.2. Востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.

16.              В случае несоответствия налоговых расходов Исправненского сельского поселения хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 15 настоящих Правил, куратору налогового расхода надлежит представить в администрацию Исправненского сельского поселения предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

17.               В качестве критерия результативности налогового расхода Исправненского сельского поселения определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы Исправненского сельского поселения.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

18.              Оценка результативности налоговых расходов Исправненского сельского поселения включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

19. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения осуществляется сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

20.               Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета сельского поселения в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, на 1 рубль налоговых расходов Исправненского сельского поселения и на 1 рубль расходов бюджета поселения для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, могут учитываться в том числе:

а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет местного бюджета;

б) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

21.               В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения, обусловленных льготами, по налогу  наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 20 настоящих Правил, необходимо рассчитать оценку совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов Исправненского сельского поселения в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов Исправненского сельского поселения.

Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения определяется отдельно по каждому налоговому расходу Исправненского сельского поселения. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов Исправненского сельского поселения определяется в целом по указанной категории плательщиков.

22.               Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на дату проведения оценки эффективности налоговых расходов Российской Федерации () по следующей формуле:

,

где:

- порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

- количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в -м году;

- порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до ;

- объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения -м плательщиком в -м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения плательщиками, учитываются начисления по соответствующим налогам.

В случае если на дату проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов Исправненского сельского поселения для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов и сборов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов;

- базовый объем налогов и сборов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения - м плательщиком в базовом году;

- номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в - м году по отношению к показателям базового года.

Номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;

- расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Исправненского сельского поселения, рассчитывается по формуле:

,

где:

- целевой уровень инфляции (4 процента);

- реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

- кредитная премия за риск.

Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга Исправненского сельского поселения по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

23.               Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения -м плательщиком в базовом году (), рассчитывается по формуле:

,

где:

- объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Исправненского сельского поселения -м плательщиком в базовом году;

- объем льгот, предоставленных -му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в настоящих Правилах понимается год, предшествующий году начала получения -м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льготы предоставляются плательщику более 6 лет.

24. Куратор налогового расхода в рамках методики оценки эффективности налогового расхода Исправненского сельского поселения вправе предусматривать дополнительные критерии оценки бюджетной эффективности налогового расхода Исправненского сельского поселения.

25. По итогам оценки эффективности налогового расхода Исправненского сельского поселения куратор налогового расхода формулирует выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Исправненского сельского поселения, о вкладе налогового расхода Исправненского сельского поселения в достижение целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета сельского поселения) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения .

Паспорта налоговых расходов Исправненского сельского поселения, результаты оценки эффективности налоговых расходов Исправненского сельского поселения, рекомендации по результатам указанной оценки, включая рекомендации о необходимости сохранения (уточнения, отмены) предоставленных плательщикам льгот, направляются кураторами налоговых расходов в администрацию Исправненского сельского поселения до 10 мая.

26.               Администрации Исправненского сельского поселения обобщает результаты оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения и представляет их для рассмотрения в комиссию до 1 июня.

Результаты рассмотрения комиссией оценки налоговых расходов Исправненского сельского поселения учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Исправненского сельского поселения, при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Исправненского сельского поселения.

Глава Исправненского

сельского поселения                                                      В. П. Левченко                                 

Приложение 1

к Правилам

ПЕРЕЧЕНЬ

налоговых расходов Исправненского сельского поселения

Наименование показателя

Информация

1

2

Куратор налогового расхода

Орган исполнительной власти Исправненского сельского поселения (иной муниципальный орган Зеленчукского муниципального района, организация), ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Исправненского сельского поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения

Наименование муниципальной программы и структурного элемента муниципальной программы Исправненского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Реквизиты закона, устанавливающего налоговую льготу

Статья, № и дата закона, наименование

Наименование налогового расхода

Наименование

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Один из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Условия предоставления налоговой льготы

При наличии условий

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы

Категории налогоплательщиков, которым предоставлена льгота

Период действия налогового расхода

Период

Целевая категория налогового расхода

Один из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Цель муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы) Исправненского сельского поселения и (или) цель социально-экономического развития Исправненского сельского поселения, на достижение которой оказывает влияние налоговый расход

Цель

Целевой показатель (индикатор), достижение которого связано с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

Целевой показатель (индикатор)

Объем налогового расхода консолидированного бюджета Исправненского сельского поселения, тыс. рублей

Объем выпадающих доходов в тыс. рублей по годам

Приложение 2

к Правилам

ПАСПОРТ

налогового расхода Исправненского сельского поселения

Наименование налогового расхода Исправненского сельского поселения

N п/п

Предоставляемая информация

Рекомендации по заполнению

Источник данных

1

2

3

4

Нормативные характеристики налогового расхода Исправненского сельского поселения

1.

Наименование налога, по которому предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Наименование

Перечень налоговых расходов

2.

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Статья, № и дата решения, наименование

Перечень налоговых расходов

3.

Категории плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Выбор одного из вариантов:

1) Юридические лица

2) Юридические лица/индивидуальные предприниматели

3) Физические лица

Перечень налоговых расходов

4.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

При наличии особых условий. Пример: размер осуществленных инвестиций, сумма уплаченных налогов

Перечень налоговых расходов

5.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Детализация по категориям должна соответствовать установленным категориям согласно НПА

Перечень налоговых расходов

6.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

7.

Даты вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов/дата отмены налоговой льготы

XX.XX.XXXX

Куратор налогового расхода

Целевые характеристики налогового расхода Исправненского сельского поселения

8.

Целевая категория налоговых расходов Исправненского сельского поселения

Выбор одного из вариантов:

1) стимулирующая

2) социальная

3) техническая

Перечень налоговых расходов

9.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Содержание цели

Куратор налогового расхода

10.

Наименование муниципальной программы Исправненского сельского поселения, наименование нормативного правового акта, определяющего цели социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящиеся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляется налоговая льгота

Наименование

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

11.

Наименования структурных элементов муниципальных программ Исправненского сельского поселения, в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции для плательщиков налогов

Наименование структурного элемента государственных программ

Перечень налоговых расходов и данные куратора налогового расхода

12.

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

Наименование показателей

Куратор налогового расхода

13.

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

14.

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ Исправненского сельского поселения и (или) целей социально-экономической политики Исправненского сельского поселения, не относящихся к муниципальным программам Исправненского сельского поселения, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

X единиц Информация представляется по годам

Куратор налогового расхода

Фискальные характеристики налогового расхода Исправненского сельского поселения

15.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов за отчетный финансовый год, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам, если льгота действовала, но плательщики, воспользовавшиеся льготой отсутствовали в периоде, указывается 0. В случае, если льгота не действовала, указывается знак X

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

16.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Администрация Исправненского сельского поселения

17.

Общая численность плательщиков налогов в отчетном финансовому году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

18.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение налоговых льгот, освобождений и иных преференций в отчетном финансовом году, (единиц)

X единиц

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

19.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Карачаево-Черкесской Республики плательщиками налогов, по видам налогов, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

20.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет Исправненского сельского поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, (тыс. рублей)

X тыс. рублей Информация представляется по годам

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике

а030

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: здание администрации от 28.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.060 Муниципальная служба (см. также 060.020.180), 080.100.000 Налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать