Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2020г.
Номер документа: RU58030012202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Комитет местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СКАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

СЕДЬМОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 28 августа 2020 г № 89-23/7

с. Сканово

Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», руководствуясь Уставом Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

Комитет местного самоуправления Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «Сельские ведомости» и разместить на официальном сайте администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Глава Скановского сельсовета

Наровчатского района Пензенской области

Н.А.Рябцева

Приложение

Утверждено

решением Комитета

местного самоуправления

Скановского сельсовета

Наровчатского района Пензенской области

от 28 августа 2020 г № 89-23/7

Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области

1. Общие положения

1.1. Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ).

1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:

1.2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности - деятельность органа местного самоуправления, уполномоченного в соответствии с законодательством на организацию и проведение на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.

1.2.2. Торговая деятельность - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.

1.2.3. Органом муниципального контроля в области торговой деятельности является Администрация Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее по тексту - орган муниципального контроля в области торговой деятельности), в пределах своих полномочий.

1.2.4. Должностное лицо органа муниципального контроля в области торговой деятельности - лицо, уполномоченное правовым актом Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области на осуществление мероприятий по проверке соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее - должностное лицо Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района).

1.2.5. Проверка - совокупность проводимых Администрацией Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), реализуемых ими товаров и предоставляемых услуг в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области требованиям, установленным Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности.

1.3. Целью муниципального контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности.

2. Форма осуществления контроля в области торговой деятельности

2.1. Муниципальный контроль в области торговой деятельности осуществляется в форме проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими торговую деятельность на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности.

Помимо проведения проверок, осуществляются также мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований в области торговой деятельности.

2.2. Муниципальный контроль в области торговой деятельности проводится должностными лицами Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в виде плановых или внеплановых проверок. Проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований, организуются и проводятся должностными лицами Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в соответствии с ежегодно утверждаемой Администрацией Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области программой.

2.3. Перечень должностных лиц органа муниципального контроля, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля, полномочия, функции и порядок деятельности указанных должностных лиц определяются административным регламентом осуществления муниципального контроля (далее - административный регламент).

2.4. Должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, муниципальными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, настоящим Положением.

3. Порядок осуществления муниципального контроля в области торговой деятельности

3.1. Порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности определяется Федеральным законом № 294-ФЗ и административным регламентом.

Проверка при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности проводится на основании постановления Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

3.2. Проверка проводится только должностным лицом органа муниципального контроля в области торговой деятельности, указанным в постановлении Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

3.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее - Ежегодный план), утверждаемым постановлением Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области. Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок осуществляется по правилам, установленным Правительством Российской Федерации.

3.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.

3.5. Утвержденный руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности Ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в сети Интернет, а также иным доступным способом.

3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган муниципального контроля в области торговой деятельности направляет проект Ежегодного плана в прокуратуру Наровчатского района Пензенской области.

Орган муниципального контроля в области торговой деятельности рассматривает предложения по проекту Ежегодного плана, поступившие от прокуратуры Наровчатского района и по итогам их рассмотрения направляет в прокуратуру Наровчатского района в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный Ежегодный план проведения плановых проверок.

3.7. Не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки, орган муниципального контроля в области торговой деятельности уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии постановления Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты хозяйствующего субъекта, если такой адрес содержится соответственно в ЕГРЮЛ, ЕГРИП либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.

В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.

3.8. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных Федеральным законом № 294-ФЗ.

3.9. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена органом муниципального контроля в области торговой деятельности по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, после согласования с прокуратурой Наровчатского района Пензенской области.

3.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля в области торговой деятельности не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации орган муниципального контроля в области торговой деятельности обязан уведомить саморегулируемую организацию любым доступным способом о начале проведения внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении проверки.

3.11. Документарная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

3.12. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля в области торговой деятельности, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального контроля в области торговой деятельности.

3.13. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, вызывает обоснованные сомнения или эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности, орган муниципального контроля в области торговой деятельности направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия правового акта органа муниципального контроля в области торговой деятельности о проведении плановой документарной проверки в области торговой деятельности.

В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах или несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в документах, и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов или при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля в области торговой деятельности установит признаки нарушения требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, в области торговой деятельности, орган муниципального контроля в области торговой деятельности проводит выездную проверку.

3.14. При проведении документарной проверки орган муниципального контроля в области торговой деятельности не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документальной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены органом муниципального Контроля в области торговой деятельности от иных органов государственного контроля (надзора) или имеются в его распоряжении.

3.15. Выездная проверка (плановая и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, по месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Плановая (внеплановая) выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля в области торговой деятельности, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с правовым актом органа муниципального контроля в области торговой деятельности о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

3.16. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований в области торговой деятельности, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, органом муниципального контроля осуществляются мероприятия, направленные на профилактику нарушений обязательных требований.

Такие мероприятия осуществляются в соответствии с требованиями статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ.

4. Сроки проведения проверки

4.1. Срок проведения каждой из проверок: документарной и выездной проверки (как плановой, так и внеплановой), не может превышать двадцати рабочих дней.

4.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.

4.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля в области торговой деятельности путем принятия соответствующего правового акта такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

5. Порядок оформления результатов проверки

5.1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Перечень сведений, которые указываются в акте проверки, а также приложений к нему, устанавливаются Федеральным законом № 294-ФЗ.

5.2. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

5.3. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

5.4. В случае, если получено согласование прокурора Наровчатского района для проведения внеплановой выездной проверки, копия акта проверки в течение пяти рабочих дней со дня его составления направляется в прокуратуру Наровчатского района.

5.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.6. Орган муниципального контроля в области торговой деятельности ведет учет мероприятий по проведению проверок в области торговой деятельности на территории Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в журнале учета проверок, форма которого утверждена постановлением Администрации Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

5.7. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в органе муниципального контроля в области торговой деятельности.

5.8. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в области торговой деятельности в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.

При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к своим возражениям и передать в орган муниципального контроля в области торговой деятельности документы или их заверенные копии, подтверждающие обоснованность таких возражений.

6. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального контроля в области торговой деятельности в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки

6.1. При выявлении нарушений требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в области торговой деятельности, должностным лицом органа муниципального контроля в области торговой деятельности, проводившим проверку, выдается предписание об устранении таких нарушений. Форма предписания об устранении нарушений утверждается административным регламентом.

6.2. В случае установления при проведении проверки нарушений требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в области торговой деятельности, содержащих признаки административного или иного правонарушения, соответствующие материалы проверки в течение пяти рабочих дней после завершения проверки направляются в орган государственного контроля (надзора) или иной орган государственной власти, в компетенции которого, согласно действующему законодательству, находится возбуждение дела об административном правонарушении или ином правонарушении, проведение предварительного расследования.

7. Обязанности и ответственность должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности

7.1. Должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности при проведении проверки обязаны:

7.1.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с действующим законодательством полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных Федеральными законами, законами Пензенской области, муниципальными нормативными правовыми актами Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в области торговой деятельности.

7.1.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.

7.1.3. Проводить проверку на основании правового акта органа муниципального контроля в области торговой деятельности о ее проведении в соответствии с ее назначением.

7.1.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии правового акта органа муниципального контроля в области торговой деятельности о проведении проверки и в случае, предусмотренном федеральным законом, - копии документа о согласовании проведения проверки.

7.1.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

7.1.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

7.1.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

7.1.8. Не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.

7.1.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.1.10. Соблюдать сроки проведения проверки.

7.1.11. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

7.1.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

7.1.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.

7.2. Должностные лица органа муниципального контроля в области торговой деятельности несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.

8. Права юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки:

8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:

8.1.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

8.1.2. Получать от органа муниципального контроля в области торговой деятельности, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ и настоящим Положением.

Знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган муниципального контроля по собственной инициативе.

8.1.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности.

8.1.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля в области торговой деятельности, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.1.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Пензенской области к участию в проверке.

9. Финансовые и организационно-технические основы муниципального контроля в области торговой деятельности

9.1. Организационно-техническое и финансовое обеспечение деятельности органа муниципального контроля в области торговой деятельности осуществляется за счет средств бюджета Скановского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 28 от 28.08.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.100.000 Торговля, 090.100.130 Контроль за качеством и безопасностью товаров, за соблюдением норм и правил торговли. Ответственность за нарушение правил торговли

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об установлении земельного налога
№-929793936 от 27 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать