Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2020г.
Номер документа: RU26005209202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Буденновского муниципального округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в газете «Вестник Буденновского муниципального района» от

29 сентября 2020 года № 486

Обнародовано на официальном сайте Буденновского муниципального района www.budennovsk-rayon.ru 01 октября 2020 года

ДУМА БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2020 г. № 1/9-I

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В БУДЕННОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Ставропольского края от 02 марта 2005 года № 12-кз «О местном самоуправлении в Ставропольском крае», Законом Ставропольского края от 18 июня 2012 года № 53-кз «О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края», Дума Буденновского муниципального округа Ставропольского края

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Буденновском муниципальном округе согласно приложению.

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Буденновского

муниципального района

Ставропольского края

А.Н.Соколов

Председатель Думы Буденновского

муниципального округа

Ставропольского края

В.Ф.Купаев

Приложение

к решению Думы Буденновского

муниципального округа Ставропольского края

от 28 сентября 2020 г. № 1/9-I

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ В БУДЕННОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОКРУГЕ

Настоящее Положение о публичных слушаниях и общественных обсуждениях в Буденновском муниципальном округе (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон), порядок организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений.

Глава I

Статья 1. Общие положения

1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения округа по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.

1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения округа, Думы Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее – Дума округа) или Главы Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее - Глава округа).

1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект Устава Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее по тексту - Устав округа), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав округа вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Ставропольского края или законов Ставропольского края в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета (далее - местный бюджет) и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального округа;

4) вопросы о преобразовании Буденновского муниципального округа Ставропольского края (далее по тексту – муниципальный округ), за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона для преобразования муниципального округа требуется получение согласия населения муниципального округа, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.4. Возможность вынесения на публичные слушания иных вопросов определяется в соответствии с законодательством, Уставом округа, иными муниципальными правовыми актами.

1.5. Допускается одновременное проведение публичных слушаний по нескольким вопросам, если это не препятствует всестороннему и полному обсуждению каждого вопроса.

1.6. Граждане, их объединения, организации любых организационно-правовых форм, заинтересованные в проведении публичных слушаний, вправе оказывать организационное и материально-техническое содействие обеспечению проведения публичных слушаний, в том числе предоставлять помещения для проведения слушаний, осуществлять тиражирование и распространение материалов слушаний и т.д.

Статья 2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы округа или Главы округа.

2.2. Инициатива населения по проведению публичных слушаний может исходить от инициативной группы граждан, достигших возраста 18 лет и постоянно проживающих на территории муниципального округа, численностью не менее 50 человек.

2.3. Ходатайство о проведении публичных слушаний должно соответствовать форме, утвержденной настоящим Положением (приложение 1). В случае оформления ходатайства на нескольких листах каждый лист должен соответствовать данной форме.

2.4. В отношении каждого гражданина, поставившего свою подпись под ходатайством, указываются: фамилия, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно день и месяц рождения), а также адрес места жительства. Подпись ставится гражданином собственноручно.

Представителем инициативной группы граждан, подавших ходатайство о назначении публичных слушаний, может быть любой гражданин, подписавший ходатайство.

Статья 3. Назначение публичных слушаний

3.1. Публичные слушания по инициативе населения и Думы округа назначаются решением Думы округа.

3.2. Публичные слушания по инициативе Главы округа назначаются постановлением Главы округа.

3.3. В решении о назначении публичных слушаний указываются:

- вопрос (вопросы) публичных слушаний;

- сроки, время и место проведения публичных слушаний;

- срок подачи замечаний и предложений по вопросам, выносимым на публичные слушания наименование и местонахождение органа, принимающего замечания и предложения;

- состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия).

3.4. В состав комиссии могут быть включены: депутаты Думы округа, специалисты администрации Буденновского муниципального округа (далее - администрация округа), иные лица.

Статья 4. Назначение публичных слушаний Думой округа по инициативе населения

4.1. Для принятия решения о назначении публичных слушаний по инициативе населения в Думу округа направляются:

- ходатайство о проведении публичных слушаний с указанием вопроса (вопросов) с обоснованием его общественной значимости;

- список уполномоченных представителей.

4.2. Вопрос о назначении публичных слушаний рассматривается Думой округа в соответствии с Регламентом Думы округа.

4.3. При отклонении инициативы населения о проведении публичных слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о проведении публичных слушаний по данному вопросу (вопросам) с приложением подписей не менее 5% граждан, достигших возраста 18 лет, постоянно проживающих на территории округа. Подписи граждан оформляются в соответствии с требованиями статьи 2 настоящего Положения.

4.4. Если в поддержку проведения публичных слушаний высказалось необходимое в соответствии с пунктом 4.3 настоящей статьи количество жителей округа, публичные слушания по указанному вопросу (вопросам) назначаются Думой округа в обязательном порядке.

Статья 5. Организация подготовки к публичным слушаниям

5.1. Не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения Думы округа или постановления Главы округа о назначении публичных слушаний проводится первое заседание комиссии по проведению публичных слушаний.

5.2. На первом заседании комиссии ее члены избирают из своего состава председателя и секретаря, которые организуют ее работу.

5.3. Комиссия по проведению публичных слушаний:

- содействует участникам публичных слушаний в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) публичных слушаний;

- оповещает жителей округа о проведении публичных слушаний;

- разрабатывает и утверждает регламент публичных слушаний;

- регистрирует участников публичных слушаний;

- осуществляет иные необходимые действия.

Статья 6. Оповещение о публичных слушаниях

6.1. Комиссия по проведению публичных слушаний оповещает жителей округа о проводимых публичных слушаниях через опубликование информации в источниках официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Буденновского муниципального округа Ставропольского края не позднее чем за 10 дней до даты их проведения.

Опубликованная (обнародованная) информация должна содержать:

- вопрос (вопросы) публичных слушаний;

- информацию об инициаторе их проведения;

- информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

- указание времени и места проведения публичных слушаний;

- контактную информацию комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний;

- адрес места, в котором имеется возможность ознакомиться с полной информацией о подготовке и проведении публичных слушаний, подать заявку для выступления или оставить замечание, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, иную необходимую информацию.

Статья 7. Сроки и порядок подачи заявок, предложений и рекомендаций

7.1. Участники публичных слушаний получают право на выступление на публичных слушаниях после подачи в комиссию по подготовке публичных слушаний в письменной форме своих заявок по вопросу (вопросам) публичных слушаний с кратким изложением занимаемой позиции (предложений и рекомендаций) не позднее чем за 2 дня до даты проведения публичных слушаний.

7.2. Комиссия по проведению публичных слушаний организует подготовку заключения о результатах публичных слушаний, состоящего из предложений и рекомендаций по вопросу публичных слушаний.

Статья 8. Проведение публичных слушаний

8.1. В день проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию участников публичных слушаний.

8.2. Председательствующим на публичных слушаниях является Председатель Думы округа либо иное лицо, определенное комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний.

8.3. Председательствующий:

- открывает публичные слушания, оглашает вопрос (вопросы) публичных слушаний, инициаторов их проведения, представляет себя и секретаря публичных слушаний;

- знакомит участников с регламентом публичных слушаний (максимальное время проведения, порядок и продолжительность выступлений);

- предоставляет слово участникам публичных слушаний, имеющим право на выступление для аргументации их позиции.

8.4. Участники публичных слушаний, имеющие право на выступление, вправе снять свои заявки о выступлении или присоединиться к выступлениям других участников.

8.5. Участники публичных слушаний не выносят каких-либо решений по существу обсуждаемого вопроса и не проводят каких-либо голосований.

8.6. При проведении публичных слушаний ведется протокол (приложение 2). Протокол подписывает председательствующий и секретарь публичных слушаний.

8.7. По итогам публичных слушаний составляется заключение о результатах публичных слушаний, в котором указываются:

- вопрос (вопросы) публичных слушаний;

- дата, номер и наименование правового акта о назначении публичных слушаний, а также дата его опубликования (обнародования);

- сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;

- дата, время и место проведения публичных слушаний;

- реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

- аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний;

- дата оформления заключения о результатах публичных слушаний.

8.8. Заключение о результатах публичных слушаний подписывается всеми членами комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

8.9. Заключение о результатах публичных слушаний носит рекомендательный характер.

Статья 9. Опубликование (обнародование) материалов публичных слушаний и учет их результатов

9.1. Комиссия обеспечивает опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний в течение 10 дней со дня проведения публичных слушаний.

9.2. Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний направляются в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие решения по вопросам публичных слушаний, для рассмотрения, принятия решения по существу и последующего хранения.

9.3. После принятия решения соответствующим органом местного самоуправления по вопросу (вопросам) публичных слушаний комиссия прекращает свою деятельность.

Статья 10. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта Устава округа и проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав округа

10.1. Проект Устава округа и проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав округа рассматривается на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом округа.

10.2. Проект Устава округа и проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав округа подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения Думой округа вопроса о его принятии. Одновременно публикуются порядок учета предложений по указанному проекту, порядок участия граждан в его обсуждении, а также решение Думы округа о назначении публичных слушаний по проекту.

10.3. Публичные слушания по проекту Устава округа или проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав округа проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования проекта, но не позднее чем за три дня до дня рассмотрения Думой округа вопроса о его принятии.

Статья 11. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении

11.1. Проект местного бюджета и годовой отчет о его исполнении рассматриваются на публичных слушаниях с учетом особенностей, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом округа, Положением о бюджетном процессе в муниципальном округе.

11.2. Решение о назначении публичных слушаний по проекту местного бюджета и отчету об исполнении местного бюджета публикуется в установленном настоящим Положением порядке вместе с проектом (отчетом).

11.3. Публичные слушания по указанному проекту (отчету) проводятся не ранее чем через десять дней после дня опубликования (обнародования) проекта, но не позднее чем за три дня до дня рассмотрения Думой округа проекта (отчета).

Статья 12. Особенности рассмотрения на публичных слушаниях вопроса о преобразовании муниципального округа

12.1. Публичные слушания по вопросу о преобразовании округа организуются и проводятся в соответствии с особенностями, предусмотренными Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законами Ставропольского края «О местном самоуправлении в Ставропольском крае» и «О референдуме Ставропольского края и местном референдуме», Уставом округа.

12.2. Решение о назначении публичных слушаний по данному вопросу принимается Думой округа.

Глава II

Статья 13. Организация и проведение общественных обсуждений по вопросам градостроительства: по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

13.1. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее также в настоящей статье - проекты) в соответствии с настоящим Положением и с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации проводятся общественные обсуждения, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительного кодекса Российской Федерации и другими федеральными законами.

Организатором общественных обсуждений является разработчик проектов - администрация округа (структурное подразделение администрации округа), (далее - организатор общественных обсуждений).

Для организации и проведения общественных обсуждений создается комиссия, состав комиссии утверждается распоряжением администрации округа.

Комиссия по проведению общественных обсуждений:

- содействует участникам общественных обсуждений в получении информации, необходимой им для подготовки предложений и рекомендаций по вопросу (вопросам) общественных обсуждений;

- оповещает жителей округа о проведении общественных обсуждений;

- разрабатывает и утверждает регламент общественных обсуждений;

- регистрирует участников общественных обсуждений;

- осуществляет иные необходимые действия.

13.2. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

13.3. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

13.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Буденновского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее в настоящей статье - официальный сайт);

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

13.5. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

13.6. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

13.7. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Буденновского муниципального округа;

2) размещается на информационном стенде около здания администрации округа. Информационный стенд выполняется на пластиковой, деревянной или металлической основе, с нанесением в верхней части текста методом аппликации или печати «Информационный стенд».

13.8. В течение всего периода размещения проекта подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему, в соответствии с пунктом 2 части 13.4 и пунктом 2 части 13.5 настоящей статьи проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. Опубликовывается (обнародуется) информация о месте, дате открытия экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению, о сроках проведения экспозиции такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции.

В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений организатором общественных обсуждений.

13.9. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 13.4 и пунктом 2 части 13.5 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 13.11. настоящей статьи идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

13.10. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 13.9. настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного частью 13.14. настоящей статьи.

13.11. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

13.12. Не требуется представление указанных в части 13.11. настоящей статьи документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте).

13.13. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

13.14. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 9 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

13.15. Организатором общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту).

13.16. Официальный сайт муниципального округа должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте муниципального округа внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

13.17. Комиссия по проведению общественных обсуждений подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений (приложение 2).

13.18. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

13.19. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

13.20. На основании протокола общественных обсуждений организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений (приложение 3).

13.21. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального округа.

13.22. Общественные обсуждения по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений проводятся с учетом положений ст. 28 Градостроительного кодекса РФ в срок два месяца с момента оповещения жителей муниципального округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

13.23. Общественные обсуждения по проекту правил землепользования и застройки проводятся с учетом положений ст. 31 Градостроительного кодекса РФ комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки, состав и порядок деятельности которой определяются в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и Закон Ставропольского края «О некоторых вопросах регулирования отношений в области градостроительной деятельности на территории Ставропольского края».

13.24. Общественные обсуждения по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с учетом положений ст. 39 Градостроительного кодекса РФ в течение 25 календарных дней с момента оповещения жителей муниципального округа о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

13.25. Общественные обсуждения по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства проводится с учетом положений ст. 40 Градостроительного кодекса РФ.

13.26. Общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с учетом положений ст. 46 Градостроительного кодекса РФ в месячный срок со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

Приложение 1

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений

в Буденновском муниципальном округе

ХОДАТАЙСТВО

О ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Мы, нижеподписавшиеся, предлагаем провести публичные слушания по вопросу:

_________________________________________________________________

№ п/п

Фамили, имя, отчество

Год рождения (в возрасте 18 лет - число и месяц рождения)

Адрес места жительства, указанный в паспорте гражданина, или документе, заменяющем паспорт

Подпись (вносится гражданином собственноручно)

1.

2.

Дата направления ходатайства в Думу

Буденновского муниципального округа

Ставропольского края:

(число/месяц/год)

Приложение 2

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений

в Буденновском муниципальном округе

ПРОТОКОЛ

ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ (ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ)

г. ________________                                                                 «___» __________ __ г.

Организатор публичных слушаний (общественных обсуждений):

Председательствующий:

Секретарь:

Количество участников, подавших заявление на участие в публичных слушаниях:

Количество зарегистрированных участников:

Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений, дата и источник его опубликования:

Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения:

Все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории муниципального округа, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений:

СЛУШАЛИ: (вопросы, вынесенные на публичные слушания, общественные обсуждения)

РЕШИЛИ:

Председательствующий

(Ф.И.О., собственноручная подпись и дата ее внесения)

Секретарь

(Ф.И.О., собственноручная подпись и дата ее внесения)

Подписи

Приложение 3

к Положению о порядке организации и проведения публичных слушаний и общественных обсуждений в Буденновском муниципальном округе

ФОРМА

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О РЕЗУЛЬТАТАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

г. _______________                                                                   «___» __________ __ г.

Наименование проекта _________________________________________________

(рассмотренного на общественных обсуждениях)

количество участников, которые приняли участие____________________________

реквизиты протокола, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений____________________________________

Единый список внесенных предложений и замечаний участников общественных

обсуждений:

Вопросы, вынесенные на общественные обсуждение

Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения

Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений

№ п/п

формулировка вопроса или наименование проекта

№ п/п

текст предложения

1.

1.1.

1.2.

2.

2.1.

Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний

______________________________________________________________

Выводы по результатам общественных обсуждений

______________________________________________________________

за ______________________ (чел.);

против __________________ (чел.);

воздержались ____________ (чел.).

Председатель _____________________

Секретарь _______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на официальном сайте в интернете от 01.10.2020, Вестник Буденновского муниципального района № 486 от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать