Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2020г.
Номер документа: RU74001495202000047
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

АРГАЯШСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

От 28.10.2020 г. № 12

Об утверждении Положения «О межбюджетных отношениях в Аргаяшском муниципальном районе»

Собрание депутатов Аргаяшского муниципального района

РЕШАЕТ:

1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в Аргаяшском муниципальном районе (приложение).

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента подписания.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решения Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района:

- «О межбюджетных отношениях в Аргаяшском муниципальном районе» от 22 октября 2008 г. N 98;

- «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 22 октября 2008 года № 98«О межбюджетных отношениях в Аргаяшском муниципальном районе» от 27.01.2010 №3;

- «О внесении изменений в Положение о межбюджетных отношениях

в Аргаяшском муниципальном районе, утвержденный решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района от 22.10.2008 г. № 98» от 29.01.2014 г.№2.

Глава Аргаяшского

муниципального района

И.В.Ишимов

Председатель

Собрания депутатов

Л.Ф.Юсупова

Приложение

к решению Собрания депутатов

Аргаяшского муниципального района

от 28.10. 2020 г. N 12

Положение о межбюджетных отношениях в Аргаяшском муниципальном районе

Настоящее Положение регулирует межбюджетные отношения между органами муниципальной власти Аргаяшского муниципального района и органами местного самоуправления сельских поселений Аргаяшского муниципального района.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Правовую основу межбюджетных отношений в Аргаяшском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Закон Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области", иные законы и нормативные правовые акты Челябинской области, регулирующие межбюджетные отношения, и нормативные правовые акты Аргаяшского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения.

2. Решения и иные нормативные правовые акты Аргаяшского муниципального района, регулирующие межбюджетные отношения, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, Челябинской области и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного решения или нормативного правового акта Аргаяшского муниципального района, регулирующего межбюджетные отношения, применяется настоящее Положение.

3. Во исполнение настоящего Положения, других решений Аргаяшского муниципального района, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления Аргаяшского муниципального района и органы местного самоуправления сельских поселений (далее - органы местного самоуправления) принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Участники межбюджетных отношений в Аргаяшском муниципальном районе

От имени Аргаяшского муниципального района и сельских поселений Аргаяшского муниципального района в межбюджетных отношениях выступают:

органы местного самоуправления Аргаяшского муниципального района (далее - органы местного самоуправления района);

органы местного самоуправления сельских поселений Аргаяшского муниципального района (далее - органы местного самоуправления поселений).

Статья 4. Консолидация бюджетной отчетности и консолидация прогнозов социально-экономического развития

Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают консолидацию утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, а также прогнозов социально-экономического развития муниципального района и сельских поселений, входящих в их состав, для представления в органы исполнительной власти Челябинской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

Статья 5. Нормативы отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в бюджеты сельских поселений

Установить нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от следующих федеральных и региональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в районной бюджет:

единого сельскохозяйственного налога - 100 процентов.

единого сельскохозяйственного налога (за налоговые периоды, истекающие до 1 января 2011 года) - 100 процентов.

Глава II. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

Статья 6. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений

1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений предоставляются в форме:

- дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 7 настоящего Положения;

- субсидий бюджетам поселений в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в соответствии со статьей 8 настоящего положения;

- субсидии бюджетам муниципальных образований в соответствии со статьей 9 настоящего Положения;

- субвенций бюджетам поселений в соответствии со статьей 10 настоящего Положения;

- иных межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 11 настоящего Положения.

2. Межбюджетные трансферты из районного бюджета бюджетам поселений (за исключением межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселений условий, установленных правилами предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов муниципальных районов бюджетам сельских поселений.

Межбюджетные трансферты (за исключением субвенций) из районного бюджета бюджетам поселений, которые предоставляются за счет областного бюджета, в том числе субвенций, предоставляемых районному бюджету на осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений, предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам, предусмотренных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Цели, порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из областного бюджета, устанавливаются решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, принятыми в соответствии с законами и (или) иными нормативными правовыми актами Челябинской области.

Статья 7. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

1. Поселениям, входящим в состав муниципального района, предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджета Аргаяшского муниципального района.

2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в районном бюджете в целях осуществления органами местного самоуправления Аргаяшского муниципального района переданных им государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, а также для дополнительного по отношению к указанным дотациям выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений является расходным обязательством Аргаяшского муниципального района.

4. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода формируется за счет субвенций из областного бюджета и собственных доходов бюджета Аргаяшского муниципального района.

5. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Аргаяшского муниципального района утверждается решением о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций, полученных бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности в соответствии с методикой, предусмотренной Законом Челябинской области "О межбюджетных отношениях в Челябинской области" в порядке, представленном в приложении 1 к настоящему Положению, и утверждается решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

7. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, сформированной за счет собственных доходов районного бюджета, осуществляется исходя из бюджетной обеспеченности в соответствии с настоящим Положением и порядками, представленными в приложении 2 к настоящему Положению.

8. Финансовое управление Аргаяшского муниципального района заключает с главами сельских поселений, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет субвенций, полученных бюджетами муниципальных районов для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета, соглашения, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов сельских поселений.

Порядок, сроки заключения соглашений, указанных в абзаце первом настоящей части, и требования к указанным соглашениям устанавливаются Правительством Челябинской области. Меры ответственности за нарушение порядка и сроков заключения указанных соглашений и за невыполнение органами местного самоуправления обязательств, возникающих из таких соглашений, устанавливаются Правительством Челябинской области и применяются в текущем финансовом году по результатам выполнения соответствующим поселением обязательств в отчетном финансовом году.

Статья 8. Субсидии бюджетам поселений

1. В случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам поселений могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального района в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между администрацией муниципального района и администрацией поселения, заключаемыми в порядке, установленном решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Статья 9. Субсидии бюджетам муниципальных образований из местных бюджетов

1. В случаях и порядке, предусмотренных нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса, бюджетам других муниципальных образований могут быть предоставлены субсидии из бюджета муниципального образования в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

2. Цели и условия предоставления указанных в настоящей статье субсидий устанавливаются соглашениями между местными администрациями, заключаемыми в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования, из бюджета которого предоставляется субсидия.

Статья 10. Субвенции бюджетам сельских поселений

1. Бюджетам сельских поселений из районного бюджета межбюджетные трансферты в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Челябинской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления поселений в установленном порядке, предоставляются в форме субвенций.

2. Субвенции бюджетам сельских поселений из районного бюджета формируются в районном бюджете за счет субвенций районному бюджету из областного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий федеральных органов власти и органов власти Челябинской области.

3. В случае наделения органов местного самоуправления муниципального района полномочиями органов государственной власти Челябинской области по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений, субвенции бюджетам поселений из районного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенций методиками, утверждаемыми нормативно-правовыми актами Аргаяшского муниципального района в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов Челябинской области, между всеми поселениями Аргаяшского муниципального района, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в поселениях.

Использование при распределении субвенций бюджетам поселений из районного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы поселений, не допускается.

4. Распределение субвенций бюджетам сельских поселений из районного бюджета утверждается решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по каждому сельскому поселению Аргаяшского муниципального района и виду субвенции.

Статья 11. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений

1. В случаях и порядке, предусмотренных решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и законами Челябинской области, бюджетам сельских поселений из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе межбюджетные трансферты на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

2. Объем межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения Аргаяшского муниципального района, подлежащих перечислению из районного бюджета в бюджеты поселений, утверждается решением Собрания депутатов Аргаяшского муниципального района о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Приложение 1

к Положению о межбюджетных отношениях

в Аргаяшском муниципальном районе

Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности сельских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета

1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного бюджета (далее - дотация), осуществляется исходя из уровня их бюджетной обеспеченности.

2. Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения (БОj) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.

3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка налоговых доходов бюджета сельского поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы сельского поселения.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала рассчитывается согласно приложению к настоящему Порядку.

4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по Челябинской области уровнем, оценка расходов бюджета сельского поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Значение индекса бюджетных расходов для j-го сельского поселения принимается равным значению индекса бюджетных расходов муниципального района, на территории которого расположено j-е сельское поселение.

5. Дотации распределяются между сельскими поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности этих сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений.

6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:

1) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:

СУММ - знак суммирования;

, , - объем дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, , - расчетный объем дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, - объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения, утвержденный на первый и второй годы планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;

, - общий объем дотаций, сформированный за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода;

2) объем дотаций, выделяемых бюджету j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для сельских поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:

3) расчет расчетного объема дотации для бюджета j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:

, , - общий объем дотаций, сформированный за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, , - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ТT, ТT+1, ТT+2 - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год размер дотации для бюджета j-го сельского поселения (Д1j) рассчитывается по следующей формуле:

Д1j = Дотсуб x Тj / Т, где:

Дотсуб - общий объем дотаций, сформированный за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета;

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений.

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений (Тj), рассчитывается по следующей формуле:

Тj = А x (БОmax - БОj) x ИБРj x Нj, где:

А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области средний уровень налоговых доходов бюджетов сельских поселений по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в расчете на душу населения (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);

БОmax - уровень бюджетной обеспеченности, установленный в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений и рассчитываемый по следующей формуле:

БОmax = (Суб + НД) / НД, где:

Суб - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов из областного бюджета для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета дотаций бюджетам сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов;

НД - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Челябинской области общий объем налоговых доходов бюджетов сельских поселений по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Нj - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.

Приложение

к Порядку распределения дотаций

на выравнивание бюджетной

обеспеченности сельских поселений

за счет субвенции, полученной бюджетом

муниципального района для осуществления

государственных полномочий по расчету

и предоставлению дотаций бюджетам

сельских поселений за счет средств областного бюджета

Расчет индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПj) рассчитывается по следующей формуле:

ИНПj = СУММ (УВНk x ИНПjk), где:

УВНk - удельный вес k-го налога, рассчитанного по нормативу отчислений, установленному на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов сельских поселений, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за 2 последних отчетных года (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);

ИНПjk - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала. Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.

2. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

Нj - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

Н - численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений Челябинской области, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

ООТj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников за последний отчетный год на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов;

- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го сельского поселения платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:

ПрИзj - процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-м сельском поселении;

ПрИз - средний по поселениям процент изъятия налога на доходы физических лиц (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).

Коэффициент рассчитывается по данным последнего отчетного года и принимает значение не менее 1.

Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-м сельском поселении (ПрИзj), рассчитывается по следующей формуле:

ПрИзj = (НДФЛj / НормНДФЛ) / ООТj, где:

НДФЛj - сумма поступившего в бюджет j-го сельского поселения налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;

НормНДФЛ - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации на соответствующий год;

ООТобл - суммарный объем оплаты труда наемных работников в сельских поселениях Челябинской области, рассчитанный с учетом корректировки на коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).

В случае отсутствия информации налоговых органов о суммах налога на доходы физических лиц, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет в разрезе поселений, в расчете коэффициента, учитывающего влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, используется среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц.

3. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по земельному налогу, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год по информации налоговых органов. В случае отсутствия информации налоговых органов используются сведения Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области;

- коэффициент структуры земельного фонда j-го сельского поселения, учитывающий преобладание земель различных категорий на территории сельского поселения, который рассчитывается по следующей формуле:

- кадастровая стоимость земельных участков j-го сельского поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;

- кадастровая стоимость земельных участков j-го сельского поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента;

- суммарная кадастровая стоимость земельных участков сельских поселений Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);

- суммарная кадастровая стоимость земельных участков сельских поселений Челябинской области, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области);

- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал сельских поселений Челябинской области по земельному налогу, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, рассчитанный с учетом коэффициента структуры земельного фонда (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).

4. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год, по информации налоговых органов;

- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал сельских поселений Челябинской области по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год, по информации налоговых органов (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).

5. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет j-го сельского поселения за последний отчетный год, с учетом налоговых вычетов, установленных пунктами 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, по информации налоговых органов;

- показатель, характеризующий суммарный налоговый потенциал сельских поселений Челябинской области по налогу на имущество физических лиц, - общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджеты сельских поселений Челябинской области за последний отчетный год, с учетом налоговых вычетов, установленных пунктами 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, по информации налоговых органов (рассчитывается Министерством финансов Челябинской области).

Приложение 2

к Положению о межбюджетных отношениях

в Аргаяшском муниципальном районе

Порядок определения общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Общие объемы дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитываются по следующим формулам:

РФФППТ, РФФППТ+1, РФФППТ+2 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

- часть общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, распределяемая между сельскими поселениям в очередном финансовом году (общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, сформированный за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год), которая рассчитывается по следующей формуле:

Рсп - оценочный показатель объема расходов бюджетов сельских поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;

ПДсп - прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений муниципального района, определяемый органами местного самоуправления муниципального района;

- объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированный за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета;

d - определяемая органами местного самоуправления муниципального района доля разницы между оценочным показателем объема расходов бюджетов сельских поселений муниципального района и суммой прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджеты сельских поселений муниципального района и объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, сформированного за счет субвенции, полученной бюджетом муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета, покрываемая за счет собственных доходов бюджета муниципального района.

2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, осуществляется исходя из уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений.

Уровень бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения (БОj) рассчитывается по следующей формуле:

БОj = ИНПj / ИБРj, где:

ИНПj - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения;

ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения.

3. Индекс налогового потенциала - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровню, оценка налоговых доходов бюджета сельского поселения, определяемая с учетом уровня развития и структуры налоговой базы сельского поселения.

Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс налогового потенциала сельского поселения рассчитывается согласно приложению 2.1 к настоящему Порядку.

4. Индекс бюджетных расходов - относительная, по сравнению со средним по муниципальному району уровнем, оценка расходов бюджета сельского поселения по предоставлению одинакового объема бюджетных услуг в расчете на душу населения, определяемая с учетом объективных местных факторов и условий.

Индекс бюджетных расходов применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений и не является прогнозируемой оценкой расходов бюджетов сельских поселений в расчете на душу населения или в абсолютном размере.

Индекс бюджетных расходов сельского поселения рассчитывается согласно приложению 2.2 к настоящему Порядку.

5. Дотации распределяются между сельскими поселениями муниципального района, уровни расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышают уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровней расчетной бюджетной обеспеченности указанных сельских поселений от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

6. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода размер дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается следующим образом:

1) объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, у которого расчетный объем дотаций превышает объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, определяется по следующим формулам:

, , - объем дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, , - расчетный объем дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

, - объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению, утвержденный на первый и второй год планового периода в соответствии с решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;

ДТ, ДТ+1 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год и первый год планового периода.

Исключением являются случаи внесения федеральными законами и законами Челябинской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов;

2) объем дотаций, выделяемых j-му сельскому поселению на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода, для сельских поселений, у которых объем дотаций, утвержденных решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района, превышает расчетный объем выделяемых дотаций, определяется по следующим формулам:

Исключением являются случаи внесения федеральными законами и законами Челябинской области изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов бюджетов муниципальных районов;

3) расчет расчетного объема дотации для j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода производится по следующим формулам:

ДТ, ДТ+1, ДТ+2 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ТТj, ТjТ+1, ТjТ+2 - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;

ТТj, ТТ+1, ТТ+2 - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода.

7. В случае утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год расчет размера дотации для j-го сельского поселения (Дj) на очередной финансовый год производится по следующей формуле:

Дj = ДТ x Тj / Т, где:

Тj - объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений;

Т - суммарный объем средств, необходимый для доведения уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений.

8. Объем средств, необходимый для доведения уровня бюджетной обеспеченности j-го сельского поселения до уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений (Тj), рассчитывается по следующей формуле:

Тj = А x (КВ - БСj x КФОНД) x ИБРj x Нj, где:

А - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района средний уровень налоговых доходов сельских поселений в расчете на душу населения.

Расчет указанного показателя для сельских поселений осуществляется по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации,;

КВ - критерий выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений, утвержденный решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района;

КФОНД - коэффициент корректировки уровней бюджетной обеспеченности сельских поселений исходя из объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений в части, сформированной за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, который рассчитывается по следующей формуле:

КФОНД = НП / (НП + ДТ), где:

НП - рассчитанный на основе показателей прогноза консолидированного бюджета муниципального района общий объем налоговых доходов сельских поселений.

Расчет указанного показателя сельских поселений осуществляется по нормативам, установленным статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

Нj - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.

Приложение 2.1

к Порядку определения общего объема

и распределения дотаций

на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений

из бюджета муниципального района

Расчет индекса налогового потенциала

1. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (ИНПj) рассчитывается по формуле:

ИНПj = СУММ (УВНk x ИНПjk), где:

СУММ - знак суммирования;

УВНk - удельный вес k-го налога по нормативу отчислений, установленному на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в налоговых доходах бюджетов сельских поселений муниципального района, рассчитанных по нормативам отчислений, установленным на очередной финансовый год в соответствии со статьей 61-5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в среднем за 2 последних отчетных года;

ИНПjk - индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по k-му налогу, учитываемому при оценке индекса налогового потенциала.

Расчет производится по налогу на доходы физических лиц, единому сельскохозяйственному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц и по налогам, нормативы отчислений по которым установлены в бюджеты сельских поселений муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

Нj - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

Н - численность населения, постоянно проживающего на территории поселений муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

ООТj - показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу на доходы физических лиц, - объем оплаты труда наемных работников за последний отчетный год на основании информации Министерства экономического развития Челябинской области с учетом информации налоговых органов;

- коэффициент, учитывающий влияние на поступление налога на доходы физических лиц на территории j-го сельского поселения платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, который рассчитывается по следующей формуле:

ПрИзj - процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-м сельском поселении;

ПрИз - среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц на основании расчетов органов местного самоуправления муниципального района.

Коэффициент рассчитывается по данным последнего отчетного года и принимает значение не менее 1.

Процент изъятия налога на доходы физических лиц, фактически сложившийся в j-м сельском поселении (ПрИзj), рассчитывается по следующей формуле:

ПрИзj = (НДФЛj / НормНДФЛ) / ООТj, где:

НДФЛj - сумма поступившего за последний отчетный год в бюджет j-го сельского поселения налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами (налоговой базой по которому является оплата труда наемных работников), за вычетом сумм, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет, по информации налоговых органов;

НормНДФЛ - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в бюджеты сельских поселений, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае отсутствия информации налоговых органов о суммах налога на доходы физических лиц, поступивших по результатам контрольной работы налоговых органов и в уплату задолженности прошлых лет в разрезе поселений, в расчете коэффициента, учитывающего влияние на поступление налога на доходы физических лиц платежей обособленных подразделений, головные организации которых расположены за пределами Челябинской области, используется среднерайонный процент изъятия налога на доходы физических лиц.

3. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по земельному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по земельному налогу за последний отчетный год, - кадастровая стоимость земельных участков, подлежащих налогообложению, по информации налоговых органов. В случае отсутствия информации налогового органа используются сведения Министерства имущества и природных ресурсов Челябинской области;

- коэффициент структуры земельного фонда j-го сельского поселения, учитывающий преобладание земель различных категорий на территории муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:

- кадастровая стоимость земельных участков j-го сельского поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 0,3 процента;

- кадастровая стоимость земельных участков j-го сельского поселения, подлежащих налогообложению, за последний отчетный год, для которых Налоговым кодексом Российской Федерации установлена максимально возможная налоговая ставка 1,5 процента.

4. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу, - налоговая база по единому сельскохозяйственному налогу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации за последний отчетный год по информации налоговых органов.

5. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу на имущество физических лиц, - общая кадастровая стоимость строений, помещений и сооружений, находящихся в собственности физических лиц, по которым налог предъявлен к уплате в бюджет j-го сельского поселения за последний отчетный год, с учетом налоговых вычетов, установленных пунктами 3 - 6 статьи 403 Налогового кодекса Российской Федерации, по информации налоговых органов.

6. Индекс налогового потенциала j-го сельского поселения по другим налогам, нормативы отчислений по которым установлены в бюджеты сельских поселений муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода рассчитывается по следующей формуле:

- показатель, характеризующий налоговый потенциал j-го сельского поселения по налогу, норматив отчислений по которому установлен в бюджеты сельских поселений муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Показатель, характеризующий налоговый потенциал по налогу, норматив отчислений по которому установлен в бюджеты сельских поселений муниципальным правовым актом представительного органа муниципального района в соответствии с частью 2 статьи 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяется по согласованию с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) городских (сельских) поселений.

При отсутствии согласования показателя с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) сельских поселений индекс налогового потенциала принимается равным 1 для каждого сельского поселения муниципального района.

Приложение 2.2

к Порядку определения общего объема

и распределения дотаций

на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений

из бюджета муниципального района

Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения (ИБРj) рассчитывается по следующей формуле:

ИБРj = СУММ (аj x ИБРJI), где:

СУММ - знак суммирования (суммирование производится по всем видам расходов j-го сельского поселения);

аj - доля i-го вида расходов в общем объеме расходов бюджетов сельских поселений муниципального района на решение вопросов местного значения поселений в последнем отчетном году;

ИБРJI - индекс бюджетных расходов j-го сельского поселения по i-му виду расходов, учитываемых при оценке индекса бюджетных расходов поселений, который рассчитывается по следующей формуле:

ИБРл = (ПJ1 x KJ1 x... x KJN / HJ / СУММ (ПJ1 x KJ1 x... x KJN / HJ),

где:

ПJ1 - численность потребителей бюджетных услуг j-го сельского поселения по i-му виду расходов;

KJ1, ..., KJN - коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости предоставления бюджетных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых бюджетных услуг, по i-му виду расходов в расчете на одного жителя в j-м сельском поселении;

HJ - численность населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

СУММ - знак суммирования;

Н - численность населения, постоянно проживающего на территории муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности.

Для оценки относительных различий в расходных потребностях численность потребителей бюджетных услуг каждого сельского поселения по видам расходов корректируется на коэффициенты, отражающие социально-экономические, географические и иные объективные факторы, влияющие на стоимость предоставления одного и того же объема бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

В расчете индекса бюджетных расходов применяются следующие коэффициенты удорожания (удешевления) стоимости бюджетных услуг:

1) коэффициент дисперсности расселения (KJ1):

KJ1 = (1 + НМJ / HJ) / (1 + НМ / H), где:

НМJ - численность населения, постоянного проживающего в населенных пунктах с населением до 500 человек j-го сельского поселения, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

НМ - численность населения, постоянно проживающего в населенных пунктах с населением до 500 человек муниципального района, на последнюю отчетную дату на основании статистической отчетности;

2) коэффициент уровня урбанизации (KJ2):

КJ2 = 1 + УВГJ, где:

УВГJ - удельный вес сельского населения j-го сельского поселения;

3) коэффициент удаленности населенных пунктов сельского поселения от административного центра сельского поселения (КJ3):

КJ3 = ДСJ / ДС, где:

ДСJ - среднее расстояние от населенных пунктов, не являющихся административным центром сельского поселения, до населенного пункта, являющегося административным центром сельского поселения;

ДС - среднее по муниципальному району расстояние от населенных пунктов, не являющихся административными центрами сельского поселения, до населенных пунктов, являющихся административными центрами сельских поселений;

4) коэффициент стоимости коммунальных услуг (КJ4):

- величина регионального стандарта стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг для j-го сельского поселения (в расчете на месяц);

СТЖКУ - величина регионального стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг для муниципального района (в расчете на месяц).

По согласованию с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) сельских поселений вместо показателя "величина регионального стандарта предельной стоимости предоставления жилищно-коммунальных услуг" может быть использован иной показатель, характеризующий различия в стоимости коммунальных услуг в поселениях муниципального района;

5) коэффициент уровня потребительских цен (КJ5):

КJ5 = СПКJ / СПК, где:

СПКJ - стоимость минимального набора продуктов питания для j-го сельского поселения (в среднем с июля отчетного финансового года по июнь текущего финансового года);

СПК - стоимость минимального набора продуктов питания для муниципального района (в среднем с июля отчетного финансового года по июнь текущего финансового года).

По согласованию с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распорядительных органов) сельских поселений вместо показателя "стоимость минимального набора продуктов питания" может быть использован иной показатель, характеризующий различия в уровне потребительских цен в поселениях муниципального района;

6) коэффициент возрастной структуры (КJ6):

КJ6 = ВСJ / ВС, где:

ВСJ - суммарный удельный вес населения младше трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в составе населения, постоянно проживающего на территории j-го сельского поселения;

ВС - суммарный удельный вес населения младше трудоспособного возраста и старше трудоспособного возраста в составе населения, постоянно проживающего на территории муниципального района;

7) коэффициент плотности заселения (КJ7):

КJ7 = (SНПJ / НJ) / (SНП / Н), где:

SНПJ - площадь населенных пунктов j-го сельского поселения;

SНП - общая площадь населенных пунктов, находящихся на территории муниципального района.

В случае отсутствия исходных данных, необходимых для расчета коэффициентов удорожания (удешевления) стоимости бюджетных услуг, значение соответствующего коэффициента принимается равным 1 для каждого сельского поселения муниципального района.

Перечень видов расходов сельских поселений, а также перечень показателей, характеризующих потребителей бюджетных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания (удешевления) приведены в таблице.

Таблица

N п/п

Вопросы местного значения (вид расхода)

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Применяемый коэффициент удорожания (удешевления)

1

Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент удаленности населенных пунктов (сельского поселения от административного центра сельского поселения; коэффициент уровня урбанизации; коэффициент стоимости коммунальных услуг

2

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент плотности заселения; коэффициент уровня потребительских цен

3

Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения

Численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент дисперсности расселения; коэффициент уровня потребительских цен

4

Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент дисперсности расселения; коэффициент уровня потребительских цен

5

Организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент стоимости коммунальных услуг

6

Обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий в поселении

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент уровня потребительских цен; коэффициент возрастной структуры

7

Иные вопросы местного значения поселения

численность населения, постоянно проживающего на территориях сельских поселений

коэффициент уровня потребительских цен

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Аргаяшский вестник" № 8 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.010 Представительный орган местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать