Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU70003205202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Белоярского городского поселения Верхнекетского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образ

Томская область

Верхнекетский район

Совет Белоярского городского поселения

«29» мая 2020 года

                                                  № 008

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Решение Совета Белоярского городского поселения от 10.04.2018 № 017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское городское поселение Верхнекетского района Томской области»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим федеральным законодательством,

Совет Белоярского городского поселения

решил:

1. Внести в Решение Совета Белоярского городского поселения от 10.04.2018 № 017 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское городское поселение Верхнекетского района Томской области» следующие изменения:

1) пункт 8 статьи 13 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское городское поселение Верхнекетского района Томской области (далее - Положение) изложить в новой редакции:

«8) верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом)»;

2) статью 16 Положения изложить в новой редакции:

«1. В случае если решение о бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года:

финансовый орган правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансовый орган организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом финансовый орган не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные настоящим Кодексом;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.»;

3) часть 5 статьи 21 Положения исключить.

4) подпункт 7) пункта 2 статьи 24 Положения изложить в новой реакции:

«7) в случае получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и получения безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных законом (решением) о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов»;

5) часть 2 статьи 28 Положения изложить в новой редакции:

«2. Финансовый орган Администрации поселения составляет бюджетную отчетность на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

Порядок, сроки предоставления бюджетной отчетности главными администраторами средств бюджета устанавливаются ведущим специалистом по финансам.»;

6) статью 30 Положения изложить в новой редакции:

«1. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения за очередной финансовый год представляется Администрацией Белоярского городского поселения в Совет Белоярского городского поселения в форме проекта решения Совета Белоярского городского поселения не позднее 1 мая текущего года.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета поселения и бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета, включает:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Кроме того, одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета за отчетный финансовый год представляется сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

2. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению Совета Белоярского городского поселения об утверждении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

1) доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

5) программы муниципальных заимствований;

6) использования бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства муниципальной собственности и объектам недвижимого имущества, приобретаемым в муниципальную собственность;

7) расходов на реализацию муниципальных   программ за отчетный финансовый год;

8) использования бюджетных ассигнований резервных фондов Администрации Белоярского городского поселения;

9) иные показатели.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения Советом Белоярского городского поселения подлежит внешней проверке в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и статьей 29 настоящего Положения.

4. По проекту решения об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения в установленном порядке проводятся публичные слушания.

5. Совета Белоярского городского поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета после получения заключения Контрольно - ревизионной комиссии о результатах проверки указанного отчета и результатов публичных слушаний.

6. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета поселения Совета Белоярского городского поселения принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

7. В случае отклонения Советом Белоярского городского поселения решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;

7) в абзаце 3 статьи 32 Положения слова «ведущего специалиста по финансам» исключить.

8) части 1,2,3 статьи 33 Положения изложить в новой редакции:

«1. Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:

принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;

иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном вестнике Верхнекетского района «Территория» и распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года, за исключением пункта 3 статьи 33 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Белоярское городское поселения Верхнекетского района Томской области, утвержденного настоящим решением, который действует с 01 июля 2020 года.

4. Разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Белоярское городское поселение Верхнекетского района Томской области.

Председатель Совета  Белоярского                                  Глава Белоярского

городского поселения                                                          городского поселения

___________________ И.В. Шипелик                           ____________ А.Г. Люткевич

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать