Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU61002710202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Верхнеподпольненского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ВЕРХНЕПОДПОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений в Решение

Собрания депутатов Верхнеподпольненского

сельского поселения от 23.10. 2013г № 40

«О принятии «Положения о бюджетном процессе

в Верхнеподпольненском сельском поселении»

29.05.2020                                                                                                                                            № 154

Принято

Собранием депутатов

В соответствии со статьями 184.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации» Собрание депутатов Верхнеподпольненского сельского поселения

РЕШИЛО:

Внести в решение Собрания депутатов Верхнеподпольненского сельского поселения от 23.10.2014 г № 40 «О принятии «Положения о бюджетном процессе в Верхнеподпольненском сельском поселении» следующие изменения:

1) статью 27 изложить в следующей редакции:

«Статья 27. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета поселения, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. В решении о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета поселения, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета поселения;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным или муниципальных программам Верхнеподпольненского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным или муниципальными программам Верхнеподпольненского сельского поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4)ведомственная структура расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Верхнеподпольненского сельского поселения;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджет поселения, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета поселения бюджетные ассигнования;

8) источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета поселения);

9) верхний предел муниципального внутреннего долга Верхнеподпольненского сельского поселения и (или) муниципального внешнего долга Верхнеподпольненского сельского поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Верхнеподпольненского сельского поселения;

10) иные показатели бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета поселения по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета поселения».

2) статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Исполнение бюджета поселения по расходам

1. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Верхнеподпольненского сельского поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего положения.

2. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1 Администрация Верхнеподпольненского сельского поселения в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета поселения денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с платежными документами.

5. Администрация Верхнеподпольненского сельского поселения при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляет в соответствии с установленным ей порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Администрацией Верхнеподпольненского сельского поселения и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджета Верхнеподпольненского сельского поселения, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в муниципальном печатном органе Верхнеподпольненского сельского поселения, газете «Местные ведомости».

3 Контроль за исполнением Решения возложить на председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Верхнеподпольненского сельского поселения – Веренич Г.В.

Председатель Собрания депутатов -

Глава Верхнеподпольненского

Пустошкина С.В.

сельского поселения

х. Верхнеподпольный

29.05.2020 № 154

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Местные ведомости" № 8 от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
№2080505227 от 24 сентября 2018
Устав муниципального образования
№-1262564334 от 08 февраля 2008

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать