Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU56010918202000016
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования Благодаровский сельсовет Бугурусланского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Благодаровского сельсовета Бугурусланского района Оренбургской области

Емейл: adm_blagod@mail.ru

Должность: "улица ЦентральнаяГлава муниципального образования

Дата подписи: 17.01.2021 15:55:59

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БЛАГОДАРОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

БУГУРУСЛАНСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

(3 созыв)

РЕШЕНИЕ

29.05.2020                                                                  № 179

О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Благодаровский сельсовет»

(Изменение: решение Совета депутатов от 09.09.2020 № 187;

от 28.12.2020 № 16)

На основании статей 12, 132 Конституции Российской Федерации, статей 3,9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и, руководствуясь Уставом муниципального образования «Благодаровский сельсовет» Оренбургской области, Совет депутатов Благодаровского сельсовета РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Благодаровский сельсовет» согласно приложению».

2. Признать утратившим силу решения Совета депутатов от 30.05.2014 № 116

3. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава муниципального образования                                 Е.В.Демидова

Приложение

к решению Совета депутатов

муниципального образования

«Благодаровский сельсовет»

от 29.05.2020 № 179

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Благодаровский сельсовет»

(Изменение: решение Совета депутатов от 09.09.2020 № 187;

от 28.12.2020 № 16)

Глава I. Общие положения

Статья 1. Структура бюджетного законодательства Благодаровского сельсовета

1. Правовую основу бюджетного законодательства Благодаровского сельсовета составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, законы Оренбургской области, регулирующие бюджетные правоотношения  и Устав муниципального образования «Благодаровский сельсовет» Оренбургской области.

2. Бюджетное законодательство Благодаровского сельсовета состоит:

из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений о бюджете сельского поселения.

3. Решения, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта Благодаровского сельсовета части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.

4. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов Благодаровского сельсовета, регулирующих бюджетные правоотношения, органы местного самоуправления принимают нормативные правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Действие Решения о бюджете сельского поселения во времени

Решение о бюджете сельского поселения вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете сельского поселения.

Решение о бюджете сельского поселения подлежит официальному опубликованию не позднее 10 календарных дней после его подписания в установленном порядке.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 4. Правовая форма бюджета  сельского поселения

Бюджет сельского поселения разрабатывается и утверждается в форме решения Благодаровского сельсовета.

Статья 5. Финансовый год

Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.

Статья 6. Бюджет сельского поселения

Бюджет  сельского поселения предназначен для исполнения расходных обязательств Благодаровского сельсовета.

Использование органом местного самоуправления Благодаровского сельсовета иных форм образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств Благодаровского сельсовета не допускается.

Статья 7. Бюджетная классификация

1. Перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением о бюджете сельского поселения.

2. Главный распорядитель средств бюджета сельского поселения устанавливается решением о бюджете сельского поселения.

Целевые статьи расходов бюджета сельского поселения формируются в соответствии с муниципальными программами, не включенными в муниципальные программы направлениями деятельности Благодаровского сельсовета, и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета сельского поселения.

3. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения утверждается решением о бюджете сельского поселения при утверждении источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Глава II. Бюджетный процесс в Благодаровском сельсовете

Статья 8. Основные этапы бюджетного процесса в Благодаровском сельсовете

Бюджетный процесс в Благодаровском сельсовете включает в себя следующие этапы:

составление проекта бюджета  сельского поселения

рассмотрение проекта бюджета  сельского поселения и его утверждение;

исполнение бюджета сельского поселения;

составление, рассмотрение отчетов об исполнении бюджета сельского поселения.

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Бугурусланском районе

1. Участниками бюджетного процесса в Бугурусланском районе являются:

1) Глава   сельсовета;

2) Совет депутатов   сельсовета;

3) Администрация   сельсовета;

4) Отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации Бугурусланского района;

5) Счетная палата Бугурусланского района;

6) Главные распорядители бюджетных средств;

7) Главные администраторы доходов бюджета;

8) Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

9) Финансовый отдел  администрации Бугурусланского  района.

Статья 10. Бюджетные полномочия Совета депутатов Благодаровского сельсовета

1. К бюджетным полномочиям Совета депутатов Благодаровского сельсовета относятся:

1) установление порядка рассмотрения проекта бюджета сельского поселения;

2) рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения;

3) рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета сельского поселения;

4)  установление в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации нормативов отчислений доходов в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным Кодексом, законодательством о налогах и сборах и (или) законами субъектов Российской Федерации в бюджеты сельских поселений;

5) установление расходных обязательств Благодаровского сельсовета;

6) установление порядка проведения публичных слушаний по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета;

7) установление порядка и условий предоставления муниципальных гарантий муниципального образования "Благодаровский сельсовет";

8) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Оренбургской области, настоящим Положением и другими нормативными актами органов местного самоуправления к бюджетным полномочиям Совета депутатов Благодаровского сельсовета.

           2. Совету депутатов Благодаровского сельсовета в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена вся необходимая информация.

Статья 11. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

Глава муниципального образования осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) представление в Совет депутатов Благодаровского сельсовета на рассмотрение и утверждение проект бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) представление в Совет депутатов Благодаровского сельсовета на утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;

3) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Оренбургской области и другими нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям Главы муниципального образования.

Статья 12. Бюджетные полномочия администрации  Благодаровского сельсовета

Администрация Благодаровского сельсовета осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) организует и составляет проект бюджета, утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения;

2) обеспечение составления проекта бюджета  сельского поселения для его представления Главой муниципального образования в Совет депутатов;

3) обеспечение исполнения бюджета  сельского поселения и подготовка отчета об исполнении бюджета сельского поселения для его представления Главой муниципального образования в Совет депутатов Благодаровского сельсовета;

4) осуществление контроля за исполнением бюджета сельского поселения;

5) разработка и утверждение стратегий социально-экономического развития муниципального образования;

6) разрабатывает и утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики;

7) устанавливает порядок применения целевых статей расходов бюджета Благодаровского сельсовета;

8) осуществляет организацию исполнения судебных актов и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Благодаровского сельсовета; в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9) установление порядка разработки, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ, а также порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ и ее критериев;

10) утверждение бюджетного прогноза Благодаровского сельсовета на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз на долгосрочный период);

11)  разрабатывает и утверждает муниципальные программы Благодаровского сельсовета;

12) установление порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Благодаровского сельсовета;

13) установление порядка ведения реестра расходных обязательств Благодаровского сельсовета;

14) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Благодаровского сельсовета;

15) ведет реестр расходных обязательств и  реестра источников доходов бюджета Благодаровского сельсовета;

16) установление и исполнение расходных обязательств Благодаровского сельсовета;

17) осуществление муниципальных заимствований, предоставление муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом и управление муниципальными активами;

18) иные бюджетные полномочия, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Оренбургской области и иными нормативными правовыми актами к бюджетным полномочиям органа местного самоуправления.

Статья 13. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля Бугурусланского района

1. Бюджетные полномочия органов муниципального финансового контроля, к которым относится Счетная палата Бугурусланского района и отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации Бугурусланского района, установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Счетная палата Бугурусланского района осуществляет бюджетные полномочия, в соответствии с  заключенными соглашениями с Благодаровским сельсоветом:

по экспертизе проекта решения о бюджете сельского поселения;, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства  Благодаровского сельсовета, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;

финансово-экономической экспертизе муниципальных программ Благодаровского сельсовета;

по внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета;

анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Благодаровского сельсовета;

по другим контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям в соответствии с утвержденным планом;

3. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля администрации Бугурусланского района, в соответствии с  заключенными соглашениями с  Благодаровским сельсоветом, проводит контрольные мероприятия по расходованию бюджетных средств, за исключением мероприятий проводимых  Счетной палаты Бугурусланского района.

Администрация Благодаровского сельсовета обязана предоставлять информацию и документы, запрашиваемые отделом внутреннего муниципального финансового контроля Бугурусланского района, в целях осуществления полномочия по проведению анализа расходования бюджетных средств.

Статья 14. Общий порядок составления проектов бюджетов

1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально-экономического развития Благодаровского сельсовета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Благодаровского сельсовета.

2. Проект бюджета  сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией Благодаровского сельсовета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения.

3. Проект бюджета сельского поселения составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Решением Совета депутатов Благодаровского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом Совета депутатов Благодаровского сельсовета;

ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета».

(В редакции решения Совета депутатов от 28.12.2020 № 16)

4. Администрация Благодаровского сельсовета разрабатывает следующие документы:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета;

проект бюджета сельского поселения.

Не позднее 15 ноября текущего года глава муниципального образования представляет в Совет депутатов Благодаровского сельсовета проект решения о бюджете сельского поселения вместе с документами, указанными в статье 25 настоящего Положения.

Статья 15. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета сельского поселения

1. Составление проекта бюджета Благодаровского сельсовета - исключительная прерогатива администрации Благодаровского сельсовета.

Статья 16. Бюджетная комиссия

Комиссия Совета депутатов по бюджетной, налоговой, финансовой политики, собственности и экономическим вопросам является координационным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органа местного самоуправления при составлении проекта бюджета  Благодаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период.

Состав бюджетной комиссии, а также положение о ее деятельности утверждаются Советом депутатов Благодаровского сельсовета.

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета Благодаровского сельсовета

Составление проекта бюджета сельского поселения основывается:

на положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития Благодаровского сельсовета;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений, вносимых в указанные программы).

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета

1. Прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета на среднесрочный период (далее - прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета) разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета ежегодно разрабатывается в соответствии со сценарными условиями развития субъекта.

3. Прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета одобряется администрацией Благодаровского сельсовета одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета муниципального района в Совет депутатов Благодаровского сельсовета.

4. Прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Статья 19. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза на долгосрочный период.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета сельского поселения и консолидированного бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет сельского поселения и консолидированного бюджета, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Благодаровского сельсовета на соответствующий период.

Бюджетный прогноз на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Благодаровского сельсовета на соответствующий период и принятого решения о бюджете  сельского поселения без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза на долгосрочный период устанавливаются администрацией Благодаровского сельсовета с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Благодаровского сельсовета одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) на долгосрочный период утверждается администрацией Благодаровского сельсовета в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

Статья 20. Прогнозирование доходов бюджета Благодаровского сельсовета

1. Доходы бюджета Благодаровского сельсовета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития Благодаровского сельсовета в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете сельского поселения в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, законов Оренбургской области, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и нормативных правовых актов Благодаровского сельсовета.

Статья 21. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Благодаровского сельсовета

1. Планирование бюджетных ассигнований бюджета Благодаровского сельсовета осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой  администрацией Благодаровского сельсовета.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами Благодаровского сельсовета, договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение нормативных правовых актов Благодаровского сельсовета.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение нормативных правовых актов Благодаровского сельсовета.

Статья 22. Муниципальные программы Благодаровского сельсовета

1. Муниципальные программы утверждаются администрацией Благодаровского сельсовета.

Сроки реализации муниципальных программ Благодаровского сельсовета определяются администрацией Благодаровского сельсовета в устанавливаемом ей порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Благодаровского сельсовета, формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом администрации Благодаровского сельсовета.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете сельского поселения по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом администрации Благодаровского сельсовета.

Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете сельского поселения не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Благодаровского сельсовета ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией Благодаровского сельсовета.

По результатам указанной оценки администрацией Благодаровского сельсовета может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации данной программы.

Статья 23. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального района устанавливается администрацией Благодаровского сельсовета с соблюдением требований, установленных настоящим Положением.

2. Проект бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период подлежит рассмотрению на бюджетной комиссии Совета депутатов Благодаровского сельсовета.

Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета сельского поселения

Статья 24. Основы рассмотрения и утверждения бюджета сельского поселения

1. В решении о бюджете сельского поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Решением о бюджете сельского поселения утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

3) поступление доходов бюджета сельского поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, на очередной финансовый год и плановый период;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов на очередной финансовый год и плановый период;

5) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам Благодаровского сельсовета и непрограммным направлениям деятельности), разделам, подразделам, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и предоставляемых бюджетам муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;

7) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5,0 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

8) источники финансирования дефицита бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

9) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

10) программа муниципальных гарантий Благодаровского сельсовета в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

11) программа муниципальных внутренних заимствований Благодаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4. Проект решения о бюджете сельского поселения утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета сельского поселения и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета сельского поселения.

Изменение параметров планового периода бюджета сельского поселения осуществляется на этапе составления проекта бюджета сельского поселения с использованием применяемого программного продукта.

5. Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Благодаровского сельсовета

1.Администрация Благодаровского сельсовета вносит в Совет депутатов Благодаровского сельсовета на рассмотрение и утверждение проект решения о бюджете сельского поселения очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета сельского поселения и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Одновременно с решением о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Благодаровского сельсовета вносятся следующие документы и материалы (на бумажном и электронном носителях):

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Благодаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Благодаровского сельсовета за истекший период финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Благодаровского сельсовета за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Благодаровского сельсовета на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) бюджета  сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

7) методика формирования бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

8) расчеты по статьям классификации доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

9) реестр расходных обязательств;

10) реестр источников доходов бюджета муниципального района;

11) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в паспорта муниципальных программ) Благодаровского сельсовета;

12) оценка ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения за текущий финансовый год;

13) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

14) иные документы и материалы.

4. В случае, если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных нормативными правовыми актами расходных обязательств Благодаровского сельсовета , администрация Благодаровского сельсовета вносит в Совет депутатов проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений нормативных правовых актов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.

Статья 26. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совете депутатов Благодаровского сельсовета

В течение суток со дня внесения проекта решения о  бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов Благодаровского сельсовета председатель Совета депутатов направляет его в комиссию Совета депутатов по бюджетной, налоговой, финансовой политики, собственности и экономическим вопросам, для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 25 настоящего Положения и в Счетную палату Бугурусланского района для проведения экспертизы проекта решения и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы.

Заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 25 настоящего Положения должно быть подготовлено в течение суток

2. Председатель Совета депутатов на основании заключения комиссии по бюджету принимает решение о том, что проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом депутатов Благодаровского сельсовета либо подлежит возвращению для его доработки, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статей 24, 25настоящегоПоложения.

Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Совет депутатов Благодаровского сельсовета  в пятидневный срок и рассмотрен председателем Совета депутатов в установленном настоящим Положении порядке.

3. Проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение двух календарных дней направляется председателем Совета депутатов в комиссию Совета депутатов Благодаровского сельсовета, для подготовки заключений, для внесения замечаний и предложений.

Статья 27. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Совет депутатов Благодаровского сельсовета рассматривает проект решения о бюджете сельского населения на очередной финансовый год и плановый в одном чтении.

Статья 28. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период Советом депутатов Благодаровского сельсовета

1. Счетная палата Бугурусланского района проводит экспертизу проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 календарных дней со дня поступления в Совет депутатов Благодаровского сельсовета, по результатам которой председатель Счетной палаты представляет в Совет депутатов Благодаровского сельсовета заключение.

Совет депутатов Благодаровского сельсовета в течение суток направляет заключение Счетной палаты Бугурусланского района в комиссию и депутатам Совета депутатов.

Статья 29. Порядок проведения публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения.

1. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения проводятся в целях реализации в Благодаровском сельсовете принципа прозрачности (открытости) бюджетной системы Российской Федерации, обеспечения открытости для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета сельского поселения.

2. Публичные слушания по проекту бюджета сельского поселения проводятся не позднее чем через 35 календарных дней после внесения в Совет депутатов Благодаровского сельсовета проекта решения о бюджете сельского на очередной финансовый год и плановый период.

3. В публичных слушаниях по проекту бюджета сельского поселения вправе участвовать все заинтересованные жители Бугурусланского района, а также представители организаций, осуществляющих деятельность на территории Бугурусланского района.

4. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района могут проводится в заочной форме или в форме очного собрания. Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет.

Место, дата и время проведения публичных слушаний определяются постановлением администрации Благодаровского сельсовета, но не ранее чем через 3 календарных дня после размещения проекта бюджета сельского поселения на официальном сайте администрации в сети «Интернет», но не позднее срока, определенного настоящим Положением.

5. Публичные слушания по проекту бюджета муниципального района могут проводится в заочной форме или в форме очного собрания. Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет.   (Изменение: решение Совета депутатов от 09.09.2020 № 187)

Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта района в сети «Интернет», где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.

Сроки   проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального района в Совете депутатов Благодаровского сельсовета в заочной форме определяются председателем Совета депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет».

При проведении публичных слушаний в заочной форме информация о сроках их проведения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Благодаровского сельсовета в сети «Интернет» не позднее, чем за 5 календарных дней до их начала

5. Заочная форма проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования предполагает размещение проекта бюджета муниципального образования в электронном виде на официальном сайте муниципального образования  в сети «Интернет» с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте свои замечания, предложения и вопросы по обсуждаемому проекту бюджета муниципального образования и получить на них ответ.  

Ответ на поступившее электронное сообщение размещается в электронном виде в том же разделе официального сайта муниципального образования в сети «Интернет», где было размещено соответствующее электронное сообщение. Ответ на поступившее письменное обращение или электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется заявителю в письменной форме.

Сроки   проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования в Совете депутатов Благодаровского сельсовета в заочной форме определяются председателем Совета депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет».

При проведении публичных слушаний в заочной форме информация о сроках их проведения публикуется в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Благодаровского сельсовета в сети «Интернет» не позднее, чем за 5 календарных дней до их начала. (Изменение: решение Совета депутатов от 09.09.2020 № 187)

Статья 30. Порядок и сроки утверждения решения о бюджете сельского поселения  на очередной финансовый год и плановый период

1. Принятое Советом депутатов Благодаровского сельсовета решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в течение 2 календарных дней направляется главе муниципального образования для подписания и опубликования.

2. Проект решения о бюджете  сельского поселения утверждается Советом депутатов Благодаровского сельсовета не позднее 29 декабря текущего года.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете Благодаровского сельсовета и его утверждения, определенный настоящим Положением, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете сельского поселения с 1 января очередного финансового года.

4. В случае, если решение о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала года, вводится режим временного управления бюджетом.

Глава IV. Внесение изменений в решение о бюджете сельского поселения  на текущий финансовый год и на плановый период

Статья 31. Порядок внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Благодаровского сельсовета разрабатывает и представляет в Совет депутатов Бугурусланского района проекты решений о внесении изменений в бюджет сельского поселения.

2. Если принимается решение Совета депутатов Благодаровского сельсовета либо другой муниципальный нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись муниципальным образованием, указанный муниципальный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости, порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в соответствующие бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

3. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств муниципального образования или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств муниципального образования может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о местном бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение о местном бюджете при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 32.Рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения

1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и на плановый период рассматривается Советом депутатов Благодаровского сельсовета в соответствии с регламентом работы.

2. Увеличение утвержденного на текущий финансовый год общего объема расходов бюджета сельского поселения не может превышать суммы увеличения, прогнозируемого на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения, по сравнению с объемами, учтенными в составе утвержденных на текущий финансовый год общего объема доходов бюджета сельского поселения и общего объема источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения соответственно.

Глава V.  Исполнение бюджета сельского поселения

Статья 33. Основы исполнения бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Благодаровского сельсовета.

Организация исполнения бюджета возлагается на ведущего бухгалтера централизованной бухгалтерии по обслуживанию муниципальных учреждений и сельских поселений Бугурусланского района Оренбургской области, согласно  заключенного соглашения.

Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Кассовое обслуживание бюджета сельского поселения осуществляется отделом казначейского исполнения бюджета финансового отдела администрации Бугурусланского района и территориальным органом Федерального казначейства.

Статья 34. Сводная бюджетная роспись бюджета сельского поселения

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения устанавливается администрацией Благодаровского сельсовета.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения и внесение изменений в нее осуществляются администрацией Благодаровского сельсовета.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период администрация Благодаровского сельсовета утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период, на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;

исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета сельского поселения предусматривающих перечисление этих средств в счет оплаты судебных издержек, увеличения, подлежащих уплате сумм налогов, сборов, пеней, штрафов, а также социальных выплат (за исключением выплат, отнесенных к публичным нормативным обязательствам), установленных законодательством Российской Федерации;

использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период объема и направлений их использования;

перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;

получения уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных межбюджетных трансфертов;

увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

в иных случаях, установленных решением Совета депутатов Благодаровского сельсовета о  бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период не допускается.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

4. В сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

5. В соответствии с решением администрации Благодаровского сельсовета дополнительно к основаниям, установленным частью 2 настоящей статьи, может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения  без внесения изменений в решение о  бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период по следующим основаниям:

осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства Благодаровского сельсовета;

перераспределение бюджетных ассигнований, бюджета сельского поселения, связанных с изменениями бюджетной классификации;

а также по основаниям, установленным решением о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 35. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Администрация Благодаровского сельсовета устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляются администрацией Благодаровского сельсовета.

Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Статья 36. Исполнение бюджета сельского поселения по доходам

Исполнение бюджета сельского поселения по доходам предусматривает:      зачисление на единый счет бюджета сельского поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Оренбургской области, решение о бюджете сельского поселения и иными нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;

уточнение администратором доходов бюджета Благодаровского сельсовета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

перечисление территориальным органом Федерального казначейства излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Статья 37. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам

1. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном администрацией Благодаровского сельсовета, с соблюдением требований бюджетного законодательства.

2. Исполнение бюджета сельского поселения по расходам предусматривает:

принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

2.1. Финансовый отдел администрации Бугурусланского района в установленном им порядке направляет муниципальному образованию, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

3. Получатель бюджетных средств бюджета сельского поселения принимает бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в соответствии с действующим законодательством.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, - в соответствии с платежными документами.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных бюджетных средств бюджетных ассигнований.

Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту условиям данного муниципального контракта.

Статья 38. Исполнение бюджета сельского поселения  по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения

Исполнение бюджета сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляется главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Благодаровского сельсовета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 39. Основы кассового обслуживания исполнения бюджета сельского поселения

При кассовом обслуживании бюджета сельского поселения:

1) учет операций со средствами бюджета сельского поселения осуществляется на едином счете бюджета сельского поселения, открытом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации;

2) управление средствами на едином счете сельского поселения осуществляется финансовым отделом администрации Бугурусланского района.

Статья 40. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета сельского поселения

Учет операций по исполнению бюджета Благодаровского сельсовета, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открытых в Федеральном казначействе, финансовом отделе администрации Бугурусланского района в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 41. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета сельского поселения и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета сельского поселения и решений налогового органа о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в соответствии с требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

Глава VI. Основы составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности

Статья 42. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения включает в себя:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

2. Отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Баланс исполнения бюджета сельского поселения содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах Благодаровского сельсовета на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.

Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.

Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицита бюджета.

Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета сельского поселения содержит анализ исполнения бюджета в отчетном финансовом году.

Статья 43. Составление бюджетной отчетности

1. Бюджетная отчетность сельского поселения на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. Бюджетная отчетность является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Бюджетная отчетность Благодаровского сельсовета представляется  в финансовый отдел администрации Бугурусланского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета направляется в Счетную палату Бугурусланского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета подлежат утверждению решением Совета депутатов Благодаровского сельсовета.

Статья 44. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения до его рассмотрения в Совете депутатов Благодаровского сельсовета подлежит внешней проверке, которая включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчетности бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета.

Администрация Благодаровского сельсовета предоставляет не позднее 1 марта годовую бюджетную отчетность в Счетную палату Бугурусланского района для внешней проверки на бумажном и электронном носителях.

Счетная палата Бугурусланского района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета и до  15 апреля текущего финансового года представляет его в Совет депутатов.

Статья 45. Представление годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Совет депутатов Благодаровского сельсовета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения представляется главой муниципального образования в Совет депутатов Благодаровского сельсовета не позднее 1 мая текущего финансового года в форме проекта решения об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения представляются бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством.

Статья 46. Порядок проведения публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения

1. Предметом обсуждения на публичных слушаниях является годовой отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета за соответствующий финансовый год.

Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета в Совете депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет» могут проводится в заочной форме или в форме очного собрания. Форма проведения публичных слушаний определяется председателем Совета депутатов муниципального образования «Благодаровский сельсовет (Изменение: решение Совета депутатов от 09.09.2020 № 187)

2. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета проводятся не позднее чем через 30 календарных дней после внесения в Совет депутатов проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования "Благодаровский сельсовет" за соответствующий финансовый год.

3. Публичные слушания по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения проводятся в соответствии с положением и регламентом о публичных слушаниях.

Статья 47. Решение об исполнении бюджета сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета за отчетный финансовый год утверждается решением об исполнении бюджета сельского поселения с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета сельского поселения;

источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 48. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Благодаровского сельсовета Советом депутатов

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов Благодаровского сельсовета заслушивает:

доклад главы  муниципального образования об исполнении бюджета сельского поселения;

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Совет депутатов Благодаровского сельсовета принимает либо отклоняет проект решения об исполнении бюджета сельского поселения.

В случае отклонения Советом депутатов  Благодаровского сельсовета проекта решения об исполнении бюджета сельского поселения он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.

Глава VII. Муниципальный финансовый контроль

Статья 49. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, Оренбургской области, и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в Благодаровском сельсовете является контрольной деятельностью Счетной палаты Бугурусланского района.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений в Благодаровском сельсовете является контрольной деятельностью отдела внутреннего муниципального финансового контроля администрации  Бугурусланского района.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета сельского поселения.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета сельского поселения в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать