Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU93001014202000046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Симферопольский районный совет
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р Е С П У Б Л И К А    К Р Ы М

СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ  РАЙОННЫЙ  СОВЕТ

19 (внеочередная) сессия II созыва

РЕШЕНИЕ

29 мая 2020 г.                                  

          г. Симферополь                                 №187

О публичных слушаниях

в Симферопольском районе Республики Крым

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Республики Крым от 21.08.2014 № 54-ЗРК «Об основах местного самоуправления в Республике Крым», статьей 24 Устава муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, районный совет решил:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Симферопольского района Республики Крым, согласно Приложению 1.

2. Утвердить Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, а также порядок участия граждан в его обсуждении, согласно Приложению 2.

3. Признать утратившим силу решение Симферопольского районного совета Республики Крым I созыва 12 сессии от 23.01.2015 № 122 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Симферопольского района Республики Крым».

4. Управлению по обеспечению деятельности Симферопольского районного совета (Драница С.К.) обнародовать настоящее решение путем размещения на информационном стенде администрации Симферопольского района (первый этаж административного здания Симферопольского районного совета, расположенного по адресу: г. Симферополь, ул. Павленко, 1) и в официальном печатном органе муниципального образования Симферопольский район Республики Крым газете «Сельский труженик Крыма», а так же разместить настоящее решение на официальной странице муниципального образования Симферопольский район на портале Правительства Республики Крым http://simfmo.rk.gov.ru/.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента его обнародования.

              6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Симферопольского районного совета Шабанову Г.Ю.

Председатель

Симферопольского   районного совета                                                                 Г. Шабанова

Приложение 1

к решению 19 сессии Симферопольского районного совета Республики Крым II созыва

от 29 мая 2020 года №187

Положение

«О порядке организации и проведения публичных слушаний

на территории Симферопольского района Республики Крым»

Статья 1. Основные понятия и сфера действия

1.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) публичные слушания - форма реализации прав жителей муниципального образования Симферопольский район (далее – муниципальное образование) на участие в процессе принятия органами местного самоуправления Симферопольского района (далее – органы местного самоуправления) проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;

2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения муниципального образования в публичных слушаниях;

3) участники публичных слушаний - заинтересованные жители муниципального образования, эксперты, представители органов местного самоуправления, средств массовой информации, общественных объединений и иные лица, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;

4) эксперт публичных слушаний - это лицо, обладающее специальными знаниями по вопросам публичных слушаний, подготовившее и представившее в письменном виде предложения и рекомендации по вопросу, выносимому на публичные слушания, озвучивающее их на публичных слушаниях;

5) инициатор публичных слушаний - органы местного самоуправления, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, численностью не менее 50 человек, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;

6) организационный комитет - специально сформированный коллегиальный орган, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению публичных слушаний;

7) итоговый документ публичных слушаний - рекомендации (предложения), принятые большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.

1.2. Сфера действия настоящего Положения распространяется на вопросы, указанные в частях 1-4 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1.3. Сфера действия настоящего Положения не распространяется на вопросы, указанные в части 5 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Статья 2. Цели и принципы организации и проведения публичных слушаний

1. Основными целями организации и проведения публичных слушаний являются:

1) обсуждение проектов муниципальных правовых актов с участием населения муниципального образования;

2) выявление и учет общественного мнения и мнения экспертов по выносимому на публичные слушания вопросу местного значения;

3) развитие диалоговых механизмов органов власти и населения муниципального образования;

4) поиск приемлемых альтернатив решения важнейших вопросов местного значения района;

5) выработка предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме.

2. Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются на основании принципов открытости, гласности, добровольности, независимости экспертов.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания

1. Слушания могут проводиться по любым общественно значимым вопросам, проектам нормативных правовых актов, принимаемых в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального образования.

2. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции или законов Республики Крым в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

Статья 4. Инициатива проведения публичных слушаний

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей района Симферопольским районным советом (далее – районный совет), председателем Симферопольского районного совета (далее – председатель районного совета) могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения района, районного совета, председателя районного совета или главы администрации Симферопольского района (далее – глава администрации).

3. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района или районного совета, назначаются районным советом; а по инициативе председателя районного совета или главы администрации – председателем районного совета.

4. Жители муниципального образования для инициирования публичных слушаний по вопросам местного значения формируют инициативную группу, численностью не менее 50 человек, достигших 18-летнего возраста (далее - инициативная группа). Решение о формировании инициативной группы принимается ее членами на собрании и оформляется протоколом. В протоколе указываются вопросы, планируемые к вынесению на публичные слушания, а также перечисляются члены инициативной группы.

5. До обращения с предложением о проведении публичных слушаний в районный совет членами инициативной группы должно быть собрано не менее 150 подписей жителей муниципального образования, достигших возраста 18 лет, в поддержку проведения публичных слушаний по поставленному вопросу. Подписи должны быть собраны в срок, не превышающий 20 дней с момента подписания протокола о создании инициативной группы. Подписи в поддержку проведения публичных слушаний собираются посредством внесения их в подписные листы. Подписные листы включают ФИО и личную подпись лица, адрес и контактный телефон/электронный адрес. Расходы, связанные со сбором подписей, несет инициативная группа.

6. Члены инициативной группы при обращении в районный совет с предложением о проведении публичных слушаний подают следующие документы:

- заявление с указанием вопроса, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и обоснованием необходимости его вынесения на публичные слушания;

- сведения о членах инициативной группы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта гражданина или документа, заменяющего паспорт гражданина, адрес места жительства, личная подпись);

- протокол о создании инициативной группы граждан;

- подписи жителей в поддержку инициативы проведения публичных слушаний, оформленные в виде подписных листов.

7. Районный совет по результатам рассмотрения поданных инициативной группой документов большинством голосов принимает решение о назначении публичных слушаний или обоснованно отказывает в их назначении.

8. При отклонении инициативы о проведении слушаний ее инициаторы могут повторно внести предложение о назначении слушаний по данной теме с приложением дополнительно собранных не менее 100 подписей жителей муниципального образования. В этом случае слушания по данному вопросу местного значения назначаются районным советом в обязательном порядке.

9. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе районного совета могут внести депутат, группа депутатов, постоянные и временные комиссии районного совета (далее – предложение районного совета).

10. Предложение районного совета о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения с обоснованием необходимости  проведения публичных слушаний, изложением проекта муниципального правового акта, предлагаемого для внесения на публичные слушания.

11. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе населения и районного совета подлежат рассмотрению районным советом на ближайшем заседании.

12. Председатель районного совета самостоятельно назначает публичные слушания.

13. Предложения о назначении публичных слушаний главы администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта могут направляться последним председателю районного совета по вопросу, отнесенному действующим законодательством к компетенции администрации с проектом муниципального правового акта.

Статья 5. Порядок назначения публичных слушаний

1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района или районного совета, назначаются решением Симферопольского районного совета (далее – решение); а по инициативе председателя районного совета или главы администрации – постановлением председателя Симферопольского районного совета (далее – постановление).

2. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний должно приниматься не позднее чем за 20 дней до дня рассмотрения соответствующим органом или должностным лицом района проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено законом.

3. Решение (постановление) о проведении публичных слушаний с указанием времени и места их проведения и проект соответствующего муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее чем за 7 дней до дня проведения публичных слушаний, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4. Публичные слушания проводятся не позднее чем за 7 дней до дня рассмотрения проекта муниципального правового акта, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

5. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав района не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений и дополнений в устав района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного районным советом порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

6. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:

1) тема публичных слушаний (вопросы, наименование проекта муниципального правового акта, выносимые на публичные слушания);

2) инициатор проведения публичных слушаний;

3) дата и время проведения публичных слушаний;

4) место проведения публичных слушаний;

5) сроки и место представления предложений и замечаний по вопросам, обсуждаемым на публичных слушаниях, заявок на участие в публичных слушаниях;

6) состав организационного комитета (в соответствии с частью 1 статьи 6 настоящего Положения);

7) иная информация в соответствии с требованиями законодательства.

7. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний вступает в силу со дня принятия. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат опубликованию и обнародованию на официальной странице Симферопольского района в Государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» http://simfmo.rk.gov.ru и в газете «Сельский труженик Крыма».

Статья 6. Порядок организации публичных слушаний

1. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, формирует организационный комитет в количестве не менее 7 человек из числа депутатов районного совета, сотрудников районного совета и администрации, а также иных лиц, которые берут на себя обязанность по подготовке и проведению публичных слушаний. Организационный комитет на первом заседании, которое проводится в срок не позднее 3 дней с момента формирования, избирает из своего состава председателя, заместителя председателя и секретаря. Организационный комитет правомочен принимать решения при наличии на заседании более половины ее членов.

2. В случае назначения публичных слушаний по инициативе населения представители инициативной группы имеют право непосредственно присутствовать и участвовать с правом совещательного голоса в заседаниях Организационного комитета. В заседаниях Организационного комитета вправе принимать участие представители органов местного самоуправления, представители средств массовой информации при предъявлении удостоверения.

3. Расходы на подготовку и проведение публичных слушаний осуществляются из средств бюджета муниципального образования. Члены Организационного комитета осуществляют деятельность по организации и подготовке публичных слушаний на общественных началах.

4. Организационный комитет может определить экспертов, обладающих специальными знаниями по вопросу, выносимому на публичные слушания, и не позднее чем за 3 дня до назначенной даты проведения публичных слушаний приглашает их к участию в подготовке экспертного заключения по обсуждаемому вопросу и предоставляет всю имеющуюся по проблематике публичных слушаний документацию. Экспертами должно быть подготовлено как минимум два варианта решения вопроса, выносимого на публичные слушания. Работа экспертов, приглашенных инициативной группой граждан, а также экспертов, самостоятельно заявивших о своем желании подготовить заключение по вопросу, выносимому на публичные слушания, не оплачивается из бюджета муниципального образования.

5. Организационный комитет в рамках своей работы:

1) подготавливает повестку публичных слушаний и размещает итоговый вариант повестки в сети Интернет на сайте органов местного самоуправления;

2) запрашивает у органов местного самоуправления информацию и документацию, относящуюся к вопросам, выносимым на публичные слушания;

3) регистрирует участников публичных слушаний, принимает от граждан и экспертов заявки на выступления в рамках публичных слушаний;

4) размещает предложения и рекомендации, поступившие от граждан и экспертов по вопросам, выносимым на публичные слушания, на сайт органов местного самоуправления для ознакомления с ними жителей муниципального образования;

5) формирует единый документ для распространения на публичных слушаниях, содержащий все поступившие в адрес Организационного комитета предложения с указанием лиц, их внесших;

6) производит информирование граждан о времени и месте проведения публичных слушаний через средства массовой информации, сеть Интернет, иными способами;

7) организует проведение голосования участников публичных слушаний;

8) устанавливает результаты публичных слушаний;

9) подготавливает проект итогового документа, состоящего из рекомендаций и передает его для опубликования и обнародования на официальной странице Симферопольского района в Государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» http://simfmo.rk.gov.ru и в газете «Сельский труженик Крыма»;

10) организует оформление рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях по итогам обсуждения поставленного вопроса, и передает их в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания.

6. Полномочия Организационного комитета прекращаются после официальной передачи рекомендаций и предложений, принятых на публичных слушаниях, в орган местного самоуправления.

Статья 7. Порядок проведения публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся в удобное для жителей муниципального образования время.

2. На публичных слушаниях вправе присутствовать любой житель района.

3. Публичные слушания проводятся в отапливаемом, электрифицированном помещении, находящемся в транспортной доступности. Организационный комитет публичных слушаний обязан обеспечить беспрепятственный доступ в помещение, в котором проводятся слушания, желающим участвовать в слушаниях. Доступ в помещение прекращается только в том случае, если заняты все имеющиеся в нем места. Если в публичных слушаниях желает участвовать значительное число граждан, а имеющиеся помещения не позволяют разместить всех участников, организаторы по возможности обеспечивают трансляцию публичных слушаний. В зале, где будут проводиться слушания, в первую очередь размещаются лица, записавшиеся на выступление.

4. Не менее чем за один час перед открытием публичных слушаний начинается регистрация участников с указанием фамилии, имени, отчества, места работы и адреса участника слушаний.

5. Во время проведения публичных слушаний ведется протокол. Для обеспечения полноты составления протокола секретариатом публичных слушаний может вестись аудиозапись. В случае ведения аудиозаписи об этом делается отметка в протоколе.

6. Все замечания и предложения участников публичных слушаний, поступающие в ходе публичных слушаний, подаются в секретариат публичных слушаний в письменной форме (с указанием для физических лиц фамилии, имени, отчества (при наличии), наличия (отсутствия) трудоустройства, адреса места жительства (регистрации); для юридических лиц - сведений об уполномоченном представителе юридического лица, подтвержденных соответствующим документом, наименовании и адресе юридического лица) и прилагаются к протоколу публичных слушаний.

7. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Организационного комитета. Он открывает слушания и оглашает перечень вопросов публичных слушаний, предложения по порядку проведения слушаний, представляет себя, секретаря и экспертов, указывает инициаторов проведения слушаний. Секретарь организационного комитета ведет протокол публичных слушаний.

9. Председательствующий предоставляет слово лицу, уполномоченному инициаторами проведения публичных слушаний, и / или приглашенным экспертам. Экспертами, приглашенными к подготовке публичных слушаний, должно быть представлено присутствующим как минимум два варианта решения вопроса местного значения (проекта муниципального нормативного акта), которые впоследствии должны быть поставлены на голосование. В случае отсутствия эксперта председательствующий зачитывает рекомендации и предложения отсутствующего эксперта.

10. После выступления экспертов проводятся прения. Очередность выступлений определяется очередностью подачи заявок, зарегистрированных Организационным комитетом, как до дня публичных слушаний, так, при наличии возможности, и в течение процедуры слушаний.

11. Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях с указанием времени перерыва.

12. Участники слушаний, в том числе и эксперты, вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.

13. По итогам обсуждений составляется единый список предложений и рекомендаций по решению вопроса местного значения, вынесенного на публичные слушания. В итоговый документ для голосования входят все не отозванные их авторами рекомендации и предложения.

14. Обязательным итоговым документом является заключение по результатам публичных слушаний, которое подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном портале.

В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний;

3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;

4) содержание предложений и замечаний, внесенных участниками публичных слушаний;

5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.

15. Заключение по результатам публичных слушаний подписывается председательствующим.

16. Председательствующий после составления итогового документа с предложениями и рекомендациями ставит на голосование присутствующих итоговый вариант/варианты решения вопроса местного значения. Решения на публичных слушаниях принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников слушаний. Каждый присутствующий на слушаниях обладает одним голосом, который он отдает за один из предложенных экспертами вариантов решения вопроса местного значения с учетом рекомендаций, выработанных в рамках слушаний. На голосование должен быть поставлен вопрос об отклонении всех предложенных вариантов решения вопроса местного значения. Результаты голосования заносятся в протокол.

17. Протокол публичных слушаний подписывается председательствующим.

18. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

19. В случае отклонения участниками публичных слушаний всех предложенных экспертами слушаний вариантов решения вопроса местного значения эксперты с учетом высказанных замечаний и предложений в течение срока, определенного на самих слушаниях, проводят доработку итогового решения. Доработанное решение/решения снова выносятся на публичные слушания. Количество дополнительных публичных слушаний по вопросу местного значения не ограничивается.

20. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации, которые подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами района, к компетенции которых отнесено принятие выносимого на публичные слушания проекта муниципального правового акта.

21. Организационный комитет в течение 5 дней оформляет результаты публичных слушаний в единый документ и передает его копии в органы местного самоуправления, инициативной группе, а также передает его для опубликования и обнародования на официальной странице Симферопольского района в Государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» http://simfmo.rk.gov.ru и в газете «Сельский труженик Крыма».

Статья 8. Результаты публичных слушаний

1. Итоговый документ, принятый в рамках публичных слушаний, носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципального образования.

2. Итоговый документ публичных слушаний по каждому вопросу публичных слушаний подлежит обязательному рассмотрению органом местного самоуправления, ответственным за принятие решения по вопросам, выносившимся на публичные слушания. Итоги рассмотрения в обязательном порядке доводятся до инициаторов публичных слушаний и до населения муниципального образования путем передачи информации для опубликования и обнародования на официальной странице Симферопольского района в Государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» http://simfmo.rk.gov.ru и в газете «Сельский труженик Крыма».

Статья 9. Ответственность должностных лиц за нарушение процедуры организации и проведения публичных слушаний

1. Должностные лица, нарушившие предусмотренный порядок организации и проведения публичных слушаний, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Публичные слушания, организованные с нарушением порядка, предусмотренного законодательством Российской Федерации, в том числе и данным актом, если это повлекло ограничение или лишение граждан возможности выразить свое мнение, признаются недействительными. В этом случае назначаются повторные слушания.

Управляющий делами

Симферопольского районного совета                               А.В. Кучеренко

Приложение 2

к решению 19 сессии Симферопольского районного совета Республики Крым II созыва

от 29 мая 2020 года №187

Порядок

учета предложений по проекту Устава муниципального образования Симферопольский район Республики Крым,

проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования

Симферопольский район Республики Крым,

а также порядок участия граждан в его обсуждении

1. Порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Симферопольский район Республики Крым, а также порядок участия граждан в его обсуждении (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Симферопольского района Республики Крым.

2. Настоящий Порядок устанавливает порядок учета предложений по проекту Устава муниципального образования Симферопольский район Республики Крым (далее Устав), проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

3. Настоящий Порядок направлен на обеспечение реализации прав жителей муниципального образования Симферопольский район Республики Крым (далее – район) на непосредственное участие в осуществлении местного самоуправления.

4. Участвовать в обсуждении Устава, проекта решения о внесении изменений и дополнений в Устав (далее – Проект), направлять свои замечания и предложения по нему могут жители района, обладающие активным избирательным правом и проживающие на территории района, а также юридические лица, общественные и иные организации, осуществляющие деятельность на территории района.

5. Виды участия в обсуждении Проекта:

5.1. Участие в публичных слушаниях по обсуждению Проекта в порядке, установленном Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Симферопольского района Республики Крым, утвержденным решением Симферопольского районного совета.

5.2. Представление (направление) предложений Проекту.

5.3. Участие в иных формах, предусмотренных действующим законодательством.

6. Проект подлежит официальному опубликованию на официальной странице Симферопольского района в Государственной информационной системе «Портал Правительства Республики Крым» http://simfmo.rk.gov.ru и в газете «Сельский труженик Крыма» не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием (обнародованием) настоящего Порядка.

7. С момента опубликования Решения Симферопольского районного совета / Постановления Председателя Симферопольского районного совета о проведении публичных слушаний и Проекта жители района считаются оповещенными о начале процедуры обсуждения по указанному Проекту, а также:

- о времени и месте проведения публичных слушаний;

- о сроках (периоде) обсуждения Проекта.

8. Предложения и (или) замечания по Проекту направляются в Симферопольский районный совет в течение 20 дней с момента опубликования Проекта.

9. Предложения и (или) замечания по Проекту представляются в письменной форме или в форме электронного документа в Симферопольский районный совет.

10. Замечания и предложения по Проекту, поступающие от граждан, должны быть ими собственноручно подписаны с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, серии, номера и даты выдачи паспорта или заменяющего его документа, места жительства. По желанию инициатора замечаний и предложений им может быть указан контактный телефон.

11. Коллективные предложения и (или) замечания граждан принимаются с приложением протокола общего собрания граждан, проведенного согласно действующему законодательству, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения, адреса места жительства лица, которому доверено представлять вносимые предложения и (или) замечания.

12. Замечания и предложения по Проекту, поступающие от юридических лиц, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность на территории района, должны быть подписаны их руководителями.

13. Замечания и предложения по Проекту, внесенные с нарушением процедуры и срока, предусмотренных настоящим Порядком, рассмотрению не подлежат.

14. В предложениях и (или) замечаниях по Проекту рекомендуется указывать следующее:

- текст проекта решения;

- текст предложения к проекту решения и его обоснования;

- текст проекта решения с учетом предложений.

15. Поступившие в Симферопольский районный совет предложения и (или) замечания по Проекту подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления и направляются разработчику Проекта.

16. Поступившие предложения и (или) замечания по Проекту направляются на рассмотрение в организационный комитет по проведению публичных слушаний.

17. Организационный комитет по проведению публичных слушаний собирает и анализирует предложения, поступившие по проекту муниципального правового акта, докладывает о них на публичных слушаниях и подготавливает итоговый документ (заключение) с учетом поступивших предложений жителей района в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Симферопольского района Республики Крым.

Управляющий делами

Симферопольского районного совета                               А.В. Кучеренко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 02.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать