Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU55035605202000045
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ

КЕЙЗЕССКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕДЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Пятьдесят шестое заседание третьего созыва

РЕШЕНИЕ

от 29 мая 2020 года № 22

с. Кейзес

Седельниковского района

Омской области

Об утверждении

Порядка принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 14 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Уставом Кейзесского сельского поселения, Совет Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества согласно приложению.

2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению в сети Интернет в установленном законом порядке.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Кейзесского

сельского поселения И.Д. Храмова

Приложение

к решению Совета

Кейзесского сельского

поселения

от 29.05.2020 № 22

ПОРЯДОК

принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района (далее - Порядок), разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и устанавливает порядок принятия органами местного самоуправления Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района решений об условиях приватизации муниципального имущества.

2. Уполномоченным органом местного самоуправления на принятие решения об условиях приватизации муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района является Администрация Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района.

II. Порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества

1. Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

2. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется Постановлением Администрации Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района.

3. В решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

3.1. наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

3.2. способ приватизации имущества;

3.3. начальная цена имущества;

3.4. срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

3.5. иные необходимые для приватизации имущества сведения.

4. В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:

состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ);

перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия;

размер уставного капитала акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, создаваемых посредством преобразования унитарного предприятия;

количество, категории и номинальная стоимость акций акционерного общества или номинальная стоимость доли участника общества с ограниченной ответственностью Кейзесского сельского поселения.

5. Со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества и до дня государственной регистрации созданного хозяйственного общества унитарное предприятие без согласия собственника его имущества не вправе:

сокращать численность работников указанного унитарного предприятия;

совершать сделки (несколько взаимосвязанных сделок), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия, а также сделки (несколько взаимосвязанных сделок), связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно имущества, стоимость которого превышает 5 процентов балансовой стоимости активов указанного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в 10 раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер уставного фонда унитарного предприятия;

получать кредиты;

осуществлять выпуск ценных бумаг;

выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.

6. Одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества принимается решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута.

Обременение, в том числе публичный сервитут, в случаях, если об их установлении принято соответствующее решение, является существенным условием сделки приватизации. Сведения об установлении обременения, в том числе публичного сервитута, должны быть указаны в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.

7. Решение об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должно содержать информацию об отнесении такого объекта к объектам культурного наследия, включенным в реестр объектов культурного наследия.

К решению об условиях приватизации объекта культурного наследия, включенного в реестр объектов культурного наследия, должны прилагаться копии охранного обязательства на объект культурного наследия, включенный в реестр объектов культурного наследия, утвержденного в порядке, предусмотренном статьей 47.6 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», и паспорта объекта культурного наследия, предусмотренного статьей 21 Федерального закона № 178-ФЗ (при его наличии), а в случае, предусмотренном пунктом 8 статьи 48 Федерального закона № 178-ФЗ, копии иного охранного документа и паспорта объекта культурного наследия (при его наличии).

Обязательным условием приватизации объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения (за исключением объектов, указанных в статье 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ) является сохранение их назначения в течение срока, установленного решением об условиях приватизации таких объектов, но не более чем в течение пяти лет со дня перехода прав на приватизируемое имущество к его приобретателю в порядке приватизации, а объектов социальной инфраструктуры для детей не более чем в течение десяти лет.

В случае нарушения собственником условия о сохранении назначения приватизированного объекта социально-культурного и коммунально-бытового назначения в течение указанного срока органы местного самоуправления вправе обратиться в суд с иском об изъятии посредством выкупа такого объекта для муниципальных нужд.

8. Решение об условиях приватизации объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованной системы горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем принимается после утверждения перечисленных в пункте 4 Федерального закона № 178-ФЗ инвестиционных программ в отношении унитарного предприятия, которому принадлежит такое имущество на соответствующем вещном праве, или в отношении организации, которой принадлежат права владения и (или) пользования таким имуществом.

В решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежат включению условия инвестиционных обязательств и эксплуатационных обязательств, оформленные в соответствии со ст. 30.1 Федерального закона № 178-ФЗ.

9. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме указываются в решении об условиях приватизации такого имущества.

10. Решение об условиях приватизации муниципального имущества размещается в открытом доступе на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, а также на официальном сайте в сети «Интернет» администрации Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района в течение десяти дней со дня принятия этого решения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Кейзесского сельского поселения Седельниковского муниципального района Омской области № 25 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 060.010.000 Приватизация муниципального имущества (см. также 090.010.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать