Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU53018810202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Совет депутатов Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Солецкий муниципальный район

Совет депутатов Дубровского сельского поселения

РЕШЕНИЕ

от 29.05.2020                                                                                     № 272

Об организации и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности в Дубровском сельском поселении Солецкого района Новгородской области

На основании требований части 24 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района Новгородской области, Совет депутатов Дубровского сельского поселения

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Дубровском сельском поселении Солецкого муниципального района Новгородской области (приложение № 1).

2. Определить организатором общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) Комиссию по землепользованию и застройке – по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

2) Администрацию Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района Новгородской области – по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

3. Установить следующие сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) по проекту правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки – в соответствии с частью 13 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а в случаях, установленных частью 14 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации – не менее четырнадцати дней;

2) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства – в соответствии с частью 7 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, но не менее четырнадцати дней;

3) по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства – в соответствии с частью 4 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, но не менее четырнадцати дней;

4) по проекту генерального плана – в соответствии с частью 8 статьи 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

5) по проекту планировки территории – в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

6) по проекту межевания территории – в соответствии с частью 11 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

7) по проекту правил благоустройства территорий, проекту внесения изменений в утвержденные правила благоустройства территорий – в соответствии с частью 25 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

4. Для размещения информации о процедуре общественных обсуждений или публичных слушаний, предусмотренных ст. 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, определить официальный сайт Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района Новгородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенный по адресу http://dubrovoadm.ru.

5. В случае проведения публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, внесения изменений в правила землепользования и застройки обеспечивать опубликование оповещения о начале публичных слушаний и размещение рассматриваемого проекта и информационных материалов к нему одновременно (одной датой).

6. Утвердить требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение № 2).

Порядок организации и проведения

общественных обсуждений или публичных слушаний

7. Утвердить форму оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение № 3).

8. Утвердить порядок подготовки и форму протокола общественных обсуждений или публичных слушаний с обязательным приложением (приложение № 4).

9. Утвердить порядок подготовки и форму заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение № 5).

10. Утвердить порядок проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и форму книги (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях (приложение № 6).

11. Утвердить порядок проведения собрания участников публичных слушаний и форму протокола собрания участников публичных слушаний (приложение № 7).

12. Опубликовать настоящее решение в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и разместить его на официальном сайте Администрации Дубровского сельского поселения Солецкого муниципального района Новгородской области в сети «Интернет» по адресу http://dubrovoadm.ru.

13. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

14. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на заместителя Главы Администрации Дубровского сельского поселения.

Глава сельского поселения                                                                                                   С.М.Устинская

Приложение 1

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ПОРЯДОК

организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Настоящий порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования (далее – Порядок) разработан с учетом требований Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний являются лица, установленные частями 2, 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.

4. По проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, организуются и проводятся общественные обсуждения.

5. По проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, организуются и проводятся публичные слушания.

6. Общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся по проектам и вопросам градостроительства, в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации:

1) по проектам о внесении изменений в генеральный план поселения в случае, если внесение изменений в генеральный план предусматривает изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определение зон рекреационного назначения (часть 18 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

2) при внесении изменений в правила землепользования и застройки на основании запроса (требования, предписания и пр.) уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного органа местного самоуправления муниципальных образований в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена в соответствии с частью 3.1 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации возможность размещения на территориях поселения, предусмотренных документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципальных образований (за исключением линейных объектов), в целях обеспечения размещения указанных объектов (часть 3.3 статьи 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

3) в случае приведения правил землепользования и застройки в соответствие с ограничениями использования объектов недвижимости, установленными на приаэродромной территории (часть 3 статьи 31 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

4) по проекту планировки территории и (или) проекту межевания территории, если они подготовлены в отношении:

4.1) территории, в границах которой в соответствии с правилами землепользования и застройки предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории;

4.2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

4.3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда (часть 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

5) по документации по планировке территории, подлежащей комплексному развитию по инициативе правообладателей земельных участков (часть 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

6) по проекту межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования (часть 12 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

7) по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства в случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования (часть 11 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

8) по проекту Решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории (часть 8 статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний приступает к исполнению своих функций с момента вступления в силу нормативного правового акта о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний.

8. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – оповещение):

1) обеспечивает подготовку оповещения по форме, установленной нормативным правовым актом;

2) принимает меры по своевременному опубликованию оповещения в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

3) размещает временные информационные стенды в местах, указанных в нормативном правовом акте о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) принимает меры по своевременному размещению оповещения на постоянных информационных стендах, временных информационных стендах, в иных местах.

9. Администрация муниципального образования на этапе оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает опубликование оповещения в сроки и в порядке, установленном для опубликования нормативного правового акта;

2) обеспечивает готовность информационного стенда около здания администрации;

3) заблаговременно обеспечивает наличие мест для размещения оповещения на информационных стендах, имеющихся в распоряжении администрации, в том числе в здании администрации, вне здания администрации.

10. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе размещения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта:

1) принимает меры по своевременному размещению Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте. Срок размещения Проекта и информационных материалов к нему на официальном сайте устанавливается нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) принимает меры по своевременному открытию экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему, иных обязательных документов. Срок открытия экспозиции или экспозиций Проекта устанавливается нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний. Требования к порядку проведения экспозиции и консультирования посетителей экспозиции Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, устанавливаются нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования;

3) обеспечивает равный доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний, в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний доступа к официальному сайту;

4) обеспечивает доступ к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, путем предоставления при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний доступа к информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций, при наличии таких систем (введенных в эксплуатацию в установленном порядке).

11. Администрация муниципального образования на этапе размещения Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытия экспозиции или экспозиций такого проекта:

1) обеспечивает размещение Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;

2) обеспечивает на официальном сайте и (или) информационных системах:

возможность проверки участниками общественных обсуждений или публичных слушаний полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

возможность получения информации о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) обеспечивает предоставление помещения или помещений, при наличии возможности, для размещения организатором общественных обсуждений или публичных слушаний экспонируемых материалов Проекта и информационных материалов к нему для разворачивания экспозиции или экспозиций (при наличии возможности).

4) обеспечивает возможность беспрепятственного доступа на экспозицию инвалидов и маломобильных участников общественных обсуждений или публичных слушаний отвечает и несет ответственность за беспрепятственный доступ на экспозицию указанных категорий граждан.

12. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе проведения экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

1) обеспечивает подготовку и проведение мероприятий по обеспечению консультирования посетителей экспозиции или экспозиций в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом;

2) обеспечивает учет посетителей экспозиции в журнале, форма которого утверждена нормативным правовым актом;

3) обеспечивает реализацию мероприятий по идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний, посетивших экспозицию;

4) обеспечивает регистрацию внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого проекта;

5) в обязательном порядке рассматривает внесенные предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, оценивает их и формирует рекомендации с целью последующего их использования (учета) или отклонения (непринятия) с законным обоснованием (аргументацией) причин таких рекомендаций;

6) завершает экспозицию или экспозиции Проекта в соответствии с утвержденным нормативным правовым актом;

7) освобождает помещение или помещения, отведенные для проведения экспозиции или экспозиций проекта, в течение трех дней со дня публикации заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и передает помещение или помещения представителю администрации после проведения уборки данного помещения (в случае передачи такого помещения организатору общественных обсуждений или публичных слушаний).

13. Администрация муниципального образования на этапе проведения экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

1) принимает участие в консультировании участников общественных обсуждений или публичных слушаний и иных лиц, посетивших экспозицию;

2) осуществляет приемку помещения или помещений, отведенных для проведения экспозиции или экспозиций Проекта, в течение трех дней со дня публикации Заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний от организатора общественных обсуждений или публичных слушаний (в случае передачи такого помещения организатору общественных обсуждений или публичных слушаний).

14. Организатор публичных слушаний на этапе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

1) руководствуется утвержденным нормативным правовым актом о порядке проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) обеспечивает заблаговременную подготовку места или мест проведения собрания или собраний, а так же мер по обеспечению безопасности и правопорядка;

3) обеспечивает регистрацию внесенных участниками собрания предложений и замечаний, касающихся Проекта;

4) обеспечивает совместное с участником собрания, подавшим предложение или замечание в устной форме в ходе собрания, оформление в письменном виде для внесения в протокол собрания участников публичных слушаний;

15. Администрация муниципального образования на этапе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний:

1) обеспечивает предоставление помещения или помещений, необходимых для проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

2) обеспечивает необходимое взаимодействие с местными правоохранительными органами в целях обеспечения выполнения мероприятий по пресечению возможных правонарушений, посягательств на общественный порядок и общественную безопасность во время проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

16. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе подготовки и оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) обеспечивает подготовку протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с порядком оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, утвержденным нормативным правовым актом;

2) в срок не более пяти дней, в период проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, обеспечивает подготовку и выдачу выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по запросу участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта;

3) в срок не позднее пяти дней, после завершения общественных обсуждений или публичных слушаний передает оригиналы Протокола общественных обсуждений или публичных слушаний в администрацию муниципального образования.

17. Администрация муниципального образования на этапе подготовки и оформления протокола публичных слушаний:

1) обеспечивает размещение протокола общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном сайте в порядке и сроки, установленные для опубликования нормативного правового акта;

2) в срок не более тридцати дней, после завершения проведения общественных обсуждений или публичных слушаний, предоставляет выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний по запросу участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

18. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний на этапе подготовки и опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

1) обеспечивает подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в соответствии с порядком оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, утвержденным нормативным правовым актом;

2) обеспечивает передачу заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в администрацию муниципального образования для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещает на официальном сайте и (или) в информационных системах.

19. Администрация муниципального образования на этапе подготовки и опубликования заключения о результатах публичных слушаний:

1) обеспечивает опубликование заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации,

2) обеспечивает размещение заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на официальном сайте и (или) в информационных системах.

20. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, завершаются в сроки, установленные нормативным правовым актом о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний.

21. По завершению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний:

в срок не более пяти дней передает в администрацию муниципального образования все материалы и документы по общественным обсуждения или публичным слушаниям с оформлением акта;

в срок не более трех дней обеспечивает удаление с постоянных и временных информационных стендов, а также в иных местах, всей информации, которая относилась к завершившимся общественным обсуждениям или публичным слушаниям.

22. По завершению общественных обсуждений или публичных слушаний после исполнения мероприятий, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, организатор общественных обсуждений или публичных слушаний прекращает свою деятельность.

Приложение № 2

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ТРЕБОВАНИЯ

к информационнм стендам для размещения оповещений о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивает наличие информационных стендов, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – информационный стенд).

2. Информационные стенды могут быть изготовлены в виде конструкций для постоянного или временного размещения. Установка информационных стендов должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой на них информации.

3. Допускается размещение информационных стендов внутри здания органа, уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления; внутри иных зданий и местах массового скопления граждан на существующих стендах.

4. Информационный стенд в виде конструкции постоянного размещения оборудуется около здания администрации муниципального образования.

5. Информационные стенды в виде конструкций временного размещения оборудуются в местах массового скопления (пребывания) граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на расстоянии не более пяти метров от указанных границ.

6. Места массового скопления (пребывания) граждан определяются администрацией муниципального образования заблаговременно, в соответствии с критериями, установленными положениями пункта 6 статьи 3 Федерального закона от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму».

7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информацией.

8. По завершению проведения общественных обсуждений или публичных слушаний (дата опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний), организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в течение трех рабочих дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается удаление с информационных стендов информации, которая утратила актуальность.

9. Места для размещения информационных стендов должны обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов и маломобильных групп.

10. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний размещается на информационных стендах до дня окончания срока проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

ФОРМА

оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний

ОПОВЕЩЕНИЕ

о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[1]

от «____» __________ 20__ г.

1. Информация о Проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях: _________________________________

___________________________________________________________________

2. Перечень информационных материалов к Проекту:

- __________________________________________________________________

- __________________________________________________________________

3. Информация о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

- порядок проведения утвержден Решением _______________________________ [2] от «___» _________ 20__ № ___;

- срок проведения:

с ___ ч. ___ мин. «__» ________ 20__ г. по ___ ч. ___ мин. «__» _______ 20__ г.

4. Информация о месте, дате открытия, сроках проведения экспозиции или экспозиций с представлением Проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и времени посещения указанных экспозиций[3]:

- наименование населенного пункта: ___________________________________;

- адрес места проведения экспозиции __________________________________;

- дата открытия экспозиции проекта: «__» ________ 20__ г.;

- сроки проведения экспозиции проекта:

с «___» _______ 20___ г. до «___» _______ 20___ г.

- дни и часы, в которые возможно посещение экспозиции или экспозиций:

по рабочим дням, с ____ ч. ____ мин. до ____ ч. ____ мин.

5. Сроки внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

предложения и замечания принимаются с ___ ч. ___ мин. «___» _______ 20___ г. до ___ ч. ___ мин «___» _______ 20___ г.

6. Порядок и форма внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний к Проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

Предложения и замечания участников принимаются:

- посредством официального сайта муниципального образования или информационной системы (в случае проведения общественных обсуждений);

- в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний[4];

- в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

- посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

7. Информация[5]:

7.1. в случае проведения общественных обсуждений:

- Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему размещены на официальном сайте муниципального образования _______________________: http//____________.рф.;

- Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях и информационные материалы к нему, размещены в информационной системе: __________________________.

7.2. в случае проведения публичных слушаний:

- Проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему размещены на официальном сайте муниципального образования _______________________: http//____________.рф.;

- информация о дате, времени и месте проведения собрания или собраний[6] участников публичных слушаний:

наименование населенного пункта: _________________________________;

адрес места проведения собрания __________________________________;

начало собрания: ____ ч. ____ мин «__» ________ 20__ г.;

От организатора общественных обсуждений или публичных слушаний

(Наименование должности)                             / подпись /                           

Приложение № 4

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ПОРЯДОК

подготовки протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

(вместе с формой протокола о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний и обязательного приложения к протоколу, формой выписки из протокола о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Содержание протокола общественных обсуждений или публичных слушаний должно соответствовать требованиям части 18 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствовать прилагаемой форме.

3. Срок подготовки и утверждения протокола общественных обсуждений или публичных слушаний не должен превышать десяти дней с даты завершения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Обязательным приложением к протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний является перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) – для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес – для юридических лиц)

5. Сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, должны полностью совпадать с количеством принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, указанных в перечне принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний в срок не более пяти дней с даты поступления заявления на получение выписки из протокола от участника общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, готовит выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, и направляет её данному участнику.

7. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний готовит и направляет выписку из Протокола общественных обсуждений или публичных слушаний (далее – выписка) по каждому заявлению, поступившему от участника, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и содержащую внесенные этим участником предложения и замечания (далее – участник-заявитель) в срок менее пяти дней, если до даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний осталось менее пяти дней. Выписка должна быть направлена в адрес каждого участника-заявителя до окончания общественных обсуждений или публичных слушаний (до прекращения своей деятельности организатором общественных обсуждений или публичных слушаний).

8. После даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний заявление на получение выписки из протокола направляется участником, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, в адрес администрации муниципального образования.

9. Администрация муниципального образования в срок не более пяти дней с даты поступления заявления на получение выписки из протокола после даты окончания общественных обсуждений или публичных слушаний от участника, который внес предложения и замечания, касающиеся Проекта, готовит выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания, и направляет её данному участнику.

10. Подписанный протокол общественных обсуждений или публичных слушаний направляется организатором в комиссию по ПЗЗ.

11. Протокол общественных обсуждений или публичных слушаний может размещаться на официальном сайте и (или) в информационных системах.

ФОРМА

протокола общественных обсуждений или публичных слушаний

ПРОТОКОЛ

общественных обсуждений или публичных слушаний[7]

«___» __________ 2018 г.

1. Информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования:

сведения об опубликовании оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (дата и источник его опубликования):

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения проекта, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалах к нему:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о сроках и месте организации экспозиции или экспозиций проекта: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________.

3. Информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

в период с «9:00» «___» ___________ 20___ г. до «16:00» «___» __________ 20__ г.

4. Информация территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения или публичные слушания:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Предложения и замечания от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания:

указываются все (по всем возможным способам их подачи, указанным в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[8]) поступившие от данной категории граждан предложения и заявления.

6. Предложения и замечания от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний:

указываются все (по всем возможным способам их подачи, указанным в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[9]) поступившие от данной категории граждан предложения и заявления.

Приложение к протоколу: «Перечень участников общественных обсуждений или публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта»

От организатора общественных обсуждений

или публичных слушаний              ___________________________ /                            /

«___» __________ 20____ г.

Приложение

к Протоколу общественных обсуждений

или публичных слушаний[10]

от «29» мая 2020 г. № 272

ПЕРЕЧЕНЬ

принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний[11]

1. Для физических лиц:

№ п/п

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации)

Примечания

2. Для юридических лиц:

№ п/п

Наименование

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес

Примечания

От организатора общественных обсуждений

или публичных слушаний[12] ___________________________ /                                          /

«___» __________ 20____ г.

Форма выписки из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний[13]

Выписка из Протокола № ______

общественных обсуждений или публичных слушаний[14] по проекту _______________________________

от ___ ___________ 20__ г.

6. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний[15] и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания[16]:

указываются все (по всем возможным способам их подачи, указанным в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[17]) поступившие от заявителя предложения и заявления.

7. Предложения и замечания от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний[18]:

указываются все (по всем возможным способам их подачи, указанных в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний[19]) поступившие от заявителя предложения и заявления.

От организатора общественных обсуждений

или публичных слушаний[20] ___________________________ /                                          /

«___» __________ 20____ г.

Приложение № 5

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ПОРЯДОК

подготовки заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

(вместе с формой заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний)

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

2. Содержание заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должно соответствовать требованиям части 23 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации и соответствовать прилагаемой форме.

3. Срок подготовки и утверждения заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, не должен превышать десяти дней с даты завершения общественных обсуждений или публичных слушаний.

4. Сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, должны полностью совпадать с количеством принявших участие в рассмотрении Проекта участников, указанных в протоколе общественных обсуждений или публичных слушаний.

5. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается председателем комиссии по землепользованию и застройки муниципального образования в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, проектам, предусматривающим внесение изменений в утвержденные правила землепользования и застройки, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

6. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подписывается главой администрации муниципального образования поселения, в случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов.

7. Подписанное заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний направляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в комиссию по правилам землепользования и застройки.

8. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

ФОРМА

заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний[21]

«___» __________ 2018 г.

1. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

2. Сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях:

_________ человек.

3. Реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________.

4. Содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний от граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания[22]:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Содержание внесенных предложений и замечаний от иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний[23]:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

7. Выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) процедура общественных обсуждений или публичных слушаний соблюдена в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) общественные обсуждения или публичные слушания считать состоявшимися;

3) от участников общественных обсуждений или публичных слушаний поступило ______ (_______) предложений и замечаний, из которых согласно рекомендациям о целесообразности учтены ______ (______) предложений и замечаний, по оставшимся _____ (_____) предложениям и замечаниям даны аргументированные рекомендации о нецелесообразности учета.

От организатора общественных обсуждений

или публичных слушаний

___________________________ /                                          /

«___» __________ 20___ г.

Приложение № 6

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ПОРЯДОК

проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

1. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний организует экспозицию или экспозиции Проекта, в том числе обеспечивает подготовку помещения или помещений для проведения экспозиции или экспозиций Проекта.

Одиночная экспозиция организуется и проводится в случае проведения процедуры общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из одного населенного пункта; либо при рассмотрении Проекта, применимого к одному населенному пункту в границах территории муниципального образования, в состав которого входит несколько населенных пунктов; либо, при рассмотрении Проекта, применимого к земельному участку в границах одного населенного пункта муниципального образования, в состав которого входит несколько населенных пунктов.

В случаях проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов, в каждом из населенных пунктов, в отношении общей территории (зоны) которых рассматривается вынесенный на общественные обсуждения или публичные слушания Проект, организуются и проводятся экспозиции Проекта в каждом из населенных пунктов. В этом случае экспозиции организуются и проводятся организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в разных населенных пунктах в разные дни.

Информация о дате или датах, адресах, сроках и времени проведения экспозиции или экспозиций, содержится в Оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний (приложение № 3).

2. В ходе проведения экспозиции Проекта, организатором общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть представлены:

1) Решение представительного органа местного самоуправления муниципального образования о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) Оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) Проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушания (проект представляется в виде демонстрационных и иных информационных материалов, отражающих содержание проекта).

3. На территории экспозиции Проекта ведется книга (журнал) учета посетителей, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, по форме, установленной в данном Порядке. Форма книги (журнала) является неотъемлемой частью настоящего Порядка.

4. На экспозиции Проекта проводятся мероприятия по идентификации участников общественных обсуждений или публичных слушаний (сбор персональных данных в соответствии с законодательством, для последующей обработки).

5. Регистрируются (учитываются) только те предложения, которые поступили от идентифицированных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

6. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется организатором общественных обсуждений или публичных слушаний в оборудованных для целей экспозиции помещениях, с возможным привлечением разработчика Проекта, подлежащего рассмотрению.

7. Помещения, в которых размещается экспозиция или экспозиции, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:

1) входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения;

2) должны быть предусмотрены места для ожидания, проведения консультирования для пожилых участников и инвалидов, которые оборудуются стульями, скамьями;

3) должны быть предусмотрены места для работы с документами, совершения иных действий посетителями экспозиции и организатором общественных обсуждений (или публичных слушаний), которые оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками).

8. Оборудованные места для привлеченных экспертов, специалистов, должностных и иных лиц при проведении экспозиции и консультирования на ней должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего консультирование по рассматриваемому Проекту.

9. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний обязан обеспечить доступность к материалам экспозиции и консультированию для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

1) лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность консультирования по месту их пребывания с предварительной записью по телефону;

2) вход в здание (помещение), в котором организатор общественных обсуждений или публичных слушаний размещает экспозицию и проводит консультирование, и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

3) вблизи помещений, в которых организатор общественных обсуждений или публичных слушаний размещает экспозицию и проводит консультирование, организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для лиц с ограниченными возможностями;

4) специалистами организатора общественных обсуждений или публичных слушаний организуется работа по сопровождению лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении по вопросам консультирования, оказанию помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья в преодолении барьеров, мешающих получению ими результата рассмотрения экспозиции, получению консультаций наравне с другими.

Форма книги (журнал) учета посетителей экспозиции Проекта,

подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях

Книга (журнал)

учета посетителей экспозиции Проекта

_________________________________________________________________[24]

Раздел 1. Учет посетителей экспозиции – физические лица.

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии) участника

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации)

Сведения Единого государственного реестра недвижимости[25]

Предложения и (или) замечания, внесенные участником

Документы, подтверждающие сведения, указанные в столбцах 2, 3, 4, 5

1

2

3

4

5

6

7

Раздел 2. Учет посетителей экспозиции проекта в отношении юридических лиц

№ п/п

Наименование юридического лица - участника

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес юридического лица

Сведения Единого государственного реестра недвижимости

Предложения и (или) замечания, внесенные участником

Документы, подтверждающие сведения, указанные в столбцах 2, 3, 4, 5

1

2

3

4

5

6

7

Приложение № 7

к решению Совета депутатов

Дубровского сельского поселения

от «29» мая 2020 г. № 272

ПОРЯДОК

проведения собрания или собраний участников публичных слушаний

(вместе с формой протокола собрания участников публичных слушаний и приложением к нему)

1. Собрание или собрания участников публичных слушаний организует и проводит организатор публичных слушаний в случае проведения процедуры публичных слушаний, предусмотренных частью 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Собрание проводится в случае проведения публичных слушаний в границах территории муниципального образования, состоящего из одного населенного пункта, либо при рассмотрении вынесенного на публичные слушания проекта, имеющего отношение лишь к одному населенному пункту, земельному участку, территории в границах одного населенного пункта муниципального образования (при наличии в составе муниципального образования нескольких населенных пунктов).

В случае проведения общественных обсуждений или публичных слушаний в границах территории (части территории) муниципального образования, состоящего из нескольких населенных пунктов, в каждом из тех населенных пунктов, в отношении общей территории (зоны) которых рассматривается вынесенный на общественные обсуждения или публичные слушания проект, организуются и проводятся собрания участников публичных слушаний. В этом случае собрания участников публичных слушаний организуются и проводятся организатором публичных слушаний в разных населенных пунктах в разные дни.

2. Собрание или собрания проводятся публично и открыто. Участники собрания или собраний вправе свободно высказывать свое мнение.

3. Собрание или собрания проводятся, как правило, в будние дни с 19 до 22 часов, в выходные дни – с 10 до 18 часов. Не допускается назначение даты проведения собрания на нерабочий праздничный день; день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.

4. Информация о дате или датах, времени и адресе места или мест проведения собрания или собраний участников публичных слушаний по проектам, рассматриваемым на публичных слушаниях, указывается в оповещении о проведении публичных слушаний.

5. Оповещение о проведении публичных слушаний подготавливает организатор публичных слушаний и направляет его для опубликования в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации органа местного самоуправления.

6. Организатор публичных слушаний обеспечивает своевременное размещение оповещения на информационных стендах около здания администрации, на временных информационных стендах, на постоянных информационных стендах в местах массового скопления (пребывания) граждан в иных местах по согласованию с администрацией муниципального образования поселения.

7. Организатором публичных слушаний заблаговременно принимаются меры по подготовке места или мест проведения собрания или собраний (открытая местность, помещения) в отношении наличия информационных материалов, наличия освещения.

8. Организатором публичных слушаний заблаговременно принимаются меры, направленные на обеспечение поддержания правопорядка при проведении собрания. В этих целях не ранее пятнадцати и не позднее десяти дней до даты проведения собрания или собраний, организатором публичных слушаний направляется заявление об оказании содействия в привлечении сил правоохранительных органов для обеспечения безопасности и правопорядка при проведении собрания или собраний на имя главы администрации муниципального образования поселения.

9. К участию в собрании организатором публичных слушаний допускаются только участники публичных слушаний в соответствии с положениями частей 2, 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Перед началом собрания организатор публичных слушаний осуществляет регистрацию лиц, участвующих в собрании (далее – участники собрания) в соответствии с требованиями части 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с составлением перечня принявших участие в собрании участников публичных слушаний (далее – перечень), который является приложением к протоколу собрания. Перечень может вестись на бумажном носителе или в форме электронного документа.

11. Допускается присутствие на собрании иных лиц, не являющихся участниками публичных слушаний. Такие лица не имеют права подавать предложения и замечания, высказывать свои мнения.

12. Организатор публичных слушаний вправе отказать в регистрации участия в собрании, в случае если, в соответствии с требованиями с положениями частей 2, 3, 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, лицо не является участником публичных слушаний.

13. Лица, не прошедшие регистрацию по основаниям, установленным частями 2, 3, 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, вправе присутствовать на собрании.

14. На собрание не допускаются лица, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Помещение (место проведения собрания вне его, иное место), где проводится собрание участников публичных слушаний, является одновременно общественным местом в соответствии с положениями Федерального закона от 30.12.2001 № 195-ФЗ "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее – КоАП) и местом массового пребывания людей в соответствии с пунктом 6 статьи 3 Федерального закона «О противодействии терроризму». В таких местах правоохранительными органами, в соответствии с положениями Главы 20 КоАП, должны пресекаться правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность. При несоблюдении правил поведения, ограничений и запретов, установленных КоАП, участники собрания, иные, присутствующие на собрании лица, совершившие такие нарушения (в том числе определенно не упомянутые в настоящем Порядке), прямо или косвенно препятствующие деловому ходу собрания, могут быть удалены из помещения (места проведения собрания вне помещения, иного места), являющегося местом проведения собрания. Решение об удалении участника собрания принимает председательствующий собрания. На время проведения собрания участников публичных слушаний, для поддержания правопорядка и безопасности при проведении массового мероприятия, назначается дежурство оперативной группы в составе сотрудников местного отделения УВД, в соответствии с предварительной заявкой (пункт 8 настоящего Порядка). Силами оперативной группы, при неподчинении удаляемого участника собрания решению Председателя собрания, данный участник собрания или присутствующее на собрании лицо принудительно удаляются с собрания. Необходимое количество сотрудников дежурной оперативной группы определяется администрацией муниципального образования поселения и уполномоченным территориальным органом внутренних дел совместно, при рассмотрении и обеспечении предварительной заявки, поступившей от организатора публичных слушаний (пункт 8 настоящего Порядка).

15. Организатором публичных слушаний обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

16. Участники публичных слушаний, иные лица, не давшие согласия на обработку персональных данных, регистрации не подлежат.

17. Участники собрания, желающие выступить на собрании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на собрании при регистрации.

18. Собрание начинает (открывает) Председатель собрания, который назначается организатором публичных слушаний.

19. Председатель собрания доводит до присутствующих информацию, содержащуюся в оповещении о проведении публичных слушаний:

1) информацию о Проекте, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по Проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций Проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся Проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

20. Председатель собрания доводит до участников собрания регламент проведения собрания.

21. Предложения и замечания по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях, подаются в письменном и устном видах. После завершения собрания, участник собрания, подавший предложение или заявление в устном виде, диктует секретарю собрания текст своего предложения или заявления, убеждается в его полном отражении и дает устное согласие на включение его в список поступивших предложений и заявлений на собрании, о чем делается отметка в протоколе «записано со слов, прочитано заявителем в присутствии председателя собрания и секретаря, дано согласие заявителем на данную редакцию предложения или замечания».

22. Все предложения и замечания участников собрания или собраний разделяются организатором публичных слушаний на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

23. Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред достоинству участников собрания, других лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес. Выступающие вправе высказывать мнение исключительно в отношении рассматриваемого Проекта. Обсуждение вопросов, не относящихся к теме публичных слушаний, не допускается.

24. Организатор публичных слушаний может вести аудио- и видеозапись собрания участников публичных слушаний.

25. Участники собрания могу вести аудиозапись, видео- и фотосъемку с разрешения председателя собрания.

26. Присутствующие на собрании не вправе мешать проведению собрания, вмешиваться в выступления участников, прерывать их репликами, громкими выкриками, свистом, смехом, аплодисментами и иными резкими или провокационными действиями, нарушающими ход собрания.

27. Собрание завершает председатель собрания по фактическому завершению выступлений всех зарегистрированных выступающих и отсутствию вновь поступающих предложений и заявлений. Председатель собрания доводит информацию о количестве поступивших предложений и замечаний.

28. По результатам проведенного собрания оформляется протокол. Срок подготовки протокола составляет не более десяти дней с даты завершения собрания.

29. Форма протокола собрания участников публичных слушаний определяется настоящим Порядком.

30. Организатор публичных слушаний направляет оформленный протокол собрания участников публичных слушаний по рассматриваемому Проекту и приложение к нему в администрацию муниципального образования поселения, в целях своевременного информирования её о замечаниях и предложениях, поступивших от участников собрания, для их предварительной оценки и формирования рекомендаций в части последующего их использования (учета) или отклонения (непринятия) с обоснованием (аргументацией) причин таких рекомендаций в отношении рассматриваемого проекта.

Форма протокола собрания участников публичных слушаний

ПРОТОКОЛ

собрания участников публичных слушаний

«___» __________ 20__ г.

1. Информация об организаторе публичных слушаний:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

2. Информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования:

сведения об опубликовании оповещения о начале публичных слушаний (дата и источник его опубликования) ___________________________________________;

информация о месте размещения оповещения о начале публичных слушаний ___________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о месте размещения проекта, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалах к нему _____________________________________________________________________________________________________________________________________________;

информация о сроках и месте организации экспозиция проекта ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Информация о сроке, в течение которого принимаются предложения и замечания участников публичных слушаний: в период с «9:00» «___» ____________ 20___ г. до «16:00» «___» ___________ 20___ г.

4. Информация о территории, в пределах которой проводились публичные слушания_____________________________________________________________________________________________________________________________________.

5. Предложения и замечания от граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

6. Предложения и замечания от иных участников публичных слушаний: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Приложение к протоколу: «Перечень участников публичных слушаний, принявших участие в рассмотрении проекта».

От организатора

публичных слушаний ___________________________ /                                          /

Приложение

к Протоколу собрания участников

публичных слушаний

от ____ _______20___ г.

ПЕРЕЧЕНЬ

принявших участие в собрании (зарегистрированных) участников публичных слушаний по рассмотрению проекта

1. Для физических лиц:



п/п

Фамилия, Имя, Отчество (при наличии)

Дата рождения

Адрес места жительства (регистрации)

Примечания

2. Для юридических лиц:



п/п

Наименование

Основной государственный регистрационный номер

Место нахождения и адрес

Примечания

От организатора

публичных слушаний ___________________________ /                                         

[1] Указать только наименование выбранной процедуры.

[2] Указывается полное наименование представительного органа местного самоуправления в соответствии с Уставом.

[3] В случае проведения экспозиций в нескольких населенных пунктах или местах, указываются все населенные пункты и адреса мест, где будут проведены экспозиции, с указанием даты и времени работы каждой.

[4] В случае проведения публичных слушаний.

[5] Заполнить часть раздела 7 только в части выбранной процедурой (т.е. заполняется или подраздел 7.1. или подраздел 7.2.).

[6] В случае проведения собраний в нескольких населенных пунктах указываются все населенные пункты и адреса мест в них, где будут проведены собрания участников публичных слушаний, с указанием даты и времени.

[7] Не нужное зачеркнуть

[8] Указать по факту проведенной процедуры.

[9] Указать по факту проведенной процедуры.

[10] Указать по факту проведенной процедуры.

[11] Указать по факту проведенной процедуры.

[12] Указать по факту проведенной процедуры.

[13] Указать по факту проведенной процедуры.

[14] Указать по факту проведенной процедуры.

[15] Указать по факту проведенной процедуры.

[16] Указать по факту проведенной процедуры.

[17] Указать по факту проведенной процедуры.

[18] Указать по факту проведенной процедуры.

[19] Указать по факту проведенной процедуры.

[20] Указать по факту проведенной процедуры.

[21] Ненужное исключить.

[22] В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

[23] В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

[24] Указывается полное наименование Проекта.

[25] Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: бюллетень «Официальный вестник Дубровского сельского поселения» № 6 от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать