Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU34014505202000106
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Калачевская районная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛАЧЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

6-е  очередное заседание

от   «29» мая 2020г. № 46

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ КАЛАЧЕВСКОЙ РАЙОННОЙ ДУМЫ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2018 Г. № 455 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТАМ ПОСЕЛЕНИЙ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ»

В соответствии со статьей 142.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 25 Устава Калачевского муниципального района Волгоградской области, Калачевская районная Дума РЕШИЛА:

1. Методику распределения иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями, входящими в состав Калачевского муниципального района, утвержденную Решением Калачевской районной Думы от 7 декабря 2018 г. № 455 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Калачевского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов», изложить в новой редакции согласно Приложению № 1 к настоящему Решению.

2. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию.

Глава Калачевского

муниципального района

__________________ П.Н.Харитоненко

      Председатель Калачевской

      районной Думы

__________________ А.Ф.Махин

Приложение № 1

к решению

Калачевской районной Думы

от 29 мая 2020 г. № 46

Приложение № 2

к решению

Калачевской районной Думы

от 07 декабря 2018 г. № 455

МЕТОДИКА

РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ МЕЖДУ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ОБРАЗОВАНИЯМИ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Определение размера иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - иные межбюджетные трансферты) бюджету i-го поселения Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее именуются - поселения) осуществляется по формуле:

ИМБТiпос - объем иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности i-го поселения;

Riпос. - расходы бюджета i-го поселения;

Diпос. - доходный потенциал бюджета i-го поселения;

Rпос. - общий размер расходов поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;

Dпос. - общий размер доходного потенциала поселений, учитываемый при распределении иных межбюджетных трансфертов;

Sобл. - размер субсидии, предусмотренный бюджету Калачевского муниципального района Законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

ИМБТi дор - иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;

ИМБТi ру - иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение передаваемых полномочий на решение вопросов местного значения по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения i-го поселения на очередной финансовый год и плановый период;

ИМБТi пр - иные межбюджетные трансферты для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического положения.

При расчете иных межбюджетных трансфертов учитывается значение, имеющее только положительную величину.

2. Расходы бюджета i-го поселения рассчитываются по формуле:

Riпос. = Rомспос. + Rчспос. + Rблаг.пос. + Rтран.пос. + Rкул.пос. + Rфкпос. + Rдолгпос. + Rин.пос., где:

Rомспос. - расходы на содержание органов местного самоуправления;

Rчспос. - расходы на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

Rблаг.пос. - расходы на дорожное хозяйство и благоустройство;

Rтран.пос. - расходы на транспортное обслуживание;

Rкул.пос. - расходы на культуру, библиотеки и молодежную политику;

Rфкпос. - расходы на физическую культуру и спорт;

Rдолгпос. - расходы на обслуживание муниципального долга;

Rин.пос. - расходы на исполнение иных полномочий.

2.1. Расходы бюджета i-го поселения на содержание органов местного самоуправления рассчитываются по формуле:

Rомспос. = Nпос. x 1,05, где:

Nпос. - норматив на содержание органов местного самоуправления i-го поселения.

2.2. Расходы бюджета i-го поселения на ликвидацию чрезвычайных ситуаций рассчитываются по формуле:

- общая сумма расходов бюджета i-го поселения.

2.3. Расходы бюджета i-го поселения на дорожное хозяйство и благоустройство рассчитываются по формуле:

Rблаг.пос = N x O, где:

N - групповой норматив:

Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов:

а) с численностью жителей от 2001 до 4000 жителей - 125 тыс. рублей на 1 км;

б) с численностью жителей от 4001 жителей и более - 180 тыс. рублей на 1 км.

Для поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов:

а) с численностью жителей 10000 - 25000 жителей - 325 тыс. рублей на 1 км.

О - общая протяженность улиц, проездов, набережных.

Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, с численностью жителей до 2000 жителей включительно, значение показателя принимается 1500 тыс. рублей.

2.4. Расходы бюджета i-го поселения на транспортное обслуживание рассчитываются по формуле:

Rтран.пос. = Rфакт.пос., где:

Rфакт.пос. - фактические расходы i-го поселения за отчетный финансовый год.

2.5. Расходы бюджета i-го поселения на культуру, библиотеки и молодежную политику рассчитываются по формуле:

Rзп - расходы на заработную плату;

Rжку - расходы на жилищно-коммунальные услуги;

Rиные - иные расходы.

2.5.1. Расходы на заработную плату рассчитываются по формуле:

Rзп = Nст. x Nзп, где:

Nст. - нормативные ставки основного и вспомогательного персонала;

Nзп - заработная плата для основного персонала - 29 053 рубля, для вспомогательного - 12 130 рублей.

Для поселений, не являющихся административными центрами муниципального района:

а) нормативное количество ставок основного персонала с численностью жителей до 500 человек - 1,25 ставки + 0,1 ставки на каждую полную 100 жителей.

б) Нормативные ставки прочего персонала определены для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 0,5 ставки, от 1000 до 2000 жителей - 0,75 ставки, 2000 - 3000 жителей - 1 ставка, от 3000 жителей - 1,25 ставки.

Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района:

а) Нормативное количество ставок основного персонала для поселений с численностью жителей свыше 10000 человек - 10 ставок + 1 ставка на каждую полную 1000 жителей.

б) Нормативные ставки прочего персонала определены исходя из ставок иного персонала, определенных для поселений с численностью жителей до 1000 человек - 1 ставка, свыше 1000 жителей - 1 ставка +0,2 ставки на каждую полную 1000 жителей.

2.5.2. Расходы на жилищно-коммунальные услуги рассчитываются по формуле:

Rжку = 50 тыс. рублей x 100 м2 площади учреждения.

2.5.3. Расходы на иные расходы рассчитываются по формуле:

- общие расходы в сфере культуры i-го поселения.

2.6. Расходы бюджета i-го поселения на физическую культуру и спорт рассчитываются по формуле:

Rфкпос. = Чi x Nфк, где:

Чi - численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, чел.;

Nфк - групповой норматив:

Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, - 20 рублей;

Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района и имеющих отраслевое муниципальное учреждение, - 350 рублей.

2.7. Расходы бюджета i-го поселения на обслуживание муниципального долга рассчитываются по формуле:

Rдолгпос. = Rфакт.пос., где:

Rфакт.пос. - фактические расходы i-го поселения на финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году.

2.8. Расходы бюджета i-го поселения на исполнение иных полномочий рассчитываются по формуле:

Rин.пос. = Чi x Nин., где:

Чi - численность населения i-го поселения по состоянию на 1 января года, предшествующего планируемому, чел.;

Nин. - групповой норматив:

Для поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов, - 150 рублей;

Для поселений, являющихся административными центрами муниципального района, - 300 рублей.

3. Доходный потенциал бюджета i-го поселения рассчитывается по формуле:

Dнал. - налоговый потенциал i-го поселения;

Dдот. - объем дотации, предусмотренный бюджету i-го поселения из областного фонда финансовой поддержки на очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Расчет налогового потенциала i-го поселения рассчитывается по формуле:

Dнал. = Dндфл + Dесхн. + Dнифл. + Dзн., где:

Dндфл - налог на доходы физических лиц;

Dесхн. - единый сельскохозяйственный налог;

Dнифл. - налог на имущество физических лиц;

Dзн. - земельный налог.

Для расчета налогового потенциала i-го поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу) используются данные отчетов налогового органа за отчетный финансовый год:

- по налогу на доходы физических лиц сумма исчисленного налога согласно данным отчета по форме 7-НДФЛ "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц";

- по единому сельскохозяйственному налогу сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога согласно данным отчета по форме 5-ЕСХН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу";

- по налогу на имущество физических лиц сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, согласно данным отчета по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам";

- по земельному налогу сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, согласно данным отчета по форме 5-МН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам".

4. ИМБТi пр - иные межбюджетные трансферты для решения отдельных вопросов местного значения в связи с необходимостью улучшения их социально-экономического положения предоставляются:

- Калачевскому городскому поселению в сумме, определенной решением Калачевской районной Думы о бюджете на 2020 год, при условии передачи в собственность Калачевского муниципального района жилого помещения, расположенного по адресу г. Калач-на-Дону, ул. 51 Гвардейская, д. 4а, кв. 35, площадью 46,6 м2 в целях обеспечения создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории Калачевского муниципального района;

- поселениям Калачевского муниципального района на реализацию проектов-победителей Волгоградского обастного конкурса проектов местных инициатив.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Борьба" № 52 от 27.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать