Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU42024105202000036
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Кемеровская область - Кузбасс

Анжеро-Судженский городской округ

Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа

РЕШЕНИЕ

от «29» июня 2020 г. № 273

Принято на сессии Совета народных депутатов

Анжеро-Судженского городского округа

«25» июня 2020г.

Об утверждении Положения о Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст.34 Устава муниципального образования Анжеро-Судженский городской округ», решением Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 29.05.2020г. №267 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 26.11.2010г. №578 «Об утверждении структуры администрации Анжеро-Судженского городского округа», Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа

РЕШИЛ:

1.Утвердить Положение о Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа согласно приложению к настоящему решению

2.Признать утратившим силу решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 26.11.2010 г. №584 «О комитете по физической культуре и спорту администрации Анжеро-Судженского городского округа».

3.Настоящее решение вступает в силу с даты официального опубликования.

4.Опубликовать настоящее решение в массовой газете Анжеро-Судженского городского округа «Наш город» и разместить на официальном сайте Анжеро-Судженского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронный адрес www.anzhero.ru.

Председатель Совета народных депутатов городского округа

Г.М. Горбачев

Глава городского округа

А.Н. Рыбалко

Приложение

к решению Совета народных депутатов

Анжеро-Судженского городского округа

от «29» июня 2020 года № 273

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СПОРТУ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

1.Общие положения

1.1.Положение о Комитете по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа (далее – Комитет) определяет предметы ведения, полномочия, порядок организации и деятельности Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа.

1.2.Полное наименование Комитета – Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа.

Официальное сокращенное наименование – КФСиМ.

1.3.Юридический адрес Комитета:

652470, Кемеровская область – Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 11.

Почтовый и фактический адрес Комитета:

652470, Кемеровская область – Кузбасс, г. Анжеро-Судженск, ул. Ленина, 11.

1.4.Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации Анжеро-Судженского городского округа является отраслевым органом администрации Анжеро-Судженского городского округа. Комитет осуществляет отдельные государственные полномочия в сфере физической культуры, спорта и молодёжной политики, переданные органам местного самоуправления федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса и нормативно-правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа, а также исполнительные, распорядительные и контрольные функции в сфере физической культуры, спорта и молодёжной политики.

1.5.Комитет имеет печать с изображением герба города и своим полным наименованием на русском языке, иные печати и штампы, бланки установленного образца и иные средства индивидуализации.

1.6.Комитет в установленном законом порядке открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Кемеровской области-Кузбассу.

1.7.Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере физической культуры, спорта и молодежной политики, законами Кемеровской области - Кузбасса, постановлениями и распоряжениями Губернатора Кемеровской области - Кузбасса, Правительства Кемеровской области – Кузбасса, Министерство физической культуры и спорта Кузбасса, Министерства туризма и молодежной политики Кузбасса, Уставом Анжеро-Судженского городского округа, иными нормативными правовыми актами Анжеро-Судженского городского округа, а также настоящим Положением.

1.8.Комитет в своей деятельности непосредственно подчиняется главе Анжеро-Судженского городского округа, и функционально подчинен заместителю главы округа, курирующему вопросы физической культуры, спорта и молодежной политике.

1.9.Комитет осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Анжеро-Судженского городского округа, общественными объединениями и иными организациями.

2.Юридический статус Комитета

2.1.Комитет обладает правами юридического лица, наделяется обособленным имуществом, закрепляемым за Комитетом на праве оперативного управления и учитываемым на самостоятельном балансе. Имущество Комитета является муниципальной собственностью муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ».

2.2.Действуя от имени муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» Комитет может в пределах своей компетенции приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде, представлять интересы муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ» в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Кемеровской области - Кузбасса и органах местного самоуправления.

2.3.В целях удовлетворения собственных хозяйственных нужд Комитет может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, выступать в суде в качестве истца и ответчика.

2.4.Деятельность Комитета финансируется из средств бюджета муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ». По своим обязательствам Комитет отвечает находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Комитета несет собственник имущества.

2.5.На Комитет распространяются особенности правового положения казенных учреждений, установленные статьей 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.

2.6.Комитет ведет бюджетную, налоговую, статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность.

3.Основные цели и задачи Комитета

3.1.Целью деятельности Комитета является решение вопросов муниципального значения по обеспечению условий для развития физической культуры, спорта и молодежной политики на территории Анжеро-Судженского городского округа.

3.2.Основными задачами Комитета в сфере развития физической культуры и спорта являются:

-осуществление государственной и муниципальной политики в области физической культуры и спорта на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-руководство и контроль развития физической культуры и спорта на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-осуществление анализа развития физической культуры и спорта прогнозирование и определение основных задач и приоритетных направлений с учетом местных условий и возможностей, подготовка предложений по формированию инвестиционной политики в этой сфере на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-разработка и реализация муниципальных программ по развитию физической культуры и спорта в Анжеро-Судженском городском округе;

-разработка и координация реализации межотраслевых программ;

-популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;

-организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;

-утверждение и реализация календарного плана физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Анжеро-Судженском городского округа, в том числе включающий в себя физкультурные мероприятия и спортивные мероприятия по реализации комплекса ГТО;

-осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальным образованием, осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-осуществление контроля над качеством оказания услуг в сфере физической культуры и спорта, в том числе над осуществлением деятельности по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-развитие детско-юношеского спорта в целях создания условий для подготовки спортивных сборных команд и участие в обеспечении подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд Кемеровской области - Кузбасса;

-развитие массового спорта;

-присвоение спортивных разрядов и квалификационных категорий спортивных судей;

-вовлечение в физкультурно-спортивную деятельность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

-ведение учета и отчетности по физической культуре и спорту, предоставление установленной статистической отчетности в Министерство физической культуры и спорта Кузбасса.

3.3.Основными задачами Комитета в сфере развития молодёжной политики на территории Анжеро-Судженского городского округа являются:

-проведение единой государственной молодёжной политики на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-осуществление анализа развития молодежной политики, прогнозирование и определение основных задач и приоритетных направлений с учетом местных условий и возможностей;

-разработка и реализация муниципальных программ по развитию молодежной политики в Анжеро-Судженского городском округе;

-разработка и координация реализации межотраслевых программ;

-создание социально-экономических и правовых условий, гарантий для самореализации и становления молодого человека;

-обеспечение реального соблюдения прав и интересов молодёжи;

-привлечение молодёжи к решению социальных, экономических и общественных задач;

-духовное, патриотическое и интеллектуальное развитие молодёжи;

-поддержка и реализация социально-значимых инициатив в области социальной защиты молодёжи и развития досуговой сферы;

-организация исследования и анализа положения дел и прогнозирование молодёжной среды;

-организация межрегионального сотрудничества, взаимодействие с другими ведомствами по вопросам, отнесённым к компетенции органов местного самоуправления;

-координация деятельности муниципальных учреждений в части занимающихся решением молодёжных проблем;

-создание системы взаимодействия между общественными молодежными и детскими объединениями и органами местного самоуправления;

-создание равных условий для всех молодежных и детских общественных объединений на получение поддержки при реализации их социально-значимых программ и проектов;

-поддержка и содействие в развитии существующих и создании новых молодежных и детских общественных организаций;

-привлечение бюджетных и внебюджетных источников финансирования различных проектов и программ молодежных и детских организаций;

-разработка и внедрение конкурсной основы в системе предоставления финансовой поддержки по реализации социально-значимых проектов;

-участие в организации рабочих мест для подростков;

-первоочередное трудоустройство на условиях временной занятости подростков, направленных комиссиями по делам несовершеннолетних, детей-сирот, детей из неблагополучных и неполных семей, семей безработных;

-привлечение внебюджетных средств и средств областного бюджета с целью создания временных рабочих мест для несовершеннолетних;

-создание и развитие системы содействия трудоустройству молодых специалистов - выпускников высших учебных учреждений, учреждений профессионального образования и их адаптация к рынку труда;

-создание системы временного трудоустройства подростков, как в каникулярное время, так и в свободное от учебы;

-создание системы информирования молодежи с данными на рынке труда;

-пропаганда физической культуры и спорта, здорового образа жизни, профилактика асоциальных явлений в молодежной среде.

4.Управление Комитетом

4.1.Непосредственное управление деятельностью Комитета осуществляет председатель Комитета, назначаемый на эту должность по решению главы Анжеро-Судженского городского округа на определённый срок не менее одного года и освобождаемый от нее главой Анжеро-Судженского городского округа.

4.2.Председатель Комитета осуществляет свою деятельность на основании заключенного с главой Анжеро-Судженского городского округа трудового договора.

4.3.Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и функций и подотчетен в своей деятельности главе Анжеро-Судженского городского округа.

4.4.Председатель Комитета без доверенности действует от имени Комитета, в том числе, представляет его интересы, совершает сделки от его имени, определяет структуру Комитета, утверждает штатное расписание Комитета, бюджетную смету, его годовую бухгалтерскую отчетность, и регламентирующие деятельность Комитета внутренние документы.

4.5.Председатель Комитета обеспечивает организацию работы и руководство деятельностью Комитета: издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Комитета, заключает, изменяет и прекращает трудовые договоры с работниками Комитета, выдает доверенности, принимает меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания, утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные инструкции работников Комитета, осуществляет иную деятельность от имени Комитета в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим положением, имеет права на гарантии и компенсации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

4.6.Председатель Комитета издает приказы и другие правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета, обязательные для исполнения всеми перечисленными в них подведомственными муниципальными учреждениями и должностными лицами подведомственных муниципальных учреждений.

4.7.Председатель Комитета обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Комитета.

4.8.Председатель Комитета распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Комитета в соответствии с действующим законодательством.

4.9.Председатель Комитета участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых главой Анжеро-Судженского городского округа и его заместителями, при обсуждении вопросов, касающихся сферы физической культуры, спорта и молодежной политики.

4.10.В период временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) председателя Комитета его должностные обязанности могут быть возложены на одного из заместителей (специалистов) согласно его должностной инструкции и (или) приказа (распоряжения) председателя Комитета.

4.11.Работники Комитета, занимающие должности, соответствующие Реестру муниципальных должностей муниципальной службы Анжеро-Судженского городского округа, являются муниципальными служащими.

4.12.Председатель Комитета не может исполнять свои обязанности по совместительству.

4.13.Отношения работников и Комитета, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и Анжеро-Судженского городского округа.

4.14.Оплата труда работников Комитета устанавливается председателем Комитета на основании и в соответствии с Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса и Анжеро-Судженского городского округа.

4.15.Комитет строит свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах деятельности на основе договоров и соглашений. В своей деятельности Комитет исходит из интересов потребителей, их требований и обеспечивает качество работ или услуг.

4.16.Комитет имеет право в установленном порядке:

-заключать договоры с юридическими и физическими лицами на предоставление работ и услуг в соответствии с видами деятельности Комитета;

-привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодных договорных основах юридических и физических лиц;

-приобретать при осуществлении хозяйственной деятельности материальные ценности за счет имеющихся у него финансовых ресурсов;

-приобретать или арендовать, при осуществлении хозяйственной деятельности, основные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов по согласованию с администрацией Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа;

-в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Комитета и их поощрение, производственное и социальное развитие.

4.17.Комитет обязан:

-представлять администрации Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа необходимую документацию о финансово – хозяйственной деятельности Комитета в полном объеме, утвержденных форм и по всем видам деятельности;

-согласовывать с администрацией Анжеро-Судженского городского округа структуру Комитета;

-нести ответственность за нарушение договорных, расчетных обязательств, правил хозяйствования в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Комитетом, содержание его в надлежащем состоянии, своевременное проведение капитального и текущего ремонта;

-обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанных с исполнением им трудовых обязанностей;

-нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

-осуществлять оперативный и бухгалтерский учет хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться в финансово-хозяйственной деятельности в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

За искажение государственной отчетности, нарушение финансово-хозяйственной деятельности, учета и использования муниципального имущества Анжеро-Судженского городского округа председатель и иные должностные лица Комитета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.18.Контроль и ревизию деятельности Комитета осуществляет администрация Анжеро-Судженского городского округа, а также налоговые, природоохранные и другие органы в пределах их компетенции и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.Основные функции Комитета

5.1.Функции в сфере физической культуры и спорта:

-организует проведение единой государственной политики в области физической культуры и спорта на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-осуществляет взаимодействие с организациями физической культуры и спорта всех форм собственности;

-проводит анализ состояния и оценки физической культуры и массового спорта в Анжеро-Судженского городского округе с целью их соответствия задачам социально - экономического развития Анжеро-Судженского городского округа, потребностям населения и регулярно представляет администрации Анжеро-Судженского городского округа доклады по этим вопросам;

-выступает участником бюджетного процесса, обладающим правами и обязанностями участника бюджетного процесса в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами;

-распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными получателями бюджетных средств;

-разрабатывает программы развития физической культуры и спорта в Анжеро-Судженского городского округе;

-организует на территории Анжеро-Судженского городского округа работу по физической культуре и спорту с учетом традиций населения;

-оказывает при необходимости помощь муниципальным учреждениям физической культуры и спорта Анжеро-Судженского городского округа в решении вопросов содержания и развития материально-технической базы;

-проводит анализ данных о потребности в специалистах физической культуры и спорта, способствует принятию мер, направленных на повышение кадровой обеспеченности;

-в целях всестороннего освещения деятельности Комитет сотрудничает со СМИ, имеет свои страницы и группы в сети Интернет;

-разрабатывает и утверждает календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Анжеро-Судженского городского округа;

-осуществляет организацию проведения официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Анжеро-Судженского городского округа;

-сотрудничает с общественными организациями физической культуры и спорта Кемеровской области - Кузбасса;

-выступает с инициативой и вносит предложения по вопросам создания, реорганизации и ликвидации учреждений физической культуры и спорта;

-контролирует организацию тренировочного процесса в подведомственных учреждениях;

-сотрудничает с предприятиями - изготовителями (независимо от форм собственности) товаров спортивного назначения, изучает потребность физкультурных и других организаций Анжеро-Судженского городского округа в одежде, обуви и оборудовании спортивного назначения;

-изучает потребность и совершенствует структуру сети физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружений, спрос населения на услуги физической культуры, вносит предложения по реализации различных направлений развития физической культуры в администрацию Анжеро-Судженского городского округа;

-осуществляет контроль за эффективностью использования и безопасностью эксплуатации физкультурно-оздоровительных сооружений;

-принимает необходимые меры в пределах компетенции Комитета по защите интересов спортсменов, тренеров, ветеранов физической культуры и спорта;

-оказывает организационную, методическую помощь физкультурно-спортивным объединениям;

-реализует меры по развитию физической культуры и спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта;

-взаимодействует с заинтересованными организациями по осуществлению мероприятий, способствующих повышению уровня физической подготовки граждан призывного и допризывного возрастов;

-утверждает нормативно - правовые акты Комитета.

-осуществляет размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5.2.Функции в сфере молодежной политики:

-проводит анализ состояния и оценки реализации молодежной политики в Анжеро-Судженского городского округе с целью их соответствия задачам социально - экономического развития Анжеро-Судженского городского округа;

-участвует в разработке и реализации программ в области молодежной политики в пределах своей компетенции;

-организует и проводит мероприятия, посвященные юбилейным и памятным датам отечественной истории и культуры;

-оказывает содействие организации деятельности студенческих отрядов;

-организует проведение профессиональных ориентационных мероприятий, ярмарки учебных мест;

-проводит профилактическую работу с группами социального риска среди молодежи и подростков;

-осуществляет содействие в организации досуга подростков и молодежи;

-организует профильные смены для школьников и студенчества (интеллектуальные, исследовательские, творческие, спортивные, волонтерские и т.п.);

-осуществляет временное трудоустройство несовершеннолетних в каникулярное и в свободное от учебы время;

-оказывает содействие в формировании в молодежной среде приоритетов здорового образа жизни;

-оказывает содействие в развитии детского и молодежного общественного движения;

-оказывает организационную, методическую и иную помощь молодежным объединениям, а также иным организациям, основным предметом деятельности которых является работа с молодежью;

-обеспечивает возможности для социальной адаптации, мобильности, конкурентоспособности молодых людей в Анжеро-Судженского городского округе, в том числе для адаптации подростков и молодежи, находящихся в трудной жизненной ситуации;

-взаимодействует с правоохранительными органами, органами исполнительной власти, профсоюзными, молодежными и другими организациями в вопросах профилактики асоциальных явлений и правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;

-обеспечивает создание условий для самореализации, раскрытия творческого потенциала молодежи, повышения общей культуры молодежи, оказание поддержки инновационной деятельности молодежи в различных сферах жизнедеятельности;

-в целях всестороннего освещения деятельности сотрудничает со СМИ, имеет свои страницы и группы в сети Интернет;

5.3.Функции в сфере осуществления функций и полномочий учредителя:

-принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений физической культуры и спорта (далее по тексту – муниципальные учреждения);

-утверждает Устав муниципальных учреждений, а также вносимые в него изменения;

-назначает (утверждает) руководителя муниципальных учреждений и прекращает его полномочия;

-заключает (прекращает) трудовой договор с руководителем муниципальных учреждений;

-применяет меры дисциплинарного взыскания и поощрения к руководителям муниципальных учреждений;

-инспектирует в пределах своей компетенции подведомственные учреждения;

-запрашивает и получает в установленном порядке от муниципальных учреждений (независимо от форм собственности) сведения, материалы и документы, информацию по вопросам, необходимым для осуществления возложенных на Комитет задач и функций;

-формирует и утверждает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам (далее - муниципальное задание) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными Уставом муниципальных учреждений;

-устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности муниципальных учреждений, оказываемые им сверх установленного муниципального задания, а так же в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания (кроме автономных учреждений);

-определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации (кроме автономных учреждений);

-осуществляет финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

-определяет порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

-определяет предельное допустимое значение просроченной задолженности муниципальных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципальных учреждений по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

-представляет интересы муниципальных учреждений в вышестоящих организациях;

-осуществляет контроль за деятельностью муниципальных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные законодательством Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, Анжеро-Судженского городского округа;

-контролирует деятельность по реализации программ спортивной подготовки муниципальными учреждениями, осуществляющими спортивную подготовку;

-контролирует деятельность по реализации Всероссийского физкультурно - спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО);

-осуществляет контроль сохранности и эффективности использования закрепленной за подведомственными муниципальными учреждениями имущества совместно с комитетом по управлению муниципальным имуществом;

-осуществляет согласование годовых календарных планов, планов, штатных расписаний, тарификационных списков, подведомственных муниципальных учреждений;

-утверждает списки спортсменов, находящихся на этапах совершенствования спортивного мастерства, высшего спортивного мастерства;

-осуществляет иные функции и полномочия учредителя, установленные федеральными законами и нормативными правовыми актами.

6.Имущество и финансовая деятельность Комитета

6.1.Имущество Комитета является муниципальной собственностью администрации Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом и может быть использовано только для осуществления целей деятельности Комитета.

6.2.Имущество Комитета закрепляется за ним на праве оперативного управления.

Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи.

Комитет владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.3.Комитет не вправе отчуждать, либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия администрации Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом имущества администрации Анжеро-Судженского городского округа.

6.4.В отношении закрепленного имущества Комитет обязан:

-эффективно использовать имущество;

-обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

-не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);

-осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;

-осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.

6.5.Источниками формирования имущества Комитета являются:

-имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления;

-добровольные имущественные взносы и пожертвования;

-единовременные пожертвования спонсоров;

-бюджетные ассигнования;

-иные источники, не запрещенные действующим законодательством.

6.6.Комитет осуществляет операции с бюджетными средствами через лицевые счета, открытые ему в соответствии с действующим законодательством.

6.7.Финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа, бюджета Кемеровской области - Кузбасса и внебюджетных источников на основании бюджетной сметы.

6.8.Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закреплённого за Комитетом на праве оперативного управления, осуществляет администрация Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа, в порядке, установленном действующим законодательством.

6.9.Привлечение Комитетом дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за собой снижение нормативов его финансирования за счет средств бюджета Анжеро-Судженского городского округа.

6.10.Комитет, без согласия администрации Анжеро-Судженского городского округа, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Анжеро-Судженского городского округа, не вправе распоряжаться закрепленным за ним особо ценным движимым имуществом, или имуществом, приобретенным Комитетом за счет выделенных Комитету бюджетных средств на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.

Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Комитет вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и настоящим Положением.

6.11.Крупная сделка может быть совершена Комитетом только с предварительного согласия администрации Анжеро-Судженского городского округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом.

Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением иного имущества (которым в соответствии с федеральным законом бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а также с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов Комитета, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.

6.12.Заключение и оплата Комитетом муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Учредителя в пределах доведенных Комитетом лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

В случае уменьшения Комитету как получателю бюджетных средств главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения комитетом бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, Комитет должен обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) муниципальных контрактов, иных договоров.

6.13.Комитет осуществляет все финансовые операции с поступающими средствами в соответствии с законодательством Российской Федерации через лицевые счета, открываемые в управлении федерального казначейства по Кемеровской области – Кузбасса .

Операции по расходованию бюджетных средств производятся на основании бюджетной сметы, ведущейся в соответствии с бюджетным законодательством.

7.Реорганизация, изменение типа, ликвидация Комитета

7.1.Решение о реорганизации, изменении наименования Комитета, его ликвидации принимается администрацией Анжеро-Судженского городского округа.

7.2.Реорганизация учреждения (в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования), изменение типа, ликвидация Комитета осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3.Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Комитета к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4Комитет считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

7.5.При реорганизации Комитета вносятся необходимые изменения в Положение и Единый государственный реестр юридических лиц.

7.6.Ликвидация Комитета может осуществляться в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации:

-по решению администрации Анжеро-Судженского городского округа;

-по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, несоответствующей его уставным целям.

7.7.Ликвидация Комитета влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.

7.8.Ликвидация Комитета производится ликвидационной комиссией, создаваемой администрацией Анжеро-Судженского городского округа после принятия решения о ликвидации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9.С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Комитета.

7.10.Администрация Анжеро-Судженского городского округа в трехдневный срок, с даты принятия решения о ликвидации Комитета, уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом решении.

7.11.Ликвидационная комиссия в соответствии с действующим законодательством устанавливает порядок и сроки ликвидации Комитета, составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, который утверждается администрацией Анжеро-Судженского городского округа, проводит иные ликвидационные действия в соответствии с действующим законодательством.

7.12.Требования кредиторов при ликвидации удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.

7.13.Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Комитета с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов и письменно уведомляет их о ликвидации Комитета, рассчитывается с кредиторами, а также принимает меры к получению дебиторской задолженности.

7.14.Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Комитета выступает в суде.

7.15.Увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации .

7.16.Распоряжение имуществом ликвидируемого Комитета осуществляется Ликвидационной комиссией, которая направляет предложения о дальнейшем использовании имущества ликвидируемого Комитета администрации Анжеро-Судженского городского округа.

7.17.Ликвидация Комитета считается завершенной, а Комитет - прекратившим свою деятельность, после внесения записи в единый государственных реестр юридических лиц.

7.18.Образовавшиеся при осуществлении деятельности Комитета архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации Комитета его правопреемнику, а при ликвидации Комитета - на государственное хранение.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наш город" № 63 от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать