Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU34011319202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

СОВЕТ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 29.06.2020 г. № 8/23

р.п. Красный Яр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В КРАСНОЯРСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ ЖИРНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красноярского городского поселения, Совет Красноярского городского поселения решил:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения публичных слушаний в Красноярском городском поселении Жирновского муниципального района Волгоградской области

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Настоящее решение разместить на сайте администрации Красноярского городского поселения.

5. Признать утратившими силу:

- решение Совета Красноярского городского поселения от 16.07.2007 г. № 45/8 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Красноярское»;

- решение Совета Красноярского городского поселения от 29.06.2018 г. № 6/14 «О внесении изменений в решение Совета Красноярского городского поселения от 16.07.2007 г. № 45/8 «Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний в городском поселении Красноярское»

6. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Председатель Совета

Красноярского городского поселения М.В. Пылин

Глава Красноярского городского поселения

В.Г. Зудов

Утвержден

решением Совета Красноярского городского поселения

Жирновского муниципального района Волгоградской области

от 29.06. 2020 г. № 8/23

Порядок

организации и проведения публичных слушаний в Красноярском городском поселении Жирновского муниципального района Волгоградской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения публичных слушаний в Красноярском городском поселении Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области.

1.2. Порядок определяет процедуру организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения в Красноярском городском поселении Жирновского муниципального района Волгоградской области в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Действие настоящего Порядка не распространяется на общественные отношения, связанные с организацией и проведением публичных слушаний в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, в том числе по проектам правил благоустройства территории, внесения изменений в правила благоустройства территории.

1.3. Публичные слушания проводятся по инициативе:

- населения Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – население, жители);

- Совета Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – Совет Красноярского городского поселения);

- главы Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее – глава);

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

- проект Устава Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области (далее - Устав), а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда в Устав вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Волгоградской области или законов Волгоградской области в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

- проект бюджета Красноярского городского поселения и отчет о его исполнении;

- проект стратегии социально-экономического развития Красноярского городского поселения;

- вопросы о преобразовании Красноярского городского поселения, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования Красноярского городского поселения требуется получение согласия населения сокращенное наименование муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

1.5. На публичные слушания не могут быть вынесены вопросы, противоречащие Конституции Российской Федерации, общепризнанным нормам и принципам международного права, федеральному законодательству и законодательству Волгоградской области, а также не относящиеся к вопросам местного значения Красноярского городского поселения.

1.6. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования (обнародования) правового акта о назначении публичных слушаний до дня опубликования (обнародования) результатов публичных слушаний не может быть менее 10 и более 30 дней.

1.7. Материально-техническое и информационное обеспечение, связанное с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется за счет средств бюджета Красноярского городского поселения.

2. Назначение публичных слушаний

2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета Красноярского городского поселения, назначаются Советом Красноярского городского поселения, по инициативе главы Красноярского городского поселения - главой.

Организатором публичных слушаний, назначаемых Советом Красноярского городского поселения, является председатель Совета Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области.

Организатором публичных слушаний, назначаемых главой, является должностное лицо администрации Красноярского городского поселения, определяемое главой Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области.

2.2. Организационно-техническое и информационное обеспечение проведения публичных слушаний осуществляет организатор публичных слушаний.

2.3. Порядок выдвижения населением инициативы о проведении публичных слушаний.

2.3.1. Инициатива населения Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области о проведении публичных слушаний реализуется группой граждан в количестве не менее 10 жителей Красноярского городского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области, достигших 18-летнего возраста и постоянно проживающих на территории Красноярского городского поселения (далее - инициативная группа).

2.3.2. Для рассмотрения вопроса о назначении публичных слушаний инициативной группой в Совет Красноярского городского поселения направляется заявление о проведении публичных слушаний с указанием наименования проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или вопроса публичных слушаний (далее – заявление). Указанное заявление должно содержать предложения инициативной группы по проекту муниципального правового акта или вопросу публичных слушаний, выносимых на публичные слушания.

Заявление подписывается каждым участником инициативной группы с указанием перед подписью фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта. Представителем инициативной группы, ответственным за взаимодействие с Советом Красноярского городского поселения (далее – контактное лицо), указывается и иная контактная информация, в том числе номер телефона, адрес электронной почты.

2.3.3. Заявление инициативной группы подлежит рассмотрению на очередном заседании Совета Красноярского городского поселения в соответствии с регламентом Совета Красноярского городского поселения.

По результатам рассмотрения заявления в срок не позднее 10 дней Советом Красноярского городского поселения принимается мотивированное решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в их назначении.

2.3.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний являются:

- несоблюдение требований, установленных подпунктами 2.3.1 - 2.3.2 настоящего Порядка;

- несоответствие вопросов, указанных в заявлении о проведении публичных слушаний, требованиям, определенным в пунктах 1.4, 1.5 настоящего Порядка.

2.3.5. В случае принятия Советом Красноярского городского поселения решения об отказе в назначении публичных слушаний указанное решение направляется контактному лицу не позднее 10 дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны основания для отказа в назначении публичных слушаний.

Инициативная группа вправе обратиться в Совет Красноярского городского поселения с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в назначении публичных слушаний.

2.3.6. В случае принятия решения о назначении публичных слушаний проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, при необходимости разрабатывается, а в случае представления проекта инициативной группой дорабатывается органом местного самоуправления Красноярского городского поселения, к полномочиям которого относится принятие соответствующего правового акта, с учетом требований действующего законодательства в течение 10 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.

2.4. Порядок выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний Советом Красноярского городского поселения.

2.4.1. Предложение о проведении публичных слушаний по инициативе Совета Красноярского городского поселения вправе внести (представить) депутат (группа депутатов) Совета Красноярского городского поселения.

2.4.2. Предложение о проведении публичных слушаний оформляется в виде обращения. Депутатом (группой депутатов) может быть разработан проект подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях муниципального правового акта органа местного самоуправления Красноярского городского поселения, к полномочиям которого относится его принятие (далее – уполномоченный орган).

2.4.3. Обращение и проект муниципального правового акта, в случае его разработки, подлежат рассмотрению на очередном заседании Совета Красноярского городского поселения в соответствии с регламентом Совета Красноярского городского поселения.

По результатам обсуждения обращения депутата (группы депутатов) Совета Красноярского городского поселения принимается мотивированное решение об одобрении подготовленного проекта муниципального правового акта и назначении публичных слушаний (в случае отсутствия разработанного проекта муниципального правового акта - о назначении публичных слушаний) либо при наличии оснований, изложенных в абзаце третьем подпункта 2.3.4 настоящего Порядка, об отказе в назначении публичных слушаний (в этом случае проект муниципального правового акта не рассматривается).

Депутат (группа депутатов) вправе повторно обратиться в Совет Красноярского городского поселения с инициативой о проведении публичных слушаний после устранения причин, послуживших основанием для отказа в их назначении.

2.5. Инициатива главы о проведении публичных слушаний оформляется постановлением главы о назначении публичных слушаний.

2.6. Решение Совета Красноярского городского поселения (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно приниматься не позднее 10 дней до даты проведения публичных слушаний.

2.7. Решение Совета Красноярского городского поселения (постановление главы) о назначении публичных слушаний должно содержать:

сведения об инициаторах проведения публичных слушаний, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка;

наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний;

сведения об организаторе публичных слушаний;

адреса мест размещения текста проекта нормативного правового акта, подлежащего обсуждению, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и иных информационных материалов к нему;

информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимому на публичные слушания или обсуждаемому вопросу;

дата, время, место проведения публичных слушаний;

порядок учета предложений, замечаний и (или) рекомендаций по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или по обсуждаемому вопросу (в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав.);

порядок участия граждан в обсуждении проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или вопроса публичных слушаний (в случае вынесения на публичные слушания проекта Устава, а также проекта муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав.).

В случае вынесения на публичные слушания проекта муниципального правового акта он подлежит размещению в местах, указанных в решении о назначении публичных слушаний, в качестве приложения к данному решению не позднее 10 дней со дня принятия названного решения.

Приложением к решению Совета Красноярского городского поселения, (постановлению главы) о назначении публичных слушаний, при необходимости, являются информационно-аналитические материалы по вопросу, выносимому на публичные слушания.

3. Подготовка и проведение публичных слушаний

3.1. В целях оповещения жителей о проведении публичных слушаний решение Совета Красноярского городского поселения (постановление главы) о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации не позднее, чем 5 дней до даты проведения публичных слушаний.

Организатор публичных слушаний может использовать и другие формы оповещения населения о проведении публичных слушаний.

3.2. Организатор публичных слушаний:

оповещает население о проведении публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 3.1 настоящего Порядка;

проводит анализ материалов, представленных инициаторами и участниками публичных слушаний, а также разработчиками проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;

определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, оповещает их о проведении публичных слушаний;

назначает секретаря публичных слушаний для ведения и составления протокола;

определяет докладчиков (содокладчиков);

устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

официально опубликовывает (обнародует) и размещает результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;

принимает необходимые меры для обеспечения охраны общественного порядка при проведении публичных слушаний.

3.3. Публичные слушания могут проводиться в будний или выходной день.

3.4. Участниками публичных слушаний являются:

- жители, достигшие ко дню проведения публичных слушаний 18-летнего возраста и постоянно проживающие на территории Красноярского городского поселения;

- депутаты Совета Красноярского городского поселения;

- глава.

3.5. Перед открытием публичных слушаний по месту их проведения организатором публичных слушаний проводится регистрация участников публичных слушаний.

Регистрация участников публичных слушаний проводится с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), даты рождения, адреса места жительства (регистрации) (на основании паспорта или иных документов, удостоверяющих личность).

3.6. Публичные слушания ведет председательствующий, которого назначает организатор публичных слушаний (далее – председательствующий).

Публичные слушания начинаются в указанное в правовом акте о назначении публичных слушаний время с выступления председательствующего.

Председательствующий представляет участникам публичных слушаний информацию о проекте муниципального правового акта или вопросе (далее – проект), подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, его инициаторах и разработчиках, организаторе публичных слушаний, в том числе, председательствующем и секретаре, регламенте проведения публичных слушаний (порядок и допустимая продолжительность выступлений, вопросов выступающим и их ответов, прений).

3.7. Председательствующий поддерживает порядок при проведении публичных слушаний, при необходимости объявляет перерыв.

В ходе публичных слушаний председательствующий предоставляет слово инициаторам публичных слушаний и разработчикам проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, для доклада, а также иным участникам публичных слушаний для выступления и обращения с вопросами к выступающим.

3.8. После выступлений инициаторов публичных слушаний и (или) разработчиков проекта, других лиц участникам публичных слушаний предоставляется возможность обратиться с вопросами к выступающим.

По окончании выступлений участники публичных слушаний могут высказать свою позицию в прениях.

По истечении времени, отведенного председательствующим для выступлений в прениях, участники публичных слушаний, которым не было предоставлено слово, вправе представить свои рекомендации в письменном виде.

3.9. Во время проведения публичных слушаний секретарем ведется протокол, в который заносятся все предложения, замечания, рекомендации к рассматриваемому проекту, поступившие от участников публичных слушаний, должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов, в устном и письменном виде, а также принятые по итогам проведения публичных слушаний решения.

4. Подготовка и оформление протокола публичных слушаний

4.1. Протокол публичных слушаний (далее – протокол) подготавливается в окончательном виде и оформляется организатором публичных слушаний не позднее 3 рабочих дней после окончания публичных слушаний.

4.2. В протоколе указываются:

а) дата проведения публичных слушаний;

б) дата оформления протокола;

в) информация об организаторе публичных слушаний;

г) реквизиты правового акта о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования либо дата и места его обнародования;

д) сведения о количестве участников публичных слушаний;

е) краткое содержание выступлений участников публичных слушаний, а также содержание поступивших вопросов и ответов на них;

ж) все предложения, замечания, рекомендации участников публичных слушаний, а также должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве экспертов;

з) результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.

К протоколу прилагается перечень участников публичных слушаний.

4.3. Участники публичных слушаний, внесшие предложения, замечания, рекомендации, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеют право получить выписку из протокола, содержащую внесенные этими участниками предложения, замечания, рекомендации (далее – выписка).

Выписка подготавливается, оформляется и выдается (направляется) такому участнику публичных слушаний в течение 3 дней с момента поступления организатору публичных слушаний соответствующего запроса.

5. Результаты публичных слушаний

5.1.Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Красноярского городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – официальный сайт).

5.2. Организатор публичных слушаний направляет протокол публичных слушаний, содержащий рекомендации участников публичных слушаний, в орган местного самоуправления Красноярского городского поселения, уполномоченный на принятие решения по проекту, рассмотренному на публичных слушаниях.

5.3. Уполномоченный орган местного самоуправления в срок не позднее 10 дней рассматривает рекомендации участников публичных слушаний по проекту и принимает в случаях, установленных законодательством, соответствующий муниципальный нормативный правовой акт.

5.4. Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной информации, о том, какие рекомендации были им использованы в ходе доработки проекта, а какие не были учтены с указанием причины.

6. Особенности проведения публичных слушаний по проекту Устава, а также проекту муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, а также проекту бюджета Красноярского городского поселения и отчету о его исполнении

6.1. Проект Устава Красноярского городского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о его принятии должен быть официально опубликован вместе с порядком учета предложений по проекту указанного муниципального правового акта, а также порядком участия граждан в его обсуждении.

6.2. Публичные слушания по проекту бюджета Красноярского городского поселения на очередной финансовый год, отчету о его исполнении проводятся ежегодно с учетом срока их рассмотрения Советом Красноярского городского поселения, устанавливаемого правовым актом о бюджетном процессе в Красноярском городском поселении.

Проект бюджета Красноярского городского поселения на очередной финансовый год, отчет о его исполнении подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном Уставом Красноярского городского поселения для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте, не позднее чем 10 дней до даты проведения публичных слушаний.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать