Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2020г.
Номер документа: RU34055219202000081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

29.07.2020 года       № 15/67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ 

ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ

В РОССОШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

             

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 33 Устава Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области Р Е Ш И Л :

Утвердить Положение о бюджетном процессе в Россошинском сельском поселении (приложение 1).

Положение, о бюджетном процессе утвержденное Решением Совета депутатов от 24.09.2019 № 1/10 считать утратившим силу.

Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.

Глава Россошинского

сельского поселения                                                        

С.Н. Хвостиков

Утверждено решением

Совета депутатов

Россошинского сельского поселения

от «29» июля 2020 г. № 15/67

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В

РОССОШИНСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – Россошинское сельское поселение Урюпинского муниципального района Волгоградской области) по составлению и рассмотрению проекта бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, утверждению и исполнению бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, по осуществлению контроля за его исполнением и утверждению отчета об исполнении бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Бюджетный процесс в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области регулируется Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами,  законами Волгоградской области, Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, настоящим Положением и иными издаваемыми в соответствии с настоящим Положением муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

2. Органы местного самоуправления Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимают муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации и настоящим Положением.

Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Бюджетный процесс в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – бюджет);

- рассмотрение и утверждение проекта бюджета;

- исполнение бюджета;

- контроль за исполнением бюджета;

- осуществление бюджетного учета;

- составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности.

Глава II. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Статья 3. Участники бюджетного процесса в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Участниками бюджетного процесса в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области являются:

- глава Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- контрольно-счётный орган  муниципального образования (в случае его отсутствия – по соглашению, с представительным органом муниципального района о передаче контрольно счётному органу муниципального района полномочий контрольно-счётного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, в соответствии с пунктом 11 статьи 3 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-Фз «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»)( далее - контрольно-счётный орган муниципального образования);  

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- получатели бюджетных средств.

Статья 4. Бюджетные полномочия Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

- рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

- осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых слушаний и в связи с депутатскими запросами;

- формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает решением о бюджете цели предоставления бюджетных кредитов бюджетам поселений из районного бюджета и размеры платы за пользование бюджетными кредитами;

- определяет порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- принимает решение о создании муниципального дорожного фонда и утверждает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия главы Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Глава Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области обладает следующими бюджетными полномочиями:

- назначает публичные слушания по проекту решения о бюджете  на очередной финансовый год и плановый период и проекту решения об исполнении бюджета;

- подписывает и направляет для официального обнародования принятые Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области решения о бюджете и об исполнении бюджета;

       - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Статья 6. Бюджетные полномочия администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области следующими бюджетными полномочиями:

- устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- обеспечивает составление проекта бюджета, вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает состав, порядок и срок внесения информации, которая подлежит внесению в муниципальную долговую книгу (за исключением сведений об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также  информации о просроченной задолженности по исполнению муниципальных долговых обязательств);

- устанавливает порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности;

- установление порядка принятия решений о предоставлении субсидий и порядка предоставления субсидий в случаях, установленных статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- установление порядка бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в указанные объекты;

- устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- осуществляет муниципальные заимствования от имени Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- предоставляет от имени Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

- заключает договоры о предоставлении муниципальных гарантий, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает  муниципальные гарантии;

- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение в Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- обеспечивает управление муниципальным долгом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области  в соответствии с Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

- устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период;

- устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- одобряет прогноз социально-экономического развития Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает с соблюдением положений БК РФ форму и порядок разработки среднесрочного финансового плана Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- утверждает проект среднесрочного финансового плана Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и представляет его в Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области одновременно с проектом местного бюджета; утверждает дополнительные показатели среднесрочного финансового плана Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- утверждает муниципальные программы и определяет сроки их реализации;

- устанавливает порядок определения сроков реализации муниципальных программ;

- устанавливает порядок принятия решений о муниципальных программах и формирования и реализации указанных программ;

- устанавливает порядок проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы  и ее критерии;

- принимает решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы;

- устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

2. Структурные подразделения администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов  бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита  бюджета, осуществляют соответствующие бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним правовыми актами.

Статья 7. Полномочия администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Уполномоченным финансовым органом является администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области (далее – финансовый орган).

2. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:

- составляет проект бюджета (проект бюджета и среднесрочного финансового плана) Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- представляет проект бюджета с необходимыми документами и материалами в администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области для внесения на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- организует исполнение бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана;

- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

- ведет муниципальную долговую книгу Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль;

- управляет средствами резервного фонда в порядке, определенном администрацией Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи  бюджета;

- ведет сводную бюджетную роспись;

- разрабатывает программу муниципальных заимствований Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- ведет реестр расходных обязательств Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- представляет реестр расходных обязательств муниципального образования в финансовый орган Волгоградской области в порядке, установленном финансовым органом Волгоградской области;

- осуществляет предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя (при условии передачи данного полномочия финансовому органу в соответствии с Уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области);

- осуществляет методологическое руководство в процессе составления и исполнения  бюджета;

- разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- разрабатывает прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области бюджетам поселений;

- осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок предоставления главными распорядителями средств  бюджета обоснований бюджетных ассигнований;

- осуществляет приостановление операций по лицевым счетам, открытым главным распорядителям, распорядителям и получателям средств бюджета в предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаях, в установленном им порядке;

- получает от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Волгоградской области, органов (должностных лиц)  администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области  материалы, необходимые для составления проекта бюджета, прогноза основных параметров консолидированного бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств  бюджета либо субъектам бюджетного планирования;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств  бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- разрабатывает программу муниципальных гарантий Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок проведения анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным муниципальным гарантиям;

- утверждает перечень кодов подвидов  по видам доходов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;

- устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджета;

- устанавливает порядок исполнения  бюджета по расходам;

- устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

- осуществляет исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства  бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- открывает счета по учету средств бюджета и иные счета для учета средств, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществляет управление средствами на едином счете бюджета в установленном им порядке;

- устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;

- осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения  бюджета;

- ведет учет операций по кассовому исполнению бюджета, ежемесячно составляет отчет о кассовом исполнении бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке установленном Министерством финансов Российской Федерации,  иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;

- получает от главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов доходов бюджета материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета;

- составляет бюджетную отчетность Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств;

- представляет бюджетную отчетность в финансовый орган Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

- разрабатывает и представляет в администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области для утверждения основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Россошинским сельским поселением Урюпинского муниципального района Волгоградской области муниципальных образований, юридических лиц;

- осуществляет операции по управлению остатками средств на едином счете  бюджета;

- осуществляет полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- имеет право проводить проверки бюджетов поселений Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области – получателей межбюджетных трансфертов из  бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- принимает решение о применении бюджетных мер принуждения и  применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

3. Глава Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области имеет исключительное право:

- утверждает сводную бюджетную роспись бюджета и вносит в нее изменения;

- утверждает лимиты бюджетных обязательств для главных        распорядителей бюджетных средств  бюджета;

- вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств;

- выносит главным распорядителям средств бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).

Статья 8. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района[1]

Контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района осуществляет следующие бюджетные полномочия:

- осуществляет контроль за исполнением бюджета;

- проводит экспертизу проектов бюджета;

- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;

- организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Россошинскому сельскому поселению Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

- проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, а также муниципальных программ;

- проводит анализ бюджетного процесса в Россошинском сельском поселении Урюпинского муниципального района Волгоградской области и готовит предложения, направленные на его совершенствование;

- готовит информацию о ходе исполнения бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляет такую информацию на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и главе Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

- участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

- осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета  Урюпинского муниципального района Волгоградской области, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района;[2]

- осуществляет иные бюджетные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и настоящим Положением.

Глава III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА  БЮДЖЕТА

Статья 9. Порядок составления проекта бюджета

1. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период)[3] в соответствии с настоящим Положением.

2. Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется администрацией Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением  и основывается на:

основных направлениях бюджетной политики Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и основных направлениях налоговой политики;

прогнозе социально-экономического развития Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

Составление проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период начинается не позднее чем за 6 месяцев до начала очередного финансового года.

3. Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области направляет муниципальные программы и ведомственные целевые программы, предусмотренные к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период, на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области  для внесения предложений.

Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области направляет предложения по соответствующим муниципальным программам и ведомственным целевым программам в администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 10. Рассмотрение проекта бюджета на заседании администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Финансовый орган до 15 ноября[4]  представляет на рассмотрение администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проект решения Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области об исполнении  бюджета за истекший финансовый год. Одновременно финансовый орган представляет для рассмотрения на заседании администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области прогноз социально-экономического развития Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период.

2. Материалы, указанные в части 1 настоящей статьи, с целью информирования направляются в Контрольно-счетную палату Урюпинского муниципального района.

Статья 11. Публичные слушания по проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета

1. По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета до их вынесения на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области проводятся публичные слушания в порядке, определенном уставом Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и Решением Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.[5]

2. По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации, в которых отражаются результаты обсуждения.

Глава IV. ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ НА РАССМОТРЕНИЕ НА СОВЕТЕ ДЕПУТАТОВ РОССОШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УРЮПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Статья 12. Внесение проекта решения о бюджете на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области не позднее 15 ноября вносит на рассмотрение Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области проект решения о бюджете с показателями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете на Совет Депутатов  Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области представляются:

основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития территории Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития территории Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета территории Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;[6]

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет.[7]

Статья 13. Соответствие проекта решения Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области о бюджете бюджетной классификации

Проект решения Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области о бюджете вносится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, действующей на день внесения на рассмотрение Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области указанного проекта решения.

Глава V. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ О БЮДЖЕТЕ[8]

Статья 14. Рассмотрение проекта решения о бюджете

1. Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, рассматривает проект решения о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.

Проект решения о бюджете рассматривается Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области во внеочередном порядке.

2. Решения о внесении изменений в нормативные правовые акты  Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области о налогах и сборах, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 15. Заключение на проект решения о бюджете

1. Проект решения о бюджете в течение суток со дня его внесения на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области направляется председателем Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в Контрольно-счетную  палату Урюпинского муниципального района для проведения его экспертизы.

2. Контрольно-счетная  палата Урюпинского муниципального района подготавливает заключение на проект решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Контрольно-счетной  палаты Урюпинского муниципального района учитывается при подготовке депутатами Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области поправок к проекту решения о бюджете.

3. Внесенный проект решения о бюджете с заключением наименование Контрольно-счетной палаты Урюпинского муниципального района направляется на рассмотрение на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 16. Рассмотрение проекта решения о бюджете в первом чтении

1. Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области,  рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении не позднее 10 дней со дня принятия его к рассмотрению.

2. При рассмотрении Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области проекта решения о бюджете в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и основные направления бюджетной и налоговой политики Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, рассматриваются основные характеристики бюджета и утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа приватизации муниципального имущества;

перечень муниципальных программ, а также ведомственных целевых программ;

текстовые статьи решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

план поступления доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

предельная штатная численность муниципальных служащих администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, содержание которых осуществляется за счет средств бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период.[9]

3. В случае отклонения проекта решения о бюджете в первом чтении Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области возвращает проект решения на доработку в администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в течение 10 дней дорабатывает указанный проект с учетом замечаний и предложений и вносит на рассмотрение Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области повторно. При повторном внесении указанного проекта Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения.

4. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете распоряжением главы Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете.

Поправки к проекту решения о бюджете согласительная комиссия принимает раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов Россошинского сельского поселения и от администрации Россошинского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Решение, против которого возражает одна из сторон, считается несогласованным.

Статья 17. Рассмотрение проекта решения о бюджете во втором чтении

1. Проект решения о бюджете рассматривается Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области во втором чтении в течение 15 дней со дня принятия указанного проекта решения в первом чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете принимается окончательно.

Статья 18. Опубликование и вступление в силу решения о бюджете

1. Принятое Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области решение о бюджете направляется главе Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области для подписания и подлежит официальному обнародованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.

2. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года.[10]

Статья 19. Внесение изменений и дополнений в решение о бюджете

1. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области представляет администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области. Одновременно с проектом решения представляются ожидаемые итоги социально-экономического развития территории Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в текущем финансовом году и уточненный прогноз социально-экономического развития в плановом периоде,  пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений и (или) дополнений в решение о бюджете.

2. Проект решения о внесении изменений и (или) дополнений в решение о бюджете рассматривается в одном чтении не позднее 5 дней со дня принятия его к рассмотрению.

Глава VI. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

Статья 20. Исполнение бюджета

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Организация исполнения бюджета возлагается на администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области, осуществляющего функции финансового органа Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

2. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

3. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется Федеральным казначейством.

Статья 21. Составление и представление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

2. Бюджетная отчетность Россошинского сельского поселения составляется администрацией Россошинского сельского поселения

3. Бюджетная отчетность Россошинского сельского поселения является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

4. Бюджетная отчетность Россошинского сельского поселения представляется администрацией Россошинского сельского поселения в финансовый отдел администрации Урюпинского муниципального района.

5. Отчет об исполнении бюджета Россошинского сельского поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией Россошинского сельского поселения и направляется в Совет депутатов в срок не позднее 10 дней после его утверждения.

6. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению и утверждению решением Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 22. Внешняя проверка годового отчета об исполнении  бюджета

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Совете Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой Урюпинского муниципального района в порядке, установленном соглашением с соблюдением требований федерального законодательства.

2. Администрация Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении  бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.

3. Контрольно-счетная палата Урюпинского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и направляет его на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области и администрацию Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области.

Статья 23. Представление годового отчета об исполнении бюджета на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. Годовой отчет об исполнении бюджета представляется администрацией Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на Совет Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области не позднее 1 мая текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета администрацией Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области представляются:

проект решения об утверждении исполнения бюджета;

баланс исполнения бюджета;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального внутреннего долга Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на начало и конец отчетного финансового года;

информация об использовании ассигнований дорожного фонда Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в прошедшем финансовом году;

отчетность об исполнении консолидированного бюджета Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;[11]

отчет о выполнении программы муниципальных гарантий Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области отчет о муниципальных внутренних заимствованиях Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области по видам заимствований;

отчет о результатах деятельности муниципальных  предприятий Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области;

реестр объектов муниципальной собственности Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области на первый и последний день отчетного финансового года;

отчет об исполнении муниципальных программ с оценкой эффективности их реализации;

отчет о результатах приватизации;

информация о поступлении доходов от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средств от иной приносящей доход деятельности и безвозмездных поступлений по главным распорядителям средств бюджета;

информация о поступлении доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление казенным учреждениям, по главным распорядителям средств бюджета;

информация о доходах муниципальных учреждений (за исключением казенных) в виде поступлений от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставами учреждений к основным видам деятельности, оказание (выполнение) которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

Статья 24. Утверждение годового отчета об исполнении бюджета

1. Решением Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области об утверждении исполнения бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

2. Отдельными приложениями к решению Совета Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области об утверждении исполнения бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов  бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов  бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 25. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области

1. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении  бюджета Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении  бюджета.

2. В случае отклонения Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области отчета об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Рассмотрение повторно представленного проекта решения об утверждении исполнения бюджета производится Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области в порядке, предусмотренном для первичного рассмотрения.

4. Решение Советом Депутатов Россошинского сельского поселения Урюпинского муниципального района Волгоградской области об утверждении годового отчета об исполнении бюджета подлежит официальному обнародованию.

[1] Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

[2] Полномочие контрольно-счетного органа муниципального района

[3] Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов.    Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения.

[4] Устанавливается срок представления проекта бюджета в соответствии с порядком подготовки проекта бюджета, установленного администрацией муниципального образования

[5] Указывается при наличии нормативного правового акта, регламентирующего порядок организации и проведения публичных слушаний

[6] Представляется при разработке проекта решения о бюджете муниципального района

[7]   Указываются иные документы и материалы, которые представляются одновременно с проектом решения о бюджете. При этом данный перечень должен быть закрытым.   

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект закона (решения) о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту закона (решения) о бюджете.

[8] В главе V устанавливается процедура рассмотрения и утверждения проекта решения о бюджете с учетом особенностей её прохождения в соответствующем муниципальном образовании (в том числе, с учетом количества чтений, проводимых по проекту решения о бюджете)

[9] Решением о бюджете могут быть также утверждены иные показатели бюджета соответствующего муниципального образования, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования

[10] Если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) решением о бюджете.

[11] Представляется при рассмотрении годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 29.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать