Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU39022118202000292
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Окружной Совет депутатов муниципального образования "Балтийский городской округ"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Главе муниципального образования

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛТИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

     РЕШЕНИЕ

29 сентября 2020 года

№ 101

    г. Балтийск

О внесении изменений в Муниципальную  программу благоустройства территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год, утвержденную решением  окружного Совета депутатов Балтийского городского округа от 14.01.2020 года № 03 (с изменениями)

             

Рассмотрев и обсудив предложения администрации муниципального образования «Балтийский городской округ» о внесении изменений в Муниципальную программу благоустройства территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год, окружной Совет депутатов Балтийского городского округа

РЕШИЛ:

1. Внести изменения в Муниципальную программу благоустройства территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Балтийский городской округ» 2020 год, утвержденную решением окружного Совета депутатов Балтийского городского округа от № 03 от 14.01.2020 года (с изменениями и дополнениями), согласно приложению к настоящему решению.

2. Настоящее решение опубликовать в газете «Вестник Балтийска» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Балтийский городской округ» Калининградской области.

Глава Балтийского городского округа

Н.В. Плюгин

Приложение

к решению  Совета депутатов

муниципального образования

«Балтийский городской округ»

от 29.09.2020 г. № 101

Муниципальная программа

благоустройства территории («программа конкретных дел»)

муниципального образования «Балтийский городской округ»

на 2020 год

Паспорт Муниципальной программы

благоустройства территории («программа конкретных дел»)

муниципального образования «Балтийский городской округ»

на 2020 год

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа благоустройства территории («программа конкретных дел) муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год» (ПКД)

(далее – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет городского хозяйства администрации Балтийского городского округа

Соисполнители муниципальной программы

- администрация Балтийского городского округа (далее администрация);

- комитет экономики и финансов администрации БГО;

- МБУ «Благоустройство»;

- МБУ «ОКС БМР».

Участники муниципальной программы

- администрация Балтийского городского округа (далее администрация);

- Комитет городского хозяйства администрации Балтийского городского округа;

- комитет экономики и финансов администрации БГО;

- МБУ «Благоустройство»;

- МБУ «ОКС БМР»;

- иные участники (в т.ч. определяются на конкурсной основе)

Структура муниципальной программы:

Подпрограммы муниципальной программы отсутствуют.

Цели муниципальной программы

Основными целями реализации муниципальной программы являются:

 формирование на территории Балтийского городского округа среды, для улучшения условий и комфортности проживания граждан муниципального образования;

 устройство и ремонт тротуаров;

 благоустройство территорий;

 ремонт (устройство) сетей наружного освещения;

 улучшение санитарно-гигиенических условий.

Задачи муниципальной программы

Основными задачами муниципальной программы являются:

 приведение тротуаров в нормативное состояние;

 установка  малых архитектурных форм на территории Балтийского городского округа;

 устройство (установка) торговых рядов на рынке;

 ремонт (устройство) наружного освещения на территории Балтийского городского округа;

 закупка и установка укомплектованных шкафов.

Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы

 площадь (протяженность) отремонтированных тротуаров (дорожек);

 количество  размещенных малых архитектурных форм;

 количество установленных торговых павильонов;

 количество (протяженность) установленных (отремонтированных) фонарей    наружного освещения;

 количество установленных  мусорных шкафов.

Сроки реализации муниципальной программы

2020 год

Объем средств местного бюджета на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетных источников (с разбивкой по годам)

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета, субсидии из областного бюджета.

Общий объем финансирования муниципальной программы  составляет 13 199 643  рублей, в том числе:

областной бюджет –8 897 474 руб.

местный бюджет –4 302 169 руб.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной программы

 повышение уровня благоустройства территорий округа;

 повышение комфорта проживания населения;

 улучшение санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации в округе.

Раздел 1. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы.

Программа благоустройства территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Балтийский городской округ» (ПКД) представляет собой комплекс мероприятий, осуществляемых органом местного самоуправления и направленных на создание благоприятных условий для проживания граждан. Программа позволит более детально охватить проблему низкого уровня благоустройства с целью повышения привлекательности территории Балтийского городского округа в качестве рекреационной зоны, а также более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджета.

Благоустройство территории городского округа – важнейшая составляющая часть потенциала округа и одна из приоритетных задач органов местного самоуправления.

Комфортность проживания в населенном пункте прежде всего определяется уровнем их благоустройства. Хорошие дороги и тротуары, наличие зон отдыха, оборудованных площадками для отдыха, игр и занятий спортом детей и взрослых, озеленение территории создают основу для здорового образа жизни населения.

Имеющиеся на территории Балтийского городского округа объекты благоустройства не обеспечивают растущие потребности населения и не удовлетворяют требованиям, предъявляемым к качеству среды проживания и временного пребывания, а уровень их износа продолжает увеличиваться.

Ремонт имеющихся и создание новых объектов благоустройства в сложившихся условиях, является ключевой задачей органа местного самоуправления. Без реализации неотложных мер нельзя добиться существенного повышения уровня благоустройства территории МО «Балтийский городской округ».

Таким образом, проблема благоустройства городского округа требует решения основных задач при помощи программного подхода.

Раздел 2. Основные направления развития в сфере реализации муниципальной программы.

Основными целями реализации муниципальной программы являются:

 формирование на территории Балтийского городского округа среды, для улучшения условий и комфортности проживания граждан муниципального образования;

 устройство и ремонт тротуаров;

 благоустройство территорий;

 ремонт сетей наружного освещения;

 улучшение санитарно-гигиенических условий.

Для достижения основных целей программы предусматривается решение следующих задач:

 приведение тротуаров в нормативное состояние;

 установка  малых архитектурных форм на территории Балтийского городского округа;

 организация торговых рядов на рынке; 

 обустройство наружного освещения на территории Балтийского городского округа;

обустройство контейнерной площадки.

Основные целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе):

 площадь (протяженность) отремонтированных тротуаров;

 количество  размещенных малых архитектурных форм;

 количество установленных торговых павильонов;

 количество (протяженность) установленных (отремонтированных) фонарей    наружного освещения;

 количество обустроенных мусорных площадок.

Срок реализации программы – 2020 год.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

Муниципальная программа благоустройства территории («программа конкретных дел») муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год (ПКД):

 Благоустройство вело-пешеходного бульвара В. Пикуля в г. Балтийске;

 Устройство тротуара в районе домов №4 и №6 по ул. Литке;

 Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя, 2а (устройство тротуара);

 Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя 2а (павильоны торговые)

 Устройство тротуара в районе дома №9 по ул.Балтийская в г. Балтийске;

 Устройство уличного освещения вдоль тротуара (от пр. Ленина, д.32, пер. Железнодорожного, до перекрестка с улицами Серебровская, Гагарина);

 Обустройство контейнерной площадки в районе Елизаветинского комплекса в г. Балтийске.

Раздел 4. Общая характеристика мер правового регулирования.

Постановление Правительства Калининградской области от 31.12.2013 № 1026 "О Государственной программе Калининградской области "Доступное и комфортное жилье".

Раздел 5. Объемы финансирования муниципальной программы.

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета и субсидии из бюджета Калининградской области.

Общий объем финансирования муниципальной Программы составляет 13 199 643 рублей, в том числе:

- областной бюджет – 8 897 474 руб. (приложение 3 к муниципальной программе).

- местный бюджет – 4 302 169 руб. (приложение 3 к муниципальной программе).

Раздел 6. Анализ рисков реализации и основные меры управления рисками реализации муниципальной программы.

Важнейшим фактором риска является дефицит муниципального и областного бюджета и, как следствие, недостаточное финансирование мероприятий программы. Финансовый риск реализации программы представляет собой замедление запланированных темпов роста целевых показателей программы вследствие снижения финансирования. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов. При недостаточном финансировании необходимым условием достижения программных целей является софинансирование бюджетов разных уровней.

Минимизация данных рисков обеспечивается:

- анализом эффективности программы;

- определением приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий программы.

Иные возможные виды рисков реализации программы связаны со спецификой целей и задач программы и меры по их минимизации будут осуществляться в ходе оперативного принятия управленческих решений в рамках программы. Финансирование мероприятий программы в очередном финансовом году будет осуществляться с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности реализации программы в отчетный период.

Раздел 7. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы.

7.1 Эффективность реализации муниципальной программы (подпрограммы) определяется по каждому году ее реализации.

7.2 Эффективность реализации муниципальной программы (Эмп) определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей (результативности) и полноты использования запланированных средств:

              Рмп

Эмп = ---------- , где : Рмп – степень достижения целевых показателей муниципальной

              дмп                          программы (результативность);

                                   дмп – полнота использования запланированных на реализацию

                                                муниципальной программы средств.

7.3 Степень достижения целевых показателей муниципальной программы определяется как среднеарифметическая величина из показателей результативности по каждому целевому показателю:

            n

            Σi=1 Рi

Рмп = ---------- х 100 %, где: Рi – степень достижения i-го целевого показателя

                n                                    муниципальной программы;

                                               n - количество показателей муниципальной

                                                      программы.

7.4 Расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы (Рi) производится на основе сопоставления фактических величин с плановыми:

         Цмпiф

Рi = --------- х 100 %,    

         Цмп п

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы (Рi) предполагает уменьшение значения, то расчет результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы (Рi) производится на основе сопоставления плановых величин с фактическими:

          Цмпiп

Рi = ---------- х 100 %, где: Цмпiф – фактическое значение i-ого целевого показателя 

          Цмпiф                                       муниципальной программы в отчетном году;

                                             Цмпiп – плановое значение i-ого целевого показателя

                                                         муниципальной программы в отчетном году.

7.5 Показатель полноты использования средств определяется как соотношение фактических расходов по муниципальной программе в отчетном году с плановыми:

            Дмпф

дмп = ---------- х 100 %, где: Дмпф – фактические расходы по муниципальной

            Дмпп                                       программе в отчетном году (рублей);

                                               Дмпп – плановые расходы на реализацию

                                                          муниципальной программы в отчетном году.

7.6 Для оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

7.6.1 если Эмп = 1, то эффективность соответствует запланированной, достигнута нормальная эффективность;

7.6.2 если Эмп > 1, то достигнута высокая эффективность;

7.6.3 если Эмп < 1, то эффективность реализации муниципальной программы низкая.

7.7 Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности муниципальной программы и применяются аналогичные критерии оценки.

Приложение №1

Муниципальной программе

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

муниципальной программы

№ п/п

Наименование задачи, показателя, ведомственной целевой программы, мероприятия

Наименование показателя мероприятия

Единица измерения, кв. м, шт.

2020

год

1

2

3

4

5

Приведение тротуаров в нормативное состояние.

1.1

Площадь отремонтированных тротуаров (дорожек).

Кв. м

2517,3

1.1.1

Устройство тротуара в районе домов №4 и №6 по ул. Литке

Кв. м

356,3

1.1.2

Устройство тротуара в районе дома №9 по ул. Балтийская

Кв. м

157,6

1.1.3

Устройство тротуара в районе ул. Гоголя, 2а

Кв. м

390,4

1.1.4

Устройство тротуара и велодорожки  на вело-пешеходном бульваре имени В. Пикуля

Кв. м

1613

Установка малых архитектурных форм.

2.1

Количество, размещенных малых архитектурных форм (скамейки, урны, вазоны)

Ед.

71

2.1.1

Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя, 2а:

 установка скамеек

Ед.

20

2.1.2

Благоустройство вело-пешеходного бульвара  имени В. Пикуля:

 установка скамеек;

 установка урн;

 установка вазонов

Ед.

19

19

6

2.1.3

Устройство тротуара в районе домов №4 и №6 по ул. Литке:

 установка урн

Ед.

7

3. Устройство (установка) торговых рядов на  рынке.

3.1

Количество организованных торговых мест

Ед.

5

3.1.2

Организация торговых рядов (торговые павильоны) в районе ул. Гоголя, 2а

Ед.

5

Ремонт (устройство)  сетей наружного освещения.

4.1

Количество установленных фонарей  освещения

Ед.

19

4.1.1

Устройство сетей наружного освещения вдоль тротуара от пр. Ленина, д. 32

Ед.

6

4.1.2

Благоустройство вело-пешеходного бульвара  имени В. Пикуля:

 установка фонарей

Ед.

13

5. Закупка укомплектованных мусорных шкафов.

5.1

Количество установленных мусорных шкафов

Ед.

2

5.1.1

Установка контейнерных шкафов на Елизаветинском комплексе

Ед.

2

Приложение 2

к муниципальной программе

Перечень основных мероприятий Муниципальной программы

«Программа благоустройства территории («программа конкретных дел»)

муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год» (ПКД).

Наименование мероприятий (ПКД)

ед. изм.

коли-чество

Объем финансирования

Всего

областной бюджет

местный бюджет

(руб.)

(руб.)

(руб.)

1.

Улучшение условий транспортного и инженерного обслуживания населения

1.1.

Устройство тротуара в районе домов № 4 и № 6 по ул. Литке

м²

356,3

1 200 881,00

857 013,93

343 867,07

1.2.

Благоустройство вело-пешеходного бульвара имени В. Пикуля в г. Балтийске

м²

1613

8 150 501,00

5 816 640,37

2 333 860,63

1.3.

Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя, 2а (устройство тротуара)

м²

390,4

1 063 663,00

759 087,71

304 575,29

1.4.

Устройство тротуара в районе дома № 9 по ул. Балтийская в г. Балтийске

м²

157,6

620 404,00

442 754,00

177 650,00

Итого разделу

2517,3

11 035 449,00

7 875 496,01

3 159 952,99

2.

Ремонт (устройство) сетей наружного освещения

2.1.

Устройство освещения вдоль тротуара от пр. Ленина, д. 32

шт.

6

398 171,00

284 156,46

114 014,54

Итого разделу

398 171,00

284 156,46

114 014,54

3.

Устройство (установка) торговых рядов

3.1.

Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя 2а (павильоны торговые)

шт.

5

933 864,00

666 456,09

267 407,91

Итого разделу

933 864,00

666 456,09

267 407,91

4.

Закупка укомплектованных мусорных шкафов

Контейнерный шкаф (Елизаветинский комплекс)

шт.

2

100 000,00

71 365,43

28 634,57

Итого разделу

100 000,00

71 365,43

28 634,57

Всего по объектам

12 467 484,00

8 897 474,00

3 570 010,00

Разработка проектов и проверка сметных нормативов

256 730,00

0,00

256 730,00

Строительный контроль

266 804,16

0,00

266 804,16

Проверка применения сметных нормативов

208 624,84

0,00

208 624,84

Всего по программе

13 199 643,00

8 897 474,00

4 302 169,00

Приложение 3

к муниципальной программе

Финансово-экономическое обоснование потребности в финансовых

ресурсах на реализацию Муниципальной программы

«Программа благоустройства территории («программа конкретных дел»)

муниципального образования «Балтийский городской округ» на 2020 год»

(ПКД)

№ п/п

Наименование

Источник финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Примечание

2020

2021

2022

2023

2024



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Устройство тротуара в районе домов № 4 и № 6 по ул. Литке

Всего

Всего

1200 881

ФБ

ОБ

857 013,93

МБ

343 867,07

ИБП

ВБИ

2. Благоустройство вело-пешеходного бульвара имени В. Пикуля в г. Балтийске

Всего

Всего

8 150 501

ФБ

ОБ

5 816 640,37

МБ

2 333 860,63

ИБП

ВБИ

3. Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя, 2а (устройство тротуара)

Всего

Всего

1 063 663

ФБ

ОБ

759 087,71

МБ

304 575,29

ИБП

ВБИ

4. Организация торговых рядов в районе ул. Гоголя, 2а (павильоны торговые)

Всего

Всего

933 864,00

ФБ

ОБ

666 456,09

МБ

267 407,91

ИБП

ВБИ

5 . Устройство тротуара в районе дома № 9 по ул. Балтийская в г. Балтийске

Всего

620 404

ФБ

ОБ

442 754

МБ

177 650

ИБП

ВБИ

6. Устройство уличного освещения вдоль тротуара пр. Ленина, д.32

Всего

Всего

398 171

ФБ

ОБ

284 156,46

МБ

114 014,54

ИБП

7. Закупка укомплектованных мусорных шкафов в районе Елизаветинского комплекса

Всего

Всего

100 000

ФБ

ОБ

71 365,43

МБ

28 634,57

ИБП

7. Строительный контроль

Всего

Всего

266 804,16

ФБ

ОБ

МБ

266 804,16

ИБП

ВБИ

8. Проверка применения сметных нормативов

Всего

Всего

208 624,84

ФБ

ОБ

МБ

208 624,84

ИБП

ВБИ

9. Разработка проектов и проверка сметных нормативов

Всего

Всего

256 730

ФБ

ОБ

МБ

256 730

ИБП

ВБИ

Итого

Всего

Всего

13 199 643

ФБ

ОБ

8 897 474

МБ

4 302 169

ИБП

ВБИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Вестник Балтийска" № 39 от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать