Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU92035818202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Совет сельского поселения "Комсомольское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Наделяев Виктор Владимирович

Емейл: automation-adm@mail.ru

Должность: глава МР «Чернышевский район»"Калинина ул.

Дата подписи: 14.12.2020 11:10:48

СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОМСОМОЛЬСКОЕ»

РЕШЕНИЕ

29 сентября 2020 года                                                                                                      №40

с. Комсомольское

Об утверждении порядка создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года
№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 4 статьи 30 Федерального закона от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», в целях обеспечения взаимодействия лиц, участвующих в профилактике правонарушений на территории сельского поселения, Совет сельского поселения «Комсомольское»  решил:

1.Утвердить прилагаемый Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское».
         2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
         3. Настоящее решение разместить на официальном сайте сельского поселения «Комсомольское»  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовать  (обнародовать) на стендах в здании администрации сельского поселения «Комсомольское».

Глава сельского

поселения «Комсомольское»                                                                              Т.В.Иваненко

ПРИЛОЖЕНИЕ к решению Совета сельского поселения «Комсомольское» от 29 сентября 2020 года №40

ПОРЯДОК
создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское»

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское» разработан в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» и определяет основы создания и деятельности координационного органа в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское» (далее – координационный орган).

2. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

3. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Забайкальского края, нормативными правовыми актами сельского поселения «Комсомольское».

2. Создание координационного органа

4. Координационный орган в сфере профилактики правонарушений в сельском поселении «Комсомольское» создается для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления в сельском поселении «Комсомольское», исполнительных органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти при решении задач в сфере профилактики правонарушений.

5. Образование, упразднение координационного органа, определение сферы его деятельности, утверждение состава координационного органа осуществляется администрацией сельского поселения «Комсомольское».

6. В состав координационного органа включаются председатель, его заместитель, секретарь и иные члены координационного органа.

7. Председателем координационного органа является глава сельского поселения «Комсомольское» или лицо, исполняющее его обязанности.

8. В состав координационного органа включаются представители органов местного самоуправления сельского поселения «Комсомольское», а также могут включаться по согласованию представители правоохранительных органов, добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, а также активная часть граждан сельского поселения «Комсомольское».

9. Для решения отдельных задач в сфере профилактики правонарушений координационным органом могут создаваться рабочие группы.

3. Организация деятельности координационного органа

10. Заседания координационного органа проводятся не реже одного раза в три месяца. Дата, время, место проведения заседаний определяются председателем координационного органа.

11. Заседание проводит председатель или его заместитель. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. В случае отсутствия члена координационного органа на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме не позднее одного дня до даты проведения заседания.

12. На заседания координационного органа могут приглашаться руководители органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, организаций всех форм собственности, чьи интересы затрагивают вопросы, рассматриваемые на заседаниях.

13. Решения координационного органа принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов координационного органа, в том числе с учетом письменного мнения отсутствующего члена. В случае равенства голосов решающим является голос председателя координационного органа. Решения, принимаемые на заседаниях координационного органа, оформляются протоколами. Решения координационного органа носят рекомендательный характер.

14. Организационное и техническое обеспечение работы координационного органа осуществляет секретарь координационного органа.

4. Основные цели создания координационного органа

15. Координационный орган создается в целях:

15.1.повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан на территории сельского поселения «Комсомольское»;

15.2. осуществления координации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения «Комсомольское» с исполнительными органами государственной власти Забайкальского края, общественными объединениями и организациями, участвующих в профилактике правонарушений;

15.3. привлечения лиц, участвующих в профилактике правонарушений, к выработке и реализации муниципальной политики в области профилактики правонарушений;

15.4.исследования и обобщения проблем профилактики правонарушений на территории сельского поселения «Комсомольское», защиты законных прав и интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений;

15.5. привлечения граждан, общественных объединений, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации принимаемых мер профилактики правонарушений и выработки по данным вопросам рекомендаций;

15.6. выдвижения и поддержки инициатив, направленных на реализацию муниципальной политики в области профилактики правонарушений;

15.7. проведения общественной экспертизы проектов муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере профилактики правонарушений;

15.8. выработки приоритетов в области профилактики правонарушений.

5. Основные направления деятельности, функции и права координационного органа

16. Основными направлениями деятельности координационного органа являются:

16.1. защита личности, общества и государства от противоправных посягательств;

16.2. предупреждение правонарушений;

16.3.развитие системы профилактического учета лиц, склонных к совершению правонарушений;

16.4.организация охраны общественного порядка, в том числе при проведении спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

16.5. организация общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

16.6. противодействие незаконной миграции;

16.7. предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

16.8. противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

16.9. противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

16.10. обеспечение защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

16.11. обеспечение экономической безопасности;

16.12. противодействие коррупции, выявление и устранение причин и условий ее возникновения;

16.13. обеспечение экологической безопасности, охрана окружающей среды;

16.14. обеспечение пожарной безопасности;

16.15. предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16.16. повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан;

16.17. совместное обсуждение обстановки в сфере профилактики правонарушений на территории сельского поселения «Комсомольское»;

16.18. планирование мер по профилактике правонарушений.

17. Координационный орган с целью выполнения возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

17.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в сфере профилактики правонарушений и вносит предложения в соответствующие органы государственной власти Забайкальского края, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края;

17.2. осуществляет мониторинг состояния общественного порядка и процессов, влияющих на его изменение, на территории сельского поселения «Комсомольское»;

17.3. определяет приоритетные направления, цели и задачи профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации в сельском поселении «Комсомольское»;

17.4. осуществляет планирование в сфере профилактики правонарушений;

17.5. способствует установлению постоянного взаимодействия граждан, общественных объединений и иных организаций, участвующих в профилактике правонарушений на территории сельского поселения «Комсомольское» по вопросам охраны общественного порядка и профилактики правонарушений;

17.6. принимает участие в пропаганде правовых знаний среди населения с привлечением сотрудников правоохранительных органов;

17.7. содействует правоохранительным органам, органам местного самоуправления сельского поселения «Комсомольское» в работе по выявлению лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, проводит с ними воспитательную работу;

17.8. оказывает помощь общественным организациям в борьбе с пьянством и алкоголизмом, участвует в проведении мероприятий, связанных с антиалкогольной пропагандой на территории сельского поселения «Комсомольское»;

17.9. оказывает содействие уполномоченным органам в проведении индивидуальной воспитательной работы с правонарушителями, установлению над ними шефства представителями трудовых коллективов и местными жителями;

17.10. организует обсуждение поведения лиц, нарушающих общественный порядок и совершающих другие антиобщественные поступки на заседаниях координационного совета по профилактике правонарушений;

17.11. содействует общественным организациям в работе по борьбе с детской безнадзорностью и беспризорностью, правонарушениями несовершеннолетних, воспитанию детей и подростков, обсуждает поведение родителей, оказывающих отрицательное воспитательное воздействие на детей, в необходимых случаях ставит вопрос перед уполномоченными органами о привлечении таких родителей к установленной ответственности;

17.12.взаимодействует со средствами массовой информации и населением;

17.13. взаимодействует с местным религиозными организациями в целях недопущения проявления религиозного экстремизма.

18. Координационный орган в пределах своей компетенции имеет право:

18.1. запрашивать у органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, правоохранительных органов, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, организаций и общественных объединений информацию, необходимую для работы координационного органа;

18.2. заслушивать на своих заседаниях представителей органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, правоохранительных органов, добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, а также граждан (по согласованию);

18.3. привлекать для участия в своей работе представителей органов государственной власти Забайкальского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, правоохранительных органов, добровольной народной дружины, организаций и общественных объединений, духовенства, органов социальной защиты, сферы образования и культуры, а также граждан (по согласованию);

18.4. вносить в установленном порядке должностным лицам органов власти предложения по вопросам, требующим решения в пределах компетенции.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка об обнародовании № 624 от 30.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ, 110.010.000 Профилактика терроризма и экстремизма. Ликвидация последствий террористических актов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать