Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU22091915202000021
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АЛЕЙСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

29.10.2020                                                                                                          № 37

г. Алейск

О принятии решения «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Алейске»

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования город Алейск Алтайского края, Алейское городское Собрание депутатов Алтайского края

РЕШИЛО:

1. Принять решение «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Алейске».

2. Признать утратившим силу решение Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края от 20.12.2017 № 74 «О принятии решения «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решением Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 № 150».

3. Настоящее решение направить для подписания и обнародования в установленном порядке главе города.

Председатель Алейского

городского Собрания депутатов   А.П. Старовойтова

Принято

решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края

29.10.2020 № 37

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Алейске

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городе Алейске (прилагается).

2. Признать утратившими силу решения Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края:

2.1. от 18.09.2013 № 150 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края»;

2.2. от 28.05.2014 № 19 «О внесении изменений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решение Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 №150»;

2.3. от 19.11.2014 № 55 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решение Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 №150»;

2.4. от 17.06.2015 № 22 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решение Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 №150»;

2.5. от 23.12.2015 № 64 «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решение Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 №150»;

2.6. от 20.12.2017 № 29-ГСД «О внесении изменений и дополнений в Положение о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании город Алейск Алтайского края, утвержденное решение Алейского городского Собрания депутатов от 18.09.2013 №150».

3. Опубликовать настоящее решение в «Сборнике муниципальных правовых актов» города Алейска и разместить на официальном Интернет-сайте города Алейска.

Глава города  И.В. Маскаев

Приложение

к решению Алейского городского Собрания депутатов

от 29.10.2020 № 21 - ГСД

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в городе Алейске

Положение о бюджетном процессе в городе Алейске (далее – Положение) устанавливает правовые основы функционирования бюджетной системы города Алейска Алтайского края (далее – город), регламентирует деятельность участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета города, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Понятия и термины, применяемые в Положении

В Положении используются понятия и термины, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2. Правовая основа бюджетного процесса в городе

Правовую основу бюджетного процесса в городе составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав муниципального образования город Алейск Алтайского края, Положение и иные муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

Статья 3. Бюджет города

Город имеет собственный бюджет (далее – бюджет города).

Бюджет города предназначен для исполнения расходных обязательств города.

Бюджет города утверждается решением Алейского городского Собрания депутатов Алтайского края (далее – Собрание депутатов).

В целях сопоставимости показателей бюджета города с другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации при его составлении и исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации.

В бюджете города в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств города, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств города, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.

Бюджет города составляется на один год (очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 4. Прогнозирование доходов бюджета города

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Доходы бюджета города прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития города, действующего на день внесения проекта бюджета города в Собрание депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) законодательства о налогах и сборах, бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законов Алтайского края и решений Собрания депутатов, устанавливающих неналоговые доходы бюджета города.

2. Решения Собрания депутатов, приводящие к изменению общего объема доходов бюджета города и принятые после внесения проекта бюджета города на рассмотрение в Собрание депутатов, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в части показателей текущего финансового года.»;

Статья 5. Расходные обязательства города

Расходные обязательства города возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения города (от имени города) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени города договоров (соглашений) муниципальными казенными учреждениями.

Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов путем предоставления бюджету города субвенций из краевого бюджета в объеме и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

В случае, если в городе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств города, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета города.

Статья 6. Порядок ведения реестра расходных обязательств города

1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города утверждается постановлением администрации города Алейска (далее – администрация города).

2. Реестр расходных обязательств города представляется комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Алейска (далее – комитет по финансам) в Министерство финансов Алтайского края (далее – финансовый орган Алтайского края) в порядке, установленном финансовым органом Алтайского края.

Статья 7. Резервный фонд администрации города

В расходной части бюджета города предусматривается создание резервного фонда администрации города.

Размер резервного фонда администрации города утверждается решением Собрания депутатов о бюджете города и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета города.

Средства резервного фонда администрации города направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в порядке, установленном Положением о резервном фонде администрации города, утвержденным постановлением администрации города.

Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации города прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета города.

Статья 8. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом города

1. Закон либо другой нормативный правовой акт, предусматривающий увеличение существующих видов расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение Собрания депутатов о бюджете города либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета города.

Статья 9. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из краевого бюджета бюджету города

Межбюджетные трансферты из краевого бюджета бюджету города предоставляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 10. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса являются:

- глава города;

- Алейское городское Собрание депутатов;

- администрация города;

- Контрольно-счетная палата города Алейска (далее – Счетная палата города);

- главные распорядители (распорядители) средств бюджета города;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета города;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;

- получатели средств бюджета города.

Участники бюджетного процесса реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.

             

Глава II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 11. Общие положения

1. Обеспечение составления проекта бюджета города – исключительная компетенция администрации города. Организация работы по составлению проекта бюджета города осуществляется комитетом по финансам.

2. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

3. В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, администрация города разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города в порядке, установленном администрацией города в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми комитетом по финансам с учетом особенностей, предусмотренных статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Пункт 4 {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города комитет по финансам имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Составление проекта бюджета города основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики города;

прогнозе социально-экономического развития города;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период в случае, если Собранием депутатов принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений муниципальных программ) города.

Глава III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 13. Общие положения

1. Бюджет города разрабатывается и утверждается решением Собрания депутатов.

Решение Собрания депутатов о бюджете города вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Решение Собрания депутатов о бюджете города должно содержать основные характеристики бюджета города, к которым относятся общий объем доходов бюджета города, общий объем расходов бюджета города, дефицит (профицит) бюджета города, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края, решениями Собрания депутатов (кроме законов и решений о бюджете).

Решением Собрания депутатов о бюджете города утверждаются показатели и характеристики (приложения), определенные пунктом 3 статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. В случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период проект решения Собрания депутатов о бюджете города утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета города и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета города.

Изменение параметров планового периода бюджета города осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов.

3. Решением Собрания депутатов о бюджете города может быть предусмотрено использование доходов бюджета города по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете города), начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением Собрания депутатов о бюджете города, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета города.

Статья 14. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение Собрания депутатов

Администрация города вносит в Собрание депутатов проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, предусмотренными статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города и его утверждения

1. Проект решения о бюджете города, пояснительная записка к нему, направляются в Собрание депутатов администрацией города не позднее чем за 15 дней до дня заседания.

2. Проект решения Собрания депутатов о бюджете города не позднее чем за 10 дней до дня заседания направляется аппаратом Собрания депутатов в Счетную палату города для проведения экспертизы и дачи заключения.

3. Отдел Собрания депутатов не позднее чем за 10 дней до дня заседания обеспечивает получение проекта решения и иных материалов, связанных с проведением заседания, депутатами, Счетной палатой города, прокурором города, а также другими лицами, участвующими в рассмотрении проекта решения о бюджете города.

4. Внесение и рассмотрение поправок к проекту решения о бюджете города осуществляется в порядке, определенном Собранием депутатов.

5. Поправка к проекту решения о бюджете города включает предложения в виде изменения одной или нескольких норм и (или) структурных единиц проекта решения, либо в виде дополнения проекта решения одной или несколькими нормами и (или) структурными единицами проекта решения либо в виде исключения одной или нескольких норм и (или) структурных единиц проекта решения.

Если поправка включает предложения об увеличении расходов бюджета города, то они должны содержать указание на источники покрытия вновь образующихся расходов за счет изыскания дополнительных доходов или перераспределения расходов бюджета города.

6. На заседании Собрания депутатов подлежат рассмотрению только те поправки, которые рассматривались на заседании постоянной комиссии по бюджету и промышленности Собрания депутатов (далее – комитет по бюджету).

На заседании Собрания депутатов председатель постоянной комиссии по бюджету сообщает о результатах рассмотрения поправок к проекту решения о бюджете города на заседании комиссии.

7. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города на постоянных комиссиях Собрания депутатов принимается одно из следующих решений:

1) принять проект решения о бюджете города и поручить комитету по финансам и комитету по бюджету доработать проект решения о бюджете города;

2) отклонить проект решения о бюджете города;

3) снять проект решения о бюджете города с обсуждения.

8. По результатам рассмотрения проекта решения о бюджете города Собрания депутатов принимается одно из следующих решений:

1) принять проект решения о бюджете города;

2) отклонить проект решения о бюджете города;

3) возвратить проект решения о бюджете города на доработку;

4) снять проект решения о бюджете города с обсуждения;

5) иное решение, предусмотренное действующим законодательством и (или) муниципальными правовыми актами.

12. В случаях, предусмотренных пунктами 2-5 части 8 настоящей статьи, исполнение бюджета города регулируется нормами статьи 17 Положения.

Статья 16. Публичные слушания по проекту бюджета города и годовому отчету о его исполнении

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

1. По проекту бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и по годовому отчету об исполнении бюджета города проводятся публичные слушания.

Порядок организации и проведения публичных слушаний утверждается решением Собрания депутатов.

2. До проведения публичных слушаний проект бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) и годовой отчет об исполнении бюджета города размещаются на официальном Интернет-сайте города Алейска для ознакомления.

Статья 17. Временное управление бюджетом города

1. Если решение Собрания депутатов о бюджете города не вступило в силу с начала текущего финансового года:

- комитет по финансам правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета города бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением Собрания депутатов о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год.

2. Если решение Собрания депутатов о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, комитет по финансам организует исполнение бюджета города при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом комитет по финансам не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять муниципальные заимствования в размере более одной восьмой объема муниципальных заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд администрации города.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы бюджета города, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.

Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете города по окончании периода временного управления бюджетом города

Если решение Собрания депутатов о бюджете города вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета города до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 17 Положения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения администрация города представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющего показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом города, который рассматривается и утверждается Собрания депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

Глава IV. ОСНОВЫ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 19. Основы исполнения бюджета города

Исполнение бюджета города обеспечивается администрацией города.

Организацию исполнения бюджета города осуществляет комитет по финансам. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

Казначейское обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю.

Абзац {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Статья 20. Сводная бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается комитетом по финансам.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется председателем комитета по финансам.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Собрания депутатов о бюджете города.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города председатель комитета по финансам утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями председателя комитета по финансам без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города:

в случаях, предусмотренных пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

по дополнительным основаниям:

в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города, а также между главными распорядителями средств бюджета города, за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по непрограммным направлениям деятельности;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города, а также между главными распорядителями средств бюджета города – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы.

При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города не допускается.

Средства резервного фонда администрации города, а также средства, иным образом зарезервированные в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении Собрания депутатов о бюджете города объема и направлений их использования, предусматриваются комитету по финансам. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных средств утверждается постановлением администрации города, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета города, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям средств бюджета города, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей средств бюджета города.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам бюджета города доводятся до главных распорядителей средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 17 и 18 Положения.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.

5. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета города.

Статья 21. Кассовый план

Комитет по финансам устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета города, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Составление и ведение кассового плана осуществляется комитетом по финансам.

Статья 22. Исполнение бюджета города

1. Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края, решением Собрания депутатов о бюджете города и другими муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет города;

- перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета города платежей в бюджет города;

- перечисление Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю излишне распределенных сумм, средств, необходимых для осуществления возврата (зачета, уточнения) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие казначейские счета для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Пункт 1 {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

2. Исполнение бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 23. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета города, включая внесение изменений в них, устанавливается комитетом по финансам.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета города составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными комитетом по финансам лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета города составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета города.

Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств доводятся до получателей средств бюджета города до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 17 и 18 Положения.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета города осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета города в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета города в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета города, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета города не допускается.

Статья 24. Лицевые счета

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Открытие и ведение лицевых счетов осуществляется Управлением Федерального казначейства по Алтайскому краю в соответствии со статьями 220.1 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Статья 25. Бюджетная смета

1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем средств бюджета города, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.

Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.

Абзац {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.

Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также дополнительно по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Статья 25.1. Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета города

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Операции по управлению остатками средств на едином счете бюджета города осуществляются в порядке, установленном статьей 236.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 26. Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленных комитетом по финансам, при организации исполнения бюджета города по расходам комитет по финансам доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города предельные объемы оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета города помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета города.

Статья 27. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете города

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете города общего объема доходов, могут направляться комитетом по финансам без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете города на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города в случае недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на их исполнение – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах пяти процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете города на их исполнение в текущем финансовом году.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением Собрания депутатов о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение Собрания депутатов о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Абзац {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Статья 28. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря.

Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном приказом комитета по финансам.

2. Обеспечение получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном комитетом по финансам.

Статья 29. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планами счетов, включающими, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

Пункт 2 {в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

3. Бюджетная отчетность включает:

1) отчет об исполнении бюджета города;

2) баланс исполнения бюджета города;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Статья 30. Составление и формирование бюджетной отчетности

1. Главные администраторы средств бюджета города составляют бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) средств бюджета города, администраторами доходов бюджета города, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.

Главные администраторы средств бюджета города представляют бюджетную отчетность в комитет по финансам в установленные им сроки.

2. Бюджетная отчетность города составляется комитетом по финансам на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов средств бюджета города.

3. Бюджетная отчетность города является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным.

4. Комитет по финансам представляет бюджетную отчетность в администрацию города.

5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется в Собрания депутатов и Счетную палату города.

Годовые отчеты об исполнении бюджета города подлежат утверждению решением Собрания депутатов.

Статья 31. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города

{в редакции решения от 15.01.2021 № 01}

Казначейское обслуживание исполнения бюджета города осуществляется в соответствии с главой 24.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Статья 32. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Собрании депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Счетной палатой города в порядке, установленном решением Собрания депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация города представляет отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Счетная палата города готовит заключение на отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета города.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Счетной палатой города в Собрание депутатов с одновременным направлением в администрацию города.

Статья 33. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Собранием депутатов

1. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города представляются пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, проект решения Собрания депутатов об исполнении бюджета города, иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Собрание депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета города.

В случае отклонения Собранием депутатов решения об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета города представляется в Собрание депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Статья 34. Решение об исполнении бюджета города

Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.

Отдельными приложениями к решению городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета города по кодам классификации доходов бюджета города;

- расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета города;

- расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города;

- источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджета города.

Решением Собрания депутатов об исполнении бюджета города также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Алтайского края, решением Собрания депутатов для решения об исполнении бюджета.

Статья 35. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города

Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 36. Цели осуществления муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.

Статья 37. Виды муниципального финансового контроля

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Счетной палаты города.

Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью комитета по финансам.

Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.

Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 38. Объекты муниципального финансового контроля

Объектами муниципального финансового контроля (далее – объекты контроля) являются:

главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета города;

финансовый орган, бюджету которого предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, администрация города;

муниципальные учреждения;

муниципальные унитарные предприятия;

публично-правовые компании;

хозяйственные товарищества и общества с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из бюджета города на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета и (или) муниципальных контрактов, кредиты, обеспеченные муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений)

о предоставлении средств из бюджета города и (или) муниципальных контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Федеральном казначействе;

кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правового образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей бюджетных средств, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, муниципальные контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.

Муниципальный финансовый контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления из бюджета муниципального образования межбюджетных субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, а также за соблюдением

условий договоров (соглашений) об их предоставлении и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являются указанные межбюджетные трансферты, осуществляется органами муниципального финансового контроля города, из бюджета которого предоставлены указанные межбюджетные трансферты, в отношении:

главных администраторов (администраторов) средств бюджета города, предоставивших межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты;

финансовых органов и главных администраторов (администраторов) средств бюджета города, которому предоставлены межбюджетные субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, бюджетные кредиты, а также юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей (с учетом положений абзаца двенадцатого настоящей статьи), которым предоставлены средства из этого бюджета.

Объекты контроля и их должностные лица обязаны своевременно и в полном объеме представлять в органы муниципального финансового контроля по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля, предоставлять должностным лицам органов муниципального финансового контроля допуск указанных лиц в помещения и на территории объектов контроля, выполнять их законные требования.

Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля информации, документов и материалов, указанных в абзаце шестнадцатом настоящей статьи, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов, воспрепятствование законной деятельности должностных лиц органов государственного (муниципального) финансового контроля влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Методы осуществления муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 39. Полномочия органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

Полномочиями органов внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдением условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета городского округа;

контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета городского округа;

контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органами внешнего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии, анализ, обследования, мониторинг

в ходе осуществления ими в установленном порядке контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

направляются объектам контроля представления, предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством

об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органами внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальными правовыми актами Собрания депутатов.

Статья 40. Полномочия органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

Полномочиями органов внутреннего муниципального финансового контроля по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города, муниципальных контрактов;

контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю органами внутреннего муниципального финансового контроля:

проводятся проверки, ревизии и обследования;

направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

направляются финансовым органам уведомления о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;

назначается (организуется) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований;

получается необходимый для осуществления внутреннего муниципального финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

направляются в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с федеральными стандартами, утвержденными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Федеральные стандарты внутреннего муниципального финансового контроля должны содержать:

принципы контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, в том числе в части назначения (организации) проведения экспертиз;

права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе в части организационно-технического обеспечения проверок, ревизий и обследований;

правила планирования, проведения проверок, ревизий и обследований, оформления и реализации их результатов, в том числе правила продления срока исполнения представления, предписания;

правила составления отчетности о результатах контрольной деятельности органов внутреннего муниципального финансового контроля;

правила досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего муниципального финансового контроля и их должностных лиц;

иные положения, необходимые для осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

Органы внутреннего муниципального финансового контроля могут издавать ведомственные правовые акты (стандарты), обеспечивающие осуществление полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, в случаях, предусмотренных федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля.

Статья 41. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

Представления и предписания органов внешнего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

Представления и предписания органов внутреннего муниципального финансового контроля составляются и направляются объектам контроля
в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Неисполнение предписаний органа внутреннего муниципального финансового контроля о возмещении причиненного Российской Федерации, Алтайскому краю и муниципальному образованию города Алейска ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации города муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного городу.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать