Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU64019305202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет Раевского муниципального образования Ивантеевского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

СОВЕТ 

РАЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

ИВАНТЕЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

САРАТОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Тридцать девятое  заседание  пятого  созыва

РЕШЕНИЕ 

от  30.03.2020                             № 11

с.Раевка

Об утверждении Положения о публичных слушаниях,

общественных обсуждениях на территории

Раевского муниципального образования

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 июня 2014 г. №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации, с Градостроительным кодексом российской Федерации», Уставом Раевского муниципального образования , Совет Раевского муниципального образования решил:

              1. Утвердить Положение о публичных слушаниях, общественных обсуждениях на территории Раевского муниципального образования (согласно приложению №1).

              2. Решение Совета Раевского муниципального образования от 10.05.2017 № 13 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Раевском муниципальном образовании»  признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее решение в официальном информационном бюллетене «Вести» и разместить на сайте администрации Ивантеевского муниципального района в сети «Интернет».

4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава Раевского

муниципального образования                                      Н.В. Дорогобед

Приложение №1

к решению Совета Раевского

муниципального образования

от 30.03.2020 №11

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЯХ  НА ТЕРРИТОРИИ РАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ  ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Публичные слушания, общественные обсуждения

1. Публичные слушания, общественные обсуждения являются формой участия населения  Раевского муниципального образования в осуществлении местного самоуправления.

2. Публичные слушания, общественнные обсуждения носят открытый характер.

3. Публичные слушания, общественнные обсуждения проводятся по инициативе населения Раевского муниципального образования, Совета Раевского муниципального образования, Главы Раевского муниципального образования.

Статья 2. Принципы организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений

1. Основным принципом организации и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений является учет мнения населения муниципального образования. Каждый житель муниципального образования, вправе высказывать свое мнение по обсуждаемому вопросу, представлять материалы для обоснования своего мнения, представлять письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений.

2. Каждый житель муниципального образования вправе знать о дне, времени, месте проведения публичных слушаний, общественнных обсуждений, о вопросах, выносимых на публичные слушания, общественные обсуждения.

3. Участие в публичных слушаниях, общественнных обсуждениях осуществляется добровольно. Никто не вправе принуждать жителей муниципального образования к участию либо к отказу от участия в публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

4. Населению муниципального образования гарантируется беспрепятственное участие в публичных слушаниях, общественнных обсуждениях в порядке, установленном федеральным законодательством, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и другими правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Результаты публичных слушаний, общественнных обсуждений носят рекомендательный характер.

Статья 3. Вопросы, выносимые на публичные слушания, общественные обсуждения

1. На публичные слушания должны выноситься:

1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Саратовской области или законов Саратовской области в целях приведения данного устава в соответствии с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета  и отчет о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

2. На общественные обсуждения выносятся вопросы:

1) общественно-значимые вопросы местного значения;

2) проекты решений органов местного самоуправления;

3) проекты решений муниципальных организаций.

3. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил  благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется Уставом и (или) настоящим Положением с учётом законодательства о градостроительной деятельности.

4.Публичные слушания, общественные обсуждения по одним и тем же вопросам могут быть назначены не ранее через три месяца после предыдущих слушаний.

5.Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту бюджета муниципального образования и отчету о его исполнении определяется Положением о бюджетном процессе в Ивантеевском муниципальном районе, а также настоящим Положением в части, не противоречащей Положению о бюджетном процессе в

Ивантеевском муниципальном районе.

Глава 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

Статья 4. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе населения

1.Правом на участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях обладают граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории муниципального образования и достигшие на момент проведения публичных слушаний, общественных обсуждений 18-летнего возраста.

2.Публичные слушания, общественные обсуждения могут проводиться по инициативе группы жителей численностью не менее 50 человек.

3.Основанием для назначения публичных слушаний, общественных обсуждений является ходатайство, поданное в районное Собрание, в котором указывается формулировка вопроса, выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения, обоснование необходимости вынесения этого вопроса. К ходатайству прилагается список жителей (с указанием фамилии, имени, отчества), поддержавших ходатайство, их место жительства и паспортные данные. Личные данные и паспортные данные должны быть заверены его подписью с указанием даты. К ходатайству должны быть приложены данные (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства, контактные телефоны) официального представителя группы жителей, ходатайствующих о проведении публичных слушаний (далее - официальный представитель группы жителей). В случае отсутствия у жителя муниципального образования паспорта могут быть предоставлены данные документа, заменяющего паспорт гражданина, в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

4.После получения ходатайства районным Собранием создается рабочая группа районного Собрания по организации и проведению публичных слушаний, общественных обсуждений (далее - рабочая группа), которая в течение 10 дней с момента поступления ходатайства проверяет правильность оформления документов. В состав рабочей группы включается официальный представитель группы жителей.

5.По результатам проверки представленных документов рабочая группа подает письменное ходатайство районному Собранию о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений либо об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений. Отказ в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений возможен только по основаниям несоответствия представленных документов и выносимых вопросов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Саратовской области, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов.

6.Вопрос о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений рассматривается на заседании районного Собрания, не позднее чем через 10 дней со дня представления ходатайства рабочей группы. По результатам рассмотрения ходатайства рабочей группы, районное Собрание принимает соответствующее решение. В решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения вопроса и состав рабочей группы. В решении об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указывается вопрос, подлежащий вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения в соответствии с ходатайством населения и мотивировка отказа. Решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит обязательному опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.

Статья 5. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе районного Собрания

1.Публичные слушания, общественные обсуждения могут быть назначены районным Собранием по письменному ходатайству не менее одной трети депутатов от числа избранных в районное Собрание.

2.Вопрос о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений рассматривается на заседании районного Собрания. По результатам рассмотрения районное Собрание принимает решение о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений или об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений. В решении о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения вопроса и состав рабочей группы. В решении об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указывается вопрос, подлежащий вынесению на публичные слушания, общественные обсуждения в соответствии с ходатайством депутатов и мотивировка отказа. Отказ в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений возможен только по основаниям несоответствия выносимых вопросов требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Саратовской области, настоящего Положения и других муниципальных правовых актов. Решение о назначении либо об отказе в назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит обязательному опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.

Статья 6. Назначение публичных слушаний, общественных обсуждений по инициативе главы Раевского муниципального образования

Для проведения публичных слушаний, общественных обсуждений главой Раевского муниципального образования издается правовой акт о назначении публичных слушаний, общественнх обсуждений. В правовом акте главы Раевского муниципального образования о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений указывается дата, время, место их проведения, формулировка выносимого на публичные слушания, общественные обсуждения вопроса. Правовой акт главы Раевского муниципального образования о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений подлежит обязательному опубликованию в течение 5 дней со дня его принятия.

Статья 7. Опубликование (обнародование) проектов правовых актов, а также необходимых документов по вопросам, выносимым на публичные слушания, общественные обсуждения

Статья 8. Подготовка к проведению публичных слушаний, общественных обсуждений

1.Рабочая группа, назначенная решением Совета депутатов , если иниациатива о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений исходит от Совета депутатов или рабочая группа, назначенная постановлением главы Раевского муниципального образования, если инициатива о назначении публичных слушаний, общественных обсуждений исходит от главы Раевского муниципального образования, разрабатывает повестку дня публичных слушаний, общественных обсуждений.

2.Житель муниципального образования, желающий выступать в публичных слушаниях, общественных обсуждениях, обязан зарегистрироваться в качестве выступающего. Рабочая группа проводит регистрацию выступающего, которому объявляется о времени, установленном для выступления.

3.В качестве выступающих на публичных слушаниях, общественных обсуждениях могут быть также зарегистрированы должностные лица либо иные представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, представители юридических лиц.

4.Регистрация выступающих прекращается за один рабочий день до дня проведения публичных слушаний, общественных обсуждений.

5.Выступающие на публичных слушаниях, общественных обсуждениях жители муниципального образования и иные заинтересованные лица вправе представить в рабочую группу или рабочий орган письменные предложения и замечания для включения их в протокол публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 9. Проведение публичных слушаний, общественных обсуждений

1.При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений, решение о которых принято Советом Раевского муниципального образования, председательствующим на них является Глава Раевского муниципального образования, либо по его поручению секретарь Совета Раевского муниципального образования.

При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений, решение о которых принято главой Раевского муниципального образования, председательствующим  является глава Раевского муниципального образования.

2.Председательствующий информирует о порядке проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, объявляет о вопросе, вынесенном на публичные слушания, общественные обсуждения.

3.После выступления председательствующего слово предоставляется зарегистрированным выступающим. Лицу, не зарегистрированному в качестве выступающего, слово может быть предоставлено по решению председательствующего. Время для выступления предоставляется не более 10 минут. В исключительных случаях, по решению председательствующего, время выступления может быть продлено.

4.Выступающий вправе передать председательствующему текст своего выступления, а также материалы для обоснования своего мнения.

5.По окончании выступлений  председательствующий подводит предварительный итог публичных слушаний, общественных обсуждений.

6.По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений открытым голосованием принимается итоговый документ публичных слушаний, общественных обсуждений в форме протокола публичных слушаний, общественных обсуждений.

Итоговый документ принимается большинством голосов от числа участников публичных слушаний, общественных обсуждений и носит рекомендательный характер для органов местного самоуправления Раевского муниципального образования.

7.Председательствующий вправе в любой момент объявить перерыв в публичных слушаниях, в общественных обсуждениях с указанием времени перерыва.

8. Итоговый документ подписывается председательствующим и секретарем публичных слушаний, общественных обсуждений.

Статья 10. Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений

1.По результатам публичных слушаний, общественных обсуждений рабочая группа в течение 14 рабочих дней составляет заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, в котором отражает выраженные позиции жителей муниципального образования и свои рекомендации, сформулированные по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений. При проведении публичных слушаний, общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности срок подготовки заключения о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, указанный в настоящей части, должен быть скорректирован таким образом, чтобы не нарушать сроков, установленных главой 4 настоящего Положения.

2.Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений публикуется (обнародуется) в информационном бюллете «Вести».

3.Заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений, протокол публичных слушаний, общественных обсуждений и материалы, собранные в ходе подготовки и проведения публичных слушаний, общественных обсуждений, хранятся в Совете Раевского муниципального образования.

4.Результаты публичных слушаний, общественных обсуждений изложенные в заключении, принимаются во внимание при принятии органами местного самоуправления решения по вопросам, которые были предметом обсуждения на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

Глава 4. Особенности проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

Статья 11. Общественные обсуждения или публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности

1. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территорий, проектам межевания территорий, проектам правил  благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки осуществляется с особенностями и в порядке, определенном Градостроительным кодексом РФ и настоящей главой.

             

Статья 12. Организация проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности

             

1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему на сайте администрации Ивантеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»  и открытии экспозиции такого проекта;

3) проведение экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

2. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

3. Общественные обсуждения, публичные слушания назначаются решением главы  Раевского муниципального образования о назначении общественных обсуждений, публичных слушаний.

4. Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генерального плана поселения, по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства поселения со дня опубликования оповещения о начале публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более одного месяца.

Срок проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев.

5.Сайтом для размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, информационных материалов к нему, а также иных сведений в соответствии с установленным Градостроительным кодексом и настоящим порядком проведения публичных слушаний, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» является сайт администрации Ивантеевского муниципального района по адресу: http://ivanteevka.sarmo.ru.

6.Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний: подлежат оборудованию у фасада здания уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан (торговые точки, почта и другие) и иных местах, расположенных на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения информация, размещаемая на  стендах, печатается на русском языке, шрифтом с размером букв не менее 0,4 см высотой и 0,3 см шириной, на контрастном фоне; к информационным стендам должен обеспечиваться круглосуточный и свободный доступ граждан.

7.Форма оповещения о начале общественных обсуждений, публичных слушаний.

Оповещение о начале общественных обсуждений, публичных слушаний:

1) публикуется в электронной форме на сайте администрации Ивантеевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://ivanteevka.sarmo.ru, а также подлежит опубликованию в письменном виде в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных в соответствии с п.4 настоящей статьи около здания, уполномоченного на проведение публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации.

8.Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1. Градостроительного кодекса РФ проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.

В ходе работы экспозиции рабочая группа обеспечивает консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями рабочей группы или созданного им коллегиального совещательного органа и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

Рабочая группа или уполномоченное им лицо обеспечивает свободный и бесплатный доступ заинтересованных лиц к экспозиции, присутствие во время работы экспозиции лиц, осуществляющих консультирование, возможность получения посетителями устных или письменных ответов (по выбору) посетителя) на поставленные ими вопросы.

В период размещения, в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, участники публичных слушаний, общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний, общественных обсуждениях;

2) в письменной форме в адрес рабочей группы публичных слушаний, общественных обсуждениях;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, общественных обсуждениях.

Предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению рабочей группой публичных слушаний, общественных обсуждений, за исключением случая выявления факта представления участниками публичных слушаний, общественных обсуждений недостоверных сведений.

9.Порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений, публичных слушаний.

Рабочая группа по общественным обсуждениям, публичным слушаниям ведет и оформляет протокол, в котором указываются:

1)  дата оформления протокола общественных обсуждений, публичных слушаний;

2)  информация об организаторе общественных обсуждений, публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания,  предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

К протоколу общественных обсуждений, публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений, публичных слушаний (фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес-для юридических лиц).

Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется рабочей группой с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

10.Порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

На основании протокола общественных обсуждений, публичных слушаний рабочая группа осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний.

В заключении о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях, публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений,  публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, публичные слушания,  предложения и замечания иных участников общественных обсуждений, публичных слушаний.

В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений, публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации общественных обсуждений, публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений,  публичных слушаний предложений и замечаний, и выводы по результатам общественных обсуждений, публичных слушаний.

11. Глава Раевского муниципального образования принимает решение о направлении проектов, касающихся градостроительной деятельности с приложением протокола общественных обсуждений, публичных слушаний и заключения о результатах общественных обсуждений, публичных слушаний в Совет Раевского муниципального образования, или об отклонении проектов и о направлении на доработку с указанием даты повторного представления проектов.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Публикация  материалов осуществляется Советом или администрацией Раевского муниципального образования в зависимости от того, по чьей инициативе назначены публичные слушания, общественные обсуждения.

Приложение №1

к Положению

о публичных слушаниях,

общественных обсуждениях на территории

Раевского муниципального образования»

Протокол

публичных слушаний, общественных обсуждений

по _________________________________________

(указывается вопрос, выносимый на публичные слушания, общественные обсуждения)

«___»__________________                                                                           __________________

(дата оформления протокола)                                                        (место оформления протокола)

_______________________________________________________________

(информация об организаторе публичных слушаний, общественных обсуждений)

___________________________________________________________________________________________________________________________________

(информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, общественных обсуждений дата и источник его опубликования)

____________________________________________________________________

(информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(все предложения и замечания участников публичных слушаний, общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний, общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, общественные обсуждения и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, общественных обсуждений)

Протокол оформлен: _____________ (подписи ответственных лиц организатора)

Приложение:

- перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, общественных обсуждений (включающий сведения об участниках публичных слушаний, общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Приложение №2

к Положению

о публичных слушаниях,

общественных обсуждениях на территории

Раевского муниципального образования

Заключение  о результатах

публичных слушаний, общественных обсуждениях

«____»______________                                                                                    ___________________

(дата оформления заключения                                                           (место оформления заключения)

о результатах публичных слушаний,

общественных обсуждениях)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, общественных обсуждениях сведения о количестве участников публичных слушаний, общественных обсуждениях, которые приняли участие в публичных слушаниях, общественных обсуждениях)

____________________________________________________________________

(реквизиты протокола публичных слушаний, общественных обсуждений на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний, общественных обсуждений)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.

Примечание: в случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний, общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний, общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний, общественных обсуждений).

_____________ (подписи ответственных лиц организатора)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано № 11 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.050 Публичные слушания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать