Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU62036411202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – МУРМИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

«30» апреля 2020 года                                                                                    № 125

Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

В целях оптимизации бюджетного процесса в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, приведя его в соответствие с требованиями законодательства, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Мурминского сельского поселения от 30.10.2008 года № 82 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

4. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) в «Информационном вестнике Совета депутатов и администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» и на сайте Рязанского муниципального района www/rzraon.ru в разделе администрации Мурминского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава муниципального образования -

Мурминское сельское поселение

Рязанского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               М.И. Суриков

Председатель Совета депутатов

муниципального образования -

Мурминское сельское поселение

Рязанского муниципального района

Рязанской области                                                                                                                               Н.И. Филин

Приложение к

Решению Совета депутатов муниципального

образования – Мурминское сельское

поселение Рязанского муниципального района

Рязанской области

от «30» апреля 2020 года № 125

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в муниципальном образовании Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение (далее по тексту Мурминское сельское поселение), утверждения и исполнения бюджета Мурминского сельского поселения, контроля и утверждения отчета о его исполнении в пределах, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса.

1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение регламентируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами исполнительных и представительных органов муниципального образования - Рязанский муниципальный район и правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

2. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, регулирующие бюджетные отношения, не должны противоречить настоящему Положению. В случае возникновения указанных противоречий применяются нормы настоящего Положения.

3. Бюджет муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее – решение о бюджете Мурминского сельского поселения).

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении.

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

- бюджет сельского поселения - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций Мурминского сельского поселения.

- бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления сельского поселения и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета Мурминского сельского поселения, утверждению и исполнению бюджета Мурминского сельского поселения, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

- доходы бюджета поселения – поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

- расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации источниками финансирования дефицита бюджета;

- бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;

- обоснование бюджетных ассигнований – документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами;

- профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами;

- текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

- очередной финансовый год – год, следующий за текущим финансовым годом;

- плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

- отчетный финансовый год – год, предшествующий текущему финансовому году;

- главный распорядитель бюджетных средств, распорядитель бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета, распорядитель средств соответствующего бюджета) – орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных средств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;

- администратор доходов бюджета – орган местного самоуправления, орган местной администрации, казенное учреждение (ФНС), осуществляющее в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета;

- сводная бюджетная роспись - распределение расходов бюджета Мурминского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Мурминского сельского поселения и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета;

- кассовый план – прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета;

- кассовое обслуживание исполнения бюджета – проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

- муниципальный финансовый контроль представляет деятельность органов местного самоуправления и органов муниципального финансового контроля по проверке законности и целесообразности действий в сфере образования, распределения и использования муниципальных денежных фондов в целях их эффективного и экономического расходования.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иных федеральных законах, регулирующих бюджетные правоотношения.

Глава 2. Участники бюджетного процесса и их компетенция.

Статья 3. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением являются:

- глава муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

- Совет депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

- администрация муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

- орган муниципального финансового контроля;

- главные распорядители, распорядители и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- управление Федерального казначейства по Рязанской области;

- учреждения Центрального Банка Российской Федерации, кредитные учреждения в рамках функций, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Статья 4. Бюджетные полномочия главы муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

К бюджетным полномочиям главы муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области относятся:

1) определение бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

2) назначение публичных слушаний по проекту бюджета сельского поселения, о внесении изменений в него, об утверждении отчета о его исполнении;

3) иные полномочия в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, другими правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Уставом муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением.

Статья 5. Бюджетные полномочия Совета Депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

В области регулирования бюджетных правоотношений к полномочиям Совета Депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области относятся:

1)установление порядка составления и рассмотрения проекта бюджета Мурминского сельского поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения;

2)принятие решения о формировании бюджетного прогноза Мурминского сельского поселения на долгосрочный период в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3)установление, изменение и отмена местных налогов на территории Мурминского сельского поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Уставом Мурминского сельского поселения;

4)рассмотрение, утверждение бюджета Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и годового отчета о его исполнении;

5)рассмотрение и утверждение изменений и дополнений в бюджет Мурминского сельского поселения;

6)установление расходных обязательств Мурминского сельского поселения;

7)рассмотрение и принятие решений о необходимости муниципальных заимствований и кредитов;

8)осуществление последующего контроля за исполнением бюджета Мурминского сельского поселения и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета Мурминского сельского поселения;

9)принятие планов и программ развития муниципального образования - Мурминское сельское поселение, утверждение отчетов об их исполнении;

10)определение порядка направления в бюджете Мурминского сельского поселения доходов от использования муниципальной собственности, в том числе устанавливает размер отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий поселения, подлежащий к зачислению в бюджет поселения;

11)иные полномочия, определенные законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, а также в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения.

Статья 6. Бюджетные полномочия главы администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению главы администрации Мурминского сельского поселения относятся:

1)принятие решения о начале работы над составлением проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

2)внесение проекта бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение в Совет депутатов муниципального образования - Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроках, установленных настоящим Положением;

3)направление в Совет депутатов Мурминского сельского поселения на рассмотрение квартальных отчетов об исполнении бюджета поселения за 1 квартал, полугодие и девять месяцев, а также на утверждение годового отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения;

4)внесение в Совет депутатов Мурминского сельского поселения проектов решений по установлению и введению в действие, изменению или отмене местных налогов и сборов на территории Мурминского сельского поселения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

5)внесение в Совет депутатов Мурминского сельского поселения проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения;

6)осуществление исполнения бюджета поселения;

7)организация бюджетного учета и отчетности об исполнении бюджета поселения;

8)установление Порядка и сроков составления проекта бюджета Мурминского сельского поселения, обеспечение составления бюджета поселения;

9)утверждение муниципальных адресных программ;

10)утверждение долгосрочных целевых программ и подпрограмм;

11)осуществление иных бюджетных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Рязанской области.

Статья 7. Бюджетные полномочия администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение.

Администрация сельского поселения в бюджетном процессе принимает участие одновременно как исполнительный орган муниципального образования - Мурминское сельское поселение, как финансовый орган, как главный распорядитель бюджетных средств, как получатель бюджетных средств, как главный администратор доходов муниципального образования – Мурминское сельское поселение, как главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.

В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации Мурминского сельского поселения относятся:

1)установление порядка составления проекта бюджета Мурминского сельского поселения и необходимых материалов к нему;

2)обеспечение исполнения бюджета Мурминского сельского поселения;

3) утверждение отчетов об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года и направление их, а также направление годового отчета об исполнении бюджета поселения в Совет депутатов Мурминского сельского поселения;

4)организация ведения реестра расходных обязательств Мурминского сельского поселения в соответствии с действующим законодательством;

5)представление реестра расходных обязательств в финансовое управление муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в порядке и сроки, установленные управлением;

6)установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Мурминского сельского поселения;

7)осуществление муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом;

8)установление порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ и критериев указанной оценки;

9)утверждение долгосрочных программ;

10)утверждение муниципальных программ, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, определение сроков реализации муниципальных программ, установление сроков утверждения муниципальных программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, установление порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ и критериев указанной оценки;

11)установление порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ;

12) определение размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных органу местного самоуправления при наличии таковых (далее - бюджетные учреждения);

13)осуществление иных полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

              Статья 8. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств.

              Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств определяются в соответствии со статьями 158, 160.1, 160.2, 160.2-1, 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 3. Составление проекта бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение.

Статья 9. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета Мурминского сельского поселения.

1. Составление проекта бюджета поселения осуществляется администрацией Мурминского сельского поселения.

Статья 10. Сроки составления и утверждения проекта бюджета Мурминского сельского поселения.

1.Проект бюджета составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

2.Порядок и срок составления проекта бюджета Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок и сроки составления документов и материалов, обязательных для представления одновременно с проектом бюджета поселения, устанавливаются администрацией Мурминского сельского поселения с соблюдением требований, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

Статья 11. Содержание решения о бюджете Мурминского сельского поселения.

1.В решении Совета депутатов муниципального образования – Мурминское сельское поселение о бюджете поселения должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся:

- общий объем доходов бюджета,

- общий объем расходов,

- дефицит (профицит) бюджета,

- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, настоящим Положением (кроме решения о бюджете муниципального образования).

2. Решением Совета депутатов Мурминского сельского поселения о бюджете утверждаются:

1) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета:

по кодам видов доходов, подвидов доходов, (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещение ущерба, прочих неналоговых доходов);

по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкции, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;

4) распределение бюджетных ассигнований:

- по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

- по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

5) ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

8) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов сельского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов сельского бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

9) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

10) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

12) иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Рязанской области, решениями Совета депутатов муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.

3. Решение о бюджете муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Глава 4. Внесение, рассмотрение и принятие решения о бюджете Мурминского сельского поселения.

Статья 12. Внесение в Совет депутатов Мурминского сельского поселения проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

1. Глава администрации Мурминского сельского поселения вносит проект бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 ноября текущего года.

Одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Совет депутатов представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;

2) итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета поселения) бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (с отражением, в том числе доходов по группам и подгруппам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации, расходов по разделам, предусмотренным бюджетной классификацией Российской Федерации) на текущий финансовый год;

9) расчеты по статьям классификации доходов бюджета поселения, расчеты и (или) обоснования по статьям классификации источников финансирования дефицита бюджета, по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;

10) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

11) информация об исполнении муниципальных программ, финансируемых за счет средств местного бюджета, федеральных и областных целевых программ, реализуемых в текущем году на территории Мурминского сельского поселения, за истекший период текущего года;

12) информация о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Мурминского сельского поселения;

13) иные документы и материалы.

2. Проект решения о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, все документы и материалы к нему, представляются в Совет депутатов Мурминского сельского поселения на бумажном и электронном носителях.

Статья 13. Принятие к рассмотрению Советом депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения

1.Поступившие в установленном порядке в Совет депутатов проект решения о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, прилагаемые к нему материалы и документы в течение суток направляются председателем Совета депутатов Мурминского сельского поселения на рассмотрение в контрольно – счетный орган для подготовки заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Положения.

2.Контрольно – счетный орган в течение 10 дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете поселения с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение контрольно – счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета депутатов Мурминского сельского поселения принятия Решения о бюджете.

3.На основании заключения контрольно-счетного органа по бюджету, председатель Совета депутатов принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению либо подлежит возвращению на доработку в администрацию Мурминского сельского поселения, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям, установленным настоящим Положением.

4. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами должен быть представлен в Совет депутатов Мурминского сельского поселения администрацией Мурминского сельского поселения в десятидневный срок с момента возврата на доработку.

5. При условии соответствия проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения требованиям статьи 11 настоящего Положения и пункта 1 настоящей статьи глава муниципального образования Мурминское сельское поселение в течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в Совет депутатов и издает постановление о назначении публичных слушаний по проекту бюджета поселения;

6. Председатель Совета депутатов:

1) направляет проект решения о бюджете в контрольно-счетный орган для подготовки заключения по проекту бюджета поселения, обоснованности его доходных и расходных статей, размерам долговых обязательств и дефицита в срок не позднее 1 декабря текущего года.

2) направляет проект решения о бюджете депутатам Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение для предварительного рассмотрения данного проекта решения.

Статья 14. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Мурминского сельского поселения на заседании Совета депутатов.

1. Совет депутатов Мурминского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения контрольно – счетного органа рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении со всеми необходимыми документами и материалами.

При этом нормативно – правовые акты администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

2. До рассмотрения на заседании Совета депутатов проекта решения об утверждении бюджета Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проводятся публичные слушания по проекту бюджета Мурминского сельского поселения в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования –Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11.04.2007г. № 47 (в редакции решений от 29.08.2012г. № 139, от 03.10.2017г. № 8).

3. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Мурминского сельского поселения, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Мурминского сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Мурминского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения в части источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также основные характеристики бюджета поселения утверждаются следующие показатели бюджета поселения:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;

2) прогнозируемые доходы поселения по кодам классификации доходов бюджета:

по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещение ущерба, прочих неналоговых доходов);

по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкций, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;

3) приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

4) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;

6) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

7) дефицит (профицит) бюджета поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;

4. При рассмотрении на заседании Совета депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения в первом чтении Совет депутатов заслушивает доклад администрации Мурминского сельского поселения, заключение контрольно – счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения

В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Мурминского сельского поселения.

5.При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, Совет депутатов одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений депутатами Совета депутатов и назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении.

6.Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета Мурминского сельского поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.

7.Во втором чтении бюджета Мурминского сельского поселения Совет депутатов рассматривает бюджетные ассигнования в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области:

1) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

2) по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, целевым статьям (муниципальных программ поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

4) программу муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;

5) программу муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;

6) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.

8. В случае отклонения проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения, Совет депутатов может:

- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик Мурминского сельского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов и администрации Мурминского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Мурминского сельского поселения в соответствии с рекомендациями контрольно – счетного органа и Совета депутатов;

- вернуть указанный проект главе администрации Мурминского сельского поселения на доработку.

Статья 15. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения

1. В случае отклонения проекта решения о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение и передачи его в согласительную комиссию, она в течение 3 рабочих дней со дня получения дорабатывает проект решения о бюджете Мурминского сельского поселения.

Согласительная комиссия создается из равного числа представителей Совета депутатов, администрации Мурминского сельского поселения и составляет 4 человека. Председатель, секретарь Согласительной комиссии избирается на заседании Согласительной комиссии из числа ее членов.

2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Совета депутатов и администрации Мурминского сельского поселения (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение согласительной комиссии считается согласованным, если его поддержали члены комиссии со стороны Совета депутатов и администрации Мурминского сельского поселения при раздельном голосовании. Решение, против которого возражает одна сторона, считается несогласованным.

3. Каждое заседание Согласительной комиссии в течение суток оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.

По окончании работы Согласительной комиссии протокол заседания в течение суток направляется в администрацию Мурминского сельского поселения.

Администрация Мурминского сельского поселения в течение 3 календарных дней с момента получения протокола Согласительной комиссии представляет на рассмотрение в Совет депутатов доработанный с учетом решения Согласительной комиссии проект бюджета сельского поселения.

По результатам работы согласительной комиссии на повторное рассмотрение Совета депутатов вносится согласованный проект решения и позиции, по которым стороны ранее не выработали согласованного решения.

Статья 16. Возвращение проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения главе администрации Мурминского сельского поселения в случае его отклонения в первом чтении Совета депутатов.

В случае отклонения Советом депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения в первом чтении, проект в течение суток направляется на доработку главе администрации Мурминского сельского поселения. Глава администрация поселения в течении 3 рабочих дней со дня получения проекта организует его доработку с учетом предложений и рекомендаций, и вносит его на повторное рассмотрение Совета депутатов в первом чтении. При повторном внесении указанного проекта Совет депутатов рассматривает его в течение 5 календарных дней со дня его повторного внесения в установленном порядке.

Статья 17. Обнародование решения о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

Решение Совета депутатов о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации – «Информационном вестнике Совета депутатов и администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» и на сайте Рязанского муниципального района www/rzraon.ru в разделе администрации Мурминского сельского поселения не позднее 10 календарных дней со дня его подписания.

Статья 18. Внесение изменений в решение о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период

              1.Администрация муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области разрабатывает и представляет в Совет депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Мурминского сельского поселения по всем вопросам, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета Мурминского сельского поселения, а также распределение расходов бюджета Мурминского сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации.

Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете Мурминского сельского поселения вносятся обоснования предлагаемых изменений и необходимые расчеты к ним.

Поправки к внесенному администрацией Мурминского сельского поселения проекту решения о бюджете муниципального образования – Мурминсское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, предусматривающие включение расходов на отдельные мероприятия муниципальных программ, а также поправки, предусматривающие включение расходов по отдельным мероприятиям, не предусмотренных проектом решения о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение, внесенным администрацией Мурминского сельского поселения, рассматриваются только при наличии предложений по источникам их финансирования.

2. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете Мурминского сельского поселения рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Совета депутатов Мурминского сельского поселения.

Статья 19. Временное управление бюджетом

1. В случае, если решение о бюджете поселения не вступило в силу с начала текущего финансового года:

администрация Мурминского сельского поселения правомочна ежемесячно доводить до главного распорядителя средств бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

иные показатели, определяемые решением о бюджете поселения, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете поселения на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, администрация Мурминского сельского поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.

При этом администрация Мурминского сельского поселения не имеет права:

доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом;

предоставлять бюджетные кредиты;

осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

формировать резервные фонды.

3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга, выполнением международных договоров.

Статья 20. Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом

Внесение изменений в решение о бюджете поселения по окончании периода временного управления бюджетом осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Глава 5. Исполнение бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение

Статья 21. Основы исполнения бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение

1. Исполнение бюджета обеспечивается администрацией Мурминского сельского поселения.

Организация исполнения бюджета Мурминского сельского поселения осуществляется администрацией Мурминского сельского поселения на основе единства кассы и подведомственности расходов, в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом, составляемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

4. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах, доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

              5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

6. Кассовое обслуживание исполнения бюджета Мурминского сельского поселения осуществляется Управлением Федерального казначейства по Рязанской области на основании соглашения, заключенного с администрацией Мурминского сельского поселения.

Все кассовые операции по исполнению бюджета Мурминского сельского поселения осуществляются Управлением Федерального казначейства по Рязанской области от имени и по поручению Мурминского сельского поселения, администраторов поступлений в бюджет Мурминского сельского поселения, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Мурминского сельского поселения на основании платежных документов, оформленных ими с учетом положений, установленных нормативными документами Минфина России, и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджета, представляемой в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района.

7. Единый счет бюджета поселения находится в Управлении Федерального казначейства по Рязанской области. Для кассового обслуживания исполнения бюджета поселения Управление Федерального казначейства по Рязанской области открывает соответствующий счет бюджета поселения в Отделении по Рязанской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.

Статья 22. Сводная бюджетная роспись бюджета Мурминского сельского поселения

1. Исполнение бюджета Мурминского сельского поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью, которая представляет собой распределение расходов бюджета Мурминского сельского поселения и источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с решениями о бюджете Мурминского сельского поселения и устанавливает распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям средств бюджета.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается администрацией Мурминского сельского поселения.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи доводятся до главных распорядителей средств бюджета Мурминского сельского поселения в форме и порядке, установленных администрацией Мурминского сельского поселения.

Статья 23. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Мурминского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов Мурминского сельского поселения о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

             

Администрация муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в ходе исполнения бюджета Мурминского сельского поселения по представлению главных распорядителей средств сельского поселения дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществлять внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Мурминского сельского поселения без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области по следующим основаниям:

в случае возврата главным распорядителям средств бюджета Мурминского сельского поселения образовавшихся на начало текущего финансового года остатков целевых средств, полученных от физических и юридических лиц;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Мурминского сельского поселения, в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Мурминского сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае перераспределения в соответствии с решениями администрации муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района бюджетных ассигнований, предусмотренных на мероприятия, связанные с ликвидацией и реорганизацией органа местного самоуправления муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

в случае необходимости уточнения кодов бюджетной классификации расходов бюджетов, в рамках требований казначейского исполнения бюджета Рязанского муниципального района, а также изменения Министерством финансов Российской Федерации порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;

по иным основаниям, установленным решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

Статья 24. Кассовый план

Составление и ведение кассового плана осуществляется местной администрацией.

Кассовый план прогнозирует кассовые поступления в бюджет и кассовые выплаты из бюджета Мурминского сельского поселения в текущем финансовом году.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

Статья 25. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Мурминского сельского поселения сверх утвержденных решением о бюджете

Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх общего объема доходов, утвержденных решением о бюджете муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области могут направляться администрацией Мурминского сельского поселения без внесения изменений в решение о бюджете Мурминского сельского поселения на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, на погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Мурминского сельского поселения в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 26. Учет исполнения бюджета Мурминского сельского поселения

1. Все операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета Мурминского сельского поселения, подлежат бюджетному учету.

2. Учет исполнения бюджета организует и ведет администрация Мурминского сельского поселения в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденных Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010г. № 162-Н.

Статья 27. Завершение исполнения бюджета Мурминского сельского поселения

1. Завершение операций по исполнению бюджета Мурминского сельского поселения в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном администрацией Мурминского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение утверждение бюджетной отчетности

Статья 28. Отчетность об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения

1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения является годовой. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области являются ежеквартальными.

Бюджетная отчетность и отчеты об исполнении бюджета составляется администрацией Мурминского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и направляются в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района.

2. Администрация Мурминского сельского поселения размещает на официальном сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о ходе исполнения бюджета муниципального образования – Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчеты об исполнении бюджета муниципального образования -Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего года составляются администрацией муниципального образования -Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, представляются администрацией в Совет депутатов Мурминского сельского поселения в срок не позднее 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, подлежат официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации – «Информационном вестнике Совета депутатов и администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» и на сайте Рязанского муниципального района www/rzraon.ru в разделе администрации Мурминского сельского поселения.

4. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в Совет депутатов Мурминского сельского поселения в контрольно - счетный орган направляется отчет о расходовании средств резервного и муниципального дорожного фондов администрации Мурминского сельского поселения.

5. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Мурминского сельского поселения и контрольно - счетный орган на бумажном и электронном носителях.

Статья 29. Форма и состав отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждается в форме решения Совета депутатов в установленном порядке.

2. Решением об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

3. Отдельными приложениями к решению Совета депутатов об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели, предусмотренные приложениями к решению о бюджете на отчетный финансовый год, за исключением приложений, предусмотренных пунктами 2-3 и 7 части 3 статьи 14 настоящего Положения; в том числе:

- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов.

Статья 30. Представление годового отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения

1. В целях проведения внешней проверки администрация Мурминского сельского поселения направляет в контрольно-счетный орган на бумажном и электронном носителях годовой отчет об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения с материалами, установленными статьей 30 настоящего Положения, составленными в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Положения, не позднее 1 апреля текущего года для подготовки заключения на годовой отчет.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение представляется главой администрации поселения в Совет депутатов ежегодно не позднее 1 мая текущего года.

Статья 31. Документы и материалы, представляемые в Совет депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения представляется в Совет депутатов Мурминского сельского поселения одновременно со следующими документами и материалами:

1) пояснительная записка к отчету;

2) проект решения об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения;

3) баланс исполнения бюджета Мурминского сельского поселения;

4) отчет о финансовых результатах деятельности;

5) отчет о движении денежных средств;

6) отчет о расходовании средств резервного и муниципального дорожного фондов администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

7) информация об исполнении долгосрочных целевых программ;

8) отчет о результатах приватизации муниципального имущества муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;

9) бюджетная отчетность об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения.

2. Документы и материалы, указанные в настоящей статье, представляются в Совет депутатов Мурминского сельского поселения на бумажном и электронных носителях.

Статья 32. Проведение внешней проверки годового отчета

1. Контрольно-счетный орган проводит проверку годового отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения за отчетный финансовый год с учетом данных бюджетной отчетности главного администратора средств бюджета Мурминского сельского поселения.

Главный администратор средств бюджета Мурминского сельского поселения не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в контрольно-счетный орган для внешней проверки.

Контрольно-счетный орган готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения в срок, не превышающий один месяц, после представления указанного отчета администрацией Мурминского сельского поселения, используя материалы и результаты проведенных проверок.

2. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения представляется контрольно-счетным органом в Совет депутатов Мурминского сельского поселения и администрацию Мурминского сельского поселения и включает:

1) заключение по каждому разделу и подразделу функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и по каждому главному распорядителю средств бюджета поселения, по которым выявлено расходование средств бюджета сверх утвержденных бюджетных ассигнований либо сверх бюджетной росписи, а также с указанием выявленных сумм нецелевого использования бюджетных средств, руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших решение о нецелевом использовании средств;

2) заключение по каждому выявленному случаю финансирования расходов, не предусмотренных решением о бюджете Мурминского сельского поселения либо бюджетной росписью, с указанием руководителей органов местного самоуправления или получателей бюджетных средств, принявших указанные решения;

3) анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов, заключения по выявленным фактам предоставления бюджетных кредитов с нарушением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

4) анализ предоставления обязательств по муниципальным гарантиям и их исполнения;

5) анализ предоставления бюджетных инвестиций;

6) анализ выполнения плановых заданий по предоставлению муниципальных услуг и соблюдения нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг;

7) иные материалы, определенные решениями Совета депутатов Мурминского сельского поселения.

Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета

1. Совет депутатов Мурминского сельского поселения рассматривает годовой отчет в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.

2. По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования - Мурминское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом депутатов Мурминского сельского поселения.

3. При рассмотрении годового отчета Совет депутатов Мурминского сельского поселения заслушивает:

- доклад главы администрации Мурминского сельского поселения об исполнении бюджета поселения;

- заключение контрольно – счетного органа.

4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.

5. В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения, бюджет возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

              6. Решение Совета депутатов об исполнении бюджета Мурминского сельского поселения подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации – «Информационном вестнике Совета депутатов и администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области» и на сайте Рязанского муниципального района www/rzraon.ru в разделе администрации Мурминского сельского поселения.

              Статья 34. Порядок представления в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района утвержденных бюджетов сельского поселения, отчетов об исполнении бюджетов сельского поселения и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти

Органы местного самоуправления Мурминского сельского поселения, представляют в финансовое управление администрации Рязанского муниципального района решения об утверждении бюджетов поселений и внесении изменений в них, отчетов об исполнении бюджетов поселений в течение 14 дней с момента вступления в силу указанных решений.

Ежемесячная, квартальная и иная бюджетная отчетность Мурминского сельского поселения, установленная федеральными органами государственной власти, представляется администрацией Мурминского сельского поселения в порядке, утвержденном Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные финансовым управлением администрации Рязанского муниципального района.

Глава 7. Муниципальный финансовый контроль, внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит

Статья 35. Осуществление муниципального финансового контроля в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области

1. Муниципальный финансовый контроль включает в себя контроль за исполнением бюджета Мурминского сельского поселения, использованием кредитных ресурсов, предоставление налоговых льгот, использованием муниципальной собственности.

2. Муниципальный финансовый контроль в Мурминском сельском поселении осуществляется Советом депутатов Мурминского сельского поселения, контрольно – счетным органом, администрацией Мурминского сельского поселения, главными распорядителями и распорядителями бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области и Уставом муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и настоящим Положением.

3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.

4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов внутреннего финансового контроля администрации Мурминского сельского поселения.

5. Порядок осуществления Контрольно-счетной палатой муниципального образования - Рязанский муниципальный район полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется Федеральным Законом от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

6. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее по тексту - Порядок) определяется в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательства Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации Мурминского сельского поселения, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.

Финансовый муниципальный контроль должен содержать:

- основания,

- порядок проведения проверок, ревизий и обследований,

- перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения о проведении проведения проверок, ревизий и обследований,

- периодичность проведения проверок, ревизий и обследований,

- права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля,

- права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.

Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти Рязанской области, администрацией Мурминского сельского поселения в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными правовыми актами администрации Мурминского сельского поселения.

Статья 36. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит осуществляют главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета в порядке, установленном нормативными правовыми актами администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.

Глава 8. Заключительные положения

Статья 37. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после его официального опубликования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник/ № 7 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать