Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU24059597202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Ильичевский сельский Совет депутатов Шушенского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ШУШЕНСКИЙ РАЙОН

ИЛЬИЧЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

30.04.2020г.                       п. Ильичево                    № 151

О внесении изменений и дополнений в решение Ильичевского сельского Совета депутатов от 18.10.2013г. № 189-вн «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ильичевском сельсовете»

На основании Протеста Прокуратуры Шушенского района от 30.03.2020г. № 7-02-2020 на решение Ильичевского сельского Совета депутатов от 18.10.2013г. № 189-вн «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ильичевском сельсовете», Устава Ильичевского сельсовета ИЛЬИЧЕВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Внести в решение Ильичевского сельского Совета депутатов 18.10.2013г. № 189-вн «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Ильичевском сельсовете» следующие изменения и дополнения:

1.1. Положение о бюджетном процессе в «Ильичевском сельсовете» дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный долг

1. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в собственности поселения имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняется за счет средств бюджета поселения.

2. Структура муниципального долга представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным настоящей статьей видам долговых обязательств.

3. Долговые обязательства муниципального образования могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам муниципального образования (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в валюте Российской Федерации в местный бюджет из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, привлеченным муниципальным образованием от кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

4) гарантиям муниципального образования (муниципальным гарантиям), выраженным в валюте Российской Федерации;

Долговые обязательства муниципального образования не могут существовать в иных видах, за исключением вышеуказанных.

4. Под муниципальными заимствованиями понимаются муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций, по которым возникают муниципальные долговые обязательства.

5. Управление муниципальным долгом осуществляется исходя из необходимости  соблюдения  следующих  ограничений:

- дефицит бюджета поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета в случае утверждения решением о бюджете поселения в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности поселения, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения дефицит бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения;

- предельный объем муниципального долга не должен превышать объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений;

- предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга, утвержденный решением о бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего бюджета не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета поселения, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по экономике, финансам и бюджету.

3. Решение вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования в газете «Ильичевские ведомости», и распространяется на правоотношения, возникшие с 18.10.2013г.

Председатель Ильичевского сельского Совета депутатов    Т.Н. Быстрицкая

Глава Ильичевского сельсовета                                                   И.А. Меркель

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ильичевские ведомости № 9 (472) от 06.05.2020, Размещено в сети Интернет от 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать