Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU64034117202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Совет муниципального образования город Петровск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов

муниципального образования город Петровск

Петровского муниципального района Саратовской области

РЕШЕНИЕ

от 30.06.2020 г.   № 59-241

Об утверждении Положения о доступе

к объектам муниципальной собственности

МО г. Петровск для размещения и

строительства сетей и сооружений связи

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Федерального закона от 7 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», на основании Устава муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области, в целях совершенствования порядка предоставления муниципального имущества МО г. Петровск организациям связи для осуществления строительства, эксплуатации, размещения сетей связи и (или) сооружений связи, Совет депутатов муниципального образования город Петровск

РЕШИЛ:

 Утвердить Положение о доступе к объектам муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области для размещения и строительства сетей и сооружений связи согласно приложению.

 Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава муниципального

образования город Петровск                                          А.А. Морозов

Приложение к решению

Совета депутатов муниципального образования город Петровск 

от 30.06.2020 г.   № 59-341

Положение

о доступе к объектам муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области для размещения и строительства сетей и сооружений связи

1. Положение о доступе к объектам муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области для размещения и строительства сетей и сооружений связи (далее - Положение) разработано в целях правового регулирования размещения сетей и сооружений связи (далее – Объекты связи) в зданиях, сооружениях и на крышах, фасадах зданий, сооружений, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области (далее – Объекты недвижимости), при наличии технической возможности и отсутствии иных ограничений, установленных законодательством в отношении использования Объектов недвижимости.

2. Размещение Объектов связи на Объектах недвижимости осуществляется на основании договора, заключенного с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, осуществляющими деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности, (далее - Организации связи) в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, статьей 17.1. Федерального закона №135-ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» и с учетом настоящего Положения (далее - Договор).

3. В случае, если предметом Договора является объект, возможный к описанию в качестве индивидуально определенного объекта (здание, сооружение, помещение, часть здания, часть помещения), то с Организацией связи заключается договор аренды.

4. В случае, если предметом договора является крыша, фасад здания, помещения, сооружения или часть крыши, фасада здания, помещения, сооружения или иные конструктивные элементы зданий, строений, сооружений, невозможных к описанию в качестве индивидуально определенного объекта, то с Организацией связи заключается договор на размещение Объектов связи с приложением схемы их размещения на крыше, фасаде Объекта недвижимости.

5. Договор аренды или договор на размещение Объектов связи с Организацией связи заключается:

- владельцем и (или) пользователем Объекта недвижимости — арендатором, ссудополучателем, доверительным управляющим, концессионером, обладателем права хозяйственного ведения, оперативного управления на Объект недвижимости (далее - Правообладатель), по согласованию с исполнительным органом, действующим от имени собственника Объекта недвижимости;

- в отношении объектов казны муниципального образования город Петровск - администрацией Петровского муниципального района Саратовской области (далее — Собственник).

6. Арендная плата по договорам аренды определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.

7. Плата за размещение Объектов связи на Объектах недвижимости определяется в соответствии Методикой расчета платы за размещение оборудования связи на объектах муниципальной собственности согласно Приложению к настоящему Положению.

8. Для заключения договора аренды или договора на размещение Объектов связи Организация связи направляет Правообладателю (Собственнику) Объекта недвижимости заявление, подписанное уполномоченным лицом, в котором указывается:

- полное и сокращенное наименование и организационно-правовую форму Организации связи, ее местонахождение, адрес, реквизиты банковского счета, ОКПО, ИНН, ОГРН;

- цель использования имущества;

- адрес Объекта недвижимости, на котором планируется размещение Объектов связи, и предполагаемое место их размещения;

- состав размещаемого оборудования и требуемое энергопотребление, с приложением следующих документов:

- копий регистрационных документов, учредительных документов (выписки из учредительных документов), приказа или иного документа, подтверждающего полномочия должностного лица Организации связи на подписание договора;

- копии лицензии на право осуществления предполагаемого вида деятельности, в случае если вид деятельности в соответствии с законодательством является лицензируемым;

- санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии Объектов связи требованиям к размещению и эксплуатации, отсутствию неблагоприятного влияния на здоровье человека.

9. В течение 30 календарных дней со дня поступления от Организации связи заявления с прилагаемыми документами Правообладатель (Собственник) принимает решение о возможности размещения Объекта связи на Объекте недвижимости и заключении договора либо решение об отказе в размещении Объекта связи, и о принятом решении письменно уведомить Организацию связи.

В случае отказа в размещении Объекта связи Правообладатель (Собственник) в уведомлении также указывает причину отказа.

10. Основаниями отказа в размещении Объекта связи на Объекте недвижимости являются:

а) отсутствие технической возможности размещения Объекта связи на Объекте недвижимости. Под отсутствием технической возможности подразумевается недостаточная несущая способность здания/сооружения, отсутствие необходимых конструктивных элементов и/или помещений на здании/сооружении;

б) отсутствие необходимых мощностей для подключения к электросетям (имеется соответствующее заключение энергоснабжающей организации);

в) запланированы работы по капитальному ремонту, текущему ремонту в предполагаемом месте размещения Объектов связи либо реконструкция Объекта недвижимости (отказ на период проведения указанных работ). В этом случае Правообладатель (Собственник) указывает сроки проведения работ и основание их проведения, а также возможные сроки заключения договора в целях размещения Объекта связи на Объекте недвижимости. В этом случае Организация связи, имеет право на заключение договора после завершения ремонтных работ или реконструкции Объекта недвижимости;

г) запрет на размещение Объектов связи на Объекте недвижимости, в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Саратовской области, органами местного самоуправления.

11. Организация связи, в случае получения решения о возможности размещения Объекта связи, разрабатывает проектную документацию на размещение Объекта связи на Объекте недвижимости и направляет ее Правообладателю (Собственнику).

12. Правообладатель (Собственник) в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившую проектную документацию и, в случае необходимости предоставления пояснений или наличия каких-либо замечаний к проектной документации, направляет в адрес Организации связи соответствующее письмо о предоставлении пояснений или об устранении замечаний.

13. В случае отсутствия замечаний к проектной документации:

- для заключения договора аренды Правообладатель, при наличии отчета независимого оценщика об установлении стоимости арендной платы (далее - отчет об оценке), составленного не ранее 6 месяцев до даты, согласования исполнительного органа, действующего от имени собственника Объекта недвижимости, Собственник — при наличии отчета об оценке, направляет Организации связи подписанный проект договора аренды в трех экземплярах.

При отсутствии отчета об оценке Правообладатель (Собственник) в течение 3 месяцев с даты поступления проектной документации обеспечивает подготовку отчета об оценке, после получения которой осуществляет мероприятия, указанные в вышеуказанном абзаце;

- для заключения договора на размещение Объектов связи Правообладатель, при наличии согласования, указанного в п.5 настоящего Положения, Собственник, направляет Организации связи подписанный проект договора на размещение Объекта связи (с приложением расчета платы за размещение оборудования) в двух экземплярах.

14. Организация связи обязана:

- размещать на Объектах недвижимости Объекты связи в целях оказания услуг связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором.

- руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации Объектов связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления Объектов связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несет Организация связи.

- при проведении монтажных работ и эксплуатации оборудования обеспечить исправное состояние элементов объекта, соблюдение заданных параметров и режимов работы входящих в его состав технических устройств.

Приложение к Положению о доступе

к объектам муниципальной собственности

МО г. Петровск для размещения и строительства сетей и сооружений связи

Методика расчета платы

за размещение сетей и сооружений связи на объектах муниципальной собственности

1.               Расчет платы за размещение сетей и сооружений связи (далее - оборудования связи) на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области, производится по формуле:

РП = РП1 + РП2 + …РПi + … РПn ,

где:

РП - размер платы за размещение оборудования связи на объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования город Петровск Петровского муниципального района Саратовской области в год (в рублях), без учета НДС, определяемая как сумма размеров платы за каждую единицу размещаемого оборудования;

             

РПi - плата за размещение одной единицы оборудования, определяемая по формуле:

РПi = С * 0,1 * Si * К1i * К2i * К3i * К4i * К5i * К6i * К7i ,

где:

С - стоимость 1 квадратного метра объекта недвижимости, на котором размещается оборудование (в рублях), определяемая исходя из кадастровой стоимости объекта недвижимости КС (в рублях) и площади объекта недвижимости s (кв.м.): С = КС / s;

Si - площадь, используемая для размещения оборудования, определяемая как произведение двух максимальных величин габаритов оборудования с округлением до десятых, (кв.м.);

              К1 - коэффициент высоты размещения оборудования;

              К2 - коэффициент назначения;

              К3 - коэффициент, занимаемой площади оборудования;

              К4 - коэффициент, учитывающий массу оборудования;

              К5 - коэффициент, учитывающий количество размещенного оборудования;

              К6 - коэффициент, определяющий организационно - правовую форму организации;

              К7 - коэффициент, определяющий расположение объекта.

2. Размеры коэффициентов, применяемых при расчете платы за размещение Оборудования:

- значения коэффициента высоты размещения оборудования К1:



п/п

Высота размещения оборудования

Значение К1

1

Менее 15 метров

0,4

2

От 15 метров до 30 метров

0,5

3

От 30 метров до 45 метров

0,8

4

45 метров и выше

1

- значения коэффициента назначения К2:



п/п

Оборудование

Значение К2

1

Антенны звукового радиовещания

0,3

2

Оборудование для телевизионного вещания

1

3

Оборудование связи

1,3

- значение коэффициента занимаемой площади оборудования К3:



п/п

Площадь оборудования

Значение К3

1

Более 7 кв. м.

0,2

2

От 6 кв. м. до 7 кв. м. включительно

0,5

3

От 3 кв. м. до 6 кв. м. включительно

0,7

4

Менее 3 кв. м.

1

- значения коэффициента массы оборудования К4:



п/п

Масса оборудования

Значение К4

1

до 5 кг

0,2

2

от 5 до 10 кг включительно

0,3

3

от 10 кг до 45 кг включительно

0,5

4

от 45 кг до 150 кг включительно

0,6

5

Более 150 кг

1

- значения коэффициента, определяющего количество размещенного оборудования К5:



п/п

Количество оборудования

Значение К5

1

Более 8

0,5

2

7 - 8

0,7

3

5 - 6

0,75

4

4

0,95

5

Менее 4

1

- значения коэффициента, определяющего организационно-правовую форму организации К6:



п/п

Организационно-правовая форма организации

Значение К6

1

Некоммерческие организации

0,3

2

Иная организационно-правовая форма

1

- значения коэффициента, определяющего расположение объекта К7:



п/п

Расположение объекта

Значение К7

1

Телевышка

1

2

Крыша, фасад здания, сооружения

1,1

2

Установка оборудования внутри здания, сооружения (без отсутствия необходимости в передаче индивидуально определенного объекта - здания, сооружения, помещения, части здания, части помещения)

1,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Петровские вести" № 27(12833) от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать