Основная информация

Дата опубликования: 30 июня 2020г.
Номер документа: RU61046309202000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Целинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

Целинского района

РЕШЕНИЕ

Об утверждении Положения о бюджетном

процессе в Целинском районе

             

30 июня 2020 года                                                                                                                № 62

Принято

Собранием депутатов

(Изменения и дополнения:

решение Собрания депутатов Целинского района от 25.12.2020 № 83)

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», областным законом от 03.08.2007 № 743-ЗС «О бюджетном процессе в Ростовской области», Уставом муниципального образования «Целинский район», в целях осуществления бюджетного процесса в Целинском районе, Собрание депутатов Целинского района

РЕШАЕТ:

Утвердить Положение о бюджетном процессе в Целинском районе согласно приложению к настоящему решению.

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим решением установлен иной срок вступления в силу.

3. Установить, что в ходе исполнения бюджета района в 2020 году дополнительно к основаниям для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета района, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, в соответствии с решениями Администрации Целинского района в сводную бюджетную роспись бюджета района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Целинского района от 24 декабря 2019 года № 21 "О бюджете Целинского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" могут быть внесены изменения:

1) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции, а также на иные цели, определенные Администрацией Целинского района;

2) в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета района;

3) в случае получения дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

4. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов Целинского района: от 29.09.2011 № 191 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Целинском районе», от 04.10.2013 № 307 «О внесении изменений в решение от 29.09.2011 № 191 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Целинском районе», от 24.04.2014 № 344 «О внесении изменений в решение от 29.09.2011 № 191 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Целинском районе», от 28.12.2017 № 221 «О внесении изменений в решение от 29.09.2011 № 191 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Целинском районе».

5. Установить, что до 1 января 2021 года на случаи увеличения резервного фонда Администрации Целинского района не распространяются положения части 2 статьи 7 настоящего решения.

6. Установить начало действия части 1 статьи 25, части 1 статьи 26, части 1 статьи 37 настоящего решения с 1 января 2021 года.

7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района (Литовченко Т.Н.).

Председатель Собрания депутатов –

глава Целинского района

М.А. Поздняков

Главный специалист по оргработе

Собрания депутатов

И.А. Горбунова

п.Целина

30 июня 2020 года

№ 62

Приложение

к решению Собрания депутатов

Целинского района «Об утверждении Положения

о бюджетном процессе в Целинском районе»

(Приложение в редакции решения Собрания депутатов Целинского района от 25.12.2020 № 83)

ПОЛОЖЕНИЕ

о бюджетном процессе в Целинском районе

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим решением

К бюджетным правоотношениям, регулируемым настоящим решением, относятся:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета Целинского района (далее – бюджет района), осуществления муниципальных заимствований Целинского района, регулирования муниципального долга Целинского района;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проектов бюджета района, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности, утверждения и исполнения бюджета района, контроля за их исполнением.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Целинском районе

1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской областиСобрание депутатов Целинского района, Администрация Целинского района и отраслевые (функциональные) органы Администрации Целинского района принимают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Целинском районе.

2. Нормативные правовые акты, принимаемые Собранием депутатов Целинского района, Администрацией Целинского района и отраслевыми (функциональными) органами Администрации Целинского района, не могут противоречить Бюджетному кодексу Российской Федерации и настоящему решению.

3. (Утратил силу решением Собрания депутатов Целинского района от 25.12.2020 № 83)

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем решении

В настоящем решении применяются понятия и термины, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Глава 2. БЮДЖЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОХОДАХ И РАСХОДАХ

БЮДЖЕТА РАЙОНА

Статья 4. Бюджетная классификация

1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Определение принципов назначения, структуры, порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, а также присвоение кодов составным частям бюджетной классификации Российской Федерации, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации являются едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляются Министерством финансов Российской Федерации.

2. Перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета, утверждаются решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании приказа Финансового отдела Администрации Целинского района без внесения изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

3. Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ Целинского района и непрограммных направлений деятельности), групп и подгрупп видов расходов бюджета района утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета района решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период либо в установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях сводной бюджетной росписью бюджета района.

Целевые статьи расходов бюджета района формируются в соответствии с муниципальными программами Целинского района, не включенными в муниципальные программы Целинского района направлениями деятельностиорганов местного самоуправления Целинского района (в целях настоящего решения - непрограммные направления деятельности), и (или) расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета района.

Каждому публичному нормативному обязательству, межбюджетному трансферту, инициативному проекту, предусмотренному статьей 261 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», поддержанному органами местного самоуправления, присваиваются уникальные коды классификации расходов бюджетов.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района устанавливаются Финансовым отделом Администрации Целинского района, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Перечень и коды целевых статей расходов бюджета района, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального и областного бюджетов, определяются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Ростовской области.

4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета района вносятся на основании приказа Финансового отдела Администрации Целинского района без внесения изменений в решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Перечень статей источников финансирования дефицита бюджета района утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период при утверждении источников финансирования дефицита бюджета района.

Перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Целинского района, утверждается Финансовым отделом Администрации Целинского района.

5. В бюджете района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Целинского района в связи с осуществлением органами местного самоуправления Целинского района полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Целинского района, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов для осуществления отдельных государственных и муниципальных полномочий.

Статья 5. Доходы бюджета района

1. Доходы бюджета района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Финансовый отдел Администрации Целинского района в соответствии с требованиями статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации обязан вести реестр источников доходов бюджета района.

3. Реестр источников доходов бюджета района формируется и ведется в порядке, установленном Администрацией Целинского района.

Статья 6. Расходы бюджета района

1. Формирование расходов бюджета района осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Ростовской области и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, Ростовской области, Целинского района, договорам и соглашениям должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета района.

2. Бюджетные ассигнования из бюджета района устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Целинского района осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного кодексаРоссийской Федерации.

4. Муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Целинского района, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 7. Резервный фонд Администрации Целинского района

1. В расходной части бюджета района предусматривается создание резервного фонда Администрации Целинского района.

2. Размер резервного фонда Администрации Целинского района устанавливается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

3. Средства резервного фонда Администрации Целинского района направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов.

4. Средства резервного фонда Администрации Целинского района расходуются на финансирование:

проведения аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

проведения ремонтных и восстановительных работ по заявкам органов местного самоуправления и иных получателей бюджетных средств;

муниципальной поддержки общественных организаций;

проведения встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам районного значения;

проведения юбилейных мероприятий районного значения;

издания сборников нормативных актов Целинского района;

других мероприятий, проводимых по решению Главы Администрации Целинского района, а также иных расходов, не предусмотренных решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, в рамках полномочий органов местного самоуправления.

5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Целинского района устанавливается Администрацией Целинского района.

6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Целинского района прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета района.

Глава 3. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Статья 8. Основы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в Целинском районе регулируются Областным законом от 26 декабря 2016 года № 834-ЗС "О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области"и решением Собрания депутатов Целинского района от 31.01.2017 года № 166 «О порядке и условиях предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района бюджетам сельских поселений, входящих в состав Целинского района».

Статья 8.1. Особенности рассмотрения и утверждения местных бюджетов

В случае утверждения местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период решением Собрания депутатов муниципального образования о бюджете сельского поселения утверждаются распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетовна очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов.

Раздел II

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ЦЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ

Глава 4. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ЦЕЛИНСКОМ РАЙОНЕ

Статья 9. Участники бюджетного процесса в Целинском районе

Участниками бюджетного процесса в Целинском районе являются:

1) Глава Администрации Целинского района;

2) главы Администраций сельских поселений, входящих в состав муниципального района;

3) Собрание депутатов Целинского района;

4) Собрания депутатов сельских поселений;

4) Администрация Целинского района;

5) Финансовый отдел Администрации Целинского района;

6) иные отраслевые (функциональные) органы Администрации Целинского района;

7) органы муниципального финансового контроля;

8) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

9) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

10) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

11) получатели бюджетных средств.

Статья 10. Бюджетные полномочия Собрания депутатов Целинского района

1. Собрание депутатов Целинского района осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) устанавливает порядок рассмотрения проектов бюджета района, утверждения и исполнения бюджета района, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчетов об исполнении бюджета района;

2) вводит местные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о налогах и сборах;

3) рассматривает проекты бюджета района, утверждает бюджет района, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов их исполнения и утверждает отчеты об их исполнении;

4) определяет порядок направления в бюджет района доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Целинского района, доходов от налогов и сборов, иных доходов бюджета Целинского района;

5) устанавливает расходные обязательства Целинского района;

6) устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в бюджет района;

7) устанавливает порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета района;

8) формирует и определяет правовой статус органа, осуществляющего контроль за исполнением бюджета района, проводит экспертизу проекта бюджета;

9) осуществляет другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексомРоссийской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области, а также УставомЦелинского района.

2. В расходной части бюджета района запрещается создание резервных фондов Собрания депутатов Целинского района.

Статья 11. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Целинского района

Органы местного самоуправления Целинского района осуществляют следующие бюджетные полномочия:

1) составляют проекты бюджета района, отчеты об исполнении бюджета района, отчеты об исполнении консолидированного бюджета Целинского района;

2) утверждают планы организационных мероприятий по составлению проекта бюджета района и порядок организации исполнения бюджета района;

3) исполняют бюджет района;

4) осуществляют муниципальные заимствования Целинского района, управление муниципальным долгом и муниципальными активами Целинского района;

5) предоставляют муниципальные гарантии Целинского района;

6) устанавливают порядок представления в органы местного самоуправления Целинского района утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными и областными органами государственной власти;

7) исполняют расходные обязательства Целинского района;

8) ведут реестр расходных обязательств Целинского района;

8.1) ведут реестр источников доходов бюджета района по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9) предоставляют межбюджетные трансферты из бюджета района;

10) предоставляют бюджетные кредиты местным бюджетам и юридическим лицам в случае реструктуризации обязательств (задолженности) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам;

11) осуществляют другие бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Статья 12. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса по осуществлению муниципального финансового контроля, по организации и осуществлению внутреннего финансового аудита устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 13. Казначейское обслуживание исполнения бюджета района

Кассовое обслуживание исполнения бюджета района осуществляется Федеральным казначейством.

Глава 5. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА РАЙОНА

Статья 14. Общие положения

1. Проект бюджета района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Целинского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств Целинского района.

2. Проект бюджета района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Статья 15. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза Целинского района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Целинского района на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Целинского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) Целинского района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Целинского района представляется в Собрание депутатов Целинского района одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) Целинского района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Целинского района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 16. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета района

Составление проекта бюджета района - исключительная прерогатива Администрации Целинского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Финансовый отдел Администрации Целинского района.

Статья 17. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района

1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета районаФинансовый отдел Администрации Целинского района имеет право получать необходимые сведения от иных отраслевых (функциональных) органов Администрации Целинского района, а также от иных структурных подразделений Администрации Целинского района, органов местного самоуправления сельских поселений.

2. Составление проекта бюджета района основывается на:

1) положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

2) основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ростовской области и Целинского района;

4) прогнозе социально-экономического развития Ростовской области иЦелинского района;

5) бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) Целинского района на долгосрочный период;

6) муниципальныхпрограммахЦелинского района (проектах муниципальных программ Целинского района, проектах изменений указанных программ).

Статья 18. Прогноз социально-экономического развития Целинского района

1. Прогноз социально-экономического развития Целинского района разрабатывается на период не менее трех лет.

2. Прогноз социально-экономического развития Целинского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Целинского района, в соответствии с требованиями настоящего решение.

Согласование показателей прогноза социально-экономического развития Целинского района осуществляется в порядке, установленном Администрацией Целинского района.

3. Прогноз социально-экономического развития Целинского района утверждаетсяАдминистрацией Целинского районадо принятия решения о внесении проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Целинского района.

4. Прогноз социально-экономического развития Целинского района разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития Целинского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета района влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета района.

6. В целях формирования бюджетного прогноза Целинского района на долгосрочный период разрабатывается прогноз социально-экономического развития Целинского района на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Целинского района.

Статья 19. Основные направления бюджетной и налоговой политики Целинского района

Бюджетная и налоговая политика Целинского района определяется в соответствии с положениями послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющими бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации.

Статья 20. Муниципальные программы Целинского района

1. Муниципальные программы Целинского района утверждаются Администрацией Целинского района.

Муниципальная программа Целинского района - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития Целинского района.

Сроки реализации муниципальных программ Целинского района определяются Администрацией Целинского района в устанавливаемом им порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Целинского района, их формирования и реализации устанавливается нормативным правовым актом Администрации Целинского района.

2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Целинского районаутверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета района в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Целинского района.

Муниципальные программыЦелинского района, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программыЦелинского района подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Целинского района.

Муниципальные программыЦелинского районаподлежат приведению в соответствие с решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Целинского района ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Целинского района.

По результатам указанной оценки Администрацией Целинского районаможет быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программыЦелинского района, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программыЦелинского района.

4. Муниципальными программамиЦелинского районаможет быть предусмотрено предоставление межбюджетных трансфертов местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальным программамЦелинского района. Порядки предоставления и распределения указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.

Статья 21. Ведомственные целевые программы

1. В бюджете района могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном Администрацией Целинского района.

2. Ведомственными целевыми программами являются увязанные по ресурсам и срокам осуществления комплексы мероприятий, направленные на решение отдельных задач в рамках полномочий одного отраслевого (функционального) органа Администрации Целинского района.

Статья 22. Дорожный фонд Целинского района

1. Дорожный фонд Целинского района - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

2. Дорожный фонд Целинского района создается решением Собрания депутатов (за исключением решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период).

Статья 23. Состав показателей, предусматриваемых в решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

1. В решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики бюджета района, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов, в случае, если они не установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законом о федеральном бюджете, областными законами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета района, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета района;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района;

3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам Целинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам Целинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;

3.1) ведомственная структура расходов бюджета района на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам Целинского района и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

4) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств Целинского района;

5) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета района, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета района (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение).

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджета района бюджетные ассигнования;

7) источники финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (по статьям и видам источников финансирования дефицита бюджета района);

8) верхний предел муниципального долга Целинского района по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям Целинского района;

9) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

11) цели, на которые могут быть предоставлены бюджетные кредиты, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах соответствующего финансового года и на срок, выходящий за пределы соответствующего финансового года, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов;

12) цели предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам и размеры платы за пользование данными бюджетными кредитами;

13) объем расходов на обслуживание муниципального долга Целинского района в очередном финансовом году и плановом периоде;

14) бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Целинского района;

15) иные показатели бюджета района, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, областными законами, решениями Собрания депутатов.

4. Программа муниципальных заимствований Целинского района на очередной финансовый год и плановый период, программа муниципальных гарантий Целинского района на очередной финансовый год и плановый период, а также перечень юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, которым планируется предоставление бюджетных инвестиций, с указанием объема и цели выделяемых бюджетных ассигнований, являются приложениями к решению о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

5. Решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период может быть предусмотрено использование доходов бюджета района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета района.

Статья 24. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период

1. Администрация Целинского района одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период представляет в Собрание депутатов Целинского района:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики Целинского района;

2) предварительные итоги социально-экономического развития Целинского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Целинского района за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития Целинского района;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Целинского района на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительную записку к проекту бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципальноговнутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

8) оценку ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

9) реестрыисточников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

10) иные документы и материалы.

2. В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

3. В случае, если проект решения о бюджетене содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

Глава 6. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

И ЕГО УТВЕРЖДЕНИЕ

Статья 25. Внесение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Собрание депутатов Целинского района

1. Администрация Целинского района не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение и утверждение в Собрание депутатов Целинского района проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.

2. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период уточняет показатели утвержденного бюджета района планового периода и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета района.

3. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период направляется на рассмотрение в постоянные комиссии, а также депутатам Собрания депутатов Целинского района.

Статья 26. Принятие к рассмотрению проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период Собранием депутатов Целинского района

1. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Собрание депутатов Целинского района не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый периодподлежит возвращению, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 24 настоящего решения.

Доработанный проект решения о бюджете районана очередной финансовый год и плановый периодсо всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Собрание депутатов Целинского района в пятидневный срок.

3. В течение 30 дней с момента направления проекта решенияо бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в постоянные комиссии, а также депутатам Собрания депутатов Целинского района, проводится рассмотрение бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Рассмотрение Собранием депутатов Целинского района проекта решенияо бюджете района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов Целинского района.

Статья 27. Сроки утверждения решения о бюджете Целинского района на очередной финансовый год и плановый период

1. Решение о бюджете Целинского района на очередной финансовый год и плановый период должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Целинского района, подписано Главой Целинского района и обнародовано до начала очередного финансового года.

2. Принятое Собранием депутатов Целинского района решение о бюджете Целинского района на очередной финансовый год и плановый период в течение 5 дней направляется Главе Целинского района для подписания и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

Статья 28. Возвращение проекта решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период в Администрацию Целинского района

В случае возвращения проекта решения на доработку Администрация Целинского района в течение пяти дней дорабатывает указанный проект с учетом поступивших предложений и замечаний, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Собрания депутатов Целинского района. При повторном внесении проекта Собрание депутатов Целинского района рассматривает его в течение десяти дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим решением порядке.

Статья 29. Временное управление бюджетом района

1. Если решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу с начала финансового года:

1) Финансовый отдел Администрации Целинского района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

2) иные показатели, определяемые решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете района на отчетный финансовый год;

3) порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

2. Если решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовый отдел Администрации Целинского района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи.

При этом Финансовый отдел Администрации Целинского района не имеет права доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, предоставлять бюджетные кредиты, осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал, формировать резервный фонд Администрации Целинского района.

3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств Целинского района, обслуживанием и погашением муниципального долга Целинского района.

Статья 30. Внесение изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период по окончании периода временного управления бюджетом

1. Если решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета района до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 28 настоящего решения, в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения Администрация Целинского района представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов Целинского района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, уточняющий показатели бюджета района с учетом исполнения бюджета района за период временного управления бюджетом.

2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Целинского района в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его представления.

Глава 7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ОБЮДЖЕТЕ РАЙОНА НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

Статья 31. Внесение изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период

1. Администрация Целинского района разрабатывает и представляет в Собрание депутатов Целинского района проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения.

2. Субъекты правотворческой инициативы в Собрании депутатов Целинского района могут вносить проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в части, изменяющей основные характеристики и ведомственную структуру расходов бюджета района в текущем финансовом году и плановом периоде, в случае превышения утвержденного решением обюджете на текущий финансовый год и плановый период общего объема доходов (за исключением безвозмездных поступлений) более чем на 10 процентов при условии, что Администрация Целинского района не внесла в Собрание депутатов Целинского района соответствующий проект решения в течение 10 дней со дня рассмотрения Собранием депутатов Целинского района отчета об исполнении бюджета района за период, в котором получено указанное превышение.

3. В случае сокращения общего объема доходов бюджета района в плановом периоде (за исключением безвозмездных поступлений) объем условно утвержденных расходов подлежит соответствующему сокращению.

Глава 8. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА РАЙОНА

Статья 32. Сводная бюджетная роспись бюджета района

1. Исполнение бюджета района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым отделом Администрации Целинского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется Финансовым отделом Администрации Целинского района.

3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период заведующий Финансовым отделом Администрации Целинского района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

4. В ходе исполнения бюджета района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями заведующей Финансовым отделом Администрации Целинского района без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период могут быть установлены решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

Статья 33. Кассовый план

1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет района и перечислений из бюджета района в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.

В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.

2. Финансовый отдел Администрации Целинского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета района, главными администраторами источников финансирования дефицитабюджета района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.

Прогноз перечислений из бюджета района по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Целинского района сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.

Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым отделом Администрации Целинского района.

Статья 34. Исполнение бюджета района по доходам

Исполнение бюджета района по доходам предусматривает:

1) зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, областным законом об областном бюджете, решением Собрания депутатово бюджете районаи иными областными законами и решениями Собрания депутатов, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет района;

2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) уточнение администратором доходов бюджета района платежей в бюджет района.

5) формирование администратором доходов бюджета района распоряжения на проведение операций по возврату (зачету, уточнению) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и направление указанного распоряжения в Федеральное казначейство для исполнения.

Статья 35. Исполнение бюджета района по расходам

1. Исполнение бюджета района по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Целинского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего решения.

2. Исполнение бюджета района по расходам предусматривает:

1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;

2) подтверждение денежных обязательств;

3) санкционирование оплаты денежных обязательств;

4) подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета района денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее – распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с распоряжениями.

5. При постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляетсяконтроль в соответствии с установленным порядком, предусмотренным частью 1настоящей статьи, за:

непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;

соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;

соответствием информации, указанной в распоряжений для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;

наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.

В порядке, установленном Финансовым отделом Администрации Целинского района и предусмотренном частью 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящей части информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.

В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Ростовской области, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Статья 36. Уменьшение лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования бюджетных средств

Заведующий Финансовым отделом Администрации Целинского района имеет право осуществлять уменьшение лимитов бюджетных обязательств главным распорядителям средств бюджета района на основании представления Контрольно-счетной палаты Ростовской области, Управления Федерального казначейства по Ростовской области, а также по результатам проведенных ревизий, проверок, обследований иных органов финансового контроля по фактам нецелевого использования бюджетных средств.

Статья 37. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета районасверх утвержденных решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района общего объема доходов, могут направляться Финансовым отделом Администрации Целинского района без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Целинского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета района сверх утвержденных решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период доходов, направляются на увеличение расходов соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 10. ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА РАЙОНА.

ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА РАЙОНА

Статья 38. Отчетность об исполнении бюджета района

1. Отчетность об исполнении бюджета района может быть оперативной, ежеквартальной, полугодовой и годовой.

2. Финансовый отдел Администрации Целинского района представляет Главе Администрации Целинского района оперативный отчет об исполнении бюджета района, до 20 числа месяца, следующего за отчетным.

3. Отчет об исполнении бюджета района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Целинского района и направляется в Собрание депутатов Целинского района.

4. Годовой отчет об исполнении бюджета района утверждается Собранием депутатов Целинского района в форме решения Собрания депутатов.

Непосредственное составление проекта решения Собрания депутатов Целинского района об исполнении бюджета района осуществляет Финансовый отдел Администрации Целинского района.

Статья 39. Годовой отчет об исполнении бюджета района

1. Ежегодно Администрация Целинского района представляет в Собрание депутатов Целинского района годовой отчет об исполнении бюджета района не позднее 1 мая текущего года.

2. Бюджетная отчетность Целинского района составляется Финансовым отделом Администрации Целинского района на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей бюджетных средств.

Статья 40. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в Собрании депутатов Целинского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.

2. Главные распорядители средств бюджета района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в постоянную комиссию по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района для внешней проверки.

Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета района оформляются заключениями по каждому главному распорядителю средств бюджета района в срок до 1 мая текущего финансового года.

3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района осуществляется постоянной комиссией по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского районав порядке, установленном настоящим решением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Администрация Целинского района представляет отчет об исполнении бюджета района в постоянную комиссиюпо бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района проводится в срок, не превышающий 1 месяца.

5. Постоянная комиссия по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района готовит заключение на отчет об исполнении бюджета района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств.

6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района представляется постоянной комиссией по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района в Собрание депутатов Целинского района с одновременным направлением Главе Администрации Целинского района.

Статья 41. Решение об исполнении бюджета Целинского района

Решением об исполнении бюджета Целинского района утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;

расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Собранием депутатов Целинского района для решения об исполнении бюджета.

Статья 42. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Целинского района Собранием депутатов Целинского района

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Целинского района Собрание депутатов Целинского района заслушивает:

доклад заместителя Главы Администрации Целинского района по финансово- экономическим вопросам об исполнении бюджета Целинского района;

доклад председателя постоянной комиссии по бюджету, налогам и муниципальной собственности Собрания депутатов Целинского района на годовой отчет об исполнении бюджета Целинского района.

2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Целинского района Собрание депутатов Целинского района принимает, либо отклоняет решение об исполнении бюджета Целинского района.

Главный специалист по оргработе

Собрания депутатов

И.А. Горбунова

Внес в регистр ЗамайДГ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Целинские ведомости" № 28 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Устав муниципального образования
№1764215209 от 06 октября 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать