Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU16033318202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Буинский городской Совет Буинского муниципального района Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ

ТАТАРСТАН  РЕСПУБЛИКАСЫ

БУА   МУНИЦИПАЛЬ

РАЙОНЫ

БУА  ШЭhЭР СОВЕТЫ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

БУИНСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

БУИНСКИЙ

  ГОРОДСКОЙ СОВЕТ

                                                                                                                                                               

         КАРАР                                

                  РЕШЕНИЕ                                         

30 июля 2020 года                                                                                                                                    № 2-59

О внесении изменений

в Правила благоустройства

на территории муниципального образования

город Буинск Буинского муниципального района РТ

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» , от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.12.2019 № 20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований", Санитарными правилами и нормами СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест", утвержденными Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1998 N 4690-88, Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», Буинский городской Совет 

РЕШИЛ:

1. В Правила благоустройства на территории муниципального образования город Буинск Буинского муниципального района РТ, утверждённые решением Буинского городского Совета от 14.11.2017 № 3-27 «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования город Буинск Буинского муниципального района РТ» (далее – Правила) внести следующие изменения и дополнения:

1.1. Раздел I:

пункт 6:

абзац 5 изменить и изложить в следующей редакции:

«благоустройство территории - перечень мероприятий по благоустройству территории муниципального образования, порядок и периодичность их проведения, а также по проектированию и размещению элементов благоустройства территорий, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;»;

абзац 30 изменить и изложить в следующей редакции:

«нестационарный торговый объект - торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение;»;

дополнить абзацем 58 в следующей редакции:

«арборициды - химические вещества, применяемые против сорной древеснокустарниковой растительности;»;

дополнить абзацем 59 в следующей редакции:

«борщевик Сосновского — крупное травянистое растение, вид рода борщевик семейства зонтичные. Растение обладает способностью вызывать сильные долго не заживающие ожоги;»;

дополнить абзацем 60 в следующей редакции:

«гербициды - химические вещества, применяемые для уничтожения растительности.»;

дополнить абзацем 60 в следующей редакции:

«региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора;»;

дополнить абзацем 61 в следующей редакции:

«организация по обслуживанию жилищного фонда - предприятие, учреждение, организация, осуществляющая эксплуатацию жилых домов) обеспечивает сохранность жилищного фонда и надлежащее его использование, обслуживание граждан, а также контроль за соблюдением гражданами правил пользования жилыми помещениями, содержания жилого дома и придомовой территории.»;

дополнить абзацем 62 в следующей редакции:

«твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами;»;

1.2. раздела II:

пункт 9:

дополнить абзацем 8 в следующей редакции:

«Правообладатели земельных участков обязаны проводить мероприятия по удалению борщевика Сосновского с земельных участков, находящихся в их собственности, владении или пользовании.»;

дополнить абзацем 9 в следующей редакции:

«Мероприятия по удалению борщевика Сосновского должны проводится до его бутонизации и начала цветения, путём опрыскивания очагов произрастания гербицидами и (или) арборицидами; скашивания, уборки сухих растений, выкапывания корневой системы; обработки почвы, посева многолетних трав.»;

дополнить абзацем 10 в следующей редакции:

«В весенней - летний период необходимо проводить мероприятия, направленные на борьбу с Борщевиком Сосновского. Учитывая  биологическую особенность Борщевика Сосновского, стратегия борьбы с ним должна быть направлена в первую очередь на недопущение образов-ания им семян - периодическое окашивание растения. Скашивание необходимо проводить до трех раз за сезон в течение нескольких лет подряд. Оптимальный срок первого окашивания - фаза бутонизации или начало цветения, последующие проводятся по мере отрастания борщевика. Окашивание борщевика Сосновского позволяет снизить темпы его распространения, но, как правило, не приводит к гибели растений. Для уничтожения его на небольших участках следует проводить его выкапывание с корнем на ранних фазах его развития. Эти работы должны выполняться в плотных рукавицах и защитной одежде. В период листопада - сбор и вывоз опавшей листвы один раз в сутки.»;

пункт 10 изменить и изложить в следующей редакции:

«10. Содержание и уборка автомобильных дорог местного значения осуществляются специализированными организациями, выигравшими конкурс на проведение данных видов работ по результатам размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

пункт 13:

подпункт 2 изменить и изложить в следующей редакции:

«2) в границах озелененных территорий общего пользования – уполномоченный орган либо специализированная организация, выигравшая конкурс на производство данных работ по результатам размещения муниципального заказав соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

пункт 16 изменить и изложить в следующей редакции:

«16.              Содержание и уборка павильонов ожидания общественного транспорта обеспечивается специализированной организацией, выигравшей конкурс на проведение данных видов работ по результатам размещения муниципального заказав соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

1.3. Раздел III:

пункт 21 изменить и изложить в следующей редакции:

«21. Содержание зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, осуществляют их собственники или иные правообладатели самостоятельно либо посредством привлечения специализированных организаций за счёт собственных средств.

Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердях коммунальных отходов на территории Республики Татарстан обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.»;

пункт 22 изменить и изложить в следующей редакции:

«22.              Содержание зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены, включает в себя благоустройство зданий, сооружений и земельных участков, на которых они расположены:

1) содержание фасадов зданий, сооружений;

2) уборку и санитарно-гигиеническую очистку земельного участка;

3) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердях коммунальных отходов, образующихся в результате деятельности граждан, организаций и индивидуальных предпринимателей;

4) содержание и уход за элементами озеленения и благоустройства, расположенными на земельном участке.

Благоустройство памятников садово-паркового искусства, истории и архитектуры, включает в себя реконструкцию или реставрацию их исторического облика, планировки, озеленения, включая воссоздание ассортимента растений, и содержание их в чистоте. Оборудование и оснащение территории парка элементами благоустройства осуществляется в соответствии с историко-культурными особенностями поселения, в ином исполнении, который соответствует архитектурному облику поселения.»;

пункт 22.1 изменить и изложить в следующей редакции:

«22.1. Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является публичным для регионального оператора. Региональный оператор не вправе отказать в заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами собственнику твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне его деятельности. Региональные операторы вправе заключать договоры на оказание услуг по обращению с другими видами отходов с собственниками таких отходов.

Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления.

Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:

а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157_2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;

б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;

в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157_2 Жилищного кодекса Российской Федерации, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.»;

пункт 50.2 изменить и изложить в следующей редакции:

«В зимний период обработка тротуаров и дорожных покрытий поваренной солью (NaCl) запрещается. Все средства борьбы с гололедом и участки размещения и устройства снежных "сухих" свалок, необходимо согласовывать с районными санэпидстанциями, с учетом конкретных местных условий, исключая при этом возможность отрицательного воздействия на окружающую среду.»;

пункт 51 изменить и изложить в следующей редакции:

«51.              Содержание муниципальных дорог осуществляют специализированные организации, выигравшие конкурс на проведение данных видов работ по результатам размещения муниципального заказав соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или иные владельцы дорог (если таковые имеются) собственными силами или путем привлечения подрядной организации.»;

пункт 53.4 изменить и изложить в следующей редакции:

«53.4.              движение и стоянка транспортных средств на внутриквартальных пешеходных дорожках, тротуарах;»;

дополнить пунктом 56.11 в следующей редакции:

«56.11. Парковать и хранить транспортные средства на детских и спортивных площадках, хозяйственных площадках, площадках для выгула животных, озелененных территориях (включая газоны, цветники и иные территории, занятые травянистыми растениями) вне зависимости от времени года, в том числе разукомплектованные (неисправные);»;

пункт 81 изменить и изложить в следующей редакции:             

«81. Содержание и ремонт уличного и придомового освещения, подключенного к единой системе наружного освещения, осуществляет уполномоченный орган или специализированная организация, выигравшая конкурс на проведение данных видов работ по результатам размещения муниципального заказав соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», либо Сетевая компания, согласно границам балансовой принадлежности.

пункт 90 изменить и изложить в следующей редакции:             

«90.              Содержание малых архитектурных форм осуществляется правообладателями земельных участков в границах предоставленных земельных участков, на территориях общего пользования – обеспечивается уполномоченным органом на основании договора с организацией, выигравшей конкурс на проведение данных видов работ по результатам размещения муниципального заказав соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».»;

пункт 109.11 изменить и изложить в следующей редакции:

«109.11. На каждой стоянке (остановке) транспортных средств, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид". Порядок выдачи опознавательного знака "Инвалид" для индивидуального использования устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства;»;

1.4. Раздел IV:

пункт 117 изменить и изложить в следующей редакции:

«117.              Технология и режимы производства уборочных работ, выполняемых на территории населенного пункта поселения, должны обеспечивать беспрепятственное движение транспортных средств и пешеходов независимо от погодных условий.

Места, недопустимые для уборочных машин, должны убираться вручную до начала работы машин, с труднодоступных мест допускается подавать снег на полосу, убираемую машинами.»;

пункт 119.3 изменить и изложить в следующей редакции:

«119.3. осуществлять мойку, чистку салона и техническое обслуживание транспортных средств во дворах многоквартирных домов, улицах, общественных местах, водоемах, у дорог, на обочинах, в местах парковки;

пункт 119.8 изменить и изложить в следующей редакции:

«119.8. складирование (выброс) снега, наледей, мусора, грунта, строительных и промышленных материалов на прилегающих и придомовых территориях, на улицах, на обочинах, на площадках для парковки автотранспорта, собственниками и иными правообладателями зданий, сооружений, построек, нестационарных объектов, земельных участков, любыми иными лицами;»;

пункт 121 изменить и изложить в следующей редакции:

121.              Лица, разместившие, а равно допустившие выброс, отходов, мусора, иных предметов и вещей, предусмотренных п.п. 119.8. Правил, в несанкционированных (неустановленных) местах, обязаны незамедлительно за свой счет провести уборку и очистку данной территории, в том числе рекультивацию в соттветствии с п. 5 ст. 13 Земельного кодекса Рлоссийской Федерации.

В случае если не установлено лицо, разместившее (допустившее выброс) таких отходов и мусора в несанкционированном (неустановленном) месте, их удаление, а так же рекультивация территорий несанкционированных свалок, производится специализированной организацией, осуществляющей вывоз отходов и мусора в поселении, собственными силами или с привлечением соответствующей организации. При этом данная специализированная организация вправе требовать возмещение понесенных расходов с лица, разместившего (допустившего выброс) таких отходов и мусора в несанкционированном (неустановленном) месте, если такое лицо будет установлено после удаления отходов, рекультивации, удаления несанкционированных свалок.

Сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.

Обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами (далее - схема обращения с отходами) на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями.

Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.»;

пункт 124 изменить и изложить в следующей редакции:

«124.              Организации, в том числе специализированные, погрузку твердых бытовых отходов посредством использования мусорных контейнеров, размещенных в отведенных местах, обязаны содержать площадки мусорных контейнеров в чистоте и порядке, своевременно вывозить мусор и твердые бытовые отходы из заполнившихся контейнеров, в том числе кустарники, строительный и мебельный мусор, и любой иной мусор, образовавшийся в контейнерах и возле них.

Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами отвечает за обращение с твердыми коммунальными отходами с момента погрузки таких отходов в мусоровоз. Погрузка твердых коммунальных отходов включает в себя уборку мест погрузки твердых коммунальных отходов.

Организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать:

установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов, а в неканализированных зданиях иметь, кроме того, сборники (выгребы) для жидких отходов;

своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием;

организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов;

свободный подъезд и освещение около площадок под установку контейнеров и мусоросборников;

содержание в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории;

проведение среди населения широкой разъяснительной работы по организации уборки территории.»;

пункт 125 изменить и изложить в следующей редакции:

«125. Складирование собранного снега допускается осуществлять на специально отведенные площадки с водонепроницаемым покрытием и обвалованные сплошным земляным валом или вывозить снег на снегоплавильные установки.»;

пункт 155.7 изменить и изложить в следующей редакции:

«155.7. обработку скользких участков специальными противогололедными смесями;»;

дополнить пунктом 156.18 в следующей редакции:

«156.18 Парковать и хранить транспортные средства на детских и спортивных площадках, хозяйственных площадках, площадках для выгула животных, озелененных территориях (включая газоны, цветники и иные территории, занятые травянистыми растениями) вне зависимости от времени года, в том числе разукомплектованные (неисправные);».

пункт 166 изменить и изложить в следующей редакции:

«166.              Владельцы жилых домов могут осуществлять ежедневную уборку (в том числе от снега и наледей) земельного участка и прилегающей территории, в порядке установленном настоящими Правилами.».

1.5. Текст Правил:

дополнить разделом X в следующей редакции:

«X. Общественные обсуждения, публичные слушания по проекту правил благоустройства территорий.

213. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проекту Правил, проекту, предусматривающему внесение изменений в соответствии с настоящими Правилами проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

214.Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту   Правил, проекту, предусматривающему внесение изменений в Правила, являются граждане, постоянно проживающие на территории Аксунского сельского поселения, правообладатели находящихся в границах Аксунского сельского поселения земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

215. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Буинского муниципального района Республики Татарстан на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационной-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://buinsk.tatarstan.ru (далее в настоящей статье - официальный сайт),на «Официальном портале правовой информации Республики Татарстан» (http://pravo.tatarstan.ru), либо на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (https://uslugi.tatarstan.ru)(далее - информационная система) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

216. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;

6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.

217. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

218.Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения. Оповещение о начале публичных слушаний также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему, информацию о дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.

219. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории Аксунского сельского поселения Буинского муниципального района, в отношении которой подготовлен соответствующий проект иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений или публичных слушаний к указанной информации.

220. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта215 и подпунктом 2 пункта216 настоящих Правил проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

221.В период размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта215 и подпунктом 2пункта 216 настоящей статьи проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом223 настоящих Правил идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);

3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

222. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом221настоящих Правил, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 226 настоящих Правил.

223.Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

224. Не требуется представление указанных в пункте 223 настоящих Правил документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 12 настоящей статьи, может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

225. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

226. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений.

227.Организатором общественных обсуждений или публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, всех участников общественных обсуждений или публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

228. Официальный сайт и (или) информационные системы должны обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте и (или) в информационных системах внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

229. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) информация об организаторе общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний.

230.К протоколу общественных обсуждений или публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений или публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений или публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

231. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

232. На основании протокола общественных обсуждений или публичных слушаний организатор общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

233. В заключении о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний должны быть указаны:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, сведения о количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний, которые приняли участие в общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений или публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений или публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений или публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений или публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;

5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учёта внесённых участниками общественных обсуждений или публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

234. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.

235. Настоящими Правилами на основании положений Градостроительного кодекса Кодекса Российской Федерации определяются:

1) порядок организации и проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам;

2) организатор общественных обсуждений или публичных слушаний;

3) срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) официальный сайт и (или) информационные системы;

5) требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний;

6) форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

7) порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, а также порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

236. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний определяется нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования и не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.».

2. Решение Буинского городского Совета от 17.09.2019 № 2-44 «О проекте решения о внесении изменений в решение Буинского городского Совета Буинского муниципального района Республики Татарстан от 14.11.2017 № 3-27 «Об утверждении Правил благоустройства на территории муниципального образования город Буинск Буинского муниципального района РТ» признать утратившим силу.

3. Настоящее решение вступает в законную силу со дня опубликования и подлежит размещению на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан по адресу http://pravo.tatarstan.ru/, а также на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу http://buinsk.tatarstan.ru.

4. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

Заместитель Главы города Буинска

Буинского муниципального района РТ                                                       С.А. Зайцева

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать