Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU90044408202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума Лысьвенского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕШЕНИЕ

ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

30.07.2020 № 602

Об утверждении Положения об управлении инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»

Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:

1. Изменить наименование юридического лица с «управление инфраструктурой администрации города Лысьвы» на «управление инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа».

2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа.

3. Признать утратившими юридическую силу:

решение Лысьвенской городской Думы от 13 декабря 2018 г. № 295 «Об утверждении Положения об управлении инфраструктурой администрации города Лысьвы»;

решение Лысьвенской городской Думы от 27 декабря 2018 г. № 302 «О внесении изменения в Положение об управлении инфраструктурой администрации города Лысьвы, утвержденное решением Лысьвенской городской Думы от 13.12.2018 № 295».

4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа».

Председатель Думы Лысьвенского И.о. главы городского округа – главы городского округа администрации Лысьвенского

городского округа

Н.В. Каменских С.А. Бубнов

30.07.2020 № 602

1

УТВЕРЖДЕНО

решением Думы Лысьвенского городского округа

от 30.07.2020 № 602

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа

I. Общие положения

1.1. Управление инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации Лысьвенского городского округа, осуществляющим управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Лысьвенский городской округ» в пределах своей компетенции.

1.2. Полное официальное наименование Управления: управление инфраструктуры администрации Лысьвенского городского округа.

Сокращенное наименование: УИ администрации Лысьвенского городского округа.

1.3. Учредителем Управления является муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице администрации Лысьвенского городского округа.

1.4. Управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет круглую печать с полным наименованием и изображение герба города Лысьвы, а также соответствующие печати, штампы, бланки.

Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Пермского края, со структурными подразделениями администрации городского округа, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Организационно-правовая форма Управления – муниципальное казенное учреждение.

1.5. Местонахождение и юридический адрес Управления: 618900, Пермский край, г. Лысьва, ул. Мира, 26.

1.6. Управление подотчетно главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа и заместителю главы администрации, курирующему функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

1.7. Штатное расписание Управления утверждается главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа. Работники Управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.

1.8. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», решениями Думы Лысьвенского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Лысьвенского городского округа, настоящим Положением.

1.9. Акты Управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений и организаций городского округа. Решения Управления оформляются приказами и распоряжениями.

1.10. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета Лысьвенского городского округа, направляемых на содержание органов местного самоуправления.

II. Основные задачи Управления

2.1. Основными задачами Управления являются.

2.2. Организация в границах городского округа электро-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Организация мероприятий в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

2.4. Организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.5. Организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

2.6. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.

2.7. Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения.

2.8. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

2.9. Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов.

2.10. Участие в утверждении правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм).

2.11. Обеспечение функционирования и развития жилищно-коммунального хозяйства города.

2.12. Создание условий для выбора способа управления многоквартирными домами.

2.13. Обеспечение целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделяемых (направляемых) на финансирование мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

2.14. Обеспечение выполнения государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных действующим законодательством.

2.15. Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий молодых семей.

2.16. Организация переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.

2.17. Обеспечение жильем малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

2.18. Обеспечение контроля за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений.

2.19. Организационно-информационное обеспечение реализации правовых, федеральных, региональных и муниципальных программ, связанных с обеспечением жильем различных категорий граждан.

2.20. Организация и осуществление первичных мер пожарной безопасности в границах города Лысьвы и сельских населенных пунктов, подведомственных Управлению по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

2.21. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории города Лысьвы и сельских населенных пунктов, подведомственных Управлению по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

III. Основные функции Управления

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции.

3.2. Разработка проектов нормативных и распорядительных документов по вопросам управления жилищно-коммунальным хозяйством, организация и контроль их реализации.

3.3. Обеспечение разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения Лысьвенского городского округа.

3.4. Организация обеспечения населения питьевой водой по основаниям, указанным в действующем законодательстве.

3.5. Организация подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимний период, подготовка паспорта готовности к отопительному периоду муниципального образования.

3.6. Координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением муниципальными учреждениями города.

3.7. Разработка и реализация муниципальной программы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в пределах полномочий Управления.

3.8. Надзор и контроль за организацией обслуживания, содержания муниципального жилищного фонда, автодорог, тротуаров, инженерных сооружений, объектов внешнего благоустройства, электрических, тепловых, газовых, водопроводных сетей, сетей водоотведения (далее – коммунальных энергетических сетей), принадлежащих городу.

3.9. Организация работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту муниципального жилищного фонда, автодорог, тротуаров, объектов внешнего благоустройства, инженерных сооружений, объектов коммунальной инфраструктуры в районах новой застройки.

3.10. Осуществление контроля за правильной эксплуатацией и содержанием жилищного фонда и придомовых территорий подрядными организациями, контроля качества и объёмов выполненных ими работ (оказанных услуг), осуществление приёмки выполненных подрядными организациями работ, проверка соответствия выполненных работ условиям договоров.

3.11. Организация работ по оказанию населению помощи в выборе управляющих компаний, создании товариществ собственников жилья.

3.12. Участие в формировании городского бюджета по вопросам, связанным с финансированием отрасли жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.

3.13. Организация работ по техническому надзору и профилактическому осмотру за состоянием объектов муниципального жилищного фонда.

3.14. Участие в расчете нормативов потребления коммунальных услуг, цен (тарифов) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

3.15. Организация контроля за осуществлением подрядными организациями своевременной подготовки жилищного фонда, подготовки коммунальных служб и дорожных предприятий к работе в зимних условиях. Установление даты начала и участие в реализации федеральных и краевых, программ социально-экономического развития города по вопросам капитального ремонта жилищного фонда, переселения граждан из ветхого и аварийного жилья.

3.16. Участие в приемке жилищного фонда и объектов жилищно-коммунального назначения в муниципальную собственность из других форм собственности.

3.17. Надзор и организация обслуживания коммунальных энергетических сетей, сетей наружного освещения улиц и территорий города, обеспечение наружного освещения.

3.18. Организация работ по установке указателей с названием улиц и номеров домов в муниципальном жилищном фонде.

3.19. Организация и контроль оказания ритуальных услуг, работ по содержанию мест захоронения, услуг по бесхозным захоронениям.

3.20. Организация работ по сбору и вывозу твердых бытовых отходов, ликвидация несанкционированных скоплений мусора.

3.21. Организация работ по содержанию автомобильных дорог, улиц, тротуаров (в том числе их отсыпка, грейдирование), по установке и содержанию знаков дорожного движения, проведению дорожной разметки, обеспечению работы светофорных объектов.

3.22. Оформление разрешений на производство земляных работ, контроль исполнения физическими и юридическими лицами обязательств по благоустройству территорий по окончании земляных работ.

3.23. Рассмотрение проектов производственных программ организаций коммунального комплекса.

3.24. Участие в разработке проектов технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем жилищно-коммунальной инфраструктуры города.

3.25. Участие в разработке проектов договоров, заключаемых администрацией Лысьвенского городского округа с организациями коммунального комплекса в целях развития систем жилищно-коммунальной инфраструктуры.

3.26. Оказание консультативно-информационной помощи физическим и юридическим лицам по вопросам в сфере деятельности Управления.

3.27. Обеспечение своевременного рассмотрения поступающих обращений и заявлений граждан, юридических лиц, связанных с жилищно-коммунальными вопросами.

3.28. Формирование конкурсной документации, проектов муниципальных контрактов при размещении муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг, связанных с проектированием, ремонтом и содержанием муниципального жилищного фонда, коммунальных энергетических сетей, других объектов, относящихся к сфере деятельности Управления.

3.29. Сбор и обработка отраслевых статистических показателей и представление указанных данных уполномоченным государственным органам власти и органам местного самоуправления.

3.30. Подготовка предложений по использованию новых образцов оборудования, прогрессивных технологических процессов, ресурсосберегающих технологий для улучшения и совершенствования жилищно-коммунального обслуживания в сфере деятельности Управления.

3.31. Ведение технической документации и банка данных по составу объектов муниципального жилищного фонда, коммунальных энергетических сетей, инженерных сооружений, объектов внешнего благоустройства.

3.32. Участие в формировании и контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета, направляемых на финансирование.

3.33. Участие в разработке планов основных мероприятий по вопросам предупреждения и ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций.

3.34. Регистрация, учёт заявлений и запросов, направляемых в межведомственную комиссию по оценке состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда, ведение документации комиссии.

3.35. Организация работы по реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище».

3.36. Организация работы по предоставлению мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, реабилитированных лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3.37. Ведение учета граждан, относящихся к определенной федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации категории.

3.38. Формирование списков граждан - получателей жилищных субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на приобретение (строительство) жилых помещений.

3.39. Организация работы по выдаче жилищных субсидий в форме государственных и краевых жилищных сертификатов.

3.40. Информирование граждан об условиях предоставления жилищных субсидий.

3.41. В сфере организации работы по реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей (далее – Мероприятие) на территории Лысьвенского городского округа: прием, проверка достоверности сведений, представляемых молодыми семьями для участия в Мероприятии, формирование списков молодых семей, состоящих на учете для участия в Мероприятии, списков молодых семей на получение социальных выплат и представление их на проверку и утверждение в Министерство, ввод информации в единую информационную базу данных «Автоматизированная система мониторинга реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей в порядке, определяемом приказом Министерства, информирование молодых семей об условиях и порядке участия в Мероприятии, выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья.

3.42. Реализация правовых, федеральных, региональных и муниципальных программ, связанных с обеспечением жильем различных категорий граждан.

3.43. Ведение в установленном порядке учета малоимущих граждан, в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.44. Обеспечение проживающих в Лысьвенском городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями.

3.45. Бесплатная передача в собственность граждан (на добровольной основе) занимаемых ими жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.

3.46. Оформление обмена жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма.

3.47. Участие в работе комиссий администрации Лысьвенского городского округа.

3.48. Заключение договоров социального найма и иных договоров найма на муниципальные жилые помещения.

3.49. Работа с должниками по снижению задолженности за найм жилого помещения и коммунальным платежам.

3.50. Осуществление контроля за соблюдением законодательства при решении вопросов распределения, приватизации, обмена жилья (в пределах своих полномочий).

3.51. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации, касающихся жилищных вопросов (в пределах своих полномочий).

3.52. Организация систематизированного учета и хранения документов по приватизации, обмену и распределению муниципального жилья.

3.53. Выполнение иных функций, отнесенных законодательством к ведению Управления и закрепленных за Управлением правовыми актами.

3.54. Организация работ по обеспечению беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара.

3.55. Организация работ по обеспечению надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения на территории города Лысьвы.

3.56. Организация работ по созданию в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения на территории Лысьвенского городского округа.

3.57. Участие в работе по созданию защитных противопожарных минерализованных полос на объектах защиты (находящихся в муниципальной собственности), граничащих с лесничествами (лесопарками), городскими лесами, а также в сельских населенных пунктах (подверженных угрозе распространения лесных пожаров), подведомственных Управлению по развитию территорий администрации Лысьвенского городского округа.

3.58. Участие в мероприятиях по пропуску паводковых вод.

IV. Основные права Управления

4.1. Управление имеет право.

4.2. Издавать распорядительные акты согласно возложенным на него функциям в соответствии с настоящим Положением.

4.3. В целях реализации своих целей и задач Управление имеет право:

4.3.1. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Лысьвенского городского округа, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории города, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на Управление функций;

4.3.2. осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых (выделяемых) подведомственным предприятиям и учреждениям;

4.3.3. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, возложенным на Управление;

4.3.4. организовывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению Управления;

4.3.5. осуществлять разработку конкурсной документации, проектов муниципальных контрактов при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в рамках действия Управления;

4.3.6. принимать участие в разработке проектов правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

4.3.7. вносить предложения заместителю главы администрации Лысьвенского городского округа по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления;

4.3.8. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы городского округа, в части, относящейся к сфере деятельности Управления.

V. Руководство

5.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа по представлению заместителя главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

5.2. Начальник Управления несет всю полноту ответственности за деятельность Управления, подотчетен главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа и заместителю главы администрации, курирующего функционально-целевой блок «Развитие инфраструктуры».

5.3. Начальник Управления в пределах своих полномочий:

- руководит Управлением, организует его деятельность, распределяет обязанности между работниками Управления. Утверждает положения о структурных подразделениях Управления, правила внутреннего служебного распорядка Управления, должностные инструкции работников Управления.

- представляет интересы Управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и контракты от имени Управления, выдает доверенности от имени Управления;

- издает приказы в пределах компетенции Управления;

- разрабатывает штатное расписание Управления и представляет его на утверждение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа;

- принимает и освобождает от должности сотрудников Управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, применяет меры поощрения;

- распоряжается имуществом и средствами Управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;

- открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;

- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных и материальных ценностей;

- рассматривает заявления и жалобы юридических и физических лиц, ведет личный прием и осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий;

- согласовывает проекты нормативных правовых актов на территории муниципального образования и иных документов, касающихся вопросов компетенции Управления.

- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа, а также по его поручению на рассмотрение Думы Лысьвенского городского округа проекты правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

- делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительной компетенции руководителя.

5.4. В случае временного отсутствия или невозможности выполнения начальником Управления своих полномочий, его обязанности исполняет иное лицо, назначенное из числа сотрудников Управления распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа.

VI. Имущество и средства Управления

6.1. Имущество Управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования «Лысьвенский городской округ».

6.2. Источниками формирования имущества Управления являются:

- финансирование из бюджета муниципального образования;

- имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;

- другие источники в соответствии с законодательством РФ.

6.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.

6.4. Управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества Учредителем Управления в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).

6.5. Управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью Управления в этой части осуществляется Учредителем.

6.6. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.

6.7. Управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.

6.8. Учредитель имущества, закрепленного за Управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.

VII. Реорганизация и ликвидация Управления

7.1. Реорганизация и ликвидация Управления производится на основании решения Думы Лысьвенского городского округа.

7.2. Ликвидация Управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

VIII. Контроль и отчетность

8.1. Управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.

8.2. Управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.

8.3. Ревизии, проверки деятельности Управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.

IX. Ответственность

За свою деятельность Управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать