Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU90044408202000010 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Дума Лысьвенского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
РЕШЕНИЕ
ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
30.07.2020 № 606
Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»
Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:
1. Изменить наименование юридического лица с «Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы» на «Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа».
2. Утвердить прилагаемое Положение о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа.
3. Признать утратившими юридическую силу:
решение Думы Лысьвенского городского округа от 10 декабря 2012 г. № 228 «Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации города Лысьвы»;
решение Лысьвенской городской Думы от 12 марта 2015 г. № 1014 «О внесении изменений в решение Думы Лысьвенского городского округа от 10.12.2012 № 228 «Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации города Лысьвы».
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа».
Председатель Думы Лысьвенского И.о. главы городского округа – главы городского округа администрации Лысьвенского
городского округа
Н.В. Каменских С.А. Бубнов
30.07.2020 № 606
1
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Лысьвенского городского округа
от 30.07.2020 № 606
ПОЛОЖЕНИЕ
о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа
I. Общие положения
1.1. Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа (далее - территориальное управление) является самостоятельным территориальным структурным подразделением администрации Лысьвенского городского округа, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в пределах, установленных настоящим положением.
1.2. Территориальное управление наделено правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, бланки и иные реквизиты, имеет самостоятельный баланс.
1.3. В своей деятельности территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», решениями Думы Лысьвенского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Лысьвенского городского округа, настоящим Положением.
Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Пермского края, со структурными подразделениями администрации городского округа, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления.
Организационно-правовая форма территориального управления – муниципальное казенное учреждение.
1.4. Полное наименование: Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа.
1.5. Краткое наименование: Кормовищенское территориальное управление.
1.6. Местонахождение и юридический адрес: 618940 Пермский край, г.Лысьва, п. Кормовище, ул. Советская, 29.
1.7. За территориальным управлением закреплены подведомственные сельские населённые пункты:
поселок Кормовище, поселок Ломовка, село Матвеево, деревня Сергино, деревня Парканы, деревня Моховляна, деревня Воскресенцы, поселок Кордон - Терси, поселок Нижний Брусяк.
1.8. Территориальное управление имеет смету расходов, обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, соответствующие целям их деятельности, предусмотренным их положениями, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцами и ответчиками в суде.
1.9. Учредителем территориального управления является муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице Администрации Лысьвенского городского округа.
1.10. Акты территориального управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений и организаций на подведомственной территории. Решения территориального управления оформляются приказами и распоряжениями.
II. Основные задачи и функции территориального управления
2.1. Основными задачами деятельности территориального управления является содействие выполнению полномочий Администрации Лысьвенского городского округа, как органа местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности и удовлетворения потребностей населения на подведомственной территории, а также привлечение их в решении планов социально-экономического развития территории.
2.2. Основными функциями территориального управления является:
2.2.1. участие в формировании бюджета Лысьвенского городского округа в части финансирования вопросов, находящихся в компетенции территориального управления;
2.2.2. разработка проектов нормативно-правовых актов Думы Лысьвенского городского округа, главы администрации Лысьвенского городского округа с целью выполнения задач, поставленных перед территориальным управлением;
2.2.3. участие в подготовке и реализации целевых программ различного уровня, разработке программы социально-экономического развития Лысьвенского городского округа с учетом предложений населения от территории;
2.2.4. осуществление контроля за обеспечением жителей территорий по вопросам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, уличного освещения с учетом предложений населения по вопросам совершенствования работы по оказанию коммунальных услуг;
2.2.5. содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов данной территории, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
2.2.6. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов; закреплённых за управлением;
2.2.7. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
2.2.8. охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах населенных пунктов территории;
2.2.9. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.2.10. организация благоустройства и озеленения территории населённых пунктов, входящих в состав территориального управления;
2.2.11. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в места временного хранения;
2.2.12. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на территории населенных пунктов, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на территории населенных пунктов;
2.2.13. выдача справок населению для получения социальных льгот;
2.2.14. осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
2.2.15. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в праве безвозмездного пользования;
2.2.16. создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений, в том числе изменение типа муниципальных учреждений, осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений в соответствии с решением Думы Лысьвенского городского округа;
2.2.17. создание условий для обеспечения жителей данной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.2.18. создание условий библиотечного обслуживания населения;
2.2.19. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей данной территории услугами организации культуры;
2.2.20. обеспечение условий для развития на данной территории массовой физической культуры и спорта;
2.2.21. создание условий для массового отдыха жителей данной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.2.22. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями данной территории;
2.2.23. формирование архивных фондов данной территории.
III. Права территориального правления
3.1. Территориальное управление имеет право:
3.1.1. издавать распорядительные акты согласно возложенным на него функциям в соответствии с настоящим Положением.
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Лысьвенского городского округа, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории города, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на территориальное управление функций;
3.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых (выделяемых) подведомственным предприятиям и учреждениям;
3.1.4. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, возложенным на территориальное управление;
3.1.5. организовывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению территориального управления;
3.1.6. осуществлять разработку конкурсной документации, проектов муниципальных контрактов при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в рамках действия территориального управления;
3.1.7. принимать участие в разработке проектов правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального управления;
3.1.8. вносить предложения заместителю главы администрации по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального управления;
3.1.9. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы городского округа, в части, относящейся к сфере деятельности территориального управления;
IV. Руководство территориальным управлением.
4.1. Территориальное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа.
4.2. Начальник территориального управления:
- руководит территориальным управлением, организует его деятельность, распределяет обязанности между работниками территориального управления.
- представляет интересы территориального управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени территориального управления, выдает доверенности от имени территориального управления;
- издает распоряжения, приказы в пределах компетенции территориального управления;
- разрабатывает структуру, штатное расписание территориального управления и представляет их на утверждение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа
- принимает и освобождает от должности сотрудников территориального управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, применяет меры поощрения;
- распоряжается имуществом и средствами территориального управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных и материальных ценностей;
- рассматривает заявления и жалобы юридических и физических лиц, ведет личный прием и осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов на территории муниципального образования и иных документов, касающихся вопросов компетенции территориального управления.
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа, а также по его поручению на рассмотрение Думе Лысьвенского городского округа проекты правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления;
- открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительным полномочиям начальника.
4.3. В случае временного отсутствия или невозможности выполнения начальником территориального управления своих полномочий, его обязанности исполняет заместитель начальника территориального управления либо иное лицо, назначенное из числа сотрудников территориального управления распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа Лысьвы.
V. Имущество Управления
5.1. Имущество территориального управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования «Лысьвенский городской округ».
5.2. Источниками формирования имущества территориального управления являются:
- финансирование из бюджета муниципального образования;
- имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;
- другие источники в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.
5.4. Территориальное управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества Учредителем территориального управления в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).
5.5. Территориальное управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Территориальное управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Территориальное управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью территориального управления в этой части осуществляется Учредителем.
5.6. Территориальное управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.
5.7. Территориальное управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за территориальным управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.
5.8. Учредитель имущества, закрепленного за территориальным управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация территориального управления производится на основании решения Думы Лысьвенского городского округа.
6.2. Ликвидация территориального управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Территориальное управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.
7.2. Территориальное управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.
7.3. Ревизии, проверки деятельности территориального управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.
VIII. Ответственность
За свою деятельность территориальное управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
1
РЕШЕНИЕ
ДУМА ЛЫСЬВЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
30.07.2020 № 606
Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ»
Дума Лысьвенского городского округа РЕШАЕТ:
1. Изменить наименование юридического лица с «Кормовищенское территориальное управление администрации города Лысьвы» на «Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа».
2. Утвердить прилагаемое Положение о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа.
3. Признать утратившими юридическую силу:
решение Думы Лысьвенского городского округа от 10 декабря 2012 г. № 228 «Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации города Лысьвы»;
решение Лысьвенской городской Думы от 12 марта 2015 г. № 1014 «О внесении изменений в решение Думы Лысьвенского городского округа от 10.12.2012 № 228 «Об утверждении Положения о Кормовищенском территориальном управлении администрации города Лысьвы».
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в «Бюллетене правовых актов Лысьвенского городского округа».
Председатель Думы Лысьвенского И.о. главы городского округа – главы городского округа администрации Лысьвенского
городского округа
Н.В. Каменских С.А. Бубнов
30.07.2020 № 606
1
УТВЕРЖДЕНО
решением Думы Лысьвенского городского округа
от 30.07.2020 № 606
ПОЛОЖЕНИЕ
о Кормовищенском территориальном управлении администрации Лысьвенского городского округа
I. Общие положения
1.1. Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа (далее - территориальное управление) является самостоятельным территориальным структурным подразделением администрации Лысьвенского городского округа, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в пределах, установленных настоящим положением.
1.2. Территориальное управление наделено правами юридического лица, имеет гербовую печать со своим наименованием, бланки и иные реквизиты, имеет самостоятельный баланс.
1.3. В своей деятельности территориальное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Пермского края, Уставом муниципального образования «Лысьвенский городской округ», решениями Думы Лысьвенского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Лысьвенского городского округа, настоящим Положением.
Территориальное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти Пермского края, со структурными подразделениями администрации городского округа, их должностными лицами, а также иными предприятиями, учреждениями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции территориального управления.
Организационно-правовая форма территориального управления – муниципальное казенное учреждение.
1.4. Полное наименование: Кормовищенское территориальное управление администрации Лысьвенского городского округа.
1.5. Краткое наименование: Кормовищенское территориальное управление.
1.6. Местонахождение и юридический адрес: 618940 Пермский край, г.Лысьва, п. Кормовище, ул. Советская, 29.
1.7. За территориальным управлением закреплены подведомственные сельские населённые пункты:
поселок Кормовище, поселок Ломовка, село Матвеево, деревня Сергино, деревня Парканы, деревня Моховляна, деревня Воскресенцы, поселок Кордон - Терси, поселок Нижний Брусяк.
1.8. Территориальное управление имеет смету расходов, обособленное имущество на праве оперативного управления, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права, соответствующие целям их деятельности, предусмотренным их положениями, и нести связанные с этой деятельностью обязанности, быть истцами и ответчиками в суде.
1.9. Учредителем территориального управления является муниципальное образование «Лысьвенский городской округ» в лице Администрации Лысьвенского городского округа.
1.10. Акты территориального управления, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для всех муниципальных предприятий, учреждений и организаций на подведомственной территории. Решения территориального управления оформляются приказами и распоряжениями.
II. Основные задачи и функции территориального управления
2.1. Основными задачами деятельности территориального управления является содействие выполнению полномочий Администрации Лысьвенского городского округа, как органа местного самоуправления, направленных на создание благоприятных условий для жизнедеятельности и удовлетворения потребностей населения на подведомственной территории, а также привлечение их в решении планов социально-экономического развития территории.
2.2. Основными функциями территориального управления является:
2.2.1. участие в формировании бюджета Лысьвенского городского округа в части финансирования вопросов, находящихся в компетенции территориального управления;
2.2.2. разработка проектов нормативно-правовых актов Думы Лысьвенского городского округа, главы администрации Лысьвенского городского округа с целью выполнения задач, поставленных перед территориальным управлением;
2.2.3. участие в подготовке и реализации целевых программ различного уровня, разработке программы социально-экономического развития Лысьвенского городского округа с учетом предложений населения от территории;
2.2.4. осуществление контроля за обеспечением жителей территорий по вопросам электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, уличного освещения с учетом предложений населения по вопросам совершенствования работы по оказанию коммунальных услуг;
2.2.5. содержание автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов данной территории, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
2.2.6. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населённых пунктов; закреплённых за управлением;
2.2.7. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
2.2.8. охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах населенных пунктов территории;
2.2.9. организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
2.2.10. организация благоустройства и озеленения территории населённых пунктов, входящих в состав территориального управления;
2.2.11. организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в места временного хранения;
2.2.12. присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан на территории населенных пунктов, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов на территории населенных пунктов;
2.2.13. выдача справок населению для получения социальных льгот;
2.2.14. осуществление полномочий заказчика на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения, отнесенных к его компетенции;
2.2.15. владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в праве безвозмездного пользования;
2.2.16. создание, реорганизация, ликвидация муниципальных учреждений, в том числе изменение типа муниципальных учреждений, осуществление функций и полномочий учредителя муниципальных учреждений в соответствии с решением Думы Лысьвенского городского округа;
2.2.17. создание условий для обеспечения жителей данной территории услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
2.2.18. создание условий библиотечного обслуживания населения;
2.2.19. создание условий для организации досуга и обеспечения жителей данной территории услугами организации культуры;
2.2.20. обеспечение условий для развития на данной территории массовой физической культуры и спорта;
2.2.21. создание условий для массового отдыха жителей данной территории и организация обустройства мест массового отдыха населения;
2.2.22. оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями данной территории;
2.2.23. формирование архивных фондов данной территории.
III. Права территориального правления
3.1. Территориальное управление имеет право:
3.1.1. издавать распорядительные акты согласно возложенным на него функциям в соответствии с настоящим Положением.
3.1.2. запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, структурных подразделений администрации Лысьвенского городского округа, физических и юридических лиц любой организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории города, сведения, документы и иные материалы, необходимые для осуществления возложенных на территориальное управление функций;
3.1.3. осуществлять контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставляемых (выделяемых) подведомственным предприятиям и учреждениям;
3.1.4. осуществлять разработку методических материалов и рекомендаций по вопросам, возложенным на территориальное управление;
3.1.5. организовывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к ведению территориального управления;
3.1.6. осуществлять разработку конкурсной документации, проектов муниципальных контрактов при размещении муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в рамках действия территориального управления;
3.1.7. принимать участие в разработке проектов правовых актов городского округа по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального управления;
3.1.8. вносить предложения заместителю главы администрации по вопросам, отнесенным к сфере деятельности территориального управления;
3.1.9. разрабатывать предложения к планам и программам, принимаемым федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Пермского края и затрагивающим интересы городского округа, в части, относящейся к сфере деятельности территориального управления;
IV. Руководство территориальным управлением.
4.1. Территориальное управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой городского округа – главой администрации Лысьвенского городского округа.
4.2. Начальник территориального управления:
- руководит территориальным управлением, организует его деятельность, распределяет обязанности между работниками территориального управления.
- представляет интересы территориального управления без доверенности во всех государственных и муниципальных органах власти и управления, учреждениях, предприятиях и организациях, подписывает в установленном порядке соглашения и договоры от имени территориального управления, выдает доверенности от имени территориального управления;
- издает распоряжения, приказы в пределах компетенции территориального управления;
- разрабатывает структуру, штатное расписание территориального управления и представляет их на утверждение главе городского округа – главе администрации Лысьвенского городского округа
- принимает и освобождает от должности сотрудников территориального управления, применяет к ним меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством, применяет меры поощрения;
- распоряжается имуществом и средствами территориального управления в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением;
- открывает и закрывает лицевые и расчетные счета, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы;
- обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность денежных и материальных ценностей;
- рассматривает заявления и жалобы юридических и физических лиц, ведет личный прием и осуществляет иные действия, вытекающие из его полномочий;
- согласовывает проекты нормативных правовых актов на территории муниципального образования и иных документов, касающихся вопросов компетенции территориального управления.
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа, а также по его поручению на рассмотрение Думе Лысьвенского городского округа проекты правовых актов Лысьвенского городского округа по вопросам, входящим в компетенцию территориального управления;
- открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- делегирует отдельные предоставленные ему полномочия подчиненным должностным лицам, кроме тех, которые относятся к исключительным полномочиям начальника.
4.3. В случае временного отсутствия или невозможности выполнения начальником территориального управления своих полномочий, его обязанности исполняет заместитель начальника территориального управления либо иное лицо, назначенное из числа сотрудников территориального управления распоряжением главы городского округа – главы администрации Лысьвенского городского округа Лысьвы.
V. Имущество Управления
5.1. Имущество территориального управления (движимое и недвижимое), закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью муниципального образования «Лысьвенский городской округ».
5.2. Источниками формирования имущества территориального управления являются:
- финансирование из бюджета муниципального образования;
- имущество, переданное Учредителем на праве оперативного управления;
- другие источники в соответствии с законодательством РФ.
5.3. Учредитель имеет право устанавливать ограничения на отдельные виды источников доходов.
5.4. Территориальное управление владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом на праве оперативного управления в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, заданиями Учредителя, договором о порядке использования имущества, закрепленного на праве оперативного управления, назначением имущества. Передача имущества Учредителем территориального управления в оперативное управление оформляется в установленном законом порядке (договором, актом передачи имущества и т.д.).
5.5. Территориальное управление несет ответственность за сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества. Территориальное управление обязано эффективно использовать имущество (как закрепленное за ним на праве оперативного управления, так и находящегося у него в самостоятельном распоряжении). Территориальное управление обязано обеспечить его сохранность и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества, нести риск случайной гибели, порчи имущества. Надзор за деятельностью территориального управления в этой части осуществляется Учредителем.
5.6. Территориальное управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по смете, иначе как по решению Учредителя.
5.7. Территориальное управление не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за территориальным управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учредителем.
5.8. Учредитель имущества, закрепленного за территориальным управлением, вправе изъять неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
VI. Реорганизация и ликвидация Управления
6.1. Реорганизация и ликвидация территориального управления производится на основании решения Думы Лысьвенского городского округа.
6.2. Ликвидация территориального управления осуществляется в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
VII. Контроль и отчетность
7.1. Территориальное управление в установленном действующим законодательством порядке ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность.
7.2. Территориальное управление по требованию Учредителя представляет ему информацию о своей деятельности для ведения Учредителем аналитической работы и выполнения возложенных на него функций.
7.3. Ревизии, проверки деятельности территориального управления проводятся Учредителем, а также иными уполномоченными органами в соответствии с их компетенцией на основании действующего законодательства.
VIII. Ответственность
За свою деятельность территориальное управление несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: