Основная информация
Дата опубликования: | 30 июля 2020г. |
Номер документа: | RU35014609202000037 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Совет Майского сельского поселения |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
«30» июля 2020 года № 684
п. Майский
О порядке учета предложений граждан
по проекту изменений в Устав Майского
сельского поселения и порядке участия
граждан в его обсуждении
В целях приведения Устава Майского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и, руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях в Майском сельском поселении, утвержденным решением Совета Майского сельского поселения от 28.10.2009 № 13 ( с изменениями от 26.12.2019 № 647), Совет поселения
Совет Майского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Провести публичные слушания по прилагаемому проекту решения Совета Майского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Майского сельского поселения» (далее по тексту – проект изменений в Устав поселения) на 31 августа 2020 года в 12.00 часов в здании администрации Майского сельского поселения по адресу: Вологодский район, п. Майский, д.19а. Назначить председательствующим и докладчиком на публичных слушаниях М.М. Басалаева.
2. В публичных слушаниях вправе принять участие все жители Майского сельского поселения. На публичные слушания приглашаются жители Майского сельского поселения, депутаты Совета Майского сельского поселения, редакция газеты «Маяк».
3. Жители поселения вправе вынести на публичные слушания свои предложения и поправки к проекту изменений в Устав поселения.
Предложения по проекту изменений в Устав поселения в письменном виде направляются в администрацию Майского сельского поселения по адресу: Вологодский район, п.Майский, д.19а не позднее двух дней до дня проведения публичных слушаний. К тексту поправок может быть приложена пояснительная записка с обоснованием их принятия.
4. Все поступившие предложения к проекту изменений в Устав поселения подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях. Инициаторам поправок и предложений предоставляется право изложения своей позиции на публичных слушаниях. Жители поселения принимают участие в публичных слушаниях в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Майском сельском поселении.
5. По итогам публичных слушаний принимается итоговый документ итоги (рекомендации) публичных слушаний, в которых должны быть изложены принятые на публичных слушаниях поправки к проекту изменений в Устав поселения.
6. Рассмотрение и принятие проекта изменений в Устав поселения на заседании Совета поселения проходит в соответствии с требованиями Регламента. Итоги публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению на заседании Совета поселения при рассмотрении проекта изменений в Устав поселения.
7. Обнародовать настоящее решение и проект решения Совета Майского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Майского сельского поселения».
Глава Майского сельского поселения М.М. Басалаев
ПРОЕКТ
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от «__»__________2020 года № ______
п. Майский
«О внесении изменений в Устав
Майского сельского поселения»
В целях приведения Устава Майского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 24.04.2020 № 148-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет Майского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Принять прилагаемые изменения в Устав Майского сельского поселения, принятый решением Совета Майского сельского поселения от 08.12.2009 № 47.
2. Поручить Главе Майского сельского поселения направить изменения в Устав Майского сельского поселения на государственную регистрацию в органы юстиции в установленном действующим законодательстве порядке.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Майского
сельского поселения М.М.Басалаев
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 08.12.2009 № 47 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ОТ 14.12.2010 № 125, 18.08.2011 № 159. 26.06.2012 № 206, от 04.12.2012 № 229, 16.12.2013 № 296, 19.03.2015. № 359, ОТ 28.04.2016. № 433, ОТ 03.08.2017 № 495, от 03.08.2017 № 496, от 07.06.2018 №554, от 23.10.2018 № 567, от 14.03.2019 № 600, от 29.04.2020 №662)
В статье 14 «Опрос граждан» части 4 слово «Сосновском» заменить на слово«Майском»
Статью 16 Устава поселения изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом Майского сельского поселения, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»
3. Часть 3 статьи 23 Устава «Статус депутата Совета поселения, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности» дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Депутату Совета Майского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительностью не более 3 (трех) рабочих дней в месяц.»
3. «Статью 30 Устава поселения изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Полномочия администрации поселения
1. К компетенции администрации поселения относится:
1) управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения;
2) ведение реестра муниципального имущества поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти;
3) подготовка проекта бюджета поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета об его исполнении;
4) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения.
5) утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
6) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
7) формирование архивных фондов поселения;
8) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
9) организация благоустройства территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением,
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
13) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ;
18) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально-значимых работ;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
22) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;
23)организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения
24) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
25) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
26) создание условий для развития туризма;
27) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
28) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ;
29) оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
30) обеспечение выполнения работ необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
31) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»
32) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
33) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
«30» июля 2020 года № 684
п. Майский
О порядке учета предложений граждан
по проекту изменений в Устав Майского
сельского поселения и порядке участия
граждан в его обсуждении
В целях приведения Устава Майского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и, руководствуясь ст. 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о публичных слушаниях в Майском сельском поселении, утвержденным решением Совета Майского сельского поселения от 28.10.2009 № 13 ( с изменениями от 26.12.2019 № 647), Совет поселения
Совет Майского сельского поселения РЕШИЛ:
1. Провести публичные слушания по прилагаемому проекту решения Совета Майского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Майского сельского поселения» (далее по тексту – проект изменений в Устав поселения) на 31 августа 2020 года в 12.00 часов в здании администрации Майского сельского поселения по адресу: Вологодский район, п. Майский, д.19а. Назначить председательствующим и докладчиком на публичных слушаниях М.М. Басалаева.
2. В публичных слушаниях вправе принять участие все жители Майского сельского поселения. На публичные слушания приглашаются жители Майского сельского поселения, депутаты Совета Майского сельского поселения, редакция газеты «Маяк».
3. Жители поселения вправе вынести на публичные слушания свои предложения и поправки к проекту изменений в Устав поселения.
Предложения по проекту изменений в Устав поселения в письменном виде направляются в администрацию Майского сельского поселения по адресу: Вологодский район, п.Майский, д.19а не позднее двух дней до дня проведения публичных слушаний. К тексту поправок может быть приложена пояснительная записка с обоснованием их принятия.
4. Все поступившие предложения к проекту изменений в Устав поселения подлежат обязательному обсуждению на публичных слушаниях. Инициаторам поправок и предложений предоставляется право изложения своей позиции на публичных слушаниях. Жители поселения принимают участие в публичных слушаниях в порядке, предусмотренном Положением о публичных слушаниях в Майском сельском поселении.
5. По итогам публичных слушаний принимается итоговый документ итоги (рекомендации) публичных слушаний, в которых должны быть изложены принятые на публичных слушаниях поправки к проекту изменений в Устав поселения.
6. Рассмотрение и принятие проекта изменений в Устав поселения на заседании Совета поселения проходит в соответствии с требованиями Регламента. Итоги публичных слушаний подлежат обязательному рассмотрению на заседании Совета поселения при рассмотрении проекта изменений в Устав поселения.
7. Обнародовать настоящее решение и проект решения Совета Майского сельского поселения «О внесении изменений в Устав Майского сельского поселения».
Глава Майского сельского поселения М.М. Басалаев
ПРОЕКТ
СОВЕТ МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ВОЛОГОДСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от «__»__________2020 года № ______
п. Майский
«О внесении изменений в Устав
Майского сельского поселения»
В целях приведения Устава Майского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с Федеральным законом от 24.04.2020 № 148-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Совет Майского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Принять прилагаемые изменения в Устав Майского сельского поселения, принятый решением Совета Майского сельского поселения от 08.12.2009 № 47.
2. Поручить Главе Майского сельского поселения направить изменения в Устав Майского сельского поселения на государственную регистрацию в органы юстиции в установленном действующим законодательстве порядке.
3. Настоящее решение подлежит государственной регистрации и вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
Глава Майского
сельского поселения М.М.Басалаев
ИЗМЕНЕНИЯ В УСТАВ
МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПРИНЯТЫЙ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА МАЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 08.12.2009 № 47 (В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ОТ 14.12.2010 № 125, 18.08.2011 № 159. 26.06.2012 № 206, от 04.12.2012 № 229, 16.12.2013 № 296, 19.03.2015. № 359, ОТ 28.04.2016. № 433, ОТ 03.08.2017 № 495, от 03.08.2017 № 496, от 07.06.2018 №554, от 23.10.2018 № 567, от 14.03.2019 № 600, от 29.04.2020 №662)
В статье 14 «Опрос граждан» части 4 слово «Сосновском» заменить на слово«Майском»
Статью 16 Устава поселения изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Староста сельского населенного пункта
1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении, городском округе или на межселенной территории, может назначаться староста сельского населенного пункта.
2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом Майского сельского поселения, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.
3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.
Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.
4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:
1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;
2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.
5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта составляет пять лет.
Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению представительного органа муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:
1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;
2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;
3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;
4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;
5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
7. Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»
3. Часть 3 статьи 23 Устава «Статус депутата Совета поселения, условия осуществления депутатом своих полномочий и формы депутатской деятельности» дополнить вторым абзацем следующего содержания: «Депутату Совета Майского сельского поселения для осуществления своих полномочий на непостоянной основе гарантируется сохранение места работы (должности) на период, продолжительностью не более 3 (трех) рабочих дней в месяц.»
3. «Статью 30 Устава поселения изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Полномочия администрации поселения
1. К компетенции администрации поселения относится:
1) управление и распоряжение муниципальной собственностью поселения в соответствии с порядком, установленным Советом поселения;
2) ведение реестра муниципального имущества поселения в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации Федеральным органом исполнительной власти;
3) подготовка проекта бюджета поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета об его исполнении;
4) ведение реестра долговых обязательств и кредиторской задолженности поселения.
5) утверждение муниципальных программ, определение сроков реализации, установление порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации;
6) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
7) формирование архивных фондов поселения;
8) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
9) организация благоустройства территории поселения в соответствии с правилами благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением,
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
12) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
13) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
14) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" в выполнении комплексных кадастровых работ;
18) организация и материально-техническое обеспечение проведения социально-значимых работ;
19) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
20) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
21) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
22) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы поселения, голосования по вопросу изменения границ поселения, преобразования поселения;
23)организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения
24) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
25) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
26) создание условий для развития туризма;
27) осуществление муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
28) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также, осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд ;
29) оказание поддержки социально-ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;
30) обеспечение выполнения работ необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законодательством;
31) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с федеральным законом от 24.11.1995г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской федерации»
32) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
33) осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев, обитающими на территории поселения;
34) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Вологодской области, настоящим Уставом, а также решениями Совета поселения.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: