Основная информация
Дата опубликования: | 30 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU36016215202000054 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Решения |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2020 г. № 16
с.Новая Криуша
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 23.03.2020 г. № 152 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокриушанском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 23.03.2020 г. № 152 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокриушанском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» следующие изменения:
1.1.Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Прогнозирование доходов бюджета Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района
1. Доходы бюджета Новокриушанского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения в Совет народных депутатов поселения проекта решения о местном бюджете, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.2. В статье 44:
1.2.1. Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения в Совете народных депутатов проводится не позднее 25 декабря текущего года.
Глава Новокриушанского сельского поселения организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, направляя его и представленные одновременно с ним документы депутатам и в комиссии Совета народных депутатов, а также в контрольно-счетный орган (в соответствии с соглашением) на заключение.
Контрольно-счетный орган в течение семи календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения и комиссии Совета народных депутатов. Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения может принять решение о проведении слушаний по обсуждению проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения.
2. Комиссии Совета народных депутатов в течение трех календарных дней со дня поступления в Совет народных депутатов заключения контрольно-счетного органа рассматривают проект решения о бюджете поселения и представляют в комиссии свои заключения.
Заключения комиссии должны содержать:
1)оценку:
- прогноза социально-экономического развития Новокриушанского сельского поселения;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- концепции местного бюджета;
- показателей межбюджетных отношений Новокриушанского сельского поселения;
- основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по принятию или отклонению представленного проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения.».
1.2.2. В части 3 слово «трех» заменить словом «двух».
1.3. В статье 48:
1.3.1. В части 2:
- слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15».
1.3.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете местного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.».
1.3.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Новокриушанского сельского поселения, являющаяся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.».
1.3.4. Дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация Новокриушанского сельского поселения регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств местного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств бюджета поселения.».
1.4. В статье 51:
1.4.1. Абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом бюджета поселения понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
1.4.2. Абзац второй признать утратившим силу.
1.5. После статьи 51 дополнить статьей 51.1. следующего содержания:
«Статья 51.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения
1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет местного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства местного бюджета, денежные средства, поступившие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.».
1.6. Часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению бюджета Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в администрации Новокриушанского сельского поселения, на лицевых счетах, открываемых администрации Новокриушанского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.7.Абзац второй части 1 статьи 56 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».
1.8. В части 2 статьи 58 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств».
1.9. В абзаце втором части 2 статьи 61 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, муниципальному имуществу и предпринимательству.
Глава Новокриушанского сельского поселения
Н.М.Барафанова
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
НОВОКРИУШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2020 г. № 16
с.Новая Криуша
О внесении изменений в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 23.03.2020 г. № 152 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокриушанском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области»
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области РЕШИЛ:
1. Внести в решение Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области от 23.03.2020 г. № 152 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новокриушанском сельском поселении Калачеевского муниципального района Воронежской области» следующие изменения:
1.1.Статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Прогнозирование доходов бюджета Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района
1. Доходы бюджета Новокриушанского сельского поселения прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития поселения, действующего на день внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет народных депутатов, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства Российской Федерации, законов Воронежской области и муниципальных правовых актов Совета народных депутатов, устанавливающих неналоговые доходы местного бюджета.
2. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Новокриушанского сельского поселения, приводящих к изменению общего объема доходов местного бюджета и принятых после внесения в Совет народных депутатов поселения проекта решения о местном бюджете, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года.».
1.2. В статье 44:
1.2.1. Части 1 и 2 изложить в следующей редакции:
«1. Рассмотрение проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения в Совете народных депутатов проводится не позднее 25 декабря текущего года.
Глава Новокриушанского сельского поселения организует работу по рассмотрению проекта решения о бюджете поселения, направляя его и представленные одновременно с ним документы депутатам и в комиссии Совета народных депутатов, а также в контрольно-счетный орган (в соответствии с соглашением) на заключение.
Контрольно-счетный орган в течение семи календарных дней со дня получения проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения готовит на него заключение и представляет его в Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения и комиссии Совета народных депутатов. Совет народных депутатов Новокриушанского сельского поселения может принять решение о проведении слушаний по обсуждению проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения.
2. Комиссии Совета народных депутатов в течение трех календарных дней со дня поступления в Совет народных депутатов заключения контрольно-счетного органа рассматривают проект решения о бюджете поселения и представляют в комиссии свои заключения.
Заключения комиссии должны содержать:
1)оценку:
- прогноза социально-экономического развития Новокриушанского сельского поселения;
- основных направлений бюджетной и налоговой политики;
- концепции местного бюджета;
- показателей межбюджетных отношений Новокриушанского сельского поселения;
- основных характеристик местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2) предложения по принятию или отклонению представленного проекта решения о бюджете Новокриушанского сельского поселения.».
1.2.2. В части 3 слово «трех» заменить словом «двух».
1.3. В статье 48:
1.3.1. В части 2:
- слово «Кассовое» заменить словом «Казначейское»;
- цифры «241.1» заменить цифрами «242.15».
1.3.2. Часть 3 изложить в следующей редакции:
«3. Казначейское обслуживание исполнения местного бюджета осуществляется Управлением Федерального казначейства по Воронежской области на едином счете местного бюджета, на котором осуществляются все операции по исполнению бюджета.».
1.3.3. Часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Администрация Новокриушанского сельского поселения, являющаяся прямым участником системы казначейских платежей, распоряжается денежными средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.».
1.3.4. Дополнить частью 5 следующего содержания:
«5. Администрация Новокриушанского сельского поселения регистрирует поступления, регулирует объемы и сроки принятия бюджетных обязательств, совершает разрешительные надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов обязательств местного бюджета, осуществляет платежи от имени получателей средств бюджета поселения.».
1.4. В статье 51:
1.4.1. Абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
«1. Под кассовым планом бюджета поселения понимается прогноз поступлений в местный бюджет и перечислений из местного бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета местного бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.».
1.4.2. Абзац второй признать утратившим силу.
1.5. После статьи 51 дополнить статьей 51.1. следующего содержания:
«Статья 51.1. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения
1. Для казначейского обслуживания исполнения бюджета поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области открываются следующие виды казначейских счетов:
1) единый счет местного бюджета;
2) казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение.
2. На казначейских счетах учитываются денежные средства местного бюджета, денежные средства, поступившие во временное распоряжение получателей бюджетных средств.
3. Казначейский платеж осуществляется в пределах остатка денежных средств на соответствующем казначейском счете.».
1.6. Часть 1 статьи 55 изложить в следующей редакции:
«1. Учет операций по исполнению бюджета Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района производится на лицевых счетах, открываемых соответственно в администрации Новокриушанского сельского поселения, на лицевых счетах, открываемых администрации Новокриушанского сельского поселения в Управлении Федерального казначейства по Воронежской области, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.».
1.7.Абзац второй части 1 статьи 56 дополнить словами «или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.».
1.8. В части 2 статьи 58 слова «соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение» заменить словами «, соответствующих целям предоставления указанных средств».
1.9. В абзаце втором части 2 статьи 61 слово «кассовое» заменить словом «казначейское».
2. Опубликовать настоящее решение в Вестнике муниципальных правовых актов Новокриушанского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам, муниципальному имуществу и предпринимательству.
Глава Новокриушанского сельского поселения
Н.М.Барафанова
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: