Основная информация

Дата опубликования: 31 июля 2020г.
Номер документа: RU22019319202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ САВВУШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗМЕИНОГОРСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

31.07.2020                                                                                                         № 5

с.Саввушка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях определения правовых основ, содержания и механизма бюджетного процесса в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края, согласно

ПРИЛОЖЕНИЮ.

2. Установить, что настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района от 20.03.2018 года № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края»;

2) Решение Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района от 18.12.2018 года № 37 «О внесении изменений в решение Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района от 20.03.2018года № 5 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края».

4. Администрации Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края привести принятые ими нормативные правовые акты в соответствие с настоящим решением.

5. До приведения нормативных правовых актов Администрации Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края в соответствие с требованиями настоящего решения указанные акты действуют в части, не противоречащей настоящему решению.

Председатель Совета депутатов   Е.А.Афанасьева

Утверждено

Решением Совета депутатов

Саввушинского сельсовета

Змеиногорского района

Алтайского края

от 31.07.2020 года № 5

Положение

о бюджетном процессе и финансовом контроле в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящие Положение регулирует следующие отношения, отнесенные Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям сельского поселения:

1) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов, осуществления расходов бюджета поселения, осуществления муниципальных заимствований Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, регулирования муниципального долга Барановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края;

2) отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета поселения, контроля за его исполнением;

3) отношения, возникающие между органами местного самоуправления Зме- иногорского района Алтайского края при межбюджетном регулировании.

Статья 2. Бюджетное законодательство Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края

1. Бюджетное законодательство Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края состоит из настоящего Положения, принятых в соответствии с ним решений о бюджете поселения на очередной финансовый год, иных решений и нормативных правовых актов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения.

2. В случае несоответствия положений нормативных правовых актов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, регулирующих бюджетные правоотношения, настоящему Положению применяется настоящее Положение.

Статья 3. Структура бюджетной системы Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края

1. Бюджетная система Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края относится к местному бюджету, в том числе к бюджету сельского поселения.

Статья 4. Перечень принципов функционирования бюджета

1. Бюджетная система Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края основана на принципах:

единства бюджетной системы;

разграничение доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета

между бюджетами бюджетной системы;

самостоятельности бюджетов;

равенства бюджетных прав муниципального образования;

полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов

бюджетов;

сбалансированности бюджета;

эффективности использования бюджетных средств;

общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

прозрачности (открытости);

достоверности бюджета;

адресности и целевого характера бюджетных средств;

подведомственности расходов бюджетов;

единства кассы.

Статья 5. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края являются:

1) Совет депутатов Саввушинского сельсовета;

2) Глава сельсовета;

3) Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края;

4) Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю;

5) отдел №59 Управления Федерального казначейства по Алтайскому краю;

6) органы муниципального финансового контроля;

7) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

8) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

9) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

10) органы местного самоуправления;

11) получатели бюджетных средств.

Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края реализуют свои полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением.

Статья 6. Органы, уполномоченные в сфере бюджетного процесса

1. Совет депутатов Саввушинского сельсовета :

- рассматривает и утверждает бюджет поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края и отчет о его исполнении;

- организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

- формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за
исполнением бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края, утверждает порядок формирования Постоянной комиссии;

- устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их
применения;

- принимает программы социально-экономического развития муниципального образования Саввушинсикй сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

- определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края доходов от его использования;

- устанавливает состав информации, вносимой в муниципальную долговую книгу;

- определяет порядок расходования средств целевых бюджетных фондов;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

- устанавливает в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации нормативов отчислений в бюджеты поселений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми регламентами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом , законодательством о налогах и сборах и (или)законами субъекта Российской Федерации в бюджеты поселений;

- утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

- устанавливает размеры отчисления от прибыли муниципальных унитарных предприятий в порядке, установленном Советом депутатов Саввушинского сельсовета;

- утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований.

Совет депутатов Саввушинского сельсовета имеет право на:

-              получение от органов местной администрации муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

- получение от администрации Саввушинского сельсовета оперативной информации об исполнении бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

- утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

2.              Глава сельсовета :

- определяет бюджетную, налоговую и долговую политику муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края.

- вносит в Совет депутатов Саввушинского сельсовета предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

- утверждает заключения на нормативные правовые акты Совета депутатов Саввушинского сельсовета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, введение налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

- осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.              Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края:

- организует составление программы социально-экономического развития муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края, среднесрочного финансового плана, проекта бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края на очередной финансовый год;

- вносит на рассмотрение Совета депутатов Саввушинского сельсовета проект бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края с необходимыми документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;

- осуществляет управление муниципальным долгом;

- утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;

- утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги.

Статья 7. Бюджетный период бюджета поселения

1. Проект решения о бюджете поселения Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края составляется и утверждается сроком на один год (очередной финансовый год).

2. Решения муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края о налогах и сборах, приводящие к изменению доходов бюджета поселения и вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района проекта решения о бюджете на очередной финансовый год.

Статья 8. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края с бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации для составления и исполнения бюджета поселения, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджета и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

Статья 9. Доходы бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

1. Доходы бюджета поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. Доходы бюджета поселения формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Алтайского края и решением Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, а также пеней и штрафов по ним;

- неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- безвозмездных поступлений.

Статья 10. Расходы бюджета поселения Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

1. Формирование расходов бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходными обязательствами.

2. Расходные обязательства возникают в результате:

принятия нормативно правовых актов органов местного самоуправления по вопросам местного значения и иным вопросам, в соответствии с заключенными муниципальным образованием Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края или от имени муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края договоров (соглашений);

принятия нормативно правовых актов органов местного самоуправления при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий.

3. Расходные обязательства на выполнение вопросов местного значения исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета, а по переданным полномочиям за счет и в пределах субвенций из бюджета Змеиногорского района.

4. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Алтайского края, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Алтайского края.

Статья 10. Реестр расходных обязательств муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края

1. Под реестром расходных обязательств понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) законов, иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) законов и иных нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр обязательств.

2. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в порядке, установленном Администрацией Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края.

3. Реестр расходных обязательств представляется в Министерство финансов Алтайского края.

Статья 11. Структура муниципального долга, виды и срочность муниципальных долговых обязательств

1. Муниципальный долг - совокупность долговых обязательств муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края.

2.              Долговые обязательства муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края могут существовать в форме:

- кредитных соглашений и договоров;

- договоров и соглашений о получении муниципальным образованием бюджетных
кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- договоров о предоставлении муниципальных гарантий.

Долговые обязательства муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края не могут существовать в иных формах.

3. Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается всем муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.

4. Органы местного самоуправления муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края используют все полномочия по формированию доходов бюджета муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края для погашения своих долговых обязательств и обслуживания муниципального долга.

5. Долговые обязательства муниципального образования могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).

Статья 12. Бюджетные кредиты

1. Бюджету поселения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета поселения и осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий из районного бюджета могут предоставляться в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные кредиты на срок до трех лет.

2. Плата за пользование бюджетным кредитом, предоставленным из районного бюджета, устанавливается решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 13. Состав решения о бюджете поселения

1. В решении о бюджете поселения на очередной финансовый год должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, в том числе объем межбюджетных трансфертов из других бюджетов; общий объем расходов бюджета; верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; дефицит (профицит) бюджета.

2. Перечень нормативных правовых актов Администрации Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, действие которых приостанавливается в очередном финансовом году (в случае приостановки действия).

3. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год утверждаются:

1) перечень главных администраторов доходов бюджета;

2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита

бюджета;

3) нормативы отчислений доходов в бюджет поселения;

4) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета;

5) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

6) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году;

7) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год;

8) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

9) иные показатели местного бюджета.

Статья 14. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете

1. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;

5) пояснительная записка к проекту бюджета, содержащая в том числе, информацию о доходах и расходах бюджета;

6) методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

7) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;

8) оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

9) предложенные представительным органом проекты бюджетных смет, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет ;

10) реестр источников доходов бюджета поселения;

11) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные программы);

12) иные документы и материалы.

Статья 15. Внесение проектов решений о бюджете поселения в Совет депутатов

1. Администрация Саввушинского сельсовета вносит в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года с документами и материалами, указанными в статье 11 настоящего решения.

Статья 16. Порядок рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

1. Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края рассматривает проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в одном чтении.

2. Ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете поселения является Комиссия Совета депутатов по вопросам экономики, бюджету, налоговой и кредитной политике (далее – Комиссия).

3. Проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год вместе с документами и материалами, указанными в статье 11 настоящего Решения, направляются председателем Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края в ответственную Комиссию. Ответственная Комиссия представляет справку председателю Совета депутатов о соответствии представленных документов и материалов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Решения.

4. На основании справки ответственной Комиссии председатель Совета депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта Решения о бюджете поселения, а также представленных одновременно с ним документов и материалов, либо о возвращении их Главе Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.

5. Проект решения о бюджете поселения со всеми необходимыми документами и материалами представляются в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края в течение 5 дней со дня возврата.

6. Председатель Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края в 2-ух дневный срок направляет проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год с документами и материалами, указанными в статье 11 настоящего решения, в Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края для подготовки экспертного заключения.

Статья 17. Публичные слушания по проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

1. По проекту бюджета поселения на очередной финансовый год проводятся публичные слушания.

2. Проект бюджета поселения на очередной финансовый год подлежит обнародованию на информационном стенде в Администрации Саввушинского сельсовета и направляется депутатам Совета депутатов Саввушинского сельсовета до проведения публичных слушаний.

3. Дата проведения публичных слушаний назначается председателем Совета депутатов Саввушинского сельсовета до начала сессии, на которой планируется рассмотрение проекта решения о бюджете поселения.

4. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год. Рекомендации участников публичных слушаний направляются для рассмотрения в ответственную комиссию.

Статья 18. Рассмотрение проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год

Тать11. В течение 5 дней со дня принятия к рассмотрению проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год постоянные депутатские комиссии направляют свои предложения для рассмотрения в ответственную комиссию.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края проводит экспертизу проекта решения о бюджете поселения в течение 10 дней после его получения, по результатам которой председатель Контрольно-счетного органа муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края представляет в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края соответствующее заключение.

3. До принятия проекта решения о бюджете поселения Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края вправе вносить в него изменения, по согласованию с Советом депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края.

4. Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края на основании заключения ответственной комиссии, предложений постоянных депутатских комиссий Совета депутатов и заключения Контрольно-счетного органа муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края, с учетом пункта 3 настоящей статьи готовит уточненный проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.

5. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год утверждаются показатели, приведенные в пункте 4 статьи 10 настоящего Положения.

6. Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района рассматривает проект решения о бюджете поселения не позднее 20 декабря.

7. Если по итогам голосования о принятии проекта решения о бюджете поселения, не было получено необходимого числа голосов для принятия проекта, на сессии Совета депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края принимается решение о создании согласительной комиссии.

8. Проект решения о бюджете поселения направляется в согласительную комиссию, которая дорабатывает его в течение 2 дней.

9. Согласованный вариант проекта решения о бюджете поселения направляется ответственной комиссией в Совет депутатов Саввушинского сельсовета для повторного рассмотрения на внеочередной сессии в течение 3 дней.

.15.

Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете поселения в текущем финансовом году

1. Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края разрабатывает проекты решений Совета депутатов Саввушинского сельсовета о внесении изменений в решение о бюджете поселения на текущий финансовый год по вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете поселения.

В случае необходимости внесения изменений в решение о бюджете поселения на текущий год, Администрация сельсовета представляет проект решения с пояснительной запиской и с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете поселения на текущий год.

2. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденного решением о бюджете общего объема доходов, направляются без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края, в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, в том числе не использованные на начало текущего финансового года, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, фактически полученные при исполнении бюджета поселения сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета, соответственно целям предоставления, с внесением изменений в бюджетную роспись, без внесения изменений в решение о бюджете поселения.

Статья 20. Основы исполнения бюджета поселения

1. Исполнение бюджета поселения организуется и осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основе бюджетной росписи и кассового плана.

2. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется территориальным органом Федерального казначейства

4. Обязательства, принятые к исполнению получателями средств бюджета сверх бюджетных ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета поселения.

Статья 21. Отчетность об исполнении бюджета поселения

1. Отчеты об исполнении бюджета поселения готовит межведомственная централизованная бухгалтерия Администрации Змеиногорского района .

2. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается нормативным правовым актом Администрации Барановского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края.

3. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года должен содержать информацию об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Статья 22. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края не позднее 1 апреля текущего года вносит в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

2. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается:

1) общий объем доходов по кодам классификации доходов бюджетов;

2) расходы бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

3) расходы бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

4) источники финансирования дефицита (профицита) бюджета поселения по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год представляются:

1) отчет об использовании резервного фонда;

2) отчет об объеме и структуре муниципального долга муниципального образования Саввушинский сельсовет Змеиногорского района Алтайского края на 1 января года, следующего за отчетным годом;

3) пояснительная записка.

4. По отчету об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год проводятся публичные слушания. Публичные слушания носят открытый характер и проводятся путем обсуждения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

5. Совет депутатов Саввушинского сельсовета рассматривает проект решения об исполнении бюджета поселения в течение 5 дней после получения заключения Контрольно-счетного органа муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края по итогам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения, проведенной в соответствии со статьей 20 настоящего Положения.

6. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год Совет депутатов Саввушинского сельсовета принимает решение об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год или о его отклонении в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения

1. Администрация Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края не позднее 26 марта текущего года представляет отчеты об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год в Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края для подготовки заключения.

2. Подготовка заключения проводится в срок, не превышающий 1 месяц.

3. Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета поселения.

4. При подготовке заключения Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края использует материалы и результаты проверок целевого использования средств бюджета поселения.

5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляются Контрольно-счетным органом муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края в Совет депутатов Саввушинского сельсовета Змеиногорского района Алтайского края с одновременным направлением в Администрацию Саввушинского сельсовета не позднее 26 апреля текущего года.

Статья 24. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляется Контрольно-счетным органом муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края. При осуществлении муниципального финансового контроля Контрольно-счетный орган муниципального образования Змеиногорский район Алтайского края реализует свои полномочия в соответствии с решением Змеиногорского районного Совета депутатов Алтайского края.

3. Внутренний муниципальный финансовый контроль по соглашению осуществляется Комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике Администрации Змеиногорского района Алтайского края, на который возложены указанные функции. Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля определяется нормативным правовым актом Администрации Змеиногорского района Алтайского края.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать