Основная информация

Дата опубликования: 31 августа 2020г.
Номер документа: RU77010403202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Решения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального округа

ЛОМОНОСОВСКИЙ

РЕШЕНИЕ

31 августа 2020 года    № 57/2__

Об утверждении Положения о проекте

«Мой проект» в муниципальном округе Ломоносовский в 2020-2021 годах

На основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закона города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Закона города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», Постановления Правительства Москвы от 13 сентября 2012 года № 484-ПП «О дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию районов города Москвы», Устава муниципального округа Ломоносовский Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский решил:

Утвердить Положение о проекте «Мой проект» (Приложение).

Поручить администрации муниципального округа Ломоносовский создать сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посвященный пилотному проекту партисипаторного бюджетирования.

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в бюллетене «Московский муниципальный вестник».

Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального округа Ломоносовский Нефедова Г.Ю.

Глава муниципального

округа Ломоносовский                                                                                    Г.Ю. Нефедов

Приложение

к Решению Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский от 31 августа 2020 года № 57/2

П О Л О Ж Е Н И Е

о проекте «Мой проект» в муниципального округе Ломоносовский

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Положение о проекте «Мой проект» в муниципальном округе Ломоносовский (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве», Законом города Москвы от 11 июля 2012 года № 39 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных округов в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы», Постановлением Правительства Москвы от 13 сентября 2012 года № 484-ПП «О дополнительных мероприятиях по социально-экономическому развитию районов города Москвы», Уставом муниципального округа Ломоносовский, иными муниципальными нормативными правовыми актами муниципального округа Ломоносовский (далее – МО Ломоносовский).

Настоящее Положение регламентирует процедуру проведения конкурса «Мой Проект», который предполагает выдвижение и общественное обсуждение жителями МО Ломоносовский проектов развития и использования общественных пространств муниципального округа Ломоносовский.

Проект «Мой проект» реализуется в форме конкурса (далее – Конкурс), состоящего из нескольких этапов, регламентированных пунктом 1.6. Настоящего положения.

Конкурс проводится ежегодно в сроки, установленные решением Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский.

II. ЦЕЛИ ПРОЕКТА «МОЙ ПРОЕКТ»

Целями проекта «Мой проект» являются:

● Повышение открытости и прозрачности процесса распределения бюджетных средств на территории муниципального округа Ломоносовский;

● Информирование жителей о полномочиях органов местного самоуправления, о возможностях в рамках бюджетного процессе на муниципальном уровне;

● Развитие гражданского общества в муниципальном округе, повышение уровня гражданской активности;

● Обеспечение конструктивного взаимодействия между жителями муниципального округа и органами местного самоуправления;

● Способствование возникновению муниципального сообщества: взаимодействию и совместной работе граждан и местных властей;

● Развитие городской среды на территории муниципального округа Ломоносовский, повышение удовлетворенности жителей инфраструктурой муниципального округа;

● Поощрение инициативы, проявляемой жителями муниципального округа Ломоносовский.

III. ПОРЯДОК ОТБОРА ГРАЖДАН-УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА «МОЙ ПРОЕКТ»

Участником проекта может стать житель МО Ломоносовский:

● Старше 18 лет;

● Являющийся гражданином Российской Федерации;

● Проживающий на территории МО Ломоносовский на законных основаниях или имеющий на праве собственности объект(ы) недвижимости на территории МО Ломоносовский;

● Не являющийся государственным или муниципальным служащим;

● Не являющийся членом Совета Федерации или депутатом Государственной Думы, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом органа местного самоуправления;

● Подавший заявку на участие в Проекте, содержащую корректные контактные данные заявителя (фамилия, имя, отчество, адрес регистрации, контактный телефон, адрес электронной почты) и краткое описание идеи по развитию городской среды муниципального округа Ломоносовский.

IV. Основные этапы Проекта

Реализация Проекта «Мой проект» происходит по следующим этапам:

● Этап 1. Информирование жителей;

● Этап 2. Сбор заявок;

● Этап 3. Жеребьевка;

● Этап 4. Обучение;

● Этап 5. Работа бюджетной комиссии;

● Этап 6. Экспертиза инициатив;

● Этап 7. Голосование;

● Этап 8. Реализация.

Этап 1. Информирование жителей.

Информирование жителей проводится в целях привлечения внимания к Проекту. Информация о проекте, сроки, контактные данные, способы подачи заявки, настоящее Положение и иная информация размещается на сайте проекта, на сайте муниципального округа Ломоносовский, а также на иных информационных ресурсах.

Этап 2. Сбор заявок.

Сбор заявок осуществляется через специальную форму (Приложение № 2)на официальном сайте муниципального округа Ломоносовский - molomonosovkiy.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с Регламентом партисипаторного бюджетирования в муниципальном округе Ломоносовский (Приложение №1).

К участию в Конкурсе не допускаются заявки:

● Содержащие предложения, нарушающие федеральное или региональное законодательство, а также муниципальные нормативные правовые акты Совета депутатов МО Ломоносовский;

● Содержащие предложения по капитальному и/или косметическому ремонту многоквартирных жилых домов;

● Содержащие предложения в отношении территорий, не являющихся общедоступными (территории с ограниченным доступом);

● Содержащие предложения по установке ограждающих устройств и заборов, приводящие к образованию общедоступной территории в территорию с ограниченным доступом;

● Содержащие предложения, касающиеся уменьшения природных и озелененных территорий, в том числе природных и озелененных территорий, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на территории муниципального округа Ломоносовский.

Этап 3. Жеребьевка

Жеребьёвка проводится с целью отбора членов бюджетной комиссии (далее – Бюджетная комиссия) из состава жителей, подавших заявки и явившихся на жеребьёвку. Жеребьевка проводится в соответствии с Регламентом партисипаторного бюджетирования в муниципальном округе Ломоносовский (Приложение №1).

Потенциальные участники Проекта могут подать неограниченное число заявок. Потенциальные участники Проекта, подавшие более одной заявки, участвуют в жеребьевке наравне с участниками, подавшими одну заявку.

По итогам жеребьевки для участия в Проекте отбираются пятнадцать членов Бюджетной комиссии и пятнадцать человек, которые включаются в резервный состав Бюджетной комиссии (далее – Резервный состав).

Этап 4. Обучение

Члены Бюджетной комиссии и Резервного состава обязаны пройти обучение в соответствии с Регламентом партисипаторного бюджетирования в муниципальном округе Ломоносовский (Приложение №1).

Обучение проходит в формате лекций и семинаров.

Программа обучения охватывает следующие направления:

● Подготовка, организация и проведение закупок бюджетными учреждениями и органами власти, основные положения Федерального закона от 05 апреля 2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

● Порядок формирования и расходования бюджета муниципального округа, основные особенности бюджетного устройства города Москвы;

● Место органов местного самоуправления в системе принятия решения в городе Москве, полномочия органов местного самоуправления в городе Москве, взаимоотношения органов местного самоуправления с жителями, организациями, органами исполнительной власти, бюджетными учреждениями;

● Проектный подход решения проблем;

● Эффективные способы коммуникаций с жителями и представителями власти;

● Современное представление о комфортной городской среде.

Этап 5. Работа Бюджетной комиссии

Работа Бюджетной комиссии проводится в соответствии с Регламентом ПБ (Приложение №1).

Члены Бюджетной комиссии обязаны принимать участие в заседаниях.

Целью работы Бюджетной комиссии является доработка членами Бюджетной комиссии своих проектов, предложенных ими на этапе сбора заявок, или содействие другим членам Бюджетной комиссии в доработке предложенных ими проектов.

В ходе заседаний члены Бюджетной комиссии:

● Представляют свои проекты и получают обратную связь от других членов Бюджетной комиссии и приглашенных экспертов (консультантов);

● Выполняют задания ведущего и (или) приглашенных экспертов (консультантов);

● Получают рекомендации и задания для самостоятельной работы;

● Результатом работы Бюджетной комиссии являются доработанные проекты членов Бюджетной комиссии, оформленные в соответствии с Приложением № 3 к настоящему Положению (далее - Итоговые проекты).

Этап 6. Экспертиза проектов

Итоговые проекты проходят экспертизу для оценки возможности их реализации (далее - Экспертиза) в соответствии с Регламентом ПБ (Приложение №1).

В ходе Экспертизы оцениваются:

● Примерная стоимость Итоговых проектов, их соответствие объему средств, определенному для партисипаторного бюджетирования в соответствующем году;

● Наличие у органов местного самоуправления муниципального округа Ломоносовский, органов исполнительной власти района Ломоносовский полномочий по реализации Итоговых проектов;

● Соответствие Итоговых проектов существующему федеральному, региональному законодательству, подзаконным актам, а также муниципальным нормативно-правовым актам муниципального округа Ломоносовский.

По итогам Экспертизы для каждого Итогового проекта готовится заключение в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению.

Этап 7. Голосование

По итогам Экспертизы для каждого Итогового проекта готовится заключение в соответствии с Приложением № 4 к настоящему Положению.

Итоговые проекты, получившие положительное заключение по итогам Экспертизы, выносятся на голосование членов Бюджетной комиссии, которое проходит в соответствии с Регламентом ПБ (Приложение №1).

Голосование проходит очно.

При выборе Итоговых проектов для поддержки члены Бюджетной комиссии могут руководствоваться в том числе следующими критериями:

● Актуальность проекта;

● Оригинальность и инновационность;

● Достижимость целей проекта;

● Количество жителей, на которых положительно повлияет реализация проекта.

Проекты, набравшие наибольшее число голосов членов Бюджетной комиссии, признается выбранным для поддержки и подлежит реализации.

Этап 8. Реализация проекта.

Проекты-победители подлежат реализации в 2021 году.

Приложение № 1 к

Положению о проекте «Мой проект»

Регламент партисипаторного бюджетирования

в муниципальном округе Ломоносовский

Регламент партисипаторного бюджетирования в муниципальном округе Ломоносовский (далее - Регламент) разработан для реализации Положения о проекте «Мой проект» (далее – Положение).

Процедуры выбора проектов для финансирования за счет средств, выделяемых на социально-экономическое развитие района (далее - Конкурс) проводятся ежегодно.

Конкурс начинается в четвертом квартале года предшествующего году реализации проектов, выбранных по итогам Конкурса, и продолжается в первом и втором кварталах года, в котором планируется реализовать проекты, выбранные по итогам Конкурса.

Не позднее десяти рабочих дней с даты официальной публикации Бюджета города Москвы с приложениями, содержащих информацию об объеме средств экономического развития муниципального округа Ломоносовский, Комиссия по развитию Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский (далее – Комиссия по развитию) предоставляет в администрацию муниципального округа Ломоносовский (далее - Администрация) план информирования жителей муниципального округа Ломоносовский о Конкурсе (далее – План информирования). План информирования включает в себя срок выпуска информационных материалов, описание видов информационных материалов, используемые для информирования ресурсы. Одновременно с Планом информирования Комиссия по развитию предоставляет в администрацию макеты информационных материалов. Указанный в Плане информирования срок начала распространения и/или размещения материалов не может быть ранее семи рабочих дней с даты предоставления Плана информирования в администрацию.

В течение семи рабочих дней с даты предоставления Комиссией по развитию Плана информирования администрация организует размещение и (или) распространение предоставленных информационных материалов.

Администрация организует прием заявок на участие в Конкурсе.

Период сбора заявок не может быть менее пятнадцати рабочих дней. Точные даты начала и окончания приема заявок устанавливаются решением Совета депутатов муниципального округа Ломоносовский.

Не позднее двух рабочих дней с даты окончания приема заявок администрация направляет все поступившие заявки в Комиссию по развитию.

Комиссия по развитию в срок не более 7 рабочих дней с даты поступления заявок от администрации проводит оценку поступивших заявок на предмет их соответствия Положению о проекте «Мой проект».

Не позднее 5 рабочих дней с даты окончания оценки заявок Комиссия по развитию информирует заявителей, чьи заявки были признаны соответствующими Положению о проекте «Мой проект», о дате, времени и месте проведения жеребьевки.

Жеребьевка проводится в течение одного дня не позднее пяти рабочих дней с даты уведомления заявителей.

Жеребьевка проводится при очном присутствии заявителей.

Для участия в жеребьевке заявитель подтверждает данные, указанные в заявке.

Заявители, не явившиеся на жеребьевку, а также не подтвердившие указанные в своей заявке данные не допускаются к жеребьевке.

Порядок проведения жеребьевки:

● Заявитель лично регистрируется для участия в жеребьевке;

● Заявитель расписывается на своем билете и опускает его в опломбированную прозрачную урну;

● После окончания регистрации все билеты тщательно перемешиваются;

● Ведущий жеребьевки случайным образом последовательно достает 15 билетов и зачитывает фамилии, имена и отчества, указанные на билетах. Таким образом выбираются члены Бюджетной комиссии.

● После выбора членов Бюджетной комиссии ведущий жеребьевки случайным образом последовательно достает еще 15 билетов и зачитывает фамилии, имена и отчества, указанные на билетах. Таким образом выбираются члены Резервного состава.

По результатам жеребьевки непосредственно после проведения жеребьевки утверждаются списки членов Бюджетной комиссии и Резервного состава.

Комиссия по развитию разрабатывает и при необходимости актуализирует подробную программу обучения по направлениям, изложенным в пунктах 14-16 Положения о проекте «Мой проект».

При разработке подробной программы обучения Комиссия по развитию вправе привлекать сторонних экспертов.

Для ведения лекций и семинаров, а также для модерирования процесса обучения Комиссия по развитию привлекает экспертов в областях бюджетного процесса, урбанистики, работы с сообществами, государственных и муниципальных закупок, а также экспертов и специалистов в других областях, соответствующих программе обучения.

Не позднее двух рабочих дней, следующих за днем проведения жеребьевки, Комиссия по развитию уведомляет членов Бюджетной комиссии и Резервного состава о программе обучения, в том числе о дате, времени и месте первого мероприятия, проводимого в рамках обучения. Полное расписание обучения, в том числе даты, время и место всех запланированных лекций и семинаров, Комиссия по развитию сообщает членам Бюджетной комиссии и Резервного состава не позднее первого дня первого мероприятия, проводимого в рамках обучения.

В случае изменений в программе обучения, информация об этих изменениях незамедлительно рассылается Комиссией по развитию членам Бюджетной комиссии и Резервного состава посредством электронной почты.

Для проведения семинаров и лекций председатель Комиссии по развитию организует предоставление помещения администрации муниципального округа Ломоносовский в соответствии с Положением о материально-техническом обеспечении муниципального округа Ломоносовский.

Для проведения семинаров и лекций председатель Комиссии по развитию может организовать предоставление помещения, отличного от указанного в пункте 21 настоящего Регламента, при условии, что оно находится в пределах административных границ муниципального округа Ломоносовский.

Для проведения семинаров и лекций председатель Комиссии по развитию организует предоставление необходимых расходных материалов, компьютерного и мультимедийного оборудования, необходимого в процессе обучения, в Положением о материально-техническом обеспечении муниципального округа Ломоносовский.

Семинары и лекции ведут привлеченные Комиссией по развитию эксперты и модератор.

На семинарах и лекциях вправе присутствовать члены Бюджетной комиссии и Резервного состава, эксперты, проводящие лекции и семинары, модератор, председатель Комиссии по развитию, представитель администрации муниципального округа Ломоносовский. Иные лица присутствуют и получают право слова на семинарах и лекциях по согласованию с модератором.

Во время семинаров и лекций присутствующие обязаны соблюдать порядок, выполнять просьбы модератора

Во время проведения семинаров и лекций ведется видеозапись.

Видеозапись семинаров и лекций может быть опубликована.

Во время проведения семинаров и лекций запрещается:

● Перебивать выступающих;

● Выступать без предоставления слова модератором;

● Вести себя агрессивно, использовать оскорбительную и/или обсценную лексику;

● Выступать не по теме лекции или семинара

Члены Бюджетной комиссии и Резервного состава обязаны посещать лекции и семинары.

Члены Бюджетной комиссии, пропустившие три семинара и/или лекции, исключаются из состава Бюджетной комиссии. Место исключенных членов Бюджетной комиссии занимают члены Резервного состава. Члены Резервного состава, пропустившие три семинара и/или лекции, исключаются и Резервного состава. Введенные в состав Бюджетной комиссии члены Резервного состава становятся членами Бюджетной комиссии.

Опоздание на тридцать и более минут с начала лекции или семинара, а также уход за тридцать минут до окончания лекции или семинара считается пропуском лекции или семинара.

Модератор вправе удалить с семинара или лекции присутствующих, нарушающих пункт 29 настоящего Регламента. Удаление с семинара или лекции считается пропуском семинара или лекции.

Модератор вправе отстранить члена Бюджетной комиссии или Резервного состава от участия в обучении с последующим исключением из Конкурса за однократное нарушение правила о запрете агрессивного поведения, использования оскорбительной и/или обсценной лексики.

Работа Бюджетной комиссии ведется на заседаниях Бюджетной комиссии.

Не позднее двух рабочих дней с даты последнего семинара или лекции Комиссия по развитию уведомляет членов Бюджетной комиссии и Резервного состава о расписании работы Бюджетной комиссии.

В случае изменений в расписании работы Бюджетной комиссии, информация об этих изменениях незамедлительно рассылается Комиссией по развитию членам Бюджетной комиссии и Резервного состава посредством электронной почты.

Для проведения заседаний Бюджетной комиссии председатель Комиссии по развитию организует предоставление помещения администрации муниципального округа Ломоносовский в соответствии с Положением о материально-техническом обеспечении муниципального округа Ломоносовский.

Для проведения заседаний Бюджетной комиссии председатель Комиссии по развитию может организовать предоставление помещения, отличного от указанного в пункте 38 настоящего Регламента, при условии, что оно находится в пределах административных границ муниципального округа Ломоносовский.

Для проведения заседаний Бюджетной комиссии председатель Комиссии по развитию организует предоставление необходимых расходных материалов, компьютерного и мультимедийного оборудования, необходимого в процессе обучения, в Положением о материально-техническом обеспечении муниципального округа Ломоносовский.

Заседания Бюджетной комиссии ведут привлеченные Комиссией по развитию модераторы.

На заседаниях Бюджетной комиссии вправе присутствовать члены Бюджетной комиссии и Резервного состава, эксперты, привлеченные Комиссией по развитию, модератор, председатель Комиссии по развитию, представитель администрации муниципального округа Ломоносовский. Иные лица присутствуют и получают право слова на заседаниях Бюджетной комиссии по согласованию с модератором.

Во время заседаний Бюджетной комиссии присутствующие обязаны соблюдать порядок, выполнять просьбы модератора

Во время заседаний Бюджетной комиссии ведется видеозапись.

Видеозапись заседаний Бюджетной комиссии может быть опубликована.

Во время заседаний Бюджетной комиссии запрещается:

● Перебивать выступающих

● Выступать без предоставления слова модератором

● Вести себя агрессивно, использовать оскорбительную и/или обсценную лексику

● Выступать не по теме заседания Бюджетной комиссии

Члены Бюджетной комиссии и Резервного состава обязаны посещать заседания Бюджетной комиссии.

Члены Бюджетной комиссии пропустившие три заседания исключаются из состава Бюджетной комиссии. Место исключенных членов Бюджетной комиссии занимают члены Резервного состава. Члены Резервного состава, пропустившие три заседания Бюджетной комиссии исключаются и Резервного состава. Введенные в состав Бюджетной комиссии члены Резервного состава становятся членами Бюджетной комиссии.

Опоздание на тридцать и более минут с начала заседания Бюджетной комиссии, а также уход за тридцать минут до окончания заседания Бюджетной комиссии считается пропуском заседания Бюджетной комиссии.

Модератор вправе удалить с заседания Бюджетной комиссии присутствующих, нарушающих пункт 46 настоящего Регламента. Удаление с заседания Бюджетной комиссии считается пропуском заседания Бюджетной комиссии.

Модератор вправе отстранить члена Бюджетной комиссии или Резервного состава от участия в работе Бюджетной комиссии с последующим исключением из Конкурса за однократное нарушение правила о запрете агрессивного поведения, использования оскорбительной и/или обсценной лексики.

Во время последнего заседания Бюджетной комиссии модератор уведомляет членов Бюджетной комиссии о сроках сдачи Итоговых проектов. Срок сдачи Итоговых проектов не может быть ранее пяти рабочих дней с даты проведения последнего заседания Бюджетной комиссии.

Комиссия по развитию организует экспертизу Итоговых проектов, поданных членами Бюджетной комиссии. Итоговые проекты, поданные после окончания срока сдачи Итоговых проектов, могут быть не приняты на экспертизу.

Срок проведения экспертизы не может быть более десяти рабочих дней.

Комиссия по развитию информирует членов Бюджетной комиссии об итогах экспертизы и дате проведения голосования в срок не позднее двух рабочих дней с даты завершения экспертизы.

В голосовании принимают участие только члены Бюджетной комиссии.

Каждый член Бюджетной комиссии может проголосовать не более чем за пять проектов.

Подведение итогов голосования осуществляется Комиссией по развитию.

По итогам голосования проекты ранжируются по числу набранных голосов.

Победителями голосования признаются проекты, суммарная кумулятивная стоимость которых, начиная с проекта, набравшего наибольшее число голосов, в сторону убывания голосов, не превышает объем средств, определенный для партисипаторного бюджетирования в соответствующем году.

Спорные ситуации в случае равенства голосов и/или стоимостей решаются жребием.

По итогам голосования Комиссия по развитию готовит проект решения Совета депутатов о распределении средств, выделенных на социально-экономическое развитие Ломоносовского района с включением в него победивших проектов.

Приложение № 2

к Положению о проекте «Мой проект»

Форма заявки для участия в Проекте «Мой проект»

Фамилия, имя, отчество автора заявки

Категория заявителя (житель, собственник жилого помещения)

Адрес

Телефон

E-mail

Название проекта

Краткое описание проекта

Адрес реализации и/или адресные ориентиры (если применимо)

Примерная стоимость

Приложение № 3

к Положению о проекте «Мой проект»

Формат Итогового проекта

Автор (авторы) проекта

Название проекта

Адрес реализации и/или адресные ориентиры (если применимо)

Краткое описание проекта

Предполагаемая стоимость проекта

Бенефициары проекта (“для кого?”)

Эффект от реализации проекта (“зачем?”)

Варианты реализации проекта (если применимо) - объем реализации и эффект от реализации проекта для предполагаемой, максимальной и минимально возможной стоимости.

Приложения (карты, схемы, визуализации, таблицы, иные материалы) на ____ листах

Приложение № 4

к Положению о проекте «Мой проект»

Формат экспертного заключения для итогового проекта

Автор (авторы) проекта

Название проекта

Перечень представленных материалов

Указанная стоимость проекта (“предполагаемая стоимость проекта”)

Указанная стоимость проекта соответствует экспертной оценке?

Да/нет (для варианта “нет” указывается экспертная оценка стоимость)

Экспертная оценка стоимости проекта не превышает объем средств, определенного для партисипаторного бюджетирования в соответствующем году?

Не превышает/превышает (для варианта “превышает” указывается размер превышения)

Проект может быть реализован в рамках полномочий органов местного самоуправления муниципального округа Ломоносовский и/или органов исполнительной власти Ломоносовского района?

да/нет (для варианта “нет” указать органы власти, учреждения, организации в чьей компетенции находится реализация предложенного проекта)

Проект соответствует существующим нормативам и стандартам, действующим в городе Москве?

да/нет (для варианта “нет” указать, какие стандарты/нормативы нарушены)

Возможно ли реализовать проект с учетом требований ФЗ-44?

да/нет (для варианта “нет” указать, особенности проекта, препятствующие реализации проекта в рамках ФЗ-44)

Наличие иных замечаний к проекту

отсутствуют/перечисление замечаний

Заключение по проекту

Положительное/Отрицательное/Условно положительное

Мотивационная часть заключения

Рекомендации по проекту

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Московский муниципальный вестник" № 20(259) том 3 от 24.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать