Основная информация

Дата опубликования: 29 июля 2014г.
Номер документа: В201406555
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ
Раздел на сайте: Федеральное законодательство
Тип документа: Соглашения

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201406555

В201406555В201506407

ОПУБЛИКОВАНО:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

СОГЛАШЕНИЕ

29.07.2014

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО ТРУДУ

И ЗАНЯТОСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СЕВАСТОПОЛЯ О ПЕРЕДАЧЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВУ СЕВАСТОПОЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ

ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ СОБЛЮДЕНИЯ ТРУДОВОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Правительства

Российской Федерации

от 29 июля 2014 г. N 1404-р

<Изменение:

  Дополнительное соглашение Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   ,

  Дополнительное соглашение Федеральной службы по труду и занятости от 26.12.2015   >

В соответствии со статьей 268 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации, законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Федеральная служба по труду и занятости в лице руководителя В.Л. Вуколова и Правительство Севастополя в лице и.о. губернатора г. Севастополь С.И. Меняйло, именуемые в дальнейшем "Стороны" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Статья I. Передаваемые полномочия

1. Федеральная служба по труду и занятости передает Правительству Севастополя осуществление следующих полномочий:

1.1. осуществление федерального государственного надзора и контроля за соблюдением:

1.1.1. работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, посредством проверок, обследований, выдачи обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений, составления протоколов об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготовки других материалов (документов) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

1.1.2. установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

<Пункт 1.1. в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

1.2. проверка соблюдения требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;

1.3. осуществление:

1.3.1. рассмотрения в соответствии с законодательством Российской Федерации дел об административных правонарушениях;

<Пункт 1.3.1. введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.3.2. информирования и консультирования работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

<Нумерация дана в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.3.3. обобщения практики применения и анализа причин нарушений трудового законодательства и нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, а также подготовки соответствующих предложений по их совершенствованию;

<Нумерация дана в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.3.4. анализа состояния и причин производственного травматизма и разработки предложений по его профилактике, участия в расследовании несчастных случаев, на производстве или проведения его самостоятельно;

<Нумерация дана в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.3.5. государственной экспертизы условий труда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

<Нумерация дана в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.3.6. информирования общественности о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведения разъяснительной работы о трудовых правах граждан;

<Нумерация дана в ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014 >

1.4. проведение анализа обстоятельств и причин выявленных нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, принятие мер по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

1.5. направление в установленном порядке в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти города федерального значения. Севастополь, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды информации о фактах нарушения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

1.6. регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена, предоставление в установленном порядке сведений об указанных коллективных трудовых спорах;

1.7. организация подготовки трудовых арбитров;

1.8. выявление и анализ причин возникновения коллективных трудовых споров, подготовка предложений по их устранению;

1.9. принятие необходимых мер по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в Целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;

1.10. прием и рассмотрение заявлений, писем, жалоб и иных обращений граждан о нарушениях их трудовых прав, принятие мер по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

1.11. направление в соответствующие органы государственной власти информации о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

1.12. осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований Федерального закона "О специальной оценке условий труда";

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

1.13. рассмотрение разногласий по вопросам проведения специальной оценки условий труда, несогласия работника с результатами проведения специальной оценки условий труда на его рабочем месте, а также жалоб работодателя на действия (бездействие) организации, проводящей специальную оценку условий труда;

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

1.14. направление представления о проведении органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда государственной экспертизы условий труда по результатам государственного контроля (надзора), поступления заявлений работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, а также работодателей, их объединений, страховщиков;

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

1.15. прием от работодателей по месту их нахождения декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда;

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

1.16. передача в информационную систему учета в форме электронного документа, подписанного квалифицированной подписью, сведений в отношении объектов учета поступивших от работодателя.

<Введен Дополнительным соглашением Федеральной службы по труду и занятости от 11.12.2014   >

Статья II. Права и обязанности Сторон в связи с осуществлением

Правительством Севастополя переданных полномочий

2. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Севастополя обязуется:

2.1. осуществлять переданные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации;

2.2. выполнять в установленный срок поручения Федеральной службы по труду и занятости по вопросам осуществления переданных полномочий в случаях, предусмотренных пунктом 5.2. настоящей статьи;

2.3. создать Государственную инспекцию труда в городе федерального значения Севастополь, осуществляющую государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (далее - уполномоченный государственный орган исполнительной власти города федерального значения Севастополь).

Наделить полномочиями рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, главного государственного инспектора труда в городе федерального значения Севастополь, его заместителей, главных государственных инспекторов труда, старших государственных инспекторов труда, государственных инспекторов труда;

2.4. в 30-дневный срок рассматривать предписания (представления) Федеральной службы по труду и занятости об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, принимать исчерпывающие меры по устранению указанных нарушений;

2.5. незамедлительно информировать Федеральную службу по труду и занятости обо всех случаях конфликтов интересов Российской Федерации и города федерального значения Севастополь в связи с осуществлением Правительством Севастополя переданных полномочий и полномочий города федерального значения Севастополь, установленных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами города федерального значения Севастополь, иными нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополь;

2.6. в порядке и по форме, установленным Федеральной службой по труду и занятости, представлять в Федеральную службу по труду и занятости на согласование проекты ежегодных планов проверок, в том числе по соблюдению требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей (далее - проекты ежегодных планов проверок), а также отчеты о результатах осуществления переданных полномочия;

2.7. согласовывать с Федеральной службой по труду и занятости назначение на должность и снятие с должности руководителя исполнительного органа государственной власти города федерального значения Севастополь, осуществляющего государственной надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных Нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

3. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по труду и занятости обязуется:

3.1. в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации, осуществлять методическую помощь Правительству Севастополя по вопросам осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий;

3.2. обеспечить утверждение в установленном порядке административного регламента осуществления переданных полномочий;

3.3. утвердить в месячный срок со дня подписания настоящего Соглашения формы, порядок и сроки предоставления в Федеральную службу по труду и занятости проектов ежегодных планов проверок, а также отчетов о результатах осуществления переданных полномочий;

3.4. информировать Правительство Севастополя обо всех принятых нормативных правовых актах по вопросам осуществления переданных полномочий не позднее пяти рабочих дней со дня принятия таких актов посредством направления Правительству Севастополя копий принятых актов;

3.5. рассматривать и разумные сроки предложения Правительства Севастополя по вопросам осуществления переданных полномочий и сообщать о результатах их рассмотрения Правительству Севастополя;

3.6. направлять Правительству Севастополя в пределах своей компетенции запрошенную им информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

4. В целях выполнения настоящего Соглашения Правительство Севастополя имеет право:

4.1. использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для обеспечения осуществления переданных полномочий в порядке, установленном законами и иными нормативными правовым актами города федерального значения Севастополь;

4.2. запрашивать у Федеральной службы по труду и занятости информацию по вопросам осуществления переданных полномочий.

5. В целях выполнения настоящего Соглашения Федеральная служба по труду и занятости имеет право:

5.1. осуществлять мониторинг и контроль за осуществлением переданных полномочий;

5.2. давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения поручения по вопросам осуществления переданных полномочий в случае необходимости координации осуществления полномочий в сфере соблюдения трудового законодательства всеми или несколькими субъектами Российской Федерации, включая город федерального значения Севастополь, а также в случае нарушения порядка исполнения переданных полномочий;

5.3. давать Правительству Севастополя обязательные для исполнения Предписания (представления) об устранении нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий;

5.4. вносить на рассмотрение Правительству Севастополя представления об освобождении от занимаемой должности заместителей губернатора города федерального значения Севастополь, руководителей уполномоченного государственного органа исполнительной власти города федерального значения Севастополь;

5.5. вносить в соответствии с законодательством Российской Федерации в Правительство Российской Федерации предложение об инициировании отрешения от должности высшего должностного лица (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) города федерального значения Севастополь за ненадлежащее исполнение своих обязанностей по осуществлению переданных полномочий по основаниям, предусмотренным абзацами 2, 3 части 26 статьи VIII настоящего Соглашения;

5.6. отменять принятые Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти города федерального значения Севастополь решения по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекшие за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

Статья III. Порядок осуществления Федеральной службой по труду и занятости

мониторинга и контроля за исполнением Правительством Севастополя

переданных полномочий

6. Федеральная служба по труду и занятости проводит мониторинг осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий путем рассмотрения отчетов о результатах осуществления переданных полномочий, представляемых Правительством Севастополя в Федеральную службу по труду и занятости в Порядке и в сроки, установленные Федеральной службой по труду и занятости.

7. Правительство Севастополя доводит до сведения Федеральной службы по труду и занятости информацию обо всех решениях, принятых по вопросам осуществления переданных полномочий, не позднее:

- семи рабочих дней с момента опубликования или издания (в случае если опубликование не требуется) - в отношении актов Правительства Севастополя;

- пяти рабочих дней со дня принятия - в отношении актов уполномоченного органа исполнительной власти города федерального значения Севастополь.

8. Федеральная служба по труду и занятости осуществляет контроль за осуществлением Правительством Севастополя переданных полномочий путем проведения проверок.

Плановые проверки проводятся Федеральной службой по труду и занятости не чаще одного раза в год в соответствии с утверждаемыми им и доводимыми до сведения Правительства Севастополя планами контрольных мероприятий,

Внеплановые проверки проводятся Федеральной службой по труду и занятости в случае поступления в Службу жалоб на осуществление Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти города федерального значения Севастополь переданных полномочий, а также документально подтвержденных фактов принятия при осуществлении переданных полномочий Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти города федерального значения Севастополь решений, влекущих нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства.

9. Правительство Севастополя обязано создавать необходимые условия для работы должностных лиц Федеральной службой по труду и занятости при проведении ими выездных проверок, в частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая бухгалтерскую документацию.

10. Акты проверок подписываются уполномоченными Федеральной службой по труду и занятости должностными лицами и представляются для ознакомления Правительству Севастополя.

В десятидневный срок с момента составления Акты проверок и ознакомления с ними Правительство Севастополя прилагает к ним пояснения в Письменной форме, являющиеся неотъемлемой частью Актов.

Копии утвержденных Актов направляются Правительству Севастополя в трехдневный срок со дня их утверждения.

11. В случае обнаружения по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий и (или) ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Федеральная служба по труду и занятости:

- направляет в Правительство Севастополя предписания об устранении выявленных нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;

- вносит Правительству Севастополя предложения о привлечении к ответственности, в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении причиненного Российской Федерации ущерба в полном объеме.

12. В случае выявления по результатам мониторинга или проведения контрольных мероприятий фактов принятия Правительством Севастополя и (или) уполномоченным государственным органом исполнительной власти городе федерального значения Севастополь решений по вопросам осуществления переданных полномочий, повлекших за собой нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства, Федеральная служба по труду и занятости в десятидневный срок отменяет указанные решения.

Статья IV. Финансовое и материальное обеспечение

осуществления переданных полномочий

13. Финансирование переданных Правительству Севастополя полномочий осуществляется за счет средств федерального бюджета в форме субвенций в порядке, предусмотренном Федеральным законом от б октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период и (или) принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

14. Федеральное имущество, необходимое для осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, может передаваться уполномоченному исполнительному органу государственной власти города федерального значения Севастополь и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям города федерального значения Севастополь по договорам безвозмездного пользования, в том числе в соответствии с целевыми программами, ежегодно утверждаемыми федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год.

15. В случае прекращения действия настоящего Соглашения договоры, указанные в пункте 14 настоящей статьи, подлежат расторжению.

Статья V. Ответственность Сторон

16. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения Правительство Севастополя несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения государственные служащие города федерального значения Севастополь несут административную, уголовную, дисциплинарную, материальную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и должностными инструкциями.

17. В случаях ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя обязательств Федеральная служба по труду и занятости вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение по основаниям, предусмотренным пунктом 26 статьи VIII настоящего Соглашения.

18. Федеральная служба по труду и занятости несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения.

Статья VI. Порядок разрешения споров

19. Все споры и разногласия, возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения (в том числе конфликты интересов Российской Федерации и города федерального значения Севастополь), разрешаются Сторонами путем переговоров и с использованием иных согласительных процедур.

20. По соглашению Сторон для урегулирования возникших разногласий может создаваться согласительная комиссия, включающая на паритетных началах представителей Федеральной службы по труду и занятости и уполномоченного государственного органа исполнительной власти города федерального значения Севастополь. По решению Федеральной службы по труду и занятости и уполномоченного государственного органа исполнительной власти города федерального значения Севастополь в состав комиссии могут включаться и иные лица.

21. В случае если возникший спор не был разрешен с использованием согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор рассматривается в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Статья VII. Порядок вступления Соглашения в силу.

Срок действия Соглашения

22. Настоящее Соглашение действует до 1 января 2017 года.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 26.12.2015   >

23. <Утратил силу: Дополнительное соглашение Федеральной службы по труду и занятости от 26.12.2015   >

Статья VIII. Порядок изменения, расторжения,

прекращения действия Соглашения

24. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по соглашению Сторон, оформляются в письменной форме в виде дополнительного соглашения и вступают в силу в порядке, установленном Статьей VII настоящего Соглашения.

25. Настоящее Соглашение продлевается на каждый последующий год в случае, если ни одна из Сторон за три месяца до истечения срока его действия не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения.

Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по взаимному согласию Сторон.

В одностороннем порядке расторжение настоящего Соглашения возможно:

- по требованию Правительства Севастополя;

- по требованию Федеральной службы по труду и занятости и случае неоднократного неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения Правительством Севастополя принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязанностей.

<В ред. Дополнительного соглашения Федеральной службы по труду и занятости от 26.12.2015   >

26. Под ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя в соответствии с настоящим Соглашением обязательств понимаются:

неоднократные нарушения Правительством Севастополя при осуществлении переданных полномочий законодательства Российской Федерации, повлекшие нарушения прав и свобод человека и гражданина, а также причинение ущерба охраняемым законом интересам общества или государства;

неоднократное (два и более раза) неисполнение поручений Федеральной службы по труду и занятости по вопросам осуществления переданных полномочий. Предписаний (представлений) Федеральной службы по труду и занятости по устранению нарушений, допущенных при осуществлении переданных полномочий, за исключением случаев, когда неисполнение поручений и предписаний (представлений) было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомило федеральную службу по труду и занятости;

неоднократное (два и более раза) непредставление в установленные сроки отчетов о результатах осуществления переданных полномочий (пункт 2.5 статьи II Соглашения), за исключением случаев, когда непредставление указанной отчетности было вызвано объективными причинами, о которых Правительство Севастополя надлежащим образом уведомило Федеральную службу по труду и занятости.

27. Досрочное расторжение настоящего Соглашения по основаниям, указанным в пункте 26 настоящей статьи, в одностороннем порядке по требованию Федеральной службы по труду и занятости допускается при условии уведомления об этом Правительства Севастополя не менее чем за три месяца.

28. Досрочное расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке по требованию Правительства Севастополя допускается при условии уведомления об этом Федеральной службы по труду и занятости не менее чем за три месяца.

29. В случае расторжения настоящего Соглашения в связи с неисполнением и (или) ненадлежащим исполнением Правительством Севастополя принятых на себя обязательств по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящей статьи, осуществление переданных полномочий Правительством Севастополя прекращается с момента издания соответствующего постановления Правительства Российской Федерации.

30. После прекращения действия настоящего Соглашения архивные и иные документы, информационные системы, технологии и средства их обеспечения, созданные и приобретенные в процессе осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий и необходимые для их осуществления, подлежат передаче из собственности города федерального значения Севастополь в собственность Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

31. В случае реорганизации любой из Сторон обязательства Сторон осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции Федеральной службы по труду и занятости, и высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополь, соответственно.

Статья IX. Условия и порядок временного изъятия

у Правительства Севастополя переданных полномочий

32. Полномочия, переданные в соответствии с настоящим Соглашением, могут быть временно изъяты Федеральной службой по труду и занятости у Правительства Севастополя по основаниям и в порядке, предусмотренном статьей VIII настоящего Соглашения.

33. В случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, Правительство Севастополя прекращает осуществление переданных полномочий со дня получения уведомления Федеральной службы по труду и занятости об изъятии полномочий и до издания Правительством Российской Федерации распоряжения о признании утратившим силу настоящего Соглашения либо до получения уведомления Федеральной службы по труду и занятости о возобновлении действия настоящего Соглашения.

Статья X. Особые условия

34. Федеральная служба по труду и занятости совместно с Правительством Севастополя в 2-месячный срок обеспечивает определение федерального имущества, необходимого для осуществления Правительством Севастополя переданных полномочий, и передачу указанного имущества в безвозмездное пользование уполномоченному исполнительному органу государственной власти города федерального значения Севастополь и (или) определенным им государственным унитарным предприятиям, государственным учреждениям города федерального значения Севастополь.

Руководитель

Федеральной службы

по труду и занятости

В.Л. Вуколов

И.о. Губернатора

города Севастополь

С.И. Меняйло

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.11.2018
Рубрики правового классификатора: 010.070.030 Договоры (соглашения) между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.140 Охрана труда, 060.020.190 Надзор и контроль за соблюдением законодательства о труде. Ответственность за нарушение трудового законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать