Основная информация

Дата опубликования: 02 ноября 2017г.
Номер документа: RU14000201701104
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

УКАЗ

ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОГРАММУ

МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2011 - 2017 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 28 МАРТА 2011 Г. №556

В соответствии с Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. №85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011 - 2017 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», распоряжением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. №2302-р «Об утверждении Программы развития перинатальных центров Российской Федерации» постановляю:

1. Внести в Программу модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2017 годы, утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2011 г. №556, следующие изменения:

1.1. Паспорт Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2017 годы изложить согласно приложению №1 к настоящему Указу.

1.2. В приложении №8 «Подпрограмма «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014 - 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)» (далее - подпрограмма):

1.2.1. Паспорт подпрограммы изложить согласно приложению №2 к настоящему Указу.

1.2.2. Раздел «Финансовое обеспечение» подпрограммы изложить согласно приложению №3 к настоящему Указу.

1.2.3. Приложение №2 к подпрограмме «Система мероприятий подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014 - 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)» изложить согласно приложению №4 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

г. Якутск

2 ноября 2017 года

№2175

Приложение №1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2017 г. №2175

ПАСПОРТ

ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА 2011 - 2017 ГОДЫ

Наименование Программы

Программа «Модернизация здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2011 - 2017 годы»

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Основание для разработки Программы

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Сроки реализации Программы

2011 - 2017 годы

Объемы и источники финансирования Программы (тыс. рублей)

Наименование задачи

ВСЕГО

в т.ч. средства

ФФОМС

консолидированного бюджета субъекта РФ

ТФОМС

2011 год <*>

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2 252 462,5

1 349 145,0

903 317,5

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

62 571,4

0,0

62 571,4

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами - специалистами

789 352,8

500 516,4

48 147,9

240 688,5

ИТОГО за 2011 год

3 104 386,7

1 849 661,4

1 014 036,8

240 688,5

2012 год <**>

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

2 667 573,6

1 621 228,9

1 046 344,7

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

309 484,6

234 024,3

75 460,3

0,0

3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами - специалистами <***>

2 349 602,9

1 115 887,5

616 575,5

577 139,9

ИТОГО за 2012 год

5 326 661,1

3 011 140,7

1 738 380,5

577 139,9

2013 год <****>

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

276 803,4

144 493,8

132 309,6

0,0

2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение

17 197,7

7 032,1

10 165,6

0,0

ИТОГО за 2013 год

294 001,1

151 525,9

142 475,2

0,0

2014 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 197 377,8

1 197 377,8

0,0

0,0

ИТОГО за 2014 год

1 197 377,8

1 197 377,8

0,0

0,0

2015 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 596 721,35

1 197 377,0

399 344,35

0,0

ИТОГО за 2015 год

1 596 721,35

1 197 377,0

399 344,35

0,0

2016 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО за 2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 045 126,77

0,0

1 045 126,77

0,0

ИТОГО за 2017 год

1 045 126,77

0,0

1 045 126,77

0,0

ВСЕГО 2011 - 2017 г.г.

12 564 274,82

7 407 082,80

4 339 363,62

817 828,40

--------------------------------

<*> с учетом остатков средств на уплату задолженности по заключенным контрактам и счетам на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

<**> с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2012 в результате их неполного расходования в 2011 году, за исключением заключенных контрактов и счетов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках Территориальной программы государственных гарантий в 2011 году;

<***> с учетом остатков субсидии ФФОМС, подлежащей возврату из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) в бюджет ФФОМС в соответствии с частью 10 статьи 50 Федерального закона от 29.11.2010 №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» в размере 360,8 тыс. рублей;

<****> с учетом остатков средств, образовавшихся на 01.01.2013 в результате их неполного расходования в 2012 году, за исключением средств на уплату задолженности по заключенным контрактам до 01.01.2013.

Приложение №2

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2017 г. №2175

ПАСПОРТ

ПОДПРОГРАММЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО

ЦЕНТРА В Г. ЯКУТСКЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ В РАМКАХ

ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

Наименование

Подпрограмма «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014 - 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)» (далее - подпрограмма)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

Соисполнитель подпрограммы

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия)

Основание для разработки

Федеральный закон от 29 ноября 2010 г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2016 №472-ФЗ);

постановление Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 г. №925 «О внесении изменений в Правила финансового обеспечения в 2011 - 2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования», которым определен порядок развития сети перинатальных центров;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2013 г. №1873-р «Об утверждении распределения субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части мероприятий по строительству перинатальных центров»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2013 г. №2302-р «О Программе развития перинатальных центров в Российской Федерации»

Сроки реализации

2014 - 2017 годы

Наименование задачи

ВСЕГО

в т.ч. средства

ФФОМС

средства субъекта РФ

ТФОМС

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

2014 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 197 377,8

1 197 377,8

0,0

0,0

ИТОГО

за 2014 год

1 197 377,8

1 197 377,8

0,0

0,0

2015 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 596 721,35

1 197 377,0

399 344,35

0,0

ИТОГО

за 2015 год

1 596 721,35

1 197 377,0

399 344,35

0,0

2016 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

0,0

0,0

0,0

0,0

ИТОГО

за 2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

1 045 126,77

0,0

1 045 126,77

0,0

ИТОГО

за 2017 год

1 045 126,77

0,0

1 045 126,77

0,0

ВСЕГО 2014 - 2017 г.г.

3 839 225,92

2 394 754,8

1 444 471,12

0,0

Приложение №3

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2017 г. №2175

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ПОДПРОГРАММЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО

ЦЕНТРА В Г. ЯКУТСКЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

Источниками финансирования подпрограммы «Проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию республиканского Перинатального центра в г. Якутске на 2014 - 2017 годы в рамках Программы модернизации здравоохранения Республики Саха (Якутия)» являются средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования, предоставленные бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия) и средства субъекта - Республики Саха (Якутия).

Объем субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования установлен распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.10.2013 №1873-р. Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована на другие цели.

Всего в размере 3 839 225,92 тыс. рублей (1 197 377,8 тыс. рублей в 2014 году, 1 596 721,35 тыс. рублей в 2015 году, 0,0 тыс. рублей в 2016 году, 1 045 126,77 тыс. рублей в 2017 году), в том числе:

средства Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 394 754,8 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 1 197 377,8 тыс. рублей, в 2015 году - 1 197 377,0 тыс. рублей, в 2016 году - 0,0 тыс. рублей;

средства субъекта - Республики Саха (Якутия) - 1 444 471,12 тыс. рублей, из них:

в 2014 году - 0,0 тыс. рублей, в 2015 году - 399 344,35 тыс. рублей, в 2016 году - 0,0 тыс. рублей, в 2017 году - 1 045 126,77 тыс. рублей.

1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений:

3 839 225,92 тыс. рублей, в том числе годам:

2014 год - 1 197 377,8 тыс. рублей;

2015 год - 1 596 721,35 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 045 126,77 тыс. рублей;

в том числе за счет:

субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 2 394 754,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 1 197 377,8 тыс. рублей;

2015 год - 1 197 377,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

средств субъекта - Республики Саха (Якутия) - 1 444 471,12 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 399 344,35 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 045 126,77 тыс. рублей.

Приложение №4

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 2 ноября 2017 г. №2175

СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ

ПОДПРОГРАММЫ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО

И ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ПЕРИНАТАЛЬНОГО

ЦЕНТРА В Г. ЯКУТСКЕ НА 2014 - 2017 ГОДЫ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ

МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

№п/п

Мероприятия

2014

2015

2016

2017

Ожидаемые результаты

Сроки исполнения

Ответственный исполнитель

Предусмотрено средств (тыс. рублей)

Предусмотрено средств (тыс. рублей)

Предусмотрено средств (тыс. рублей)

Предусмотрено средств (тыс.рублей)

ВСЕГО

в т.ч. средства

ВСЕГО

в т.ч. средства

ВСЕГО

в т.ч. средства

ВСЕГО

в т.ч. средства

ФФОМС

бюджета субъекта РФ

ТФОМС

ФФОМС

бюджета субъекта РФ

ТФОМС

ФФОМС

бюджета субъекта РФ

ТФОМС

ФФОМС

бюджета субъекта РФ

ТФОМС

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Задача 1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений

Мероприятие 1.1. Строительство и (или) этапы строительства

Министерство архитектуры и строительного комплекса Республики Саха (Якутия),

Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)

1.

Перинатальный центр, г. Якутск

1 197 377,80

1 197 377,80

-

-

1 596 721,35

1 197 377,00

399 344,35

-

-

-

-

-

1 045 126,77

-

1 045 126,77

-

IV квартал 2017

Итого по мероприятию 1.1.

1 197 377,80

1 197 377,80

-

-

1 596 721,35

1 197 377,00

399 344,35

-

-

-

-

-

1 045 126,77

-

1 045 126,77

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать