Основная информация

Дата опубликования: 07 апреля 2010г.
Номер документа: RU36000201000244
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

ГУБЕРНАТОР ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

УКАЗ

от 7 апреля 2010 г.                                                                                                                                                                                          № 91-у

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД (ЗА СЧЕТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ СРЕДСТВ СУБСИДИЙ 2009 ГОДА)»

Изменения:

Указ губернатора Воронежской области от 18.08.2010 №276-у НГР ru36000201000900

Указ губернатора Воронежской области от 13.09.2010 №309-у НГР ru36000201001057

Указ губернатора Воронежской области от 19.10.2010 №352-у НГР ru36000201001215

Указ губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435

Указ губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда области, постановляю:

1. Утвердить прилагаемую региональную программу "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2010 год (за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года)".

2. Определить управление занятости населения Воронежской области (Бай) уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

3. Контроль за исполнением настоящего указа возложить на первого заместителя председателя правительства Воронежской области Агапову Г.В.

Губернатор Воронежской области                                                                                                                                                                                                         А.В.ГОРДЕЕВ

Утверждена

указом

губернатора Воронежской области

от 07.04.2010 № 91-у

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ

НА РЫНКЕ ТРУДА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД

(ЗА СЧЕТ ВОЗВРАТА ОСТАТКОВ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ

СРЕДСТВ СУБСИДИЙ 2009 ГОДА)"

Паспорт Программы

Перечень     
характеристик   

Содержание                     

Наименование       
Программы          

Региональная  программа  "Дополнительные мероприятия  по
снижению  напряженности  на  рынке   труда   Воронежской
области  на  2010  год  (за   счет   возврата   остатков
неиспользованных средств субсидий 2009 года)"  (далее  -
Программа)                                             

Основание        для
принятия  решения  о
разработке         
Программы          

Закон  Российской  Федерации от 19  апреля 1991  года  №
1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 
Постановление  Правительства  Российской Федерации от 31
декабря   2008   года   №   1089    "О    дополнительных
мероприятиях, направленных на снижение напряженности  на
рынке труда субъектов Российской Федерации"            

Наименование       
уполномоченного    
органа             
исполнительной     
власти   Воронежской
области            

Управление занятости населения области                 

Основные           
разработчики       
Программы          

Управление занятости населения области                 

Цели и задачи      
Программы          

Цель:                                                  
Предупреждение   роста   социальной   напряженности   на
рынке  труда  Воронежской  области  за   счет   принятия
превентивных  мер  по  снижению  негативных   социально-
экономических    последствий    возможного    увольнения
работников.                                            
Задачи:                                                
сдерживание роста безработицы в  регистрируемом  секторе
рынка труда;                                           
повышение   конкурентоспособности    на    рынке   труда
работников,  находящихся   под   риском   увольнения,  и
выпускников образовательных учреждений;                
поддержание   мотивации   квалифицированных   кадров   к
производительному труду;                               
содействие   развитию   малого   предпринимательства   и
самозанятости безработных граждан;                     
повышение территориальной трудовой мобильности граждан 

Важнейшие    целевые
индикаторы         и
показатели         

Сдерживание  регистрируемой  безработицы  в  Воронежской
области на уровне, не превышающем 2,3% в  среднемесячном
выражении;                                             
сдерживание  напряженности  на рынке  труда  на  уровне,
не  превышающем  2,2  человека  на   одну   вакансию   в
среднемесячном выражении                               

Сроки    и     этапы
реализации Программы

2010 год.                                              
Программа реализуется в один этап                      

Перечень    основных
мероприятий        

Программа     предусматривает    реализацию    следующих
мероприятий  по  снижению  напряженности   на  областном
рынке труда:                                           
1.   Организация    общественных    работ,    временного
трудоустройства, стажировки в целях  приобретения  опыта
работы  безработных  граждан,  граждан,  ищущих  работу,
включая выпускников образовательных учреждений, а  также
работников в случае угрозы массового увольнения.       
2. Оказание   адресной   поддержки  гражданам,   включая
организацию  их  переезда   в   другую   местность   для
замещения  рабочих  мест,  в  том  числе  создаваемых  в
рамках  реализации  федеральных   целевых   программ   и
инвестиционных проектов.                               
3. Содействие  развитию   малого  предпринимательства  и
самозанятости безработных граждан                      

Объемы  и  источники
финансирования     

Общий  объем   финансирования  Программы  составляет  за
счет субсидии из федерального бюджета 32,6  млн. рублей.
Финансирование   Программы    предусмотрено   за    счет
возврата  остатков  неиспользованных  средств   субсидий
2009  года  на  реализацию   мероприятий   по   снижению
напряженности на рынке труда Воронежской области       

Ожидаемые   конечные
результаты         
реализации Программы
и         показатели
социально-         
экономической      
эффективности      

Реализация Программы позволит:                         
организовать  стажировку   в  целях  приобретения  опыта
работы 294 безработных граждан, граждан, ищущих  работу,
включая выпускников образовательных учреждений;        
оказать  адресную   поддержку  200  гражданам,   включая
организацию  их  переезда  в   другую    местность   для
замещения рабочих  мест,  в  том  числе   создаваемых  в
рамках  реализации  федеральных  целевых    программ   и
инвестиционных проектов;                               
содействовать   развитию  малого  предпринимательства  и
самозанятости 432 безработных граждан         

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)   

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)   

Система  организации
контроля          за
исполнением        
Программы          

Контроль   за   реализацией   Программы   осуществляется
управлением занятости населения Воронежской  области,  а
также   иными   государственными   органами   в   рамках
определенных им полномочий                             

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ, НА РЕШЕНИЕ

КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Ситуация на областном рынке труда в I квартале 2010 года складывалась более напряженной, чем прогнозировалось. Это обусловлено, в частности, нестабильностью экономической ситуации, пополнением списка предприятий и организаций, работники которых находятся под угрозой увольнения. О массовом высвобождении с начала ведения мониторинга (октябрь 2008 года) заявило 186 предприятий, из них 13 - в текущем году. В 2010 году наиболее масштабное высвобождение планируется на таких предприятиях, как ООО "Воронежсинтезкаучук" (775 человек), ФГУП "172 ЦАРЗ" (414 человек), Войсковая часть 23326-2 (318 человек), ОАО "Издательско-полиграфическая фирма "Воронеж" (115 человек), МУП ЖКХ "Шилово" (113 человек), АКБ "Росбанк" (103 человека), ООО "Шестаковское" (86 человек).

Общая численность работников, предполагаемых к массовому увольнению, составила 13,8 тыс. человек. Из них уволено почти 10,0 тыс. человек. Трудоустроено 4,3 тыс. человек, назначена пенсия 1,9 тыс. человек.

Кроме того, под риском увольнения по состоянию на третью декаду марта находилось 9,2 тыс. работников. Из них работали неполное рабочее время 6,6 тыс. человек, находились в простое по вине работодателя 2,1 тыс. человек, в отпусках без сохранения содержания - 0,5 тыс. человек.

По состоянию на 01.01.2010 в области было зарегистрировано 28106 безработных граждан, что на 6260 человек больше соответствующего показателя на аналогичную дату прошлого года. Тенденция роста в феврале сохранилась: на 01.02.2010 в органах занятости было зарегистрировано 29,8 тыс. безработных граждан (прирост за месяц составил 1,7 тыс. человек), на 01.03.2010 - 31,4 тыс. безработных граждан (прирост за месяц - 1,6 тыс. человек). Уровень безработицы достиг показателя аналогичного периода предыдущего года.

По состоянию на 01.03.2010 напряженность на регистрируемом рынке труда составила 3,0 незанятых граждан на 1 вакансию.

В 2010 году продолжится сокращение занятости (на 10,0 тыс. человек, или 1,0%) и некоторый рост полной безработицы (до 98,7 тыс. человек, или 8,7%). Негативные процессы в экономике обусловили в 2009 году сокращение общего числа рабочих мест, падение спроса на рабочую силу на 30 - 40%. Постепенный рост спроса прогнозируется не ранее чем с середины 2010 года.

Прогнозный баланс рабочих мест по Воронежской области на 2010 год приведен в приложении N 1 к Программе.

Усиливается очаговый характер безработицы. В марте т.г. в 11 районах области уровень регистрируемой безработицы в 1,3 и более раза превысил среднеобластной показатель и составил от 3,5% до 5,3%: Бутурлиновском (3,6%), Воробьевском (3,7%), Кантемировском (3,9%), Каширском (4,6%), Ольховатском (3,7%), Петропавловском (5,3%), Поворинском (5,0%), Репьевском (4,1%), Терновском (4,7%), Хохольском (3,5%), Эртильском (3,6%).

Отмеченные тенденции и факты могут привести к тому, что достижение эффективности антикризисных мероприятий и запланированных показателей (уровень безработицы - 2,3%; напряженность - 2,2 незанятых трудовой деятельностью на одну вакансию) будет возможно только при реализации в области дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда. В противном случае перелом негативных тенденций в сфере занятости произойдет не ранее 2011 года.

Финансирование Программы предусмотрено за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий 2009 года на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области.

Учитывая изложенное выше, основной акцент в реализации мероприятий Программы будет сделан на снижение напряженности на рынках труда в сельской местности, особенно в тех муниципальных образованиях, где ощущается значительная нехватка вакантных рабочих мест. В этих условиях наиболее оправдана концентрация усилий на расширении мероприятий по содействию самозанятости и развитию предпринимательства; адресной поддержке трудовой мобильности, прежде всего, выпускников профессиональных учебных заведений.

Воронежская область не относится к числу регионов Российской Федерации с большой концентрацией монопрофильных территорий. В соответствии критериями отнесения территорий к числу монопрофильных (доля занятых на градообразующем предприятии (далее - предприятие) - свыше 25% от численности работников территории, объем производства - более 50%), к монопрофильным городам Воронежской области относятся г. Нововоронеж, г. Россошь, г. Павловск и г. Семилуки.

Город Нововоронеж.

Градообразующее предприятие - "Нововоронежская атомная электростанция" - филиал ОАО "Концерн "Энергоатом". На АЭС занято 3,7 тыс. человек, или 29% общей численности работающего населения города, доля предприятия в общем объеме отгруженной продукции в целом по городу - около 90%.

Ситуация в сфере занятости в г. Нововоронеже благополучнее, чем в целом по области. Режим неполной занятости на предприятиях города не применялся. Уровень безработицы в марте 2010 года - 1,6%, при среднем по области - 2,6%. Напряженность на регистрируемом рынке труда - 0,4 человека на одну вакансию. Стабильность ситуации в значительной степени определяется строительством Нововоронежской АЭС-2. Около 60% работ на строящейся Нововоронежской АЭС-2 выполняют воронежцы и воронежские фирмы.

Город Россошь.

В Россошанском муниципальном районе самый низкий в области уровень безработицы - 0,9%. В течение 2009 г. одно предприятие социальной сферы высвободило 15 человек, все они трудоустроены. В режиме неполной занятости работали 133 человека на пяти предприятиях района.

Градообразующее предприятие - ОАО "Минудобрения". Удельный вес продукции в общем объеме производства Россошанского муниципального района составляет около 88%, число работников - 4 тыс. человек, или 14,4%. По оценке (намерения предприятия) объем производства в 2009 году увеличится на 2% к уровню 2008 года.

Город Павловск.

Градообразующим предприятием для Павловска является ОАО "Павловскгранит". На предприятии занято около 3 тыс. человек, или 19,1% всех работающих жителей города. Удельный вес продукции в общем объеме промышленного производства Павловского муниципального района - 63,9%. В 2009 году ситуация на предприятии была стабильной. Численность персонала сохранена на докризисном уровне.

В целом по Павловскому муниципальному району уровень регистрируемой безработицы несколько ниже среднеобластного - 2,3%, напряженность на регистрируемом рынке труда - 1,7 человека на одну вакансию.

Город Семилуки.

Градообразующее предприятие - ОАО "Семилукский огнеупорный завод", специализация - производство огнеупорных материалов для металлургического производства. Число работников в докризисный период - свыше 2,4 тыс. человек (22,4% работающего населения города), в настоящее время - 1,8 тыс. человек.

Ситуацию на рынке труда монопрофильных территорий Семилукского муниципального района несколько смягчает территориальная близость к областному центру. Уровень безработицы в районе с конца 2009 года постепенно снижается с 3,4% - в декабре 2009 года до 3,1% - в марте 2010 года, напряженность на регистрируемом рынке труда - 1,6 человека на одну вакансию.

В марте 2010 года на предприятии сохранялся режим неполной занятости для 644 работников. Ситуация, сложившаяся на предприятии, неоднократно рассматривалась координационным советом при правительстве Воронежской области по разработке механизмов государственного регулирования, направленных на предупреждение и минимизацию возможных негативных последствий мирового финансового кризиса.

В целях создания экономических предпосылок для снижения уровня зависимости от монопрофильного производства администрацией района разработаны "Программа по стабилизации ситуации и развитию Семилукского муниципального района на 2010 - 2012 годы" и комплексный инвестиционный план развития города Семилуки. В период их реализации будет сохранено 574 рабочих места и создано 1255 новых рабочих мест.

Глава 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью разработки Программы является предупреждение роста социальной напряженности на рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала на территории Воронежской области за счет принятия дополнительных к реализующимся в регионе превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников.

Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:

- сдерживание роста безработицы в регистрируемом секторе рынка труда;

- повышение конкурентоспособности на рынке труда работников, находящихся под риском увольнения и выпускников образовательных учреждений;

- поддержание мотивации квалифицированных кадров к производительному труду;

- содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан;

- повышение территориальной трудовой мобильности граждан.

Срок реализации Программы - II - IV кварталы 2010 года.

Программа реализуется в один этап.

В ходе выполнения Программы обеспечивается:

- участие в программе общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения в соответствии с перечнем предприятий (организаций), объемами и видами общественных работ;

- содействие безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности и самозанятости;

- адресная поддержка гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест;

- проведение мониторинга реализации Программы с целью корректировки программных мероприятий, обусловленной изменением социально-экономической ситуации в регионе.

В ходе реализации Программы проводится анализ эффективности мероприятий, расходования средств, определяются промежуточные результаты ее реализации.

Число участников Программы определено исходя из кадровой потребности для реализации крупных инвестиционных проектов, которая представлена в приложении N 2 к Программе.

Перечень программных мероприятий представлен в приложении N 3 к Программе.

Глава 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ВЫХОДА НА РЫНОК

ТРУДА РАБОТНИКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД РИСКОМ ВЫСВОБОЖДЕНИЯ

3.1. Организация общественных работ, временного

трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта

работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая

выпускников образовательных учреждений, а также работников в

случае угрозы массового увольнения

3.1.1. Стажировка в целях приобретения опыта работы

безработных граждан, граждан, ищущих работу,

включая выпускников образовательных учреждений

В рамках данного мероприятия будет организована стажировка в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений.

Стажировка должна обеспечить повышение конкурентоспособности на рынке труда граждан, не имеющих опыта работы, и предоставление им возможности трудоустройства и получения временного заработка. Средний период участия в стажировке - 2 месяца.

(абзац 2 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

Мероприятия включают:

- информирование работодателей о возможности организации стажировки для граждан, не имеющих опыта работы, с частичным возмещением затрат работодателям на заработную плату участников и уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

(абзац 4 в ред. указа губернатора Воронежской области от 18.08.2010 №276-у НГР ru36000201000900)

- формирование перечня организаций, изъявивших желание предоставить рабочие места для проведения стажировки;

- заключение договоров на стажировку и направление для участия в ней граждан, не имеющих опыта работы по специальности.

Возможная численность участников стажировки из числа безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, в рамках Программы – 294 человек.

(абзац 7 в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы по организации стажировки граждан в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, приведены в приложении N 4 к Программе.

Размер заработной платы участников мероприятия за счет субсидий из федерального бюджета составит 4330 рублей в месяц.

Затраты на одного участника работ с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды составят 5464,46 рубля в месяц.

(абзац 10 в ред. указа губернатора Воронежской области от 18.08.2010 №276-у НГР ru36000201000900)

Работодатели могут выплачивать участникам мероприятий заработную плату в большем размере за счет собственных средств. Общая сумма затрат в среднем на одного человека составит 10928,92 рубля (4330 рублей x 1,262 x 2 мес.).

(абзац 11 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

Общий объем затрат за счет субсидий из федерального бюджета - 3114,7 тыс. рублей.

3.2. Оказание адресной поддержки гражданам, включая

организацию их переезда в другую местность для замещения

рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации

федеральных целевых программ и инвестиционных проектов

Реализация данного мероприятия обусловлена необходимостью повышения сбалансированности спроса и предложений на региональном рынке труда, более полного обеспечения экономики Воронежской области квалифицированной рабочей силой. Дополнительное привлечение рабочей силы из трудоизбыточных районов области позволит заполнить рабочие места, в том числе создаваемые в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов.

Основной целью мероприятия является обеспечение дополнительных гарантий занятости и социальной поддержки граждан, находящихся под риском увольнения. Основные задачи мероприятия: оказание содействия в переезде в другую местность для замещения свободных рабочих мест; обеспечение контроля за соблюдением социальных гарантий граждан, изъявивших желание переехать для трудоустройства в другую местность.

В рамках мероприятия предусмотрена организация работы в другой местности в таких отраслях экономики, как промышленность, сельскохозяйственное производство, здравоохранение, строительство. При этом возможно замещение рабочих мест на постоянной или временной основе.

Правом направления для трудоустройства в другую местность пользуются: безработные граждане; граждане, ищущие работу; выпускники образовательных учреждений профессионального образования всех уровней; работники организаций всех форм собственности, находящиеся под риском увольнения (по заявке работодателей в службу занятости).

Список хозяйствующих субъектов, дополнительно предоставляющих рабочие места для трудоустройства граждан из другой местности, представлен в приложении N 5 к Программе.

Предполагаемая численность граждан - получателей адресной поддержки при переезде на работу в другую местность - 200 человек.

Общий размер субсидий на оказание адресной поддержки гражданам, включая организацию переезда в другую местность для замещения рабочих мест, составит за счет субсидий из федерального бюджета 3926,8 тыс. рублей.

3.3. Содействие развитию малого предпринимательства и

самозанятости безработных граждан

Содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан позволит обеспечить занятость граждан, прежде всего проживающих в сельской местности. В приоритетном порядке будет поддерживаться предпринимательская деятельность в сфере производства и реализации различных видов товаров и услуг, пользующихся спросом.

Мероприятие направлено на:

- обеспечение безработных граждан, решивших открыть собственное дело, информационной, консультационной и финансовой поддержкой со стороны службы занятости;

- смягчение социальной напряженности на региональном рынке труда.

Безработные граждане, организовавшие предпринимательскую деятельность с помощью службы занятости, в дальнейшем смогут воспользоваться финансовой помощью, предоставляемой на конкурсной основе начинающим предпринимателям в форме грантов на создание и активизацию бизнеса.

Анализ потребностей, заявленных центрами занятости, по предоставлению безработным гражданам субсидий на открытие собственного дела и создание ими рабочих мест показывает, что их численность дополнительно к запланированной в региональной программе текущего года составит 432 человека.

Объемы финансирования, необходимые для реализации мероприятия, составят 25401,6 тыс. рублей за счет субсидий из федерального бюджета.

Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы по содействию предпринимательской деятельности и самозанятости безработных граждан приведены в приложении N 6 к Программе.

Глава 4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ФИНАНСИРОВАНИЕ

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы предусмотрено за счет возврата остатков неиспользованных средств субсидий федерального бюджета 2009 года на реализацию мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области.

Объемы финансирования мероприятий определяются исходя из численности участников, продолжительности их участия в мероприятии, долей финансовой поддержки участников мероприятий.

Общий объем финансирования Программы за счет субсидий федерального бюджета составляет 32,6 млн. рублей.

Распределение объемов финансирования и финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы приведено в приложениях NN 7 - 8 к Программе.

Глава 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Воронежской области, регулирующие правоотношения в области содействия занятости населения.

Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета, перечисленных на лицевой счет администратора доходов бюджета, открытый управлению занятости населения в Управлении Федерального казначейства, с последующим их зачислением на счет 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации". Главным распорядителем и получателем бюджетных средств на реализацию мероприятий Программы является управление занятости населения Воронежской области, получателями бюджетных средств - областные государственные учреждения центры занятости населения.

Расходование средств на реализацию Программы осуществляется в соответствии с Порядком расходования средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2009 год", утвержденным постановлением правительства Воронежской области от 17.02.2009 N 96 "Об утверждении Порядка расходования средств на реализацию мероприятий региональной программы "Дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда Воронежской области на 2009 год".

(абзац 3 в ред. указа губернатора Воронежской области от 18.08.2010 №276-у НГР ru36000201000900)

Управление занятости населения области как уполномоченный орган исполнительной власти Воронежской области, ответственный за реализацию мероприятий Программы, осуществляет:

- обеспечение реализации мероприятий Программы за счет финансирования из федерального бюджета;

- подготовку информации и отчетов о ходе выполнения Программы;

- подготовку предложений по корректировке Программы;

- совершенствование механизма реализации Программы.

Глава 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом главной ее цели - предупреждение роста социальной напряженности на региональном рынке труда и сохранение имеющегося кадрового потенциала. Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников, находящихся под риском увольнения, ищущих работу, и безработных граждан за счет повышения уровня профессиональной компетентности и востребованности на рынке труда, содействия развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.

Социальный эффект реализации мероприятий Программы выразится в:

- обеспечении стажировки в целях приобретения опыта работы 294 безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений;

(абзац 3 в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)

- повышении трудовой мобильности 200 человек, нуждающихся в трудоустройстве;

- содействии самозанятости безработных граждан и трудоустройству на дополнительно созданные ими рабочие места 432 граждан.

Реализация дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда в рамках Программы позволит сдержать рост безработицы в регионе. Численность официально зарегистрированных безработных граждан к концу 2010 года не превысит 26,0 тыс. человек. Уровень регистрируемой безработицы составит 2,3%. Напряженность на рынке труда в среднемесячном выражении (отношение численности незанятых трудовой деятельностью граждан к количеству вакансий) составит 2,2.

Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ

ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Общее руководство и контроль за реализацией Программы осуществляет управление занятости населения области в соответствии с действующим законодательством.

В качестве форм контроля предусматриваются:

- анализ хода выполнения мероприятий Программы на коллегии и совещаниях руководителей подведомственных органов Воронежской области;

- рассмотрение ситуации на рынке труда в правительстве Воронежской области, в областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;

- проверки состояния финансового обеспечения мероприятий Программы в соответствии с федеральным и областным законодательством, при необходимости - подготовка предложений по корректировке объемов финансирования отдельных мероприятий Программы;

- контроль за соблюдением сроков реализации мероприятий Программы, исполнения договоров на выполнение услуг.

Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок управлением занятости населения области.

Управление занятости населения области как государственный заказчик Программы:

- подготавливает в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы, затрат по нему, а также механизм реализации Программы;

- уточняет перечень показателей Программы;

- подготавливает ежеквартальные и годовой отчет, доклад о ходе реализации Программы.

Реализация Программы обеспечивается на основе социального партнерства, в том числе органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления, работодателей, общественных организаций.

Приложение № 1

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

Баланс рабочих мест по Воронежской области

№  
п/п 

Вид экономической     
деятельности        

На  
начало
2010 
года 

Прогноз на 2010 год            

Оптимистический
сценарий   

Пессимистический
сценарий    

Целевой 
сценарий

1   

2              

3   

4       

5        

6   

1.  

Население     трудоспособного
возраста, тыс. человек      

1311,0

X      

X       

X    

2.  

Экономически         активное
население, тыс. человек     

1135,0

X      

X       

X    

3.  

Занятое    население,    тыс.
человек                     

1040,0

1032,0    

1029,0     

1030,0 

4.  

Безработные   граждане    (по
методологии    МОТ),     тыс.
человек                     

96,0 

96,0     

98,7      

97,5  

5.  

Численность                 
зарегистрированных          
безработных  граждан <*>,   
тыс. человек                

28,1 

25,0     

28,5      

26,0  

6.  

Уровень        регистрируемой
безработицы, %              

2,5  

2,2     

2,5      

2,3   

7.  

Численность  работников   под
риском  увольнения,   включая
находящихся   в   простое   и
вынужденных  отпусках,   тыс.
человек                     

14,0 

9,0     

14,0      

10,0  

8.  

Численность       выпускников
образовательных   учреждений,
выходящих  на  рынок   труда,
тыс. человек                

X   

15,0     

15,0      

15,0  

9.  

Высвобождение  рабочих  мест,
тыс. единиц                 

X   

6,0     

10,0      

8,0   

9.1 

в   том   числе:   выход   на
пенсию  по   возрасту,   тыс.
человек                     

X   

1,0     

1,2      

0,9   

10. 

Квоты     на      иностранную
рабочую силу, тыс. единиц   

X   

9,8     

9,8      

9,2   

11. 

Создание рабочих  мест,  тыс.
единиц                      

X   

16,0     

13,5      

14,6  

11.1 

в   том   числе:   в   рамках
реализации     инвестиционных
проектов                    

X   

6,0     

4,4      

4,4   

11.2 

по   специальным   программам
за    счет    субсидий     из
федерального бюджета        

X   

7,6     

7,6      

7,6   

11.3 

малое предпринимательство   

X   

2,6     

1,5      

2,6   

12. 

Число  вакансий,   заявленных
работодателями    в    службу
занятости, тыс. ед.         

10,0 

19,0     

9,2      

16,8  

13. 

Дефицит     рабочих     мест,
тыс. единиц                 

86,0 

71,0     

90,0      

79,0  

14. 

Оценка предпринимаемых мер: 

за 2009
год  

14.1 

Досрочный  выход  на  пенсию,
чел.                        

500  

500     

500      

500   

14.2 

Организация         обучения,
опережающего                
профессионального   обучения,
человек                     

8562 

6636     

6636      

6636  

14.2.1

в   том   числе:   за    счет
субвенций                   

6811 

6386     

6386      

6386  

14.2.2

по Программе, учебных мест  

1751 

450     

450      

450   

14.2.3

по Программе, человек       

1751 

1700     

1700      

1700  

14.3 

Организация      общественных
работ,             временного
трудоустройства,            
стажировки, человек         

28687 

15800    

15800     

16800  

14.3.1

в   том   числе:   за    счет
субвенций                   

8000 

8000     

8000      

9000  

14.3.2

по Программе, рабочих мест  

20687 

5890     

5890      

5890  

14.3.3

по Программе, человек       

20687 

7800     

7800      

7800  

14.4 

Переезд  в  другую  местность
(по Программе), человек     

357  

400     

400      

400   

14.5 

Развитие               малого
предпринимательства         и
самозанятости             (по
Программе), человек         

579  

1532     

1532      

1532  

14.5.1

в   том   числе:   за    счет
субвенций                   

29  

0      

0       

0    

14.5.2

по Программе                

550  

1460     

1460      

1460  

14.6 

Другое, человек             

0   

950     

950      

950   

14.7 

Всего участников, человек   

38685 

28218    

28218     

28218  

14.7.1

в   том   числе:   за    счет
субвенций                   

15340 

15836    

15836     

16836  

14.7.2

по Программе, рабочих мест  

23345 

8272     

8272      

8272  

14.7.3

по Программе, человек       

23345 

12382    

12382     

12382  

--------------------------------

<*> Среднегодовой показатель.

Приложение № 2

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

Основная кадровая потребность для реализации

крупных инвестиционных проектов

Наименование проекта/подрядчик          

Наименование  
профессий и  
специальностей 

Потребность в  
квалифицированных
специалистах, ед.

1                           

2       

3        

Реконструкция предприятия с организацией новых   
производств гофрокартона и гофтары, ООО "Европак",
городской округ город Воронеж                    

Специалисты     

5        

Рабочие         

15       

Всего           

20       

Реконструкция и техническое перевооружение       
производства, ОАО "Минудобрения",                
Россошанский муниципальный район                 

Специалисты     

5        

Рабочие         

13       

Всего           

18       

Повышение эффективности производства и реализации
зерна, ЗАО "Агрофирма" Апротек-Подгоренская" рп  
Подгоренский,                                    
Подгоренский муниципальный район                 

Специалисты     

59       

Рабочие         

340       

Всего           

399       

Строительство производственно-логистического     
комплекса, ООО "Армаксгрупп",                    
городской округ город Воронеж                    

Специалисты     

76       

Рабочие         

474       

Всего           

550       

Расширение молочного животноводства, ООО "Агро-  
Гарант-Молоко",                                  
Семилукский муниципальный район                  

Специалисты     

9        

Рабочие         

23       

Всего           

32       

Повышение уровня проникновения мобильной связи на
территории Воронежской области, ЗАО "Вотек Мобайл"
(ЗАО "Теле2-Воронеж"),                           
городской округ город Воронеж                    

Специалисты     

0        

Рабочие         

1        

Всего           

1        

Строительство оптической сети "Интернет в каждый 
дом", Воронежский филиал ООО "СПЦ Совинтел",     
городской округ город Воронеж                    

Специалисты     

0        

Рабочие         

21       

Всего           

21       

Реконструкция комплекса для хранения, сушки и    
сортировки зерна, ООО МТС "Студеное",            
Аннинский муниципальный район                    

Специалисты     

7        

Рабочие         

23       

Всего           

30       

Создание селекционно-гибридного центра по        
разведению племенных свиней пород "Крупная белая",
"Ландрас", "Альба" в Воронежской области, ООО    
"СГЦ",                                           
Верхнехавский муниципальный район                

Специалисты     

6        

Рабочие         

14       

Всего           

20       

Создание мощностей по производству свинины 8500  
тонн в год, ОАО "Комбинат мясной "Калачеевский", 
г. Калач, Калачеевский муниципальный район       

Специалисты     

12       

Рабочие         

108       

Всего           

120       

Создание предприятия по производству мяса свинины,
ООО "Альфа",                                     
Верхнехавский муниципальный район                

Специалисты     

7        

Рабочие         

53       

Всего           

60       

Развитие племенного предприятия по производству  
молока, ООО "ЭкоНиваАгро", с. Щучье,             
Лискинский муниципальный район                   

Специалисты     

6        

Рабочие         

64       

Всего           

70       

Реконструкция комплекса по производству свинины, 
ООО "Инвестагропромкомплекс",                    
Бутурлиновский муниципальный район               

Специалисты     

4        

Рабочие         

19       

Всего           

25       

Расширение производственной базы ООО             
"ЭкоНиваАгро", с. Щучье,                         
Лискинский муниципальный район                   

Специалисты     

41       

Рабочие         

118       

Всего           

159       

Повышение эффективности производства молока, ООО 
"Ольховлогское", с. Ольхов Лог                   
Каменский муниципальный район                    

Специалисты     

5        

Рабочие         

20       

Всего           

25       

Развитие племенного свиноводства в Воронежской   
области, ООО "Воронежмясопром",                  
Нижнедевицкий муниципальный район                

Специалисты     

75       

Рабочие         

324       

Всего           

399       

Строительство комбикормового завода, ОАО         
"Верхнехавский элеватор",                        
Верхнехавский муниципальный район                

Специалисты     

23       

Рабочие         

27       

Всего           

50       

Технико-экономическое обоснование создания       
мощностей по производству свинины, ООО           
"Агробизнес",                                    
Россошанский муниципальный район                 

Специалисты     

13       

Рабочие         

37       

Всего           

50       

Развитие производства картофеля и овощных культур
с применением высокоэффективных технологий, ООО  
"Черноземье Агро",                               
Панинский муниципальный район                    

Специалисты     

5        

Рабочие         

46       

Всего           

51       

Расширение и техническое перевооружение          
производства масложировой продукции, ОАО         
"Евдаковский МЖК",                               
Каменский муниципальный район                    

Специалисты     

7        

Рабочие         

23       

Всего           

30       

Модернизация производства и инженерных           
коммуникаций, ОАО "Фирма "Молоко",               
Россошанский муниципальный район                 

Специалисты     

4        

Рабочие         

14       

Всего           

18       

Модернизация животноводческого комплекса по      
производству свинины, СХА "МХП Николаевское",    
Аннинский муниципальный район                    

Специалисты     

2        

Рабочие         

8        

Всего           

10       

Строительство мясохладобойни, пунктов по приемке и
первичной переработке сельскохозяйственных       
животных, включая холодильную обработку и хранение
мясной продукции, группа компаний "Верхнехавский 
элеватор",                                       
Верхнехавский муниципальный район                

Специалисты     

3        

Рабочие         

132       

Всего           

135       

Строительство производственно-логистического     
комплекса "Ангстрем", ООО "Производственная      
компания "Ангстрем",                             
Хохольский муниципальный район                   

Специалисты     

20       

Рабочие         

180       

Всего           

200       

Реконструкция комплекса по производству молока,  
СХА им. Мичурина, с. Липяги,                     
Терновский муниципальный район                   

Специалисты     

5        

Рабочие         

83       

Всего           

88       

Строительство мини-завода по производству        
строительной арматуры, ООО НПП "СтройСталь"      

Специалисты     

8        

Рабочие         

63       

Всего           

71       

Строительство комплекса по производству          
керамического гранита, плитки для облицовки стен и
логистического центра по хранению и терминальной 
обработке профильной продукции, холдинг "Юни     
Тайл",                                           
Хохольский муниципальный район                   

Специалисты     

63       

Рабочие         

1387      

Всего           

1450      

Создание животноводческого комплекса и           
приобретение племенного молодняка, ООО           
"ЭкоНиваАгро",                                   
Лискинский муниципальный район                   

Специалисты     

7        

Рабочие         

28       

Всего           

35       

Строительство Ольховатского кирпичного завода, ООО
НПТК "Ольховатский кирпичный завод",             
Ольховатский муниципальный район                 

Специалисты     

27       

Рабочие         

105       

Всего           

132       

Создание птицеводческого комплекса мощностью 50  
тыс. тонн мяса бройлеров в год, ООО "ЛИСКо       
Бройлер",                                        
Лискинский муниципальный район                   

Специалисты     

19       

Рабочие         

101       

Всего           

120       

ИТОГО           

4389      

Приложение № 3

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

(приложение 3 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

Комплекс программных мероприятий

№ 
п/п

Наименование   
мероприятия   

Содержание    
мероприятия    

Ожидаемые   
результаты   

Сроки выполнения

Исполнители     

Мероприятия по предупреждению выхода на рынок труда работников, находящихся под риском увольнения    

1. 

Организация       
общественных      
работ,   временного
трудоустройства,  
стажировки        в
целях             
приобретения      
опыта        работы
безработных       
граждан,   граждан,
ищущих      работу,
включая           
выпускников       
образовательных   
учреждений,       а
также    работников
в   случае   угрозы
массовых          
увольнений        

1.1.

Стажировка        в
целях             
приобретения      
опыта        работы
безработных       
граждан,   граждан,
ищущих      работу,
включая           
выпускников       
образовательных   
учреждений        

1.     Информировать
безработных        
граждан,    граждан,
ищущих       работу,
включая  выпускников
образовательных    
учреждений,        о
ситуации  на   рынке
труда,    а    также
проводить          
консультации      об
условиях           и
возможностях       
прохождения        
стажировки  в  целях
приобретения   опыта
работы             

В стажировке  
примут участие 
не менее 294  
человек  (в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)  

В течение года 

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

2.  Осуществлять  на
основе             
дополнительных     
заявок   организаций
оценку         общей
потребности        в
стажировках в  целях
приобретения   опыта
работы   безработных
граждан,    граждан,
ищущих       работу,
включая  выпускников
образовательных    
учреждений         в
разрезе  численности
участников        по
специальностям,    а
также        объемов
затрат на эти цели 

В течение года с
корректировкой в
соответствии с 
заявками    

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

3.       Формировать
перечень   профессий
(специальностей),  
по           которым
необходимо         
организовать       
стажировку  в  целях
приобретения   опыта
работы   безработных
граждан,    граждан,
ищущих       работу,
включая  выпускников
образовательных    
учреждений         в
соответствии       с
дополнительными    
заявками           

В течение года с
корректировкой в
соответствии с 
заявками    

Работодатели,    
управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

4.         Дополнить
областной       банк
организаций,      на
базе         которых
предполагается     
организация        
стажировки  в  целях
приобретения   опыта
работы             
безработных        
граждан,    граждан,
ищущих       работу,
включая  выпускников
образовательных    
учреждений         

В течение года с
корректировкой в
соответствии с 
заявками    

Управление занятости 
населения области;  
департамент     
образования, науки и 
молодежной политики 
области;       
ОГУ ЦЗН       

5.      Организовать
стажировку  в  целях
приобретения   опыта
работы             
безработных        
граждан,    граждан,
ищущих       работу,
включая  выпускников
образовательных    
учреждений         

В стажировке  
примут участие 
не менее 190  
человек    

В течение года с
корректировкой в
соответствии с 
заявками    

Управление занятости 
населения области;  
департамент     
образования, науки и 
молодежной политики 
области;       
ОГУ ЦЗН;       
работодатели;    
образовательные   
учреждения      

6.      Осуществлять
финансирование     
стажировки  в  целях
приобретения   опыта
работы   безработных
граждан,    граждан,
граждан,      ищущих
работу,      включая
выпускников        
образовательных    
учреждений         

В соответствии с
договорами   

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

2. 

Оказание   адресной
поддержки         
гражданам,        
включая           
организацию      их
переезда  в  другую
местность       для
замещения   рабочих
мест, в  том  числе
создаваемых       в
рамках   реализации
федеральных       
целевых    программ
и    инвестиционных
проектов          

1.         Проводить
консультации     для
руководителей      
кадровых       служб
организаций       по
вопросам           
предоставления     
государственных    
гарантий   гражданам
-         участникам
программы  в  случае
их   трудоустройства
в   организации    с
переездом из  другой
местности        для
замещения    рабочих
мест               

Трудоустройство
200 граждан,  
испытывающих  
трудности в  
поиске     
подходящей   
работы     

В течение года 

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

2.        Определять
предприятия,       
создающие    рабочие
места    в    рамках
реализации         
федеральных  целевых
программ           и
инвестиционных     
проектов,          
количество   рабочих
мест,   наименований
профессий          

II квартал   

Управление занятости 
населения области;  
департамент     
экономического    
развития области   

3.  Дополнить   банк
вакантных    рабочих
мест             для
трудоустройства    в
другой местности   

II - IV кварталы

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

4.         Заключать
договоры  между  ОГУ
ЦЗН и гражданами  об
оказании    адресной
поддержки,   включая
организацию        
переезда  в   другую
местность        для
замещения    рабочих
мест               

В течение года 

ОГУ ЦЗН       

5.     Предоставлять
информационно-     
консультационные   
услуги    гражданам,
желающим   переехать
в  другую  местность
для        замещения
рабочих мест       

В течение года 

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН       

3. 

Содействие        
развитию     малого
предпринимательства
и самозанятости   
безработных       
граждан           

1.  Информировать  и
предоставлять      
консультационные   
услуги   безработным
гражданам         по
вопросам           
организации        и
ведения            
предпринимательской
деятельности.      
Оказывать          
безработным        
гражданам          
содействие         в
разработке   бизнес-
планов и  проведении
их экспертизы      

Не менее 432  
безработных  
граждан получат
консультационно-
экспертные   
услуги по   
самозанятости 

II - IV кварталы

Управление занятости 
населения области;  
ОГУ ЦЗН;       
Государственный фонд и
районные центры   
поддержки      
предпринимательства; 
организации     
региональной     
инфраструктуры    
поддержки малого   
бизнеса       

2. Оказывать       
финансовую    помощь
безработным        
гражданам         на
подготовку         
документов,        
представляемых   при
регистрации        
юридических  лиц   и
индивидуальных     
предпринимателей,  
оплату             
государственной    
пошлины,      оплату
нотариальных       
действий   и   услуг
правового          и
технического       
характера,         
приобретение       
бланочной          
документации,      
изготовление       
печатей, штампов   

Не менее 432  
безработных  
граждан получат
финансовую   
помощь на   
организацию  
предпринима-  
тельской    
деятельности  

II - IV кварталы

ОГУ ЦЗН       

3. Заключить       
договоры       между
центрами   занятости
населения          и
безработными       
гражданами        на
предоставление     
субсидий,          
выделенных        из
средств            
федерального       
бюджета           на
содействие  развитию
малого             
предпринимательства

Не менее 432  
безработных  
граждан    
организуют   
предпринима-  
тельскую    
деятельность с 
предоставлением
субсидий    

II - IV кварталы

ОГУ ЦЗН               

Приложение № 4

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

(Приложение № 4 в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)

Стажировка в целях приобретения опыта работы

безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая

выпускников образовательных учреждений

№ 
п/п

Муниципальные 
образования  

Организация     

Численность
участников,
человек 

Профессия,     
специальность   



Городской округ
город Воронеж 

ООО "Карат-Мастер"  

3    

Инженер      



Городской округ
город Воронеж 

НОУ "ЛИК"      

15    

Парикмахер     



Городской округ
город Воронеж 

ФГОУ СПО "Воронежский
государственный   
профессионально-   
педагогический колледж"

20    

Оператор ПК,    
плиточник, штукатур



Городской округ
город Воронеж 

ООО "ВТС"      

27    

Инженер, менеджер, 
бухгалтер, оператор
ЭВМ, сварщик,   
экономист, техник, 
технолог      



Городской округ
город Воронеж 

ООО КА "Феникс"   

8    

Менеджер, рекрутер 



Городской округ
город Воронеж 

ИП Басов О.В.    

1    

Бухгалтер     



Городской округ
город Воронеж 

ООО "Вишневый сад элит"

2    

Ландшафтный дизайнер



Городской округ
город Воронеж 

ООО "Кадровые    
технологии"     

2    

Менеджер по персоналу



Городской округ
город Воронеж 

ФГОУ "Воронежский  
учебный комбинат"  

7    

Монтажник, плотник,
каменщик      

10

Городской округ
город Воронеж 

ОУВПО "Белгородский 
университет     
потребительской   
кооперации" Воронежский
кооперативный институт
(филиал) БУПК    

2    

Бухгалтер     

11

Городской округ
город Воронеж 

НОУ "Школа      
профессионального  
мастерства"     

28    

Парикмахер-модельер

12

Городской округ
город Воронеж 

ООО "С-Клуб"     

3    

Маркетолог,    
бухгалтер, менеджер
по управлению   
персоналом     

13

Городской округ
город Воронеж 

АНО "Институт ДПО  
"Профессионал"    

1    

Менеджер      

14

Городской округ
город Воронеж 

ООО МЦМ "Кузнецкий  
мост"        

12    

Парикмахер     

15

Городской округ
город Воронеж 

ВРООИ "Домашняя   
академия"      

6    

Оператор ЭВМ,   
менеджер по    
управлению персоналом

16

Городской округ
город Воронеж 

ООО "Асадбек"    

9    

Экономист, оператор
ЭВМ, техник    

17

Городской округ
город Воронеж 

ООО "Бухучет и    
консалтинг"     

1    

Бухгалтер     

18

Городской округ
город Воронеж 

ООО "Виктория"    

14    

Оператор ЭВМ,   
бухгалтер, менеджер
по персоналу    

19

Городской округ
город Воронеж 

ОАО "РАВ Агро-Про"  

2    

Бухгалтер     

20

Городской округ
город Воронеж 

ООО УК "Агрокультура"

4    

Бухгалтер, оператор
ЭВМ        

21

Городской округ
город Воронеж 

ООО         
"Комплексспецмонтаж" 

3    

Оператор ЭВМ    

22

Городской округ
город Воронеж 

ИП Макаева Кулянжан 
Канаевна       

3    

Водитель      

23

Городской округ
город Воронеж 

НОУ "Фаворит"    

7    

Водитель      

24

Аннинский   
муниципальный 
район     

ООО "Маккон"     

5    

Кондитер, бухгалтер,
водитель      

25

Бобровский   
муниципальный 
район     

ООО "Информагентство
"Справка"      

2    

Бухгалтер,     
делопроизводитель 

26

Бобровский   
муниципальный 
район     

ООО "Районные тепловые
сети"        

5    

Оператор газовой  
котельной     

27

Богучарский  
муниципальный 
район     

ИП Гвозденко Г.С.  

1    

Продавец      

28

Богучарский  
муниципальный 
район     

ООО "Техсервис"   

3    

Экономист, юрист  

29

Богучарский  
муниципальный 
район     

ЗАО "Стройдизайн"  

1    

Бухгалтер     

30

Богучарский  
муниципальный 
район     

ООО "Богучарагроснаб"

1    

Инженер      

31

Борисоглебский 
городской округ

ЗАО "Борисоглебские 
системы связи"    

7    

Финансист, экономист,
юрист, менеджер  

32

Борисоглебский 
городской округ

Борисоглебское райпо 

2    

Менеджер      

33

Борисоглебский 
городской округ

ООО ЦРР СМИ "Моя   
провинция"      

1    

Менеджер      

34

Бутурлиновский 
муниципальный 
район     

ОАО "Бутурлиновкахлеб"

1    

Специалист по   
хлебопекарному   
производству    

35

Бутурлиновский 
муниципальный 
район     

ИП Манченко О.В.   

1    

Инженер-технолог  

36

Бутурлиновский 
муниципальный 
район     

Козловский торговый 
филиал        

1    

Повар       

37

Бутурлиновский 
муниципальный 
район     

ИП Кошкина, СПА-студия
"Эго"        

2    

Парикмахер-универсал

38

Верхнемамонский
муниципальный 
район     

ООО "Мамон-жилсервис"

2    

Экономист, бухгалтер

39

Верхнемамонский
муниципальный 
район     

ООО "ДСПМК      
"Верхнемамонская"  

1    

Экономист     

40

Верхнемамонский
муниципальный 
район     

ИП Болдырева Людмила 
Васильевна      

1    

Парикмахер     

41

Грибановский  
муниципальный 
район     

ООО "Фортуна"    

5    

Техник, водитель  
автомобиля     

42

Грибановский  
муниципальный 
район     

ООО "Россия-Агро"   

1    

Менеджер      

43

Калачеевский  
муниципальный 
район     

ОАО "Комбинат    
хлебопродуктов    
"Калачеевский"   

3    

Слесарь по ремонту 
технологических  
установок, оператор
котельной     

44

Каменский   
муниципальный 
район     

ИП Рванина М.И.   

1    

Продавец      

45

Каменский   
муниципальный 
район     

ИП Цапкин М.И.    

2    

Водитель      

46

Каменский   
муниципальный 
район     

ИП Чариев М.Д.    

1    

Продавец      

47

Каменский   
муниципальный 
район     

ЗАО им. Тимирязева  

1    

Слесарь по ремонту 
автомобилей    

48

Кантемировский 
муниципальный 
район     

ОАО "Кантемировский 
элеватор"      

1    

Юрисконсульт    

49

Кантемировский 
муниципальный 
район     

ПО "Общественное   
питание"       

1    

Кондитер      

50

Кантемировский 
муниципальный 
район     

АНО "Кантемировский 
центр поддержки   
предпринимательства" 

1    

Оператор ЭВМ    

51

Кантемировский 
муниципальный 
район     

ОАО "Митрофановский РМЗ
"Промавторемонт"   

1    

Бухгалтер     

52

Лискинский   
муниципальный 
район     

ООО         
"Агропромстройсервис"

2    

Водитель автомобиля

53

Лискинский   
муниципальный 
район     

ИП Шальнев А.А.   

2    

Парикмахер     

54

Лискинский   
муниципальный 
район     

ИП Иванкина И.В.   

1    

Парикмахер     

55

Лискинский   
муниципальный 
район     

ООО "Вторая пятилетка"

1    

Экономист     

56

Нижнедевицкий 
муниципальный 
район     

Сельпо "Нижнедевицкое"

2    

Менеджер      

57

Новохоперский 
муниципальный 
район     

Новохоперское районное
потребительское   
общество       

2    

Водитель автомобиля

58

Новохоперский 
муниципальный 
район     

ИП Толмачев П.Н.   

1    

Оператор ЭВМ    

59

Новоусманский 
муниципальный 
район     

ООО "Коопунивермаг" 

2    

Юрист, оператор ЭВМ

60

Ольховатский  
муниципальный 
район     

МХ ООО "Ольховатский 
производственно-   
технический центр"  

1    

Водитель      

61

Ольховатский  
муниципальный 
район     

Ольховатское райпо  

2    

Экономист, юрист  

62

Острогожский  
муниципальный 
район     

ФГОУ СПО "Острогожский
аграрный техникум"  

3    

Бухгалтер, юрист, 
ветеринарный фельдшер

63

Острогожский  
муниципальный 
район     

Острогожское райпо  

1    

Бухгалтер     

64

Поворинский  
муниципальный 
район     

ООО "Комсервис"   

1    

Водитель автомобиля

65

Поворинский  
муниципальный 
район     

ИП Журавлева В.Т.  
"Горячий хлеб"    

2    

Кондитер      

66

Поворинский  
муниципальный 
район     

ООО "Борисоглебское 
машиностроение"   

1    

Токарь       

67

Подгоренский  
муниципальный 
район     

ООО "Жилищно-    
коммунальный сервис" 

2    

Инженер, экономист 

68

Петропавловский
муниципальный 
район     

ООО "Новотроицкое"  

1    

Водитель      

69

Петропавловский
муниципальный 
район     

ООО "Витязь"     

2    

Охранник      

70

Рамонский   
муниципальный 
район     

ООО ОП "Ворон"    

11    

Охранник      

71

Россошанский  
муниципальный 
район     

ОАО "Минудобрения"  

6    

Аппаратчик,    
юрисконсульт, мастер
по ремонту     
оборудования,   
экономист, лаборант,
инженер-электроник 

72

Семилукский  
муниципальный 
район     

ОАО         
"Землянскремтехника" 

1    

Педагог-психолог  

73

Таловский   
муниципальный 
район     

ПО "Кондитер таловский"

1    

Бухгалтер     

74

Таловский   
муниципальный 
район     

Таловское ПО     

3    

Бухгалтер, юрист  

75

Хохольский   
муниципальный 
район     

Глава КФХ ИП Князев 
Александр Викторович 

5    

Бухгалтер, повар, 
тракторист,    
газоэлектросварщик 

76

Эртильский   
муниципальный 
район     

Филиал ФГУП "Почта  
России" УФПС     
Воронежской области ОСП
Эртильский почтамт" 

3    

Оператор ЭВМ    

Итого     

294   

Приложение № 5

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

Адресная поддержка гражданам, включая организацию их

переезда в другую местность для замещения рабочих мест,

в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных

целевых программ и инвестиционных проектов

№ 
п/п

Организация-       
работодатель       

Численность 
граждан,  
переезжающих
для работы в
другую   
местность, 
человек   

Затраты на 
реализацию 
мероприятия,
рублей   

Территория   
вселения    
(субъект    
Российской   
Федерации)   

Количество   
рабочих мест для
трудоустройства
граждан (по  
организациям, 
инвестиционным 
проектам),   
единиц     

1. 

ЧОП "Арена"       

5      

88490    

Воронежская  
область    

5       

2. 

ООО "Агентство     
путешествий "Грезы"   

3      

53094    

Воронежская  
область    

3       

3. 

ООО "Фирма "Еврокон"  

4      

86280    

г. Москва   

4       

4. 

ОАО "Воронежская     
макаронная фабрика"   

6      

106188   

Воронежская  
область    

6       

5. 

ООО "Копейка-      
Воронеж"         

6      

106188   

Воронежская  
область    

6       

6. 

ООО ЧОП "Юпитер"     

5      

107850   

Московская   
область    

5       

7. 

Филиал НО "НПФ      
Лукойл-Гарант"      

6      

106188   

Воронежская  
область    

6       

8. 

ОАО "Молочный      
комбинат         
"Воронежский"      

6      

106188   

Воронежская  
область    

6       

9. 

ОАО "Комбинат мясной   
"Россошанский"     

6      

106188   

Воронежская  
область    

6       

10.

ЗАО           
"Воронежтелекабель"   

2      

35396    

Воронежская  
область    

2       

11.

ОГУ "Старооскольское   
лесничество"       

2      

43140    

Белгородская  
область    

2       

12.

ООО           
"Нововоронежрыба"    

4      

70792    

Воронежская  
область    

4       

13.

ООО "Автоинвест"     

4      

70792    

Воронежская  
область    

4       

14.

Филиал ФГУП "Концерн  
"Росэнергоатом"     

2      

43140    

Ленинградская 
область    

2       

15.

ЗАО "Калужский      
сельхозцентр"      

5      

88490    

Воронежская  
область    

5       

16.

ЧОП "Черемушки-1"      

5      

107850    

г. Москва   

5       

17.

ИП Кузнецова У.Б.    

2      

35396    

Воронежская  
область    

2       

18.

ООО "Пересвет-      
Третьяковская-1"     

1      

21570    

г. Москва   

1       

19.

МУ "Мытищинская     
городская        
клиническая больница"  

2      

43140    

Московская   
область    

2       

20.

ООО "Престиж"      

3      

53094    

Воронежская  
область    

3       

21.

ООО "Дорспецстрой"    

4      

70792    

Воронежская  
область    

4       

22.

ООО "Караван-Н"     

3      

53094    

Воронежская  
область    

3       

23.

ООО "Строймаш-      
автоматизация"      

4      

86280    

Московская   
область    

4       

24.

ООО "Криста"       

3      

53094    

Воронежская  
область    

3       

25.

ЗАО "Хреновской     
конный завод"      

4      

70792    

Воронежская  
область    

4       

26.

ООО "Центр развития   
"Осиновка"       

20     

353960   

Воронежская  
область    

20       

27.

ООО "С.В.К.-Фора"     

12     

258840   

г. Москва   

12       

28.

ООО "АкваТехнолоджи"   

30     

647100   

г. Москва   

30       

29.

ИП Спорыхина Н.В.    

1      

17698    

Воронежская  
область    

1       

30.

ГНЦ ФГУП "Юж-      
морегеология"      

3      

129420   

Краснодарский 
край      

3       

31.

ООО "СтройПодряд"    

7      

150990   

г. Москва   

7       

32.

ООО "Мосты и       
тоннели"         

5      

107850   

Забайкальский 
край      

5       

33.

ООО "Айлант"       

7      

150990   

Белгородская  
область    

7       

34.

ЗАО           
"Лискимонтажконструкция"

6      

53094    

Воронежская  
область    

6       

35.

ИП Александрова     

1      

21570    

Чувашская   
республика   

1       

36.

Колхоз "Большевик"    

4      

70792    

Воронежская  
область    

4       

37.

ООО "Ренессанс-Эко"   

7      

150990   

г. Москва   

7       

ИТОГО          

200     

3926800   

200      

Приложение № 6

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

(приложение 6 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

Содействие развитию малого предпринимательства

и самозанятости безработных граждан


п/п

Муниципальные  
образования   

Численность   
граждан,    
зарегистрированных
в качестве   
индивидуальных 
предпринимателей,
человек     

Виды деятельности   

Сумма     
предоставленной
поддержки,  
тыс. рублей  

1.

Городской    
округ город   
Воронеж     

200       

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Производство мебели. 
Производство     
общестроительных работ.
Торговля. Общественное
питание. Транспортные 
услуги. Услуги по   
ремонту автотранспорта

11760,0    

2.

Аннинский    
муниципальный  
район      

5        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

294,0     

3.

Бобровский    
муниципальный  
район      

8        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

470,4     

4.

Богучарский   
муниципальный  
район      

20       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

1176,0    

5.

Борисоглебский  
городской округ 

10       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

588,0     

6.

Верхнемамонский 
муниципальный  
район      

13       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

764,4     

7.

Воробьевский   
муниципальный  
район      

7        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

411,6     

8.

Грибановский   
муниципальный  
район      

8        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

470,4     

9.

Каменский    
муниципальный  
район      

8        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции    

470,4     

10.

Кантемировский  
муниципальный  
район      

8        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

470,4     

11.

Каширский    
муниципальный  
район      

10       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

588,0     

12.

Лискинский    
муниципальный  
район      

2        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

117,6     

13.

Нижнедевицкий  
муниципальный  
район      

7        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

411,6     

14.

Новоусманский  
муниципальный  
район      

3        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

176,4     

15.

Новохоперский  
муниципальный  
район      

6        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

352,8     

16.

Ольховатский   
муниципальный  
район      

2        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

117,6     

17.

Острогожский   
муниципальный  
район      

26       

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

1528,8    

18.

Павловский    
муниципальный  
район      

18       

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

1058,4    

19.

Панинский    
муниципальный  
район      

1        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

58,8     

20.

Петропавловский 
муниципальный  
район      

7        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

411,6     

21.

Поворинский   
муниципальный  
район      

8        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

470,4     

22.

Рамонский    
муниципальный  
район      

5        

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

294,0     

23.

Репьевский    
муниципальный  
район      

3        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

176,4     

24.

Россошанский   
муниципальный  
район      

10       

Услуги в сфере бытового
обслуживания населения.
Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

588,0     

25.

Таловский    
муниципальный  
район      

11       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

646,8     

26.

Терновский    
муниципальный  
район      

5        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

294,0     

27.

Хохольский    
муниципальный  
район      

18       

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

1058,4    

28.

Эртильский    
муниципальный  
район      

3        

Торговля. Общественное
питание. Выращивание и
реализация      
сельхозпродукции   

176,4     

ИТОГО       

432       

25401,6    

--------------------------------

<*> Ремонт и техническое обслуживание бытовой техники; компьютерные услуги; ремонт и пошив обуви; услуги парикмахера, косметолога, массажиста; пошив и вязание трикотажных изделий; производство головных уборов и др.

<**> Растениеводство, овощеводство, животноводство.

Приложение №7

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

(приложение 7 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

(приложение 7 в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)

Объемы финансирования мероприятий Программы

тыс. рублей

№ 
п/п

Наименование           
мероприятия           

Численность  
участников,  
человек    

Всего средств,  
поступивших из  
федерального   
бюджета      

Всего                             

926 

32589,7      

1.

Организация   общественных   работ,
временного         трудоустройства,
стажировки  в  целях   приобретения
опыта работы  безработных  граждан,
граждан,  ищущих  работу,   включая
выпускников         образовательных
учреждений, а  также  работников  в
случае       угрозы       массового
увольнения,                       
в том числе стажировка            

294      

190      

3114,7      

3114,7      

2.

Оказание     адресной     поддержки
гражданам, включая  организацию  их
переезда  в  другую  местность  для
замещения  рабочих  мест,   в   том
числе    создаваемых    в    рамках
реализации   федеральных    целевых
программ      и      инвестиционных
проектов                          

200      

3926,8      

3.

Содействие     развитию      малого
предпринимательства               и
самозанятости безработных граждан 

432      

25401,6      

4.

Расходы   на   оплату    банковских
услуг,  связанных  с  перечислением
соответствующих средств           

146,6       

Приложение № 8

к региональной программе

"Дополнительные мероприятия по снижению

напряженности на рынке труда Воронежской

области на 2010 год (за счет возврата остатков

неиспользованных средств субсидий 2009 года)"

(приложение 8 в ред. указа губернатора Воронежской области от 08.12.2010 №407-у НГР ru36000201001435)

Финансово-экономическое обоснование

дополнительных мероприятий, направленных на снижение

напряженности на рынке труда Воронежской области

Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по организации общественных работ, временного трудоустройства, стажировки в целях приобретения опыта работы безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников образовательных учреждений, а также работников в случае угрозы массового увольнения, в том числе стажировка, составит 3114,7 тыс. рублей за счет субсидий федерального бюджета (таблица 1).

Таблица 1

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 18.08.2010 №276-у НГР ru36000201000900)

(в ред. указа губернатора Воронежской области от 29.12.2010 № 431-у НГР ru 36000201001525)

№  
п/п 

Ед. изм. 

2010 год 

1. 

Численность участников программы (Чор)         

чел.   

294   

2. 

Размер  субсидий  из  федерального  бюджета   на
организацию   общественных   работ,   временного
трудоустройства,     стажировки     в      целях
приобретения опыта работы  безработных  граждан,
граждан,  ищущих  работу,  включая   выпускников
образовательных учреждений, а  также  работников
в   случае    угрозы    массового    увольнения,

тыс.  
рублей 

3114,7  

Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по оказанию адресной поддержки гражданам, включая организацию их переезда в другую местность для замещения рабочих мест, в том числе создаваемых в рамках реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов, составит за счет субсидий из федерального бюджета 3926,8 тыс. рублей (таблица 2).

Таблица 2

№  

Виды расходов               

Ед. изм.  

2010 год

1. 

Общая численность участников  мероприятия  по
оказанию   адресной   поддержки    гражданам,
включая   организацию   переезда   в   другую
местность  для  замещения  рабочих  мест   на
временной (постоянной) основе с проживанием 

человек  

200   

2. 

Размер транспортных расходов  по  нормативам,
предусмотренным  для   переезда   безработных
граждан в связи с  направлением  их  к  месту
работы  в  другую  местность  по  предложению
органов государственной  службы  занятости  и
обратно: Ртр = Спр x Кп x Чгр.              
- В пределах области:                       
Ртр = (164 рублей x 2 поездки x 100 чел.).  
- В другие субъекты:                        
Ртр = (2000 рублей x 2 поездки x 100 чел.)  

тыс. рублей

432,8  

3. 

Размер суточных за время следования  к  месту
работы и обратно (Сут) = (100 рублей x 2  дня
x 100 чел.)                                 

тыс. рублей

20,0  

4. 

Расходы по найму жилого  помещения  за  время
пребывания в  другой  местности  при  средней
продолжительности  3  месяца  (Нжп)  =   (386
рублей x 90 дней x 100 чел.)                

тыс. рублей

3474,0 

5. 

Размер   субсидий   по   оказанию    адресной
поддержки гражданам, включая  организацию  их
переезда в  другую  местность  для  замещения
рабочих  мест,  в  том  числе  создаваемых  в
рамках   реализации    федеральных    целевых
программ    и    инвестиционных     проектов,
рассчитывается по формуле:                  
Сп = (Ртр + Сут + Нжп) = 432,8 рубля +  20,0
+ 3474,0                                    
Чгр <*> - приводится выше.                  

тыс. рублей

3926,8 

Объем бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по содействию развития малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан составит 25401,6 тыс. рублей за счет субсидий федерального бюджета (таблица 3).

Таблица 3

№  
п/п 

Ед. изм.  

2010 год 

1.  

Численность участников программы (Чпр)    

человек  

432    

2.  

Размер субсидий одному безработному       

рублей   

58800,0  

3.  

Размер субсидий из федерального бюджета  на
содействие         развитию          малого
предпринимательства     и     самозанятости
безработных   граждан   рассчитывается   по
формуле:                                  
Смпр = Чпр x 58800 рублей                 

тыс. рублей

25401,6  

Объем бюджетных ассигнований на оплату банковских услуг составит за счет субсидий из федерального бюджета 146,6 тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Молодой Коммунар" № 2 от 13.01.2011, Газета "Молодой Коммунар" № 139 от 11.12.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 118 от 21.10.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 103 от 16.09.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 92 от 21.08.2010, Газета "Молодой Коммунар" № 38 стр.1 от 10.04.2010
Рубрики правового классификатора: 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать