Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2018г.
Номер документа: RU14000201800404
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 8 июня 2018 г. №2654

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ АКТЫ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)

В связи со вступлением в силу законов Республики Саха (Якутия)
от 22 ноября 2017 г. 1916-З № 1389-V «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Республики Саха (Якутия) в целях реализации государственной политики Российской Федерации в области противодействия коррупции»,
от 22 ноября 2017 г. 1918-З № 1393-V «О представлении гражданами, претендующими на замещение муниципальных должностей, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и проверке достоверности и полноты представленных сведений», а также в целях приведения в соответствие федеральному законодательству постановляю:

1. Внести в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 09 октября 2015 г. № 702
«О Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия)» следующие изменения:

1.1. Дополнить пунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1. Утвердить состав президиума Комиссии по координации работы
по противодействию коррупции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

3.2. Утвердить Положение о президиуме Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 4 к настоящему Указу.».

1.2.В приложении № 1:

1.2.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Президиум Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия) (далее-президиум Комиссии) выполняет функции, возложенные на Республиканскую комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), для которых федеральными законами не предусмотрено иное, а также в отношении лиц, замещающих муниципальные должности, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном настоящим Указом.».

1.2.2. Подпункт «д» пункта 6 после слов «государственные должности Республики Саха (Якутия),» дополнить словами «муниципальные должности,».

1.2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Положение о Комиссии, Положение о президиуме Комиссии и персональный состав Комиссии и президиума Комиссии утверждаются Главой Республики Саха (Якутия).».

1.2.4. Пункт 8 дополнить предложением следующего содержания:

«Президиум Комиссии формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов президиума Комиссии.».

1.2.5. Пункт 9 после слов «Председателем Комиссии» дополнить словами «, председателем президиума Комиссии».

1.2.6. Пункт 10 дополнить предложением следующего содержания:

«Президиум Комиссии состоит из членов Комиссии.».

1.2.7. Пункт 11 после слов «члена Комиссии» дополнить словами
«и члена президиума Комиссии».

1.2.8. Пункт 16 дополнить предложением следующего содержания:

«Заседания президиума Комиссии ведет председатель президиума Комиссии или по его поручению заместитель председателя президиума Комиссии».

1.2.9. Пункт 17 дополнить предложением следующего содержания:

«Заседания президиума Комиссии проводятся по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).».

1.2.10. Пункт 18 после слов «Заседания Комиссии» дополнить словами «, заседания президиума Комиссии».

1.2.11. Пункт 19 после слов «Решения Комиссии» дополнить словами«, решения президиума Комиссии».

1.2.12. В пункте 24:

подпункт «б» после слов «членов Комиссии,» дополнить словами «членов президиума Комиссии», после слов «заседания Комиссии,» дополнить словами  «заседания президиума Комиссии»;

подпункт «в» после слов «заседаний Комиссии» дополнить словами 
«, заседания президиума Комиссии».

1.2.13. Пункт 25 после слов «председателя Комиссии» дополнить словами «, председателя президиума Комиссии», после слов «о решениях Комиссии» дополнить словами «, о решениях президиума Комиссии».

1.3. В приложении № 2:

вывести изсостава Комиссии Борисова Е.А., Алексеева В.П., Мезрина О.А.;

ввести в состав Комиссии:

Николаева А.С., временно исполняющего обязанности Главы Республики Саха (Якутия), председателем;

Заболиченко А.А., руководителя Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию);

Сергучева А.Е., председателя Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию).

1.4. Дополнить приложением № 3 согласно приложению № 1
к настоящему Указу.

1.5. Дополнить приложением № 4 согласно приложению № 2
к настоящему Указу.

2. Пункт 2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 28 декабря 2015 г.№ 906 «О некоторых вопросах по рассмотрению Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия) материалов проверок и вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), и урегулирования конфликта интересов, а также заявлений и обращений граждан» признать утратившим силу.

3. Контроль исполнения настоящего Указа оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Временно исполняющий обязанности

    Главы Республики Саха (Якутия)                                                        А.НИКОЛАЕВ

08 июня 2018 года

№ 2654

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 08 июня 2018 г. № 2654

СОСТАВ

президиума комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия)

Николаев А.С.

временно исполняющий обязанности Главы Республики Саха (Якутия), председатель

Чекин Е.А.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя

Давыдов С.Н.

руководитель Управления при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений, секретарь

Ч л е н ы:

Борисов Ф.М.

Руководитель Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Заболиченко А.А.

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Николаева С.И.

Исполняющая обязанности руководителя Департамента кадровой политики, государственной и муниципальной службы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Прокопенко В.Н.

министр внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

Сергучев А.Е.

председатель Общественной палаты Республики Саха (Якутия) (по согласованию)

Хохрин В.Н.

главный федеральный инспектор по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)

________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 08 июня 2018 г. № 2654

ПОЛОЖЕНИЕ

о президиуме Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия)

Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения президиумом Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Саха (Якутия) (далее –президиум Комиссии) в предусмотренных действующим законодательством случаях материалов проверок и вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), муниципальные должности, и урегулирования конфликта интересов, а также заявлений и обращений граждан.

2. Основаниями для проведения заседания президиума Комиссии являются:

а) решение председателя президиума Комиссии, принятое на основании:

материалов проверки, проведенной Управлением при Главе Республики Саха (Якутия) по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее – Управление) в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Саха (Якутия),и лицами, замещающими государственные должности Республики Саха (Якутия), и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Саха (Якутия), утвержденным  Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 16 января 2010 г. № 1795,в отношении лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия);

иных материалов проверки о нарушении лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), требований к служебному (должностному) поведению, в том числе касающихся нарушения требований Кодекса этики и служебного поведения лиц, замещающих государственные должности Республики Саха (Якутия), назначаемых и освобождаемых от должности Главой Республики Саха (Якутия), и государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия),поступивших в Комиссию.

б) поступившее в Управление:

заявление лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности;

уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Республики Саха (Якутия).

3. Указанное в подпункте «б» пункта 2 заявление подается лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, на имя председателя президиума Комиссии через Управление в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В Управлении осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю президиума Комиссии.

4. Указанное в подпункте «б» пункта 2 обращение подается гражданином на имя руководителя Управления.

В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение двух последних лет до освобождения от государственной должности, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им государственной должности Республики Саха (Якутия) в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В Управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю президиума Комиссии.

5. Дата проведения заседания президиума Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в подпункте «б» пункта 2 настоящего Положения, и место его проведения определяются председателем президиума Комиссии.

6. Секретарь президиума Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, вносимых на заседание президиума Комиссии, а также организует информирование членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, гражданина, обратившегося в Комиссию, о вопросах, включенных в повестку дня заседания президиума Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания.

7. Заседание президиума Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов президиума Комиссии.

8. Все члены президиума Комиссии при принятии решений обладают равными правами.

9. В случае если на заседании президиума Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов президиума Комиссии, указанный член президиума Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 14, 15, 16, 17настоящего  Положения.

10. Заседание президиума Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании президиума Комиссии лицо, замещающее государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданин сообщают в заявлении или обращении, представляемом в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Положения. Если лицо, замещающее государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданин не сообщили о намерении лично присутствовать на заседании президиума Комиссии, заседание президиума Комиссии проводится в их отсутствие.

11. На заседание президиума Комиссии по решению председателя президиума Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), а также представители общественных и иных заинтересованных организаций.

12. На заседании президиума Комиссии в порядке, определяемом председателем президиума Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданина, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании президиума Комиссии по ходатайству членов президиума Комиссии, лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица, рассмотрены представленные ими материалы.

13. Члены президиума Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы президиума Комиссии.

14. По итогам рассмотрения материалов в соответствии подпунктом «а» пункта 2 настоящего Положения президиум Комиссии может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия),требований к служебному (должностному) поведению;

б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), требований к служебному (должностному) поведению.

15. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения президиум Комиссии может принять одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае президиум Комиссии рекомендует лицу, замещающему государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность,  принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.

16. По итогам рассмотрения уведомления в соответствии с абзацем третьим подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения президиум Комиссии может принять одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае президиум рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов;

в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. Президиум рекомендует применить меры юридической ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

17. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем четвертым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения президиум Комиссии может принять одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

18. Президиум Комиссии вправе принять иное решение, не предусмотренное пунктами 14, 15, 16, 17 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания президиума Комиссии.

19. Решения президиума Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов президиума Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании президиума Комиссии является решающим.

20. Решение президиума Комиссии оформляется протоколом, который подписывает секретарь Комиссии и утверждается председателем Комиссии.

21. В протоколе заседания президиума Комиссии указываются:

дата заседания, фамилии, имена, отчества членов президиума Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

информация о том, что заседание президиума Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;

формулировка каждого из рассматриваемых на заседании президиума Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;

источник информации, содержащей основания для проведения заседания президиума Комиссии, и (или) дата поступления информации в Управление;

содержание пояснений лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;

фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

другие сведения;

результаты голосования;

решение и обоснование его принятия.

22. Член президиума Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания президиума Комиссии.

23. Решение президиума Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке.

24. Выписка из решения президиума Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии, вручается лицу, замещающему государственную должность Республики Саха (Якутия), муниципальную должность, либо гражданину, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в пункте 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в заявлении (обращении) адресу не позднее трех рабочих дней, следующих за днем проведения соответствующего заседания президиума Комиссии.

25. Выписка из протокола заседания президиума Комиссии приобщается к личному делу лица, замещающего государственную должность Республики Саха (Якутия), в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

26. Информация о заседаниях президиума Комиссии, рассмотренных вопросах и принятых президиумом Комиссии решениях размещается на официальном сайте Управления с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

_______________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать