Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2020г. |
Номер документа: | RU14000202000500 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Саха (Якутия) |
Принявший орган: | Глава Республики Саха (Якутия) |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Указы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
от 08 июня 2019 г. № 1230
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2020 – 2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях реализации федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. №1036, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы», утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. № 888 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы”», следующие изменения:
1) в разделе 3 «Общая характеристика участия муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в реализации государственной программы»:
а) в абзаце первом слово «трех» заменить словом «четырех»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы». Данные субсидии предоставляются в рамках подпрограммы № 3 «Воспитание патриотизма у граждан – национальная идея государства», в целях софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия).»;
2) в приложении № 4 «Порядки предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 –2024 годы»:
а) в порядке предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия):
3) пункт 2.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) заключение соглашения с Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия).»;
4) в пункте 4.3 слово «распоряжения» заменить словом «постановления»;
5) абзац третий пункта 5.1изложить в следующей редакции:
«В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом е достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), производится согласно пунктам 2.13-2.16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.»;
6) абзац второй пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
«Сведения о достижении значений показателей результативности использования субсидии органами местного самоуправления представляются уполномоченным органом в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно до 30 апреля текущего финансового года за отчетный год по форме, установленной Указом Главы Республики
Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.»;
б) дополнить порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы» согласно приложению к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава
Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 июня 2020 г. № 1230
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы» (далее – порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет цель и условия предоставления
и распределения субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее – муниципальные образования) на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия (далее – Департамент).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия)«Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы».
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – мероприятия).
3. Критерии отбора получателей субсидии
и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие на территории муниципальных районов и городских округов республики воинских захоронений, в отношении которых требуется реализация мероприятий с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности;
Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
Кпр = (ЧН / 1000) + Ктс,
где:
ЧН – численность населения муниципального образования республики по состоянию на 1 января текущего года;
Ктс – показатель оценки технического состояния воинского захоронения, принимающий следующие значения:
хорошее техническое состояние – 0;
удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) – 1;
неудовлетворительное техническое состояние – 5;
аварийное техническое состояние – 10.
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства,
а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при осуществлении мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
г) наличие соглашения между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии;
д) обязательство по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных соглашением между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии;
е) ответственность за неисполнение предусмотренных указанных соглашением обязательств;
ж) наличие сметных расчетов и документаций на проведение работ по восстановлению воинских захоронений;
з) подтверждение полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по патриотическому воспитанию граждан и развитию гражданского общества (восстановлению воинских захоронений);
б) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений.
При этом уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, не ниже предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренного в соответствии с пунктом 2.12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, городского округа, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального района, городского округа (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
в) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
г) заключение соглашения о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» не менее чем за пять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) условия предоставления субсидии;
б) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
в) место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;
г) порядок и сроки объявления результатов отбора.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее десяти календарных дней со дня начала приема заявок.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе от муниципального образования (в соответствии с приложением к настоящему порядку);
б) заверенную копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по патриотическому воспитанию граждан и развитию гражданского общества (восстановлению воинских захоронений);
в) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. В допуске к участию в отборе отказывается в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Департаментом,
не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Департамент организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие
в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка представляется в Департамент непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего порядка Департамент возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами в рамках срока, установленного в извещении для приема документов, которая рассматривается Департаментом в течение одного рабочего дня с момента поступления. В случае, если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Департамент возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Департамента в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председателем комиссии назначается руководитель Департамента.
4.11. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти Республики
Саха (Якутия).
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Департамент. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Департамента.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Департамента и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии возлагается на Департамент.
4.17. По результатам отбора Департамент распределяет субсидии на осуществление мероприятий между муниципальными образованиями, на территориях которых находятся воинские захоронения.
5. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – соглашение) по форме, утверждаемой Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», за исключением подпунктов «г» - «е» указанного пункта.
Заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с учетом требований, установленных пунктом 2.9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976 (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Проект соглашения о предоставлении субсидии подлежит опубликованию до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств и уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных
в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
б) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидии;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) условие о вступлении в силу соглашения;
з) обязательство муниципальных образований, в том числе:
по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
по возврату средств в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) в соответствии с пунктами 2.13 и 2.17 Правилформирования, предоставления и распределения субсидий;
и) условие о перечислении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.2. Перечисление субсидии Департаментом в бюджеты муниципальных районов, городских округов производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике
Саха (Якутия).
5.3. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований республики производится по формуле:
n
Сi = С х Зi/ ∑ Зi ,
i=1
где:
Сi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования республики в планируемом финансовом году;
С – суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;
n – число муниципальных образований республики, отобранных для предоставления субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;
Зi – размер средств, необходимых i-ому муниципальному образованию республики для реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений в планируемом финансовом году.
Суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики определяется по формуле:
С = Со + Сф,
где:
Со – объем средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики, распределяемый на планируемый финансовый год;
Сф – размер субсидии из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, находящихся в государственной собственности, в планируемом финансовом году.
6. Порядок возврата субсидии в случаенарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление
о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату
в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей результативности
к плановым значениям показателей результативности.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен 100 процентам объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и распределения субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое использование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Департамента, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
6.13. Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка.
7. Порядок возврата средств субсидии,
не использованных в текущем финансовом году
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии
(в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
Приложение
к порядку предоставления и распределения субсидии и
з государственного бюджета Республики Саха (Якутия)местным бюджетам на реализацию федеральной
целевой программы «Увековечение памяти
погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»
ФОРМА
ЗАЯВКА
о предоставлении бюджету_____________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на обустройство и восстановление воинских захоронений в _______ году
1.
Размер запрашиваемой субсидии (тыс.рублей)
2.
Объем средств местного бюджета, планируемых к выделению на финансирование мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия (тыс.рублей)
3.
Общий объем запланированных на 20__ год работ:
3.1
создание (обустройство) воинских захоронений (ед.)
3.2
восстановление воинских захоронений (ед.)
3.3
установка мемориальных знаков (ед.)
3.4
нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (ед.)
4.
Характеристика воинских захоронений, на создание (обустройство, восстановление) которых запрашивается субсидия:
4.1
наименование воинского захоронения
4.1.1
место нахождения воинского захоронения
4.1.2
краткий перечень работ с указанием объемов
4.1.3
финансовое обоснование затрат
в приложении №__
4.1.4
копия учетной карточки воинского захоронения
в приложении №__
5.
Реквизиты правового акта муниципального образования республики, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия
6.
Информация о получателе субсидии
6.1
Наименование подразделения администрации муниципального образования, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений
6.2
Фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты контактного лица подразделения администрации муниципального образования республики, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений
6.3
Наименование администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены полномочия по администрированию целевых средств
6.4
Банковские реквизиты получателя субсидии
Приложение: 1.____________________________ на ___л. в __ экз.
2.____________________________ на ___л. в __ экз.
3.____________________________ на ___л. в __ экз.
С условиями предоставления и распределения субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального образования
(лицо, уполномоченное на подписание заявки)
_______________________________________И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
__________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
УКАЗ
от 08 июня 2019 г. № 1230
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «РЕАЛИЗАЦИЯ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ, ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ГРАЖДАН И РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ) НА 2020 – 2024 ГОДЫ», УТВЕРЖДЕННУЮ УКАЗОМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
В целях реализации федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 9 августа 2019 г. №1036, п о с т а н о в л я ю:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы», утвержденную Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. № 888 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы”», следующие изменения:
1) в разделе 3 «Общая характеристика участия муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в реализации государственной программы»:
а) в абзаце первом слово «трех» заменить словом «четырех»;
б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы». Данные субсидии предоставляются в рамках подпрограммы № 3 «Воспитание патриотизма у граждан – национальная идея государства», в целях софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия).»;
2) в приложении № 4 «Порядки предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 –2024 годы»:
а) в порядке предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на организацию и проведение конкурса на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия):
3) пункт 2.2 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) заключение соглашения с Министерством по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям и территориальным общественным самоуправлениям в муниципальных районах Республики Саха (Якутия).»;
4) в пункте 4.3 слово «распоряжения» заменить словом «постановления»;
5) абзац третий пункта 5.1изложить в следующей редакции:
«В случае если в отчетном финансовом году муниципальным районом е достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные соглашениями, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), производится согласно пунктам 2.13-2.16 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.»;
6) абзац второй пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
«Сведения о достижении значений показателей результативности использования субсидии органами местного самоуправления представляются уполномоченным органом в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежегодно до 30 апреля текущего финансового года за отчетный год по форме, установленной Указом Главы Республики
Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.»;
б) дополнить порядком предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы» согласно приложению к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.
Глава
Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Главы
Республики Саха (Якутия)
от 8 июня 2020 г. № 1230
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию федеральной целевой программы «Увековечение памяти погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы» (далее – порядок) разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Порядок определяет цель и условия предоставления
и распределения субсидий из государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (далее – муниципальные образования) на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – субсидия), критерии и порядок отбора муниципальных образований, порядок работы комиссии, порядок возврата субсидии.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств субсидии является Департамент Республики Саха (Якутия) по охране объектов культурного наследия (далее – Департамент).
1.4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту в установленном порядке, в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия)«Реализация молодежной политики, патриотического воспитания граждан и развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы».
2. Цель предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется с целью софинансирования расходов местных бюджетов на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – мероприятия).
3. Критерии отбора получателей субсидии
и условия предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований являются:
а) наличие на территории муниципальных районов и городских округов республики воинских захоронений, в отношении которых требуется реализация мероприятий с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности;
Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
Кпр = (ЧН / 1000) + Ктс,
где:
ЧН – численность населения муниципального образования республики по состоянию на 1 января текущего года;
Ктс – показатель оценки технического состояния воинского захоронения, принимающий следующие значения:
хорошее техническое состояние – 0;
удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) – 1;
неудовлетворительное техническое состояние – 5;
аварийное техническое состояние – 10.
б) наличие муниципальной программы (подпрограммы), иных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства,
а также утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
в) потребность в софинансировании расходных обязательств, возникающих при осуществлении мероприятий по восстановлению воинских захоронений;
г) наличие соглашения между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии;
д) обязательство по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидии, определенных соглашением между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии;
е) ответственность за неисполнение предусмотренных указанных соглашением обязательств;
ж) наличие сметных расчетов и документаций на проведение работ по восстановлению воинских захоронений;
з) подтверждение полного обеспечения в местных бюджетах на текущий финансовый год расходов на фонд оплаты труда, на оплату коммунальных услуг и социальных выплат.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по патриотическому воспитанию граждан и развитию гражданского общества (восстановлению воинских захоронений);
б) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений.
При этом уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для муниципальных образований, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, не ниже предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренного в соответствии с пунктом 2.12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района, городского округа на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального района, городского округа, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о местном бюджете соответствующего муниципального района, городского округа (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии;
в) согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
г) заключение соглашения о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии бюджету муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
3.3. Основанием для отказа в предоставлении субсидии по итогам рассмотрения заявок является несоответствие критериям отбора и условиям предоставления субсидии.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Извещение о проведении отбора муниципальных образований размещается на официальном сайте Департамента в сети «Интернет» не менее чем за пять календарных дней до начала приема заявок на предоставление субсидии и содержит:
а) условия предоставления субсидии;
б) критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии;
в) место, срок и порядок представления документов для участия в отборе;
г) порядок и сроки объявления результатов отбора.
4.2. Срок приема заявок на участие в отборе составляет не менее десяти календарных дней со дня начала приема заявок.
4.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют следующие документы:
а) заявку на участие в отборе от муниципального образования (в соответствии с приложением к настоящему порядку);
б) заверенную копию муниципальной программы (подпрограммы), содержащей мероприятия по патриотическому воспитанию граждан и развитию гражданского общества (восстановлению воинских захоронений);
в) выписку из решения о бюджете на текущий год, предусматривающую софинансирование субсидии из местного бюджета.
4.4. В допуске к участию в отборе отказывается в случае:
1) представления документов с нарушением установленных сроков. Документы, полученные после срока, установленного Департаментом,
не вскрываются и в течение 3 календарных дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию почтовым отправлением;
2) представления неполного пакета документов, установленных пунктом 4.3 настоящего порядка, после направления на доработку в соответствии с пунктом 4.6 настоящего порядка.
4.5. В течение срока приема заявок на участие в отборе Департамент организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие
в отборе.
4.6. Заявка на участие в отборе с приложением документов в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка представляется в Департамент непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае несоответствия требованиям и условиям пункта 4.3 настоящего порядка Департамент возвращает заявку с приложением документов на доработку в срок не позднее 3 календарных дней с момента ее получения. При возврате заявки в течение 5 календарных дней с момента направления заявки на доработку муниципальное образование имеет право представить доработанную заявку с документами в рамках срока, установленного в извещении для приема документов, которая рассматривается Департаментом в течение одного рабочего дня с момента поступления. В случае, если несоответствие требованиям и условиям не устранено, Департамент возвращает пакет документов без права доработки в срок не позднее 3 календарных дней с момента поступления.
4.7. Рассмотрение и оценка соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии проводятся комиссией.
4.8. Состав комиссии утверждается приказом Департамента в срок не позднее 5 календарных дней со дня объявления отбора муниципальных образований.
4.9. Число членов комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 5 человек. В состав комиссии включаются представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
4.10. Комиссия является коллегиальным органом. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. Председателем комиссии назначается руководитель Департамента.
4.11. Комиссия в течение 5 календарных дней с момента окончания приема заявок рассматривает заявки.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины членов комиссии. Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях комиссии.
В случае невозможности участия члена комиссии в заседании отсутствующий не вправе передавать голос другому члену комиссии, при этом может делегировать свои полномочия по доверенности с правом голоса другому лицу того же органа государственной власти Республики
Саха (Якутия).
4.12. Решение комиссии принимается большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывает председательствующий на заседании.
При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего на заседании является решающим.
4.13. В случае несогласия с решением, принятым на заседании комиссии, член комиссии, присутствовавший на заседании комиссии, вправе изложить особое мнение в письменном виде, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
4.14. Решение комиссии оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения и оценки соответствия муниципальных образований критериям отбора и условиям предоставления субсидии. Протокол комиссии составляется в одном экземпляре и передается на хранение в Департамент. Протокол заседания комиссии в течение одного календарного дня с момента подписания размещается на официальном сайте Департамента.
4.15. Итоги распределения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Департамента и утверждаются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
4.16. Ответственность за распределение субсидии и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения между Департаментом и муниципальными районами и городскими округами о предоставлении и распределении субсидии возлагается на Департамент.
4.17. По результатам отбора Департамент распределяет субсидии на осуществление мероприятий между муниципальными образованиями, на территориях которых находятся воинские захоронения.
5. Порядок определения объема и предоставления субсидии
5.1. В течение 8 календарных дней со дня утверждения итогов распределения субсидии заключается соглашение между Департаментом и муниципальным образованием о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление мероприятий по восстановлению воинских захоронений на территории Республики Саха (Якутия) (далее – соглашение) по форме, утверждаемой Департаментом в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, которое должно содержать положения, предусмотренные пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», за исключением подпунктов «г» - «е» указанного пункта.
Заключение соглашения между Департаментом и органом местного самоуправления о предоставлении субсидии с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, с учетом требований, установленных пунктом 2.9 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976 (далее – Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
Соглашение и дополнительные соглашения к нему, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Проект соглашения о предоставлении субсидии подлежит опубликованию до 1 июня текущего финансового года на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Соглашение должно содержать:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств и уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных
в местном бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном пунктом 2.12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий;
б) значения результатов использования субсидии и обязательства муниципальных образований по достижению результатов использования субсидии;
в) наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия, – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов;
г) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования и о достижении значений показателей результативности использования субсидии;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
ж) условие о вступлении в силу соглашения;
з) обязательство муниципальных образований, в том числе:
по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований;
по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг – в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг;
по возврату средств в государственный бюджет Республики
Саха (Якутия) в соответствии с пунктами 2.13 и 2.17 Правилформирования, предоставления и распределения субсидий;
и) условие о перечислении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия), а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
5.2. Перечисление субсидии Департаментом в бюджеты муниципальных районов, городских округов производится на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике
Саха (Якутия).
5.3. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований республики производится по формуле:
n
Сi = С х Зi/ ∑ Зi ,
i=1
где:
Сi – размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования республики в планируемом финансовом году;
С – суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;
n – число муниципальных образований республики, отобранных для предоставления субсидий на обустройство и восстановление воинских захоронений в планируемом финансовом году;
Зi – размер средств, необходимых i-ому муниципальному образованию республики для реализации мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений в планируемом финансовом году.
Суммарный объем средств для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики определяется по формуле:
С = Со + Сф,
где:
Со – объем средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований республики, распределяемый на планируемый финансовый год;
Сф – размер субсидии из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия) на софинансирование мероприятий по обустройству и восстановлению воинских захоронений, находящихся в государственной собственности, в планируемом финансовом году.
6. Порядок возврата субсидии в случаенарушения условий предоставления субсидии
6.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Департамент в течение 3 календарных дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии уведомление
о возврате субсидии.
6.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 календарных дней со дня получения получателем субсидии уведомления о возврате субсидии.
6.3. В случае нецелевого использования субсидия подлежит возврату
в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей результативности
к плановым значениям показателей результативности.
6.5. Предельный объем сокращения субсидии равен 100 процентам объема субсидии, предусмотренной местным бюджетам муниципальных районов (городских округов) на текущий финансовый год.
6.6. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями (при наличии потребности) в случае соблюдения условий предоставления и распределения субсидии.
6.7. Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
6.8. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
6.9. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых уполномоченному органу, нецелевое использование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
6.10. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата) в соответствии с ведомственным актом Департамента, рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей результативности использования субсидии;
k – коэффициент возврата субсидии.
6.11. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляющим администрирование доходов государственного бюджета Республики
Саха (Якутия) от возврата остатков субсидий.
6.12. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = Di / m,
где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии.
6.13. Индекс, отражающий уровень не достижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:
Di = 1 - Si / Ti
6.14. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Департамент при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Департаменту органом местного самоуправления, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, Департамент издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 6.10 настоящего порядка.
7. Порядок возврата средств субсидии,
не использованных в текущем финансовом году
7.1. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
7.2. Порядок принятия решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, устанавливается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
В случае, если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), средства субсидии подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
7.3. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии
(в том числе по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований конкурсных процедур в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования по каждому источнику софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету.
Приложение
к порядку предоставления и распределения субсидии и
з государственного бюджета Республики Саха (Якутия)местным бюджетам на реализацию федеральной
целевой программы «Увековечение памяти
погибших при защите Отечества на 2019 – 2024 годы»
ФОРМА
ЗАЯВКА
о предоставлении бюджету_____________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на обустройство и восстановление воинских захоронений в _______ году
1.
Размер запрашиваемой субсидии (тыс.рублей)
2.
Объем средств местного бюджета, планируемых к выделению на финансирование мероприятий, в целях софинансирования которых запрашивается субсидия (тыс.рублей)
3.
Общий объем запланированных на 20__ год работ:
3.1
создание (обустройство) воинских захоронений (ед.)
3.2
восстановление воинских захоронений (ед.)
3.3
установка мемориальных знаков (ед.)
3.4
нанесение имен погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения (ед.)
4.
Характеристика воинских захоронений, на создание (обустройство, восстановление) которых запрашивается субсидия:
4.1
наименование воинского захоронения
4.1.1
место нахождения воинского захоронения
4.1.2
краткий перечень работ с указанием объемов
4.1.3
финансовое обоснование затрат
в приложении №__
4.1.4
копия учетной карточки воинского захоронения
в приложении №__
5.
Реквизиты правового акта муниципального образования республики, утверждающего перечень мероприятий, на софинансирование которых запрашивается субсидия
6.
Информация о получателе субсидии
6.1
Наименование подразделения администрации муниципального образования, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений
6.2
Фамилия, имя, отчество, телефон и адрес электронной почты контактного лица подразделения администрации муниципального образования республики, ответственного за создание, сохранение и благоустройство воинских захоронений
6.3
Наименование администратора доходов местного бюджета, за которым закреплены полномочия по администрированию целевых средств
6.4
Банковские реквизиты получателя субсидии
Приложение: 1.____________________________ на ___л. в __ экз.
2.____________________________ на ___л. в __ экз.
3.____________________________ на ___л. в __ экз.
С условиями предоставления и распределения субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального образования
(лицо, уполномоченное на подписание заявки)
_______________________________________И.О. Фамилия
(подпись)
М.П.
__________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: