Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2014г.
Номер документа: RU14000201400955
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ

1

УТРАТИЛ СИЛУ - УКАЗ Главы РС(Я)

от 31.01.2017  № 1714

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 08.11.2014 №153

«О внесении изменений в Положение
о Министерстве образования Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2014 г. № 2539
«Об утверждении Положений о Министерстве образования Республики Саха (Якутия) и его Коллегии»»

В целях приведения актов Главы Республики Саха (Якутия)
в соответствие с федеральным законодательством п о с т а н о в л я ю:

1. Внести изменения в Положение о Министерстве образования Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 21 марта 2014 г. № 2539 «Об утверждении Положений
о Министерстве образования Республики Саха (Якутия) и его Коллегии», дополнив пунктами 3.92 – 3.95 в следующей редакции:

«3.92. Предлагает в установленном порядке кандидатуры государственных гражданских служащих Министерства для формирования списка кандидатов, закрепляемых за поселениями.

Ответственные работники Министерства, закрепленные за городскими и сельскими поселениями, исполняют обязанности в соответствии
с Положением об ответственных работниках исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), закрепленных за городскими и сельскими поселениями, утвержденным решением Главы Республики Саха (Якутия).

3.93. Рассматривает информацию о результатах независимой оценки качества образования в месячный срок и учитывает ее при выработке мер по совершенствованию образовательной деятельности.

3.94. Формирует с участием общественных организаций общественный совет по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, расположенных на территории Республики Саха (Якутия), и утверждает положение о нем.

Функции общественного совета по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций Министерство может возложить на существующие при Министерстве общественные советы.
В таких случаях общественные советы по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций не создаются.

3.95. Осуществляет мероприятия по развитию конкуренции в пределах, установленных настоящим Положением.».

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                              Е.БОРИСОВ

г.Якутск

8 ноября 2014 года

№ 153

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 59 (1459) от 15.11.2014
Рубрики правового классификатора: 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать