Основная информация

Дата опубликования: 12 сентября 2014г.
Номер документа: RU14000201400775
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 12.09.2014 № 2866

О внесении изменений в Указ Президента Республики

Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 971 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Энергоэффективная экономика на 2012-2016 годы и на период до 2020 года”»

В целях удлинения горизонта планирования государственной программы «Энергоэффективная экономика на 2012-2016 годы и на период до 2020 года»  п о с т а н о в л я ю :

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября
2011 г. № 971 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Энергоэффективная экономика на 2012-2016 годы и на период до 2020 года”» (в ред. от 15.03.2012 № 1284, от 04.04.2013 № 1997, от 05.04.2013 № 1998, от 24.04.2013 № 2036, от 04.07.2013 № 2140, от 18.02.2014 № 2504) следующие изменения:

1.1. Наименование Указа изложить в следующей редакции:
«О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Энергоэффективная экономика на 2012-2017 годы и на период
до 2020 года”».

1.2. В пункте 1 Указа цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.3. В государственной программе:

1.3.1. В наименовании государственной программы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.3.2. В паспорте государственной программы:

1.3.2.1. В строке 1 цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.3.2.2. В строке 8 цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.3.2.3. Строку 10 изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 10 471,1 млн руб., из них: федеральный бюджет – 294,1 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 1 758,9 млн руб., местные бюджеты – 339 млн руб., внебюджетные средства – 8 079,1 млн руб., в том числе:

2012 г. – 2 396,58 млн руб. (федеральный бюджет – 135,09 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 654,64 млн руб., местные бюджеты – 69,27 млн руб., внебюджетные средства – 1 537,58 млн руб.);

2013 г. – 3 558,24 млн руб. (федеральный бюджет – 47,31 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 782,63 млн руб., местные бюджеты – 259,76 млн руб., внебюджетные средства – 2 468,54 млн руб.);

2014 г. – 1 832,2 млн руб. (федеральный бюджет – 111,65 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 138,85 млн руб., местные бюджеты – 4 млн руб., внебюджетные средства – 1 577,7 млн руб.);

2015 г. – 1 146,66 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 37,84 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 1 106,82 млн руб.);

2016 г. – 958,04 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 37,84 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 918,2 млн руб.);

2017 г. – 499,05 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 26,78 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 470,27 млн руб.);

2018-2020 гг. – 80,33 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

2012-2020 гг. – 11 022,85 млн руб., из них: федеральный бюджет – 294,05 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 2 310,64 млн руб., местные бюджеты – 339,03 млн руб., внебюджетные средства – 8 079,13 млн руб., в том числе:

2012 г. – 2 396,58 млн руб. (федеральный бюджет – 135,09 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 654,64 млн руб., местные бюджеты – 69,27 млн руб., внебюджетные средства – 1 537,58 млн руб.);

2013 г. – 3 558,24 млн руб. (федеральный бюджет – 47,31 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 782,63 млн руб., местные бюджеты – 259,76 млн руб., внебюджетные средства – 2 468,54 млн руб.);

2014 г. – 1 834,2 млн руб. (федеральный бюджет – 111,65 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 140,85 млн руб., местные бюджеты – 4 млн руб., внебюджетные средства – 1 577,7 млн руб.);

2015 г. – 1 325,29 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 216,47 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 1 106,82 млн руб.);

2016 г. – 1 136,67 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 216,47 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 918,2 млн руб.);

2017 г. – 673,53 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 201,26 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 470,27 млн руб.);

2018-2020 гг. – 98,33 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1.3.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы» третий и четвертый абзацы изложить в следующей редакции:

«по базовому варианту – 10 471,1 млн руб. из всех источников финансирования;

по интенсивному варианту – 11 022,85 млн руб. из всех источников финансирования.».

1.4. В приложении № 1 государственной программы:

1.4.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.4.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 36,1 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

в том числе:

2012 г. – 36,1 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2013 г. – 0 руб.

В последующие годы, финансирование бюджетных учреждений осуществляется за счет экономии средств на коммунальные услуги

2012-2020 гг. – 355,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

в том числе:

2012 г. – 36,1 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2013 г. – 0 руб.;

2014 г. – 0 руб.;

2015 г. – 106,6 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2016 г. – 106,6 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2017 г. – 106,6 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.4.3. В разделе 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы»:

1.4.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет:

по базовому варианту – 36,1 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

по интенсивному варианту – 355,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).».

1.4.3.2. В абзаце втором цифры «32,98» заменить цифрами «36,08».

1.5. В приложении № 2 государственной программы:

1.5.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.5.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 150,13 млн руб. за счет внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 50,83 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 96,90 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 2,40 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 150,13 млн руб. за счет внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 50,83 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 96,90 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 2,40 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.5.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., по базовому и интенсивному вариантам составляет 150,13 млн руб. из внебюджетных средств».

1.6. В приложении № 3 государственной программы:

1.6.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.6.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы

2012-2020 гг. – 8,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

в том числе:

2012 г. – 4,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2013 г. – 4 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2014 г. – 0 руб.;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг.  – 0 руб.

2012-2020 гг. – 8,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия),

в том числе:

2012 г. – 4,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2013 г. – 4 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2014 г. – 0 руб.;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг.  – 0 руб.

1.6.3. В разделе 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы»:

1.6.3.1. Абзац первый исключить.

1.6.3.2. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., по базовому и интенсивному вариантам составляет 8,9 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)».

1.7. В приложении № 4 государственной программы:

1.7.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.7.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 1 817,5 млн руб., из них: федеральный бюджет – 182,4 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 1 394,3 млн руб., местные бюджеты – 149,5 млн руб., внебюджетные средства - 91,3 млн руб.,

в том числе:

2012 г. – 849,53 млн руб. (федеральный бюджет – 135,09 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 613,66 млн руб.,

местные бюджеты – 69,27 млн руб., внебюджетные средства – 31,51 млн руб.);

2013 г. – 943,97 млн руб. (федеральный бюджет – 47,31 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 778,63 млн руб.,

местные бюджеты – 78,21 млн руб., внебюджетные средства – 39,82 млн руб.);

2014 г. – 24 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 2 млн руб.,

местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 20 млн руб.);

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 2 003,9 млн руб., из них: федеральный бюджет – 182,4 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 1 580,7 млн руб., местные бюджеты – 149,5 млн руб., внебюджетные средства - 91,3 млн руб.,

в том числе:

2012 г. – 849,53 млн руб. (федеральный бюджет – 135,09 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 613,66 млн руб.,

местные бюджеты – 69,27 млн руб., внебюджетные средства – 31,51 млн руб.);

2013 г. – 943,97 млн руб. (федеральный бюджет – 47,31 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 778,63 млн руб.,

местные бюджеты – 78,21 млн руб., внебюджетные средства – 39,82 млн руб.);

2014 г. – 24 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 2 млн руб.,

местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства – 20 млн руб.);

2015 г. – 62,5 млн руб. из средств государственного бюджета Республики
Саха (Якутия);

2016 г. – 62,5 млн руб. из средств государственного бюджета Республики
Саха (Якутия);

2017 г. – 61,4 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.7.3. В разделе 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы»:

1.7.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет:

по базовому варианту – 1 817,5 млн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 182,4 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 394,3 млн руб., местных бюджетов – 149,5 млн руб. и внебюджетных средств - 91,3 млн руб.;

по интенсивному варианту – 2 003,9 млн руб., в том числе за счет федерального бюджета 182,4 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 580,7 млн руб., местных бюджетов – 149,5 млн руб. и внебюджетных средств - 91,3 млн руб.».

1.8. В приложении № 5 государственной программы:

1.8.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.8.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 8,5 млн руб. из средств местных бюджетов,

в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 0,5 млн руб. из средств местных бюджетов;

2014 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2015 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2016 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2017 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 8,5 млн руб. из средств местных бюджетов,

в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 0,5 млн руб. из средств местных бюджетов;

2014 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2015 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2016 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2017 г. – 2,0 млн руб. из средств местных бюджетов;

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.8.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., по базовому и интенсивному вариантам составляет 8,5 млн руб. за счет средств местных бюджетов.».

1.9. В приложении № 6 государственной программы:

1.9.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.9.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 1 298,98 млн руб. за счет внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 160,40 млн руб.
за счет внебюджетных средств;

2013 г. – 839,15 млн руб.
за счет внебюджетных средств;

2014 г. – 299,43 млн руб.
за счет внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 1 298,98 млн руб. за счет внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 160,40 млн руб. за счет внебюджетных средств;

2013 г. – 839,15 млн руб. за счет внебюджетных средств;

2014 г. – 299,43 млн руб. за счет внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.9.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., по базовому и интенсивному вариантам составляет 1 298,98 млн руб. из внебюджетных средств.».

1.10. В приложении № 7 государственной программы:

1.10.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.10.2 Строку 8 паспорта изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 3 761,2 млн руб., из них: местные бюджеты – 179,1 млн руб., внебюджетные средства - 3 582,1 млн руб., в том числе:

2012 г. – 876,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 1 195,2 млн руб. (местные бюджеты – 179,1 млн руб., внебюджетные средства – 1 016,1 млн руб.);

2014 г. – 0 руб.;

2015 г. – 704,9 млн руб. из внебюджетных средств;

2016 г. – 515,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2017 г. – 469,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 3 761,2 млн руб., из них: местные бюджеты – 179,1 млн руб., внебюджетные средства - 3 582,1 млн руб., в том числе:

2012 г. – 876,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 1 195,2 млн руб. (местные бюджеты – 179,1 млн руб., внебюджетные средства – 1 016,1 млн руб.);

2014 г. – 0 руб.;

2015 г. – 704,9 млн руб. из внебюджетных средств;

2016 г. – 515,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2017 г. – 469,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2018-2020 гг.. – 0 руб.

1.10.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет по базовому и интенсивному вариантам – 3 761,2  млн руб., в том числе за счет средств местных бюджетов – 179,1 млн руб. и внебюджетных средств - 3 582,1 млн руб.».

1.11. В приложении № 8 государственной программы:

1.11.1. Строку 8 паспорта изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 228,2 млн руб. из внебюджетных средств, в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 217,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 10,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 228,2 млн руб. из внебюджетных средств, в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 217,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 10,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 0 руб.;

2016 г. – 0 руб.;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.11.2. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет по базовому и интенсивному вариантам – 228,2 млн руб. из внебюджетных средств.».

1.12. В приложении № 9 государственной программы:

1.12.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.12.2. Строку 8 паспорта изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 1 574,9 млн руб. из внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 418,4 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 256,3 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 98,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 400,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2016 г. – 401 млн руб. из внебюджетных средств;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 1 574,9 млн руб. из внебюджетных средств,

в том числе:

2012 г. – 418,4 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 256,3 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 98,7 млн руб. из внебюджетных средств;

2015 г. – 400,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2016 г. – 401 млн руб. из внебюджетных средств;

2017 г. – 0 руб.;

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.12.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет по базовому и интенсивному вариантам – 1 574,9 млн руб. из внебюджетных средств».

1.13. Приложение № 10 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.14. В приложении № 11 к государственной программе:

1.14.1. В строке 6 паспорта подпрограммы цифры «2016» заменить цифрами «2017».

1.14.2. Строку 8 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 23,8 млн руб., из них: федеральный бюджет – 8,6 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 8,5 млн руб., внебюджетные средства -6,7 млн руб., в том числе:

2012 г. – 0,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 2,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 16,1 млн руб. (федеральный бюджет – 8,6 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 7,5 млн руб.);

2015 г. – 2,5 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 1 млн руб., внебюджетные средства – 1,5 млн руб.);

2016 г. – 1,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2017 г. – 1 млн руб. из внебюджетных средств;

2018-2020 гг. – 0 руб.

2012-2020 гг. – 25,3 млн руб., из них: федеральный бюджет – 8,6 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 10 млн руб., внебюджетные средства -6,7 млн руб., в том числе:

2012 г. – 0,2 млн руб. из внебюджетных средств;

2013 г. – 2,5 млн руб. из внебюджетных средств;

2014 г. – 16,1 млн руб. (федеральный бюджет – 8,6 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 7,5 млн руб.);

2015 г. – 3 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 1,5 млн руб., внебюджетные средства – 1,5 млн руб.);

2016 г. – 2 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 0,5 млн руб., внебюджетные средства – 1,5 млн руб.);

2017 г. – 1,5 млн руб. (государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 0,5 млн руб., внебюджетные средства – 1 млн руб.);

2018-2020 гг. – 0 руб.

1.14.3. Раздел 3 «Объем финансовых средств, необходимый для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет:

по базовому варианту – 23,8 млн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 8,6 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 8,5 млн руб. и внебюджетных средств - 6,7 млн руб.;

по интенсивному варианту – 25,3 млн руб., в том числе за счет федерального бюджета – 8,6 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 10 млн руб., и внебюджетных средств - 6,7 млн руб.».

1.15. Приложение № 12 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

1.16. Приложение № 13 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

1.17. Приложение № 14 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Временно исполняющий обязанности

    Главы Республики Саха (Якутия)                                                              Е.БОРИСОВ

г.Якутск

12 сентября 2014 года

№ 2866

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 12 сентября 2014 г. № 2866

ПОДПРОГРАММА

«РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОГО,

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

Паспорт подпрограммы

Базовый вариант

Интенсивный вариант

1

Наименование подпрограммы

Развитие организационно-правового, научно-методического обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности

2

Основание для разработки подпрограммы

Федеральный закон от 23.11.2009  № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2011 № 746 «Об утверждении правил предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов  Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 08.05.2011 № 636 «О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)»;

Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10.07.2011 № 808 «Об утверждении Перечня государственных программ Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2016 годы»

3

Соисполнитель подпрограммы

Министерство экономики Республики Саха (Якутия);

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);

Государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Региональное агентство энергоресурсосбережения»

4

Цель подпрограммы

Основной целью подпрограммы является развитие и совершенствование управления процессами энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия)

5

Целевые индикаторы подпрограммы

Энергоемкость ВРП;

Количество принятых нормативных правовых актов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

6

Сроки реализации подпрограммы

2012-2017 годы и на период до 2020 года

7

Наименование задач подпрограммы

Развитие нормативной правовой базы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

развитие организационного обеспечения и управление Программой;

развитие научно-методического обеспечения и планирования мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности

8

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

2012-2020 гг. – 1 562,7 млн руб., из них: федеральный бюджет – 103 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 311,1 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства - 1 146,6 млн руб.,

в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 2 млн руб.
из средств местных бюджетов;

2014 г. – 1 378,9 млн руб. (федеральный бюджет – 103 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 129,3 млн руб., внебюджетные средства – 1 146,6 млн руб.);

2015 г. – 36,8 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2016 г. – 37,8 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2017 г. – 26,7 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2018-2012 гг. – 80,3 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

2012-2020 гг. – 1 606,7 млн руб., из них: федеральный бюджет – 103 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 355,1 млн руб., местные бюджеты – 2 млн руб., внебюджетные средства - 1 146,6 млн руб.,

в том числе:

2012 г. – 0 руб.;

2013 г. – 2 млн руб.
из средств местных бюджетов;

2014 г. – 1 380,9 млн руб. (федеральный бюджет – 103 млн руб., государственный бюджет Республики Саха (Якутия) – 131,3 млн руб., внебюджетные средства – 1 146,6 млн руб.);

2015 г. – 45,8 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2016 г. – 46,8 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2017 г. – 32,7 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2018-2012 гг. – 98,3 млн руб. из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

1. Характеристика текущего состояния

Подпрограмма «Развитие организационно-правового, научно-методического обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности» включает в себя мероприятия по управлению Программой, софинансированию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, проведению научно-исследовательских работ в области энергосбережения, информационной поддержке и пропаганде энергосбережения, оптимизации схем теплоснабжения и водоснабжения с применением новых энергоэффективных материалов и оборудования.

Важнейшим направлением предпринимаемых мер в области энергосбережения является необходимость принятия, реализации целого перечня основных мероприятий и нормативных правовых актов, обеспечивающих формирование основ реализации механизмов энергосбережения в Республике Саха (Якутия).

Федеральным законом от 23.11.2009 № 261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что законодательство об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности включает в себя наряду с актами федерального законодательства законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Кроме того, в систему законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности также входят и акты органов местного самоуправления.

Закон Республики Саха (Якутия) «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности» принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) 21 февраля 2013 года во 2-м окончательном чтении взамен старого закона от 6 мая 1999 г. З № 89-II
«Об энергосбережении и эффективном использовании энергии». Необходимость принятия на региональном уровне нового закона об энергосбережении обусловлена тем, что в рамках полномочий субъектов Российской Федерации в области энергосбережения и повышении энергетической эффективности, закрепленных Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ, Республика Саха (Якутия) вправе самостоятельно определять основные направления государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

На основании принятого Закона Республики Саха (Якутия)
«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности» получили дальнейшее развитие и совершенствование региональная нормативная правовая база энергосбережения и повышения энергетической эффективности, механизмы организационного обеспечения и управления программой энергосбережения в рамках реализации полномочий по информационному обеспечению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, по внедрению и развитию механизма энергосервисных контрактов, по пропаганде и популяризации энергосбережения, по организации региональных систем повышения энергоэффективности многоквартирных домов и т.д.

2. Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

Основной целью реализации мероприятий подпрограммы является развитие и совершенствование управления процессами энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия), оказание государственной поддержки энергосервисной деятельности, проведение энергосберегающих мероприятий.

Для достижения заданной цели необходимо решение следующих задач:

развитие нормативной правовой базы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

развитие организационного обеспечения и управление Программой;

развитие научно-методического обеспечения и планирования мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

оказание государственной поддержки юридических лиц, осуществляющих инвестиционные проекты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, работающих на территории Республики Саха (Якутия);

развитие рынка энергосервисных услуг на территории Республики
Саха (Якутия);

стимулирование проведения энергосберегающих мероприятий на территории Республики Саха (Якутия).

Развитие организационного обеспечения и управление Программой

Для эффективного руководства и координации работ по выполнению программы энергосбережения создается четкая структура управления энергосбережением.

На республиканском уровне управление энергосбережением осуществляют:

Правительство Республики Саха (Якутия):

разрабатывает и утверждает программу энергосбережения, при необходимости вносит корректировки и изменения;

разрабатывает и представляет законодательному органу власти на утверждение законодательные акты;

рассматривает и утверждает ежегодные отчеты о реализации республиканской программы энергосбережения;

создает органы управления энергосбережением;

определяет порядок консолидации и расходования целевых средств и ресурсов для реализации энергосбережения и осуществляет контроль их использования.

Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия):

рассматривает и принимает законодательные акты в области энергосбережения;

контролирует бюджетные ассигнования в сфере энергосбережения;

определяет установление льгот и порядок их предоставления.

Созданная распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 11 мая 2010 г. № 516-р Межведомственная координационная комиссия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (далее - Комиссия) осуществляет на коллегиальной основе реализацию Закона
№ 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Комиссия является совещательным органом, подготавливает предложения по реализации Плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, обеспечивает эффективное взаимодействие и координацию деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия), разрабатывает рекомендации по разрешению проблемных вопросов в области энергосбережения.

Общую координацию действий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности осуществляют Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

В целях реализации Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации от 04 июня 2008 г. № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» и создания единой базы объемов предоставления коммунальных услуг, централизации финансовых средств для досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов создан уполномоченный орган по реализации мероприятий по энергосбережению - ГАУ Республики Саха (Якутия) «Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения Республики Саха (Якутия)», который распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 30 июля 2011 г. № 507-РП преобразован в государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Республиканское агентство энергоресурсосбережения» (далее - ГБУ РС(Я) «РАЭР»).

С 2011 года на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 31.01.2011 № 59-р «О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 августа 2010 г. № 898-р «Об организации деятельности государственного автономного учреждения Республики Саха (Якутия) “Республиканское агентство инноваций и ресурсосбережения”» ГБУ РС(Я) «РАЭР» находится в ведении Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия).

Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 04 сентября 2014 г. № 867-РГ ГБУ РС(Я) «РАЭР» преобразовано в государственное бюджетное учреждение Республики Саха (Якутия) «Региональное агентство энергоресурсосбережения».

Целью создания ГБУ РС(Я) «РАЭР» является повышение эффективности текущих расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на коммунальные услуги путем реализации комплексных мероприятий энергосбережения по оптимизации топливно-энергетического баланса. В задачи РАЭР входит исполнение функций государственного заказчика работ по энергосбережению, внедрение комплексной инновационно-технической, финансовой, кадровой системы по реализации мероприятий энергосбережения в муниципальных образованиях, бюджетной сфере, организациях коммунального комплекса Республики Саха (Якутия).

Ежегодно уполномоченный орган совместно с заинтересованными сторонами подготавливает и представляет доклад о выполнении Плана мероприятий энергосбережения и Программы и представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия).

Управление Программой

                                                                                                             (тыс. рублей)

Всего

Из них средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

ВСЕГО**

183 009,0

183 009,0

в том числе:

2012

*

*

2013

*

*

2014

23 835,1

23 835,1

в том числе:

Проведение научно-исследовательских работ в области энергосбережения

1 000,0

1 000,0

Информационная поддержка и пропаганда энергосбережения

1 000,0

1 000,0

2015

25 290,4

25 290,4

2016

26 776,7

26 776,7

2017

26 776,7

26 776,7

2018-2020

80 330,1

80 330,1

*В 2012 и 2013 гг. средств по содержанию ГБУ РС (Я) «РАЭР» предусмотрены по подпрограмме № 4 «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в жилищном фонде» по мероприятию «Управление подпрограммой». 

** Общая сумма без учета расходов на содержание ГБУ РС (Я) «РАЭР» на 2012 и 2013 гг.             

В 2014-2020 годах мероприятие «Управление Программой» отражается в подпрограмме № 10 «Развитие организационно-правового, научно-методического обеспечения энергосбережения и повышения энергетической эффективности». В 2014 году по данному мероприятию предусматривается направление 23 835,1 тыс. рублей на содержание ГБУ РС(Я) «РАЭР», проведение научно-исследовательских работ в области энергосбережения и на реализацию мероприятий по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения.

В соответствии с государственным заданием ГБУ РС(Я) «РАЭР» выполняет работы по:

мониторингу реализации и корректировке региональной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

мониторингу реализации муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности;

организации внедрения и мониторингу реализации работ по энергосервисным контрактам в государственных и муниципальных учреждениях;

оказанию помощи и консультаций в разработке и реализации программ, ТЭО, проектов по договорам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в составлении конкурсной, аукционной документации и документации запроса котировок на заключение энергосервисного контракта (договора);

по поверке и калибровке приборов учета тепловой энергии и воды;

по проведению энергетического обследования и составлению энергетических паспортов.

В соответствии с постановлениями Правительства Республики Саха (Якутия) от 08.08.2011 № 373 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов», от 29.09.2011 № 456 «Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на выплату расходов по мероприятиям энергосбережения в жилищном фонде» с 2011 года производятся энергоэффективные мероприятия в жилищном фонде Республики Саха (Якутия) за счет сэкономленных средств субсидий, предоставленных на возмещение недополученных доходов организациям в связи с государственным регулированием тарифов на коммунальные услуги, образовавшихся в связи с недопоставкой коммунальных ресурсов (услуг) населению, подлежащих возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

На основании данных нормативных правовых актов ежегодно, начиная с 2011 года, распоряжениями Правительства Республики Саха (Якутия) указанные средства субсидий распределялись между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия). С 2013 года данные субсидии отражаются в мероприятии по софинансированию муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Развитие научно-методического обеспечения

и планирования мероприятий энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

Во исполнение требований федеральных законов от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и постановления Правительства Российской Федерации  от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения» необходима разработка схем ресурсоснабжения (тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми бытовыми отходами) крупных населенных пунктов с населением свыше 3500 человек.

Схемы ресурсоснабжения поселения или городского округа состоят из схем электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, обращения с твердыми и бытовыми отходами, являются одним из основных элементов программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры населенных пунктов и проектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства и необходимы для оценки требуемых капитальных вложений в соответствующую систему ресурсоснабжения. Разработка схем ресурсоснабжения позволяет определить оптимальные варианты перспективного развития систем ресурсоснабжения по критериям надежности, качества и экономичности, с учетом планов социально-экономического развития поселений.

Мероприятие по оптимизации схем теплоснабжения и водоснабжения с применением новых энергоэффективных материалов и оборудования направлено на:

возмещение юридическим лицам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских банках на реализацию инвестиционных проектов энергосервисной деятельности;

возмещение части затрат на проведение энергоэффективных мероприятий в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов);

закупку и  доставку не менее 20 единиц индивидуальных тепловых пунктов;

закупку и доставку пластиковых труб с энергоэффективным утеплителем с сантехнической арматурой для сетей тепло- и водоснабжения муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия);

оптимизацию теплоснабжения демонстрационного павильона энергоэффективности в городе Якутске с проведением комплексных энергосберегающих мероприятий.

Возмещение юридическим лицам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских банках на реализацию инвестиционных проектов энергосервисной деятельности, будет проводиться в соответствии с частью 2 статьи 27 Федерального закона от 23 ноября
2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьи 11 Закона Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия)».

Целью данного мероприятия является возмещение части финансовых затрат получателей субсидии на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных и иных организациях, для стимулирования мер по развитию оказания энергосервисных услуг на территории Республики Саха (Якутия).

Задачами проекта являются:

оказание государственной поддержки энергосервисных организаций, работающих на территории Республики Саха (Якутия);

развитие рынка энергосервисных услуг на территории Республики Саха (Якутия);

стимулирование проведения энергосберегающих мероприятий за счет внебюджетных (привлеченных) средств.

Реализация данного мероприятия позволит оказать государственную поддержку на возмещение части финансовых затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, что позволит осуществить меры стимулирующего характера для дальнейшего развития проведения энергосберегающих мероприятий на территории Республики Саха (Якутия).

Возмещение части затрат на проведение энергоэффективных мероприятий в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов) будет проводиться в соответствии с частью 1 статьи 27 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и статьи 11 Закона Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2013 г. 1162-З № 1223-IV «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Саха (Якутия)».

Целью данного отдельного мероприятия является возмещение части финансовых затрат получателей субсидии по проведению энергоэффективных мероприятий в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов) для стимулирования мер энергосервисной деятельности на территории Республики Саха (Якутия).

Задачами проекта являются:

оказание государственной поддержки энергосервисным организациям, работающим на территории Республики Саха (Якутия);

развитие рынка энергосервисных услуг на территории Республики Саха (Якутия);

стимулирование проведения комплексных энергосберегающих мероприятий.

Реализация данного мероприятия позволит оказать государственную поддержку в виде возмещения части затрат по проведению энергоэффективных мероприятий в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов), что позволит осуществить меры стимулирующего характера для развития проведения энергосберегающих мероприятий на территории Республики Саха (Якутия).

Закупка и  доставка индивидуальных тепловых пунктов будет проводиться в целях модернизации инженерного оборудования в тепловых пунктах зданий (сооружений) для получения наибольшего энергосберегающего эффекта. С учетом анализа технической возможности и экономической целесообразности, начиная с 2013 года, будет закуплено и доставлено в муниципальные образования Республики Саха (Якутия) не менее 20 единиц индивидуальных тепловых пунктов.

3. Объем финансовых средств,

необходимых для реализации подпрограммы

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в 2012-2020 гг., составляет:

по базовому варианту - 1 562,7  млн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 103 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 311,1 млн. руб., местных бюджетов - 2 млн. руб. и внебюджетных средств - 1 146,6 млн. руб.;

по интенсивному варианту - 1 606,7 млн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 103 млн руб., государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 355,1 млн руб., местных бюджетов - 2 млн руб. и внебюджетных средств - 1 146,6 млн руб.

___________________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к подпрограмме № 10

«Развитие организационно-правового,
научно-методического обеспечения энергосбережения
и повышения энергетической эффективности»

ОТДЕЛЬНЫЙ ПЛАН
распределения средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2014 году

по мероприятию «Оптимизация схем теплоснабжения и водоснабжения с применением новых

энергоэффективных материалов и оборудования»

(в рублях)

Задача

Мероприятие

Направление

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

Федеральный бюджет

1

2

3

4

5

Задача № 2. Развитие научно-методического обеспечения и планирования мероприятий энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Оптимизация схем теплоснабжения и водоснабжения с применением новых энергоэффективных материалов и оборудования

Возмещение юридическим лицам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских банках на реализацию инвестиционных проектов энергосервисной деятельности

2 000 000

2 000 000

Возмещение части затрат на проведение энергоэффективных мероприятий в рамках реализации энергосервисных договоров (контрактов)

2 500 000

43 000 000

Закупка и  доставка не менее 20 единиц индивидуальных тепловых пунктов

0,0

21 000 000

Закупка и доставка пластиковых труб с энергоэффективным утеплителем с сантехнической арматурой для сетей тепло- и водоснабжения муниципального образования «Намский улус» Республики Саха (Якутия)

0,0

30 000 000

Оптимизация теплоснабжения демонстрационного павильона энергоэффективности в городе Якутске с проведением комплексных энергосберегающих мероприятий

0,0

5 000 000

Итого по мероприятию

4 500 000

101 000 000

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 51(1451) от 20.09.2014 стр.12
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать