Основная информация

Дата опубликования: 14 июля 2014г.
Номер документа: RU14000201400545
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

ОТ 14.07.2014 № 2777

О внесении изменений в Указ Президента

Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 969 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Управление государственными финансами и государственным долгом”»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. № 636 «О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)», и в связи
с изменениями объемов финансирования государственной программы
п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление государственными финансами и государственным долгом», утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 969 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Управление государственными финансами и государственным долгом», следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы в строке «Предельный объем средств на реализацию Программы»:

1.1.1. Цифры «22 074 648» заменить цифрами «22 166 538».

1.1.2. Цифры «20 911 972» заменить цифрами «21 050 242».

1.1.3. Цифры «20 654 584» заменить цифрами «20 792 854».

1.1.4. Дополнить строкой «2017 год  21 423 928 тыс. руб.».

1.2. Таблицу 16 по источникам финансирования раздела 3 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в редакции согласно приложению № 1
к настоящему Указу.

1.3. В разделе 5 «Методика оценки достижения конечных результатов Программы»:

1.3.1. В подразделе V «Интегральная оценка достижения высшей цели государственной программы»:

абзацы «В случае, если I >= 90%, цель реализации государственной

                                              выс.Ц

программы выполняется.

В случае, если I < 90%, цель реализации государственной программы

                               выс.Ц

не выполняется.» заменить абзацами следующего содержания:

«В случае, если  80% < =     I      < = 100%,  цель реализации

                                                   выс.Ц                                                            государственной  программы выполняется эффективно.

В случае, если 50% < =     I      <  80%,  цель реализации

                                                    выс.Ц              

государственной  программы выполняется недостаточно эффективно.

В случае, если    I      <  50%,  цель реализации

                                    выс.Ц              

государственной  программы выполняется низкоэффективно.».

1.4. Приложение № 3 «Система целевых показателей и индикаторов государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом» изложить в редакции согласно приложению № 2
к настоящему Указу.

1.5. Приложение № 4 «Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы “Управление государственными финансами и государственным долгом”» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Временно исполняющий обязанности

Главы Республики Саха (Якутия)                                               Е. БОРИСОВ

г.Якутск

14 июля 2014 года

№ 2777

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 14 июля 2014 г. № 2777

Ресурсное обеспечение Программы

  тыс. руб.

Источник финансирования

2012

2013

2014

2015

2016

2017

ВСЕГО:

18 484 865

23 089 637

22 166 538

21 050 242

20 792 854

21 433 108

Федеральный бюджет

46 421

46 666

52 794

52 951

52 951

52 951

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

18 438 443

23 042 971

22 113 744

20 997 291

20 739 903

21 370 977

Внебюджетные источники

-

-

-

-

-

-

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 14 июля  2014 г. № 2777

Система целевых показателей и индикаторов государственной программы

«Управление государственным финансами и государственным долгом»

Наименование основных направлений, задач, показателей

Ед.

изм.

Период реализации государственной программы

Целевое значение достижения показателя

2012

2013

2014

2015

2016

2017

Основное направление 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса

Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе

Задача 1.1. Своевременная и качественная подготовка проекта государственного бюджета

Показатель 1. Соответствие закона о государственном бюджете требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации

да/нет

да

да

да

да

да

да

Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) соответствует требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривает ассигнования, необходимые для исполнения расходных обязательств Республики Саха (Якутия), принят Государственным Собранием (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) и подписан Президентом Республики Саха (Якутия) до начала очередного финансового года

Показатель 2. Качественный прогноз доходов государственного бюджета (Отклонение показателей годового отчета по доходам от утвержденного закона о государственном бюджете)

%

<5

<4

<4

<3

<2

<2

<2

Показатель 3. Обеспечение сбаланси-рованности государственного бюджета (Отношение дефицита к объему собственных доходов государственного бюджета, не более 15%, Бюджетный кодекс Российской Федерации)

%

<15

<14

<14

<14

<13

<12

<10

Показатель 4. Составление проекта  трехлетнего государственного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

нет

нет

да

да

да

да

да

Показатель 5. Проведение конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

Задача 1.2. Обеспечение исполнения государственного бюджета и формирование бюджетной отчетности

Показатель 1. Утверждение сводной бюджетной росписи государственного бюджета до начала очередного финансового года

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 2. Равномерность расходов государственного бюджета (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме кассовых расходов)

%

29

28,8

<28

<27,5

<27

<27

<27

Показатель 3. Соответствие годового отчета исполнения консолидированного бюджета установленным требованиям

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 4. Своевременное представ-ление Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) проекта закона Республики Саха (Якутия) об исполнении государственного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 5. Создание и разработка порядка использования средств резервного фонда Республики Саха (Якутия)

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Задача 1.3. Создание условий для повышения качества финансового менеджмента

главных распорядителей средств государственного бюджета

Показатель 1. Количество главных распорядителей средств государ-ственного бюджета, принявших участие в мониторинге качества финансового менеджмента

%

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. Средний показатель результатов мониторинга главных распорядителей средств государ-ственного бюджета

% от макс. балла

70

75

80

85

90

90

90

Показатель 3. Доля просроченной кредиторской задолженности главных распорядителей средств государ-ственного бюджета от общего объема расходов государственного бюджета в соответствующем году

%

0,2

0,1

0

0

0

0

0

Задача 1.4. Создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов

Показатель 1. Наличие докладов о результатах и основных направлениях деятельности (стратегический план) субъектов бюджетного планирования (Удельный вес от общего количества субъектов бюджетного планирования)

%

25

35

45

55

60

62

62

Показатель 2. Удельный вес расходов государственного бюджета на оказание государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственными заданиями, в общем объеме расходов государственного бюджета (за исключением субвенций, межбюджетных трансфертов местным бюджетам, расходов на обслуживание государственного долга)

%

15

25

30

30

30

30

30

Показатель 3. Наличие результатов контроля за исполнением государ-ственных заданий на предоставление государственных услуг юридическим и физическим лицам, подведомственным учреждениям Минфина в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 4. Наличие результатов контроля качества оказываемых государственных услуг юридическим и физическим лицам, оказываемых подведомственными учреждениями Минфина, в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Республики Саха (Якутия)

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 5. Удельный вес расходов государственного бюджета, форми-руемых в рамках программ, в общем объеме расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета)

%

>60

>60

>60

>70

>70

>75

>80

Задача 1.5. Обеспечение прозрачности бюджетного процесса

Показатель 1. Размещение закона о государственном бюджете и отчета о результатах деятельности Минфина за отчетный финансовый год на официальном сайте Минфина

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 2. Ежемесячное размещение на официальном сайте Минфина отчетов об исполнении государственного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 3. Размещение на официальном сайте Минфина проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), подготовленных Минфином в соответствии с порядком проведения независимой антикорруп-ционной экспертизы

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 4. Разработка админи-стративных регламентов исполнения государственных функций и оказания государственных услуг

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 5. Проведение независимой экспертизы проекта закона о государственном бюджете

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 6. Публикация и размещение на официальном сайте Минфина брошюры «Бюджет для граждан» 

да/нет

-

-

да

да

да

да

да

Основное направление 2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

Срок реализации Программы: ежегодно, на постоянной основе

Задача 2.1. Создание условий для оптимизации бюджетных расходов и эффективного управления муниципальными финансами

Показатель 1. Доля муниципальных районов и городских округов, имеющих Программы повышения эффективности бюджетных расходов или Программы реформирования муниципальных финансов (накопленным итогом)

% от общего количества

>5

>10

>65

>68

>70

>70

>70

Показатель 2. Наличие подписанных соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год до его наступления

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 3. Наличие утвержден-ного порядка проведения мониторинга соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) местными бюджетами

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 4. Наличие утвержденной методики оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособности

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Задача 2.2. Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований

Показатель 1. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований  на 3 года проектом закона Республики Саха (Якутия)
«О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период»

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

Показатель 2. Темп роста уровня бюджетной обеспеченности муници-пальных районов к предыдущему году в действующих условиях текущего года

%

102

102

102

102

102

102

102

Показатель 3. Темп роста уровня бюджетной обеспеченности город-ских округов к предыдущему году в действующих условиях текущего года

%

102

102

102

102

102

102

102

Показатель 4. Количество муници-пальных районов (городских округов), уровень бюджетной обеспеченности которых превышает среднереспубликанский уровень

% от общего кол-ва

>=8,3

>=8,3

>=8,3

>=8,3

>=8,3

>=8,3

>=8,3

Показатель 5. Наличие утвержденной методики распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Задача 2.3. Повышение финансовой устойчивости бюджетов муниципальных образований

Показатель 1. Объем просроченной задолженности по предоставленным бюджетным кредитам местным бюджетам

% от общего объема бюджетных кредитов, подлежащих погашению в год

0

0

0

0

0

0

0

Показатель 2. Наличие утвержден-ного порядка предоставления бюджетных кредитов местным бюджетам

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 3. Наличие утвержден-ного порядка распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Задача 2.4. Софинансирование расходов бюджетов муниципальных образований Республики Саха (Якутия)

Показатель 1. Наличие утвержден-ных порядков и методик предоставления субсидий местным бюджетам

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 2. Доля субсидий, распределяемых между местными бюджетами до начала финансового года законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), администрируемых Минфином

% от общего количества

0

15

50

75

100

100

100

Показатель 3. Распределение субсидий местным бюджетам на 3 года

да/нет

нет

да

нет

да

да

да

да

Показатель 4. Наличие действующего нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения расходных обязательств муниципальных образований, на финансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета

да/нет

нет

да

да

да

да

да

да

Показатель 5. Наличие утвержден-ного на срок не менее 3 лет перечня расходных обязательств муници-пальных образований, на софинансирование которых предоставляются субсидии из государственного бюджета

да/нет

да

да

да

да

да

да

Задача 2.5. Финансовое обеспечение полномочий Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям

Показатель 1. Наличие утвержден-ных методик распределения субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

Показатель 2. Объем просроченной кредиторской задолженности по расходным полномочиям Республики Саха (Якутия), переданных муниципальным образованиям

тыс. руб.

0

0

0

0

0

0

0

Основное направление 3. Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)

Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе

Задача 3.1. Обеспечение экономически обоснованного объема и структуры государственного долга

Показатель 1. Отношение государ-ственного долга к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, на конец года

%

< 55

< 55

< 55

< 50

< 50

< 50

Не выше экономически безопасного уровня

Показатель 2. Отношение государственного долга (за вычетом выданных государственных гарантий) к доходам бюджета без учета безвозмездных поступлений, на конец года

%

<50

<50

<50

<50

<50

<50

Не выше экономически безопасного уровня

Задача 3.2. Сокращение стоимости обслуживания и совершенствование механизмов управления государственным долгом

Показатель 1. Доля расходов на обслуживание государственного долга в расходах государственного бюджета

%

<2

<2

<2

<1,6

<1,5

<1,5

<1,5

Показатель 2. Доля долгосрочных государственных ценных бумаг в общем объеме государственного долга, выраженного в государственных ценных бумагах, на конец года

%

>40

>45

>50

>55

>55

>55

>55

Основное направление 4. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Срок реализации: ежегодно, на постоянной основе

Задача 4.1. Процентное соотношение количества проверенных объектов к общему количеству объектов,                                      предусмотренных годовым планом

Показатель 1. Процентное соотно-шение количества проверенных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных годовым планом

%

100

100

100

100

100

100

100

Показатель 2. Соотношение объема проверенных средств государ-ственного бюджета Республики Саха (Якутия) и общей суммы расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

%

-

-

>10

>10

>10

>10

>10

Показатель 3. Соотношение количества установленных фактов финансовых нарушений и общего количества решений, принятых по фактам выявленных нарушений

%

100

100

100

100

100

100

100

Задача 4.2. Осуществление функции уполномоченного органа по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Показатель 1. Процентное соотношение количества проверен-ных объектов к общему количеству объектов, предусмотренных планом

%

-

-

100

100

100

100

100

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 14 июля 2014 г. № 2777

Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию

государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом»

          тыс. руб.



Наименование мероприятия

Всего

Федеральный бюджет

Государствен-ный бюджет Республики Саха (Якутия)

Местные бюджеты

ОАО "РИК"

Внебюджетные средства

Инвести-ционная надбавка

ВСЕГО:

127 008 064,0

304 734,0

126 703 329,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

18 484 865,0

46 421,0

18 438 443,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

23 089 637,0

46 666,0

23 042 971,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

22 166 538,0

52 794,0

22 113 744,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

21 050 242,0

52 951,0

20 997 291,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

20 792 854,0

52 951,0

20 739 903,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

21 423 928,0

52 951,0

21 370 977,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление Программой

3 031 461,0

0,0

3 031 461,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

748 788,0

0,0

748 788,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

1 038 746,0

0,0

1 038 746,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

334 535,0

0,0

334 535,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

303 080,0

0,0

303 080,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

303 156,0

0,0

303 156,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

303 156,0

0,0

303 156,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1

Стратегическое направление

1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы и организация бюджетного процесса

7 926 444,0

0,0

7 926 444,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

1 835 983,0

0,0

1 835 983,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

2 931 768,0

0,0

2 931 768,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

873 693,0

0,0

873 693,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

795 000,0

0,0

795 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

795 000,0

0,0

795 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

695 000,0

0,0

695 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Основное направление

2. Создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления

105 346 305,0

304 734,0

105 041 571,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

15 095 878,0

46 421,0

15 049 456,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

18 231 589,0

46 666,0

18 184 923,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

19 370 395,0

52 794,0

19 317 601,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

17 697 941,0

52 951,0

17 644 990,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

17 120 497,0

52 951,0

17 067 546,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

17 830 006,0

52 951,0

17 777 055,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Основное направление

3. Оптимизация управления государственным долгом Республики Саха (Якутия)

10 703 854,0

0,0

10 703 854,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

804 217,0

0,0

804 217,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

887 534,0

0,0

887 534,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

1 587 915,0

0,0

1 587 915,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

2 254 221,0

0,0

2 254 221,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

2 574 201,0

0,0

2 574 201,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

2 595 766,0

0,0

2 595 766,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Основное направление

4. Обеспечение контроля за соблюдением бюджетного законодательства и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных  нужд

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2012 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2013 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2014 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2015 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2016 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2017 год

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 42(1442) от 19.07.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать