Основная информация

Дата опубликования: 17 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700616
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 17.07.2017 №2025

О внесении изменений в Указ Президента Республики

Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 979 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы”»

В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы» в соответствие
параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
2016 года, параметрам на плановый период до 2019 года, периоду реализации федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 19 апреля 2012 г. № 350,п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 979 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия)
на 2012-2020 годы”» следующие изменения:

1.1. В государственной программе:

1.1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:

«ГКУ «Исполнительная дирекция по ликвидации последствий весеннего паводка и организации восстановительных работ в Республике Саха (Якутия)», ГКУ «Служба государственного заказчика Республики Саха (Якутия)», муниципальные образования (по согласованию)».

1.1.1.2. Строку 10 паспорта изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Всего: 2 502 418,14 тыс. руб.;

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08 тыс. руб.;

2015 – 302 274,15  тыс. руб.;

2016 – 179 332,13 тыс. руб.;

2017–  227 057,62 тыс. руб.;

2018 – 245 777,85  тыс. руб.;

2019 – 382 545,85  тыс. руб.;

2020 – 350 536,85  тыс. руб.

Всего: 9 154 174,05 тыс. руб.;

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08 тыс. руб.;

2015 – 302 274,15 тыс. руб.;

2016 – 179 332,13 тыс. руб.;

2017–  845 121,53тыс. руб.;

2018 – 2 382 003,87тыс. руб.;

2019 – 2 240 365,91тыс. руб.;

2020 – 2 390 182,78 тыс. руб.

1.1.2. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение Программы»:

1.1.2.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Объем финансирования по базовому варианту составляет 2 502 418,14тыс. руб., в том числе по годам:

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08 тыс. руб.;

2015 – 302 274,15 тыс. руб.;

2016 – 179 332,13 тыс. руб.;

2017–  227 057,62 тыс. руб.;

2018 – 245777,85  тыс. руб.;

2019 – 382 545,85  тыс. руб.;

2020 – 350 536, 85 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 1 041 416,24тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 1 452 801,26 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов – 8 200,00 тыс. руб.

Объем финансирования по интенсивному варианту составляет 9 154 174,05тыс. руб., в том числе по годам:

2012 – 278 274,60 тыс. руб.;

2013 – 277 076,00 тыс. руб.;

2014 – 259 543,08 тыс. руб.;

2015 – 302 274,15 тыс. руб.;

2016 – 179 332,13 тыс. руб.;

2017–  845 121,53 тыс. руб.;

2018 – 2 382 003,87 тыс. руб.;

2019 – 2 240 365,91 тыс. руб.;

2020 – 2 390 182,78 тыс. руб.

в том числе по источникам финансирования:

за счет средств федерального бюджета – 6 281 304,83тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 2 864 669,22 тыс. руб.;

за счет средств местных бюджетов-8200,00 тыс.руб.».

1.1.2.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

2 502 418,14

9 154 174,05

Федеральный бюджет

1 041 416,24

6 281 304,83

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

1 452 801,26

2 864 669,22

- бюджетные ассигнования

-бюджетные кредиты

Местные бюджеты

8 200,00

8 200,00

Внебюджетные источники

Государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

1.1.2.3. В абзаце четвёртом после таблицы цифры «9 000,00» заменить цифрами «8 200,00».

1.1.2.4. Абзац пятыйпосле таблицы 2 изложить в следующей редакции:

«Расходы на содержание аппарата Департамента по водным отношениям Республики Саха (Якутия) составляют по базовому варианту –88 736,00 тыс. руб. на весь период реализации Программы, в том числе в 2012 году - 14 504,00 тыс. руб., в 2013 году - 17 113,00 тыс. руб., в 2014 году - 18 554,00 тыс. руб., в 2015 году - 19 740,00 тыс. руб., в 2016 году –18 825,00тыс. руб., в 2017 году - 0,00 тыс. руб., в 2018 году - 0,00 тыс. руб., в 2019 году - 0,00 тыс. руб., в 2020 году - 0,00 тыс. руб. По интенсивному варианту –88 736,00 тыс. руб. на весь период реализации Программы, в том числе в 2012 году - 14 504,00 тыс. руб., в 2013 году - 17 113,00 тыс. руб., в 2014 году - 18 554,00тыс. руб., в 2015 году - 19 740,00 тыс. руб., в 2016 году – 18 119,49 тыс. руб., в 2017 году - 0,00 тыс. руб., в 2018 году - 0,00 тыс. руб., в 2019 году - 0,00 тыс. руб., в 2020 году - 0,00 тыс. руб.».

1.1.3. В приложении «Подпрограмма № 1 “Рационализация водопользования”»:

1.1.3.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

9 946,33

тыс. руб.;

Всего

16 017,65

тыс. руб.;

2012 год

1 423,00

тыс. руб.;

2012 год

1 423,00

тыс. руб.;

2013 год

1 065,00

тыс. руб.;

2013 год

1 065,00

тыс. руб.;

2014 год

1 157,00

тыс. руб.;

2014 год

1 157,00

тыс. руб.;

2015 год

1 423,35

тыс. руб.;

2015 год

1 423,35

тыс. руб.;

2016 год

1 461,30

тыс. руб.;

2016 год

1 461,30

тыс. руб.;

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год 

0,00

1 139,001 139,00

1 138,68

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019год

2020 год

2 372,00

2 372,00

2 372,00

2 372,00

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

1.1.3.2. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

9 946,33

16 017,65

Федеральный бюджет

9 946,33

16 017,65

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

-

-

- бюджетные ассигнования

-

-

- бюджетные кредиты

-

-

Местные бюджеты

-

-

Внебюджетные источники

-

-

- государственные гарантии

-

-

Инвестиционная надбавка

-

-

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту за счет средств федерального бюджета составляет 9 946,33тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г - 1 423,00 тыс. руб.;

2013 г.- 1 065,00 тыс. руб.;

2014 г.- 1 157,00 тыс. руб.;

2015 г.- 1 423,35 тыс. руб.;

2016 г.- 1 461,30 тыс. руб.;

2017 г.- 0,00 тыс. руб.;

2018 г.- 1 139,00тыс. руб.;

2019 г.- 1 139,00тыс. руб.;

2020 г.- 1 138,68 тыс. руб.;

по интенсивному варианту за счет средств федерального бюджета составляет 16 017,65 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г - 1 423,00 тыс. руб.;

2013 г.- 1 065,00 тыс. руб.;

2014 г.- 1 157,00 тыс. руб.;

2015 г.- 1 423,35 тыс. руб.;

2016 г.- 1 461,30 тыс. руб.;

2017 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2018 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2019 г.- 2 372,00 тыс. руб.;

2020 г.- 2 372,00 тыс. руб.».

1.1.4. В приложении № 2 «Подпрограмма № 2 “Охрана водных объектов”»:

1.1.4.1. В паспорте подпрограммы:

1.1.4.1.1. Из строки 3 соисполнителя подпрограммы «Министерство профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия)»исключить.

1.1.4.1.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

191 638,77

тыс. руб.;

Всего

264 635,22

тыс. руб.;

2012 год

36 232,00

тыс. руб.;

2012 год

36 232,00

тыс. руб.;

2013 год

8 058,00

тыс. руб.;

2013 год

  8 058,00

тыс. руб.;

2014 год

20 115,55

тыс. руб.;

2014 год

20 115,55

тыс. руб.;

2015 год

34 220,14

тыс. руб.;

2015 год

34 220,14

тыс. руб.;

2016 год

23 959,83

тыс. руб.;

2016 год

23 959,83

тыс. руб.;

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

22 459,9214731,11

14731,1117 131,11

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

37 886,70

34 721,00

34 721,00

34 721,00

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.;

тыс. руб.

1.1.4.2. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

191 638,77

264 635,22

Федеральный бюджет

140 070,77

206 167,22

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

51 568,00

58 468,00

- бюджетные ассигнования

51 568,00

58 468,00

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 191 638,77тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 36 232,00 тыс. руб.;

2013 г.- 8 058,00 тыс. руб.;

2014 г.- 20 115,55 тыс. руб.;

2015 г.- 34 220,14 тыс. руб.;

2016 г. -23 959,83тыс. руб.;

2017 г. -22 459,92тыс. руб.;

2018 г. - 14731,11 тыс. руб.;

2019 г. - 14731,11 тыс. руб.;

2020 г. - 17 131,11 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 140 070,77тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-27 923,00 тыс. руб.;

2013 г.-  2 624,00 тыс. руб.;

2014 г.-13 240,55 тыс. руб.;

2015 г.-28 345,14 тыс. руб.;

2016 г.-19 484,83 тыс. руб.;

2017 г.-17 684,92 тыс. руб.;

2018 г.- 10 256,11 тыс. руб.;

2019 г.- 10 256,11 тыс. руб.;

2020 г.- 10 256,11 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 264 635,22 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 36 232,00 тыс. руб.;

2013 г.- 8 058,00 тыс. руб.;

2014 г.- 20 115,45 тыс. руб.;

2015 г.- 34 220,14 тыс. руб.;

2016 г. -23 959,83тыс. руб.;

2017 г. -37 886,70тыс. руб.;

2018 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

2019 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

2020 г.- 34 721,00 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 206 167,22 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 27 923,00 тыс. руб.;

2013 г.-   2 624,00 тыс. руб.;

2014 г.- 13 240,55тыс. руб.;

2015 г.- 28 345,14 тыс. руб.;

2016 г.-19 484,83 тыс. руб.;

2017 г.-31 011,70 тыс. руб.;

2018 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2019 г.- 27 846,00 тыс. руб.;

2020 г.- 27 846,00 тыс. руб.».

1.1.5. В приложении № 3 «Подпрограмма № 3 “Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод”»:

1.1.5.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

1 388 042,14

тыс. руб.;

Всего

7 282108,91

тыс. руб.;

2012 год

122 052,00

тыс. руб.;

2012 год

122 052,00

тыс. руб.;

2013 год

160 193,00

тыс. руб.;

2013 год

160 193,00

тыс. руб.;

2014 год

152 217,53

тыс. руб.;

2014 год

152 217,53

тыс. руб.;

2015 год

181 672,36

тыс. руб.;

2015 год

181 672,36

тыс. руб.;

2016 год

80 436,00

тыс. руб.;

2016 год

80 436,00

тыс. руб.;

2017 год

151 925,70

тыс. руб.;

2017 год

325 152,72

тыс. руб.;

2018 год

183 053,74

тыс. руб.;

2018 год

2 122 376,33

тыс. руб.;

2019 год

71 078,74

тыс. руб.;

2019 год

1 977 688,37

тыс. руб.;

2020 год

285 413,06

тыс. руб.

2020 год

2 160 320,59

тыс. руб.

1.1.5.2. В абзаце девятом раздела 1 «Характеристика текущего состояния»:

слово «девятнадцати» заменить словами «двадцати»;

дополнить пунктом 20 следующего содержания:

«20. Берегоукрепительные работы в с. Усть-Янск».

1.1.5.3. Раздел 2 «Цели, задачи и мероприятия подпрограммы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Методика определения очередности строительства объектов капитального характера, реализуемых в рамках данной подпрограммы определяется в соответствии с приложением №1 к настоящему Указу.».

1.1.5.4. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный  вариант

ВСЕГО:

1 388 042,14

7 282 108,91

Федеральный бюджет

602 477,18

5 506 008,16

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

785 564,96

1 776 100,75

- бюджетные ассигнования

785 564,96

1 776 100,75

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 1 388 042,14тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год              122 052,00              тыс. руб.;

2013 год              160 193,00              тыс. руб.;

2014 год              152 217,53              тыс. руб.;

2015 год              181 672,36              тыс. руб.;

2016 год              80 436,00              тыс. руб.;

2017 год              151 925,70              тыс. руб.;

2018 год              183 053,74              тыс. руб.;

2019 год              71 078,74              тыс. руб.;

2020 год              285 413,06               тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 602 477,18тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-19 182,00 тыс. руб.;

2013 г.-50 863,00 тыс. руб.;

2014 г.-28 267,53 тыс. руб.;

2015 г.-39 346,58тыс. руб.;

2016 г.-22 199,96 тыс. руб.;

2017 г.-81 329,48 тыс. руб.;

2018 г.-125 305,11 тыс. руб.;

2019 г.- 24 426,71 тыс. руб.;

2020 г.-211 556,81 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 785 564,96тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-102 870,00 тыс. руб.;

2013 г.-109 330,00 тыс. руб.;

2014 г.-123 950,00тыс. руб.;

2015 г.-142 325,78тыс. руб.;

2016 г.-58 236,04тыс. руб.;

2017 г.- 70 596,22 тыс. руб.;

2018 г.- 57 748,63 тыс. руб.;

2019 г.- 46 652,03 тыс. руб.;

2020 г.- 73 856,25 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 7 282 108,91тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-122 052,00тыс. руб.;

2013 г.-160 193,00 тыс. руб.;

2014 г.-152 217,53тыс. руб.;

2015 г.- 181 672,36тыс. руб.;

2016 г.-80 436,00тыс. руб.;

2017 г.-325 152,72тыс. руб.;

2018 г.-2 122 376,33 тыс. руб.;

2019 г.- 1 977 688,37тыс. руб.;

2020 г.- 2 160 320,59 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 5 506 008,16тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-19 182,00 тыс. руб.;

2013 г.-50 863,00 тыс. руб.;

2014 г.- 28 267,53тыс. руб.;

2015 г.- 39 346,58тыс. руб.;

2016 г.- 22 199,96 тыс. руб.;

2017 г.- 82 875,66 тыс. руб.;

2018 г.- 1 728 692,16 тыс. руб.;

2019 г.- 1 671 932,62 тыс. руб.;

2020 г.- 1 862 648,64тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1 776 100,75тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 102 870,00тыс. руб.;

2013 г.- 109 330,00 тыс. руб.;

2014 г.- 123 950,00тыс. руб.;

2015 г.- 142 325,78тыс. руб.;

2016 г.- 58 236,04тыс. руб.;

2017 г.- 242 277,06тыс. руб.;

2018 г. –393 684,17тыс. руб.;

2019 г. – 305 755,75 тыс. руб.;

2020 г. – 297 671,95 тыс. руб.».

1.1.5.5. Дополнить приложением № 1согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.1.6. В приложении № 4 «Подпрограмма № 4 “Обеспечение безопасности состояния гидротехнических сооружений”»:

1.1.6.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

478 642,10

тыс. руб.;

Всего

938 590,26

тыс. руб.;

2012 год

87 063,60

тыс. руб.;

2012 год

87 063,60

тыс. руб.;

2013 год

73 647,00

тыс. руб.;

2013 год

73 647,00

тыс. руб.;

2014 год

57 483,00

тыс. руб.;

2014 год

57 483,00

тыс. руб.;

2015 год

58 552,50

тыс. руб.;

2015 год

58 552,50

тыс. руб.;

2016 год

43 056,00

тыс. руб.;

2016 год

43 056,00

тыс. руб.;

2017 год

43 091,00

тыс. руб.;

2017 год

153 684,54

тыс. руб.;

2018 год

38 583,00

тыс. руб.;

2018 год

154 934,54

тыс. руб.;

2019 год

38 583,00

тыс. руб.;

2019 год

155 084,54

тыс. руб.;

2020 год

38 583,00

тыс. руб.;

2020 год

155 084,54

тыс. руб.;

1.1.6.2. Абзац шестой раздела 2 «Цели, задачи и мероприятия подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Эксплуатационные затраты объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, определяются в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий  согласно приложению №2 и приложению №3 к настоящему Указу.».

1.1.6.3. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

«

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

478 642,10

938 590,26

Федеральный бюджет

40 179,60

162 579,60

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

430 262,50

767 810,66

- бюджетные ассигнования

430 262,50

767 810,66

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

8 200,00

8 200,00

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 478 642,10тыс. руб., в том числе по годам:

2012 год              87 063,60              тыс. руб.;

2013 год              73 647,00              тыс. руб.;

2014 год              57 483,00              тыс. руб.;

2015 год              58 552,50              тыс. руб.;

2016 год              43 056,00              тыс. руб.;

2017 год              43 091,00              тыс. руб.;

2018 год              38 583,00              тыс. руб.;

2019 год              38 583,00              тыс. руб.;

2020 год              38 583,00              тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 430 262,50 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 54 026,00 тыс. руб.;

2013 г.- 64 505,00 тыс. руб.;

2014 г.- 56 483,00 тыс. руб.;

2015 г.- 57 552,50 тыс. руб.;

2016 г.- 42 856,00 тыс. руб.;

2017 г.- 42 091,00 тыс. руб.;

2018 г.- 37 583,00тыс. руб.;

2019 г.- 37 583,00 тыс. руб.;

2020 г.- 37 583,00 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 40 179,60 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 32 037,60 тыс. руб.;

2013 г.-  8 142,00 тыс. руб.;

2014 г.- 0,00 тыс. руб.;

2015 г.- 0,00 тыс. руб.;

2016 г.- 0,00 тыс. руб.;

2017 г.- 0,00 тыс. руб.;

2018 г.-0,00 тыс. руб.;

2019 г.- 0,00 тыс. руб.;

2020 г.- 0,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 938 590,26тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 87 063,60 тыс. руб.;

2013 г.- 73 647,00 тыс. руб.;

2014 г.- 57 483,00 тыс. руб.;

2015 г.- 58 552,50 тыс. руб.;

2016 г. -43 056,00тыс. руб.;

2017 г. -153 684,54 тыс. руб.;

2018 г.- 154 934,54 тыс. руб.;

2019 г. -155 084,54 тыс. руб.;

2020 г. -155 084,54 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета 162 579,60 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 32 037,60 тыс. руб.;

2013 г.-  8 142,00 тыс. руб.;

2014 г.- 0,00 тыс. руб.;

2015 г.- 0,00 тыс. руб.;

2016 г.- 0,00 тыс. руб.;

2017 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2018 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2019 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

2020 г.- 30 600,00 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 767 810,66тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-  54 026,00 тыс. руб.;

2013 г.-  64 505,00 тыс. руб.;

2014 г.-  56 483,00 тыс. руб.;

2015 г. – 57 552,50тыс. руб.;

2016 г.- 42 856,00 тыс. руб.;

2017 г.- 122 084,54 тыс. руб.;

2018 г. -123 334,54 тыс. руб.;

2019 г.- 123 484,54 тыс. руб.;

2020 г.- 123 484,54 тыс. руб.».

1.1.6.4. Приложение № 1 к подпрограмме № 4 «Обеспечение безопасности состояния гидротехнических сооружений» изложить согласно приложению № 2 к настоящему Указу.

1.1.6.5. Подпрограмму №4 «Обеспечение безопасности состояния гидротехнических сооружений» дополнить приложением № 2 и изложить согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

1.1.7. В приложении № 5 «Подпрограмма № 5 “Консервация и ликвидация хвостохранилищ”:

1.1.7.1. Строку 7 паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Всего

345 412,80

тыс. руб.;

Всего

564 086,02

тыс. руб.;

2012 год

17 000,00

тыс. руб.;

2012 год

17 000,00

тыс. руб.;

2013 год

17 000,00

тыс. руб.;

2013 год

17 000,00

тыс. руб.;

2014 год

10 016,00

тыс. руб.;

2014 год

10 016,00

тыс. руб.;

2015 год

   6 665,80

тыс. руб.;

2015 год

    6 665,80

тыс. руб.;

2016 год

11 594,00

тыс. руб.;

2016 год

11 594,00

тыс. руб.;

2017 год

9 581,00

тыс. руб.;

2017 год

326 025,57

тыс. руб.;

2018 год

  8 271,00

тыс. руб.;

2018 год

67 600,00

тыс. руб.;

2019 год

257 014,00

тыс. руб.;

2019 год

70 500,00

тыс. руб.;

2020 год

8 271,00

тыс. руб.

2020 год

37 684,65

тыс. руб.

1.1.7.2. Раздел 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции: 

«

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

345 412,80

564 086,02

Федеральный бюджет

248 743,00

390 532,20

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

96 669,80

173 553,81

- бюджетные ассигнования

96 669,80

173 553,81

- бюджетные кредиты

Местные бюджеты

0

0

Внебюджетные источники

- государственные гарантии

Инвестиционная надбавка

Общий объем финансирования по подпрограмме по базовому варианту составляет 345 412,80тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-  6 665,80тыс. руб.;

2016 г.-11 594,00тыс. руб.;

2017 г.- 9 581,00 тыс. руб.;

2018 г.- 8 271,00 тыс. руб.;

2019 г.- 257 014,00 тыс. руб.;

2020 г.- 8 271,00 тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета составляет 248 743,00 тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 0,000 тыс. руб.;

2013 г.- 0,00 тыс. руб.;

2014 г.- 0,00 тыс. руб.;

2015 г.- 0,00 тыс. руб.;

2016 г.- 0,00 тыс. руб.;

2017 г.- 0,00 тыс. руб.;

2018 г.- 0,00 тыс. руб.;

2019 г.- 248 743,00 тыс. руб.;

2020 г.- 0,00 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 96 669,80тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-  6 665,80тыс. руб.;

2016 г.-11 594,00тыс. руб.;

2017 г.- 9 581,00 тыс. руб.;

2018 г.- 8 271,00 тыс. руб.;

2019 г.- 8 271,00 тыс. руб.;

2020 г.- 8 271,00 тыс. руб.

Общий объем финансирования по подпрограмме по интенсивному варианту составляет 564 086,02тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.- 17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.- 17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.- 10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.- 6 665,80 тыс. руб.;

2016 г.- 11 594,00 тыс. руб.;

2017 г.- 326 025,57тыс. руб.;

2018 г.- 67 600,00тыс. руб.;

2019 г.-70 500,00тыс. руб.;

2020 г.-37 684,65тыс. руб.;

за счет средств федерального бюджета составляет 390 532,20тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-  0,00 тыс. руб.;

2013 г.-  0,00 тыс. руб.;

2014 г.-  0,00 тыс. руб.;

2015 г.-  00,00 тыс. руб.;

2016 г.-  00,00 тыс. руб.;

2017 г.-  252 168,83тыс. руб.;

2018 г.-  54 800,00тыс. руб.;

2019 г.-  57 500,00 тыс. руб.;

2020 г.-  26 063,37 тыс. руб.;

за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 173 553,81тыс. руб., в том числе по годам:

2012 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2013 г.-17 000,00 тыс. руб.;

2014 г.-10 016,00 тыс. руб.;

2015 г.-6 665,80 тыс. руб.;

2016 г.-11 594,00тыс. руб.;

2017 г.-73 856,74тыс. руб.:

2018 г.-12 800,00 тыс. руб.;

2019 г.- 13 000,00тыс. руб.;

2020 г.- 11 621,27 тыс. руб.».

1.1.8. Приложение № 6 «Прогнозная оценка необходимых ресурсов на реализацию государственной программы «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы» в разрезе источников финансирования» к государственной программе изложить согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

1.1.9. Приложение № 7 «Система целевых индикаторов государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по базовому варианту реализации Программы» к государственной программе изложить согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

1.1.10. Приложение № 8 «Система целевых индикаторов государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по интенсивному варианту реализации Программы» к государственной программе изложить согласно приложению № 6 к настоящему Указу.

1.1.11. Приложение № 9 «Система программных мероприятий государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по базовому варианту реализации Программы» к государственной программе изложить согласно приложению № 7 к настоящему Указу.

1.1.12. Приложение № 10 «Система программных мероприятий государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по интенсивному варианту реализации Программы» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 8 к настоящему Указу.

1.1.13. Приложение № 11 «Перечень объектов капитального строительства, финансируемых в рамках государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по базовому варианту реализации Программы» к государственной программе изложить согласно приложению № 9 к настоящему Указу.

1.1.14. Приложение № 12 «Перечень объектов капитального строительства, финансируемых в рамках государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” по интенсивному варианту реализации Программы» к государственной программе изложить в редакции согласно приложению
№ 10 к настоящему Указу.

1.1.15. Приложение № 13 «О предельных параметрах финансирования государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы” за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)» к государственной программе изложить согласно приложению № 11 к настоящему Указу.

1.1.16. Приложение № 14 «Прогнозный план закупок государственной программы “Развитие водохозяйственного комплекса Республики
Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы”»к государственной программе изложить согласно приложению № 12 к настоящему Указу.

2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                    Е.БОРИСОВ

г.Якутск

17 июля 2017 года

№ 2025

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 17 июля 2017 г. № 2025

Методика определения очередности строительства объектов капитального характера,  реализуемых в рамках подпрограммы № 3 «Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики

Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод» государственной программы Республики Саха (Якутия)

«Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия)

на 2012-2020 годы»

1. Общие положения

1.Настоящая методика разработана для определения очередности строительства объектов капитального характера, реализуемых в рамках подпрограммы № 3 «Защита населенных пунктов и объектов экономики Республики Саха (Якутия) от наводнений и негативного воздействия вод» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2020 годы» (далее - Программа), и предназначена для обоснования выбора и порядка создания конкретных объектов капитального строительства в составе Программы.

2. Планирование очередности строительства объектов осуществляется с учетом степени их влияния на социально-экономическое развитие Республики Саха (Якутия), исходя из необходимости достижения целевых индикаторов и показателей Программы.

3. Комиссия проводит интегральную оценку объектов капитального строительства на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения.

2. Формирование и работа комиссии

1.Комиссия создается Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия).

2. В состав комиссии входят не менее 7 членов комиссии. Председатель комиссии, заместитель председателя комиссии и секретарь комиссии являются членами комиссии.

3. Основными функциями комиссии являются:

принятие решения о допуске заявок к реализации в рамках Программы;

рассмотрение, сопоставление и оценка допущенных к реализации поступивших заявок;

рекомендация в финансировании.

4. В целях выполнения своих функций комиссия имеет право при необходимости привлекать к своей работе экспертов – представителей научного сообщества и специалистов инженерно-технического профиля, которые не участвуют в голосовании и принятии решений комиссии.

5. Подготовку документов для рассмотрения на заседании комиссии осуществляет секретарь комиссии.

6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов комиссии.

7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.

8. Решение комиссии оформляется протоколом, подписываются председателем и членами комиссии. Член комиссии, не согласный с решением большинства, излагает в письменной форме свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания комиссии.

9. В случае отсутствия председателя комиссии на заседании его функции выполняет заместитель председателя комиссии.

3. Порядок предоставления заявки

1. При проведении детализации проектов Программы комиссией проверяется наличие следующих документов:

1.1. На очередной финансовый год:

а) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

в) сводные сметные расчеты стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

г) положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

1.2. На плановый период:

а) акт обследования объекта капитального строительства, составленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о безопасности гидротехнических сооружений;

б) техническое задание на проектирование объекта;

в) паспорт объекта;

г) пояснительная записка по объекту капитального строительства (параметры местонахождения, картографические материалы);

д) расчет стоимости строительства;

е) расчет экономической эффективности.

2. Заявки и входящие в их состав документы и сведения представляются в двух экземплярах и оформляются в соответствии с требованиями, установленными настоящим порядком.

3. Заявка оформляется в следующем порядке:

а) заявка и документы в составе заявки должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования.

б) заявка представляется в Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия) по адресу: г. Якутск, ул. Дзержинского 3/1.

в) в день поступления заявки и документов, представителю муниципального образования выдается расписка о приеме документов.

г) в течение 30 дней с момента поступления документов, представленные документы рассматриваются и оцениваются комиссией.

д) в случае представления неполного комплекта документов либо документов, содержащих неполные сведения или оформленных ненадлежащим образом, документы возвращаются в течение 10 дней со дня их поступления (с указанием причин возврата).

е) заявитель вправе повторно представить в Министерство охраны природы Республики Саха (Якутия) документы с учетом требований пункта 1 раздела 3 методики.

_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 17 июля 2017 г. № 2025

Условия предоставления и методика расчета

субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями на софинансирование эксплуатационных затрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности

I. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов – наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия.

2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

3. Обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий.

4. Подписание соответствующего Соглашения с Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – Уполномоченный орган) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление мероприятий по эксплуатации и содержание объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений.

II. Методика расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование эксплуатационныхзатрат объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, находящихся в муниципальной собственности

2.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

                           

                                          ,

             

где:

С -общий объем субсидий, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год;

Кi - оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования;

- сумма оценок муниципальных образований.

2.2. Оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования определяется по формуле:

К1i =   Si + Тi+ ni  ,

где:

- оценка i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения между муниципальным образованием с Уполномоченным органом о предоставлении субсидий в предыдущем году.

Тi - оценка i-го муниципального образования по уровню софинансирования из бюджета местного самоуправления, которая определяется с учетом следующего показателя:

а) значение оценки i-го муниципального образования по уровню софинансирования из местного самоуправления принимается равным 1, если уровень софинансирования из местного самоуправления составляет не менее 5 %;

б) значение оценки i-го муниципального образования по уровню софинансирования из местного самоуправления принимается равным0, если уровень софинансирования из местного самоуправления составляет менее
5 %;

ni=Pi/ΣPi*100    ,

где:

Pi – протяженность объекта инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений, км;

∑ Pi – сумма протяженностей объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений муниципальных образований, км.

2.3. Оценка i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения между муниципальным образованием с Уполномоченным органом о предоставлении субсидий в предыдущем году осуществляется с учетом следующего показателя:

а) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если в i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены в полном объеме;

б) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены не в полном объеме.

2.4. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

0,6 - средний уровень софинансирования муниципальных образований для осуществления содержания и эксплуатации гидротехнических сооружений за счет субсидий;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий и очередной годы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравниваниебюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Указу Главы

Республики Саха (Якутия)

от 17 июля 2017 г. № 2025

Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся

в муниципальной собственности

Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

1. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов – наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия.

2. Наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.

3. Обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий.

4. Подписание соответствующего Соглашения с Министерством охраны природы Республики Саха (Якутия) (далее – Уполномоченный орган) о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на осуществление мероприятий капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности.

II. Методика расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности

2.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:

где:

С - общий объем субсидий, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год;

Кi - оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования;

- сумма оценок муниципальных образований.

2.2. Оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования определяется по формуле:

где:

- числовые значения оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, порядок расчета которых определяется в соответствии методикой.

2.3. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:

где:

Уi - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;

0,6 - средний уровень софинансирования муниципальных образований для осуществления содержания и эксплуатации гидротехнических сооружений, а также капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет субсидий;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий и очередной годы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований.

При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:

свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;

от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;

от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;

до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 090.120.010 Общие положения, 090.120.020 Управление в сфере бытового обслуживания (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать