Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2015г.
Номер документа: RU14000201500783
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

1

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

от 19.10.2015 №717

Об Управлении Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка и о его коллеги

(наименование в редакции Указа Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376,
от 27.11.2017 №2228)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Указ Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376

Указ Главы РС(Я) от 28.08.2017 №2089

Указ Главы РС(Я) от 27.11.2017 №2228

В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия)
от 28 августа 2015 г. № 654 «О внесении изменений в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и предельную численность работников исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия)»
п о с т а н о в л я ю:

1.              Определить Управление Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим на территории Республики Саха (Якутия) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

2.              Управлении Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" заменить словами "Управлении Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка.

3. Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции" заменить словами "Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка.

4. Утвердить перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республике Саха (Якутия), согласно приложению № 3 к настоящему Указу.

5.              Утвердить Положение о коллегии Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка согласно приложению № 4 к настоящему Указу.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376)

6. Контроль исполнения настоящего Указа возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376)

7.              Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

     Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                            Е.БОРИСОВ

г.Якутск

19 октября 2015 года

№ 717

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 19 октября 2015 г. № 717

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376)

Положение об Управлении Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка

Общие положения

1.1. Управление Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка (далее - Управление) входит в структуру исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и осуществляет на территории Республики Саха (Якутия) региональный государственный контроль (надзор) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в соответствии с Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции", а также мероприятия по снижению масштабов употребления алкогольной продукции и формированию трезвого образа жизни населения Республики Саха (Якутия».

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), федеральными и республиканскими законами, иными правовыми актами Российской Федерации
и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

1.3. Структура Управления утверждается Главой Республики Саха (Якутия).

1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Саха (Якутия), органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.5. Управление обладает правами юридического лица, имеет бланки и штампы установленных образцов, печать с изображением Государственного герба Республики Саха (Якутия) и со своим наименованием, счета в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), самостоятельный баланс и смету расходов.

1.6. Управление может выступать в судах различных инстанций и юрисдикции истцом или ответчиком.

1.7. Финансовое обеспечение расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), выделяемых на государственное управление в соответствии с действующим законодательством. Численность работников Управления утверждается Указом Главы Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.

1.8. Управление обеспечивается в установленном порядке необходимым имуществом, которое закрепляется за ним на праве оперативного управления и является государственной собственностью Республики Саха (Якутия). Управление пользуется и распоряжается принадлежащим ему имуществом в соответствии с действующим законодательством.

1.9. Управление в своей деятельности подотчетно Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).

1.10. Сокращенное наименование Управления – Управление госалкогольконтроля РС(Я).

1.11. Место нахождения Управления: Республика Саха (Якутия),                    г. Якутск.

Основные задачи Управления

2. Основными задачами Управления являются:

1) реализация полномочий Республики Саха (Якутия) в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции»;

2) координация деятельности органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Республики Саха (Якутия)

Полномочия Управления

3. В целях исполнения своих задач Управление осуществляет следующие полномочия:

1) выдача лицензий на розничную продажу алкогольной продукции (за исключением лицензий на розничную продажу вина, игристого вина (шампанского), осуществляемую сельскохозяйственными товаропроизводителями), регистрация выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий;

2) прием деклараций об объеме розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, осуществление государственного контроля за их представлением;

3) осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции

4) участие в разработке предложений о разработке и реализации совместных программ производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

5) участие в определении перечня поселений численностью населения менее трех тысяч человек, в которых отсутствует точка доступа к информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»;

5.1. разработка перечня населенных пунктов, в которых отсутствует доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе точка доступа, определенная в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 г. № 126-ФЗ "О связи", по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти

6) осуществление аттестации экспертов, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

7) участие в разработке и реализации программ, направленных на профилактику злоупотребления алкогольной продукцией и возникновения алкогольной зависимости, повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией, а также на  переориентирование населения Республики Саха (Якутия) на ведение трезвого и здорового образа жизни;

8) реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности системы профилактики злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия), информирование населения Республики Саха (Якутия) о вреде и последствиях употребления алкоголя и пропаганда трезвого образа жизни, приобщение детей, подростков и молодежи к трезвому здоровому образу жизни

9) участие в создании системы мониторинга и анализа динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией;

10) мониторинг эффективности проводимых мероприятий и программ, направленных на профилактику алкоголизма и снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия);

11) координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по вопросам, отнесенным к деятельности Управления;

12) направление в установленном порядке в контролирующие, правоохранительные и судебные органы материалов о выявленных нарушениях в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции для принятия соответствующих мер;

13) организация профессиональной подготовки работников Управления, их переподготовки, повышения квалификации;

14) обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Управления, за исключением сведений, относящихся к информации ограниченного доступа в соответствии с федеральным законодательством;

15) осуществление информационно-аналитического наблюдения и мониторинга за состоянием рынка розничной продажи алкогольной продукции;

16) реализация функции государственного заказчика на осуществление закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

17) возбуждение ходатайства о награждении государственными наградами;

18) организация работы по учреждению, учету и выдаче ведомственных наград Управления;

19) организация комплектования, учета и хранения документов, образующихся в процессе деятельности Управления;

20) организация мониторинга федерального законодательства и ревизии нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Управления, на соответствие  вновь принятым нормативным актам Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

21) реализация функции главного распорядителя и получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

22) разработка и внедрение стандартов государственных услуг, предоставляемых Управлением;

23) проведение ежегодной оценки качества предоставляемых Управлением государственных услуг установленных стандартами качества государственных услуг в Республике Саха (Якутия);

24) организация работы со сведениями, отнесенными к государственной тайне;

25) организация работы по обращению с конфиденциальной информацией;

26) организация кадровой работы в соответствии с требованиями трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе и реализация кадровой политики развития отрасли, относящейся к компетенции Управления;организация работы с обращениями граждан в соответствии с требованиями законодательства по работе с обращениями граждан;

(пп. 26 в редакции Указа Главы РС(Я) от 28.08.2017 №2089)

27) организация работы по мобилизационной подготовке в соответствии с требованиями действующего законодательства;

28) организация работы в области гражданской обороны в соответствии с требованиями действующего законодательства;

29) осуществление воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Управлении;

30) реализация функции респондента статистического учета;

31) организация работы по охране труда в Управлении в соответствии с требованиями законодательства;

32) проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Управления;

33) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) мониторинга правоприменения нормативных правовых актов, принимаемых Управлением;

34) участие в целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним специальным профессиональными образованием, обучающихся за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

35) участие в формировании и реализации государственного заказа на научно - исследовательские и опытно – конструкторские работы;

36) реализация функции Управления по работе с договорами и соглашениями, заключаемыми Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующими законодательством;

37) организация работы по обеспечению пожарной безопасности помещений, занимаемых Управлением;

38) организация делопроизводства в Управлении;

39) организация нормотворческой деятельности в Управлении;

40) организация работы по соблюдению санитарно – гигиенических требований к содержанию и эксплуатации помещений, занимаемых Управлением;

41) разработка и внесение проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

42) внесение в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке предложений о приостановлении или отмене на территории Республики Саха (Якутия) действия нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

43) участие в создании и развитии информационной базы данных, относящихся к сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

44) направление запроса в установленном порядке и получение от государственных органов, организаций и граждан необходимой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

45) организация работы по подписанию и заключению в установленном порядке соглашений (договоров) с  исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями;

46) проведение семинаров, конференций и совещаний по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

47) организация доступа к информации о деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия);

48) осуществление иных полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);

49) применение принципов проектного управления и участие в проектной деятельности в установленном порядке.

(пп. 49 в редакции Указа Главы РС(Я) от 28.08.2017 №2089).

50) осуществление иных полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

(пп. 50 введен постановлением Правительства РС(Я) от 28.08.2017 №2089)

50.мониторинг торговых объектов, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, на предмет соблюдения порядка ценообразования, установленного в соответствии с действующим законодательством;

              51. мониторинг средств массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетей на предмет распространения информации, содержащей предложения о розничной продаже дистанционным способом алкогольной продукции, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, и (или) этилового спирта, и (или) спиртосодержащей непищевой продукции, розничная продажа которой ограничена или запрещена законодательством о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции.

52. проведение административных расследований, составление протоколов об административных правонарушениях, рассмотрение дел об административных правонарушениях и наложение административных взысканий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

53. осуществление иных полномочий, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия

IV. Права и обязанности Управления

4.1. В рамках реализации возложенных задач и полномочий Управление имеет право:

1) получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, контролирующих органов информацию, необходимую для выполнения полномочий, относящихся к компетенции Управления;

2) созывать в установленном порядке совещания с участием представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), по согласованию – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления;

3) образовывать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности Управления;

состав и положение о коллегии Управления утверждаются Главой Республики Саха (Якутия);

(в редакции Указа Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376)

4) принимать участие на заседаниях Правительства Республики Саха (Якутия), коллегий и комиссий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также совещаниях, проводимых органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия).

4.2. Управление обязано:

1) проводить в порядке, установленном законодательством, проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

2) в установленных законодательством случаях обращаться в суд с заявлением об аннулировании лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;

3) в  установленных законодательством случаях приостанавливать действие лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на основании материалов, представленных органами, осуществляющими контроль и надзор за соблюдением федерального законодательства, а также по инициативе самого Управления в пределах его компетенции;

4) соблюдать требования законодательства и обеспечивать его исполнение.

Организация деятельности Управления

5.1. Управление возглавляет руководитель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой Республики Саха (Якутия) в установленном законодательством порядке.

5.2. Руководитель Управления имеет двух заместителей, в том числе одного первого заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке. 

5.3. Руководитель Управления осуществляет руководство на принципах единоначалия.

5.4. Руководитель Управления:

1) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет обязанности руководителей структурных подразделений Управления;

2) утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Управления;

3) назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Управления, за исключением заместителей руководителя Управления, заключает трудовые договоры, служебные контракты, присваивает соответствующие классные чины государственным гражданским служащим Управления в соответствии с действующим законодательством;

4) привлекает в соответствии с действующим законодательством к дисциплинарной ответственности работников Управления за нарушения, допущенные ими при исполнении служебных обязанностей;

5) утверждает в установленных пределах численности работников и фонда оплаты труда и в пределах средств, предусмотренных на эти цели государственным бюджетом Республики Саха (Якутия), штатное расписание, бюджетную смету расходов на содержание Управления;

6) принимает решения о премировании должностных лиц Управления на основании утверждаемого им Положения о премировании.

7) действует без доверенности от имени Управления, представляет его во всех государственных и муниципальных органах, а также организациях всех форм собственности;

8) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) соглашения и договоры по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

9) устанавливает в пределах своих полномочий квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы Управления;

10) утверждает административные регламенты предоставляемых государственных услуг и государственных функций, исполняемых Управлением;

11) устанавливает перечень должностных лиц Управления, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях;

12) выполняет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

5.5. Обязанности руководителя Управления в период его временного отсутствия исполняет один из заместителей в соответствии с законодательством.

5.6. Должностным лицам Управления выдается удостоверение единого образца.

Ответственность Управления

6.1. Управление несет ответственность за:

1) надлежащее выполнение возложенных задач и полномочий, надлежащее предоставление государственных услуг;

2) достоверность информации, предоставляемой Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия), Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления Республики Саха (Якутия), средствам массовой информации;

3) эффективное и целевое использование выделенных бюджетных  средств, достоверность и своевременное представление установленной отчетности, своевременное составление и представление бюджетной росписи  и лимитов бюджетных обязательств в орган, исполняющий бюджет;

4) утверждение сметы расходов, соблюдение штатно-сметной дисциплины, соответствие бюджетной росписи показателям, утвержденным законом о бюджете;

5) правильность и законность осуществляемых действий;

6) соблюдение законодательства об охране труда;

7) соблюдение установленных правил работы с документами;

8) соблюдение работниками трудовой дисциплины и распорядка дня.

6.2. Должностные лица Управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательство.

Прекращение деятельности Управления

7.1. Прекращение деятельности может осуществляться в виде его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.2. При ликвидации или реорганизации увольняемым сотрудникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии действующим законодательством.

7.3. При ликвидации или реорганизации архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемнику, а при отсутствии  правопреемника документы передаются в государственный архив  (Национальный архив Республики Саха (Якутия)). В состав комиссии, образующейся для передачи дел и имущества, в обязательном порядке включается представитель государственной архивной службы Республики Саха (Якутия).

Как исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия), располагающий сведениями, составляющими государственную тайну, в случае ликвидации или реорганизации, а также при прекращении работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, принимает меры по обеспечению защиты этих сведений и их носителей. При этом бумажные и электронные носители сведений, составляющих государственную тайну, в установленном порядке уничтожаются, сдаются на хранение в государственный архив (Национальный архив Республики Саха (Якутия)) либо передаются:

1) правопреемнику Управления, располагающему сведениями составляющими государственную тайну, если этот правопреемник имеет полномочия по проведению работ с использованием указанных сведений;

2) исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне»;

3) другими исполнительными органам государственной власти согласно Закону Российской Федерации от 21 июля 1993 года № 5485-1
«О государственной тайне».

__________________

1

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

УТВЕРЖДЕНА

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 19 октября 2015 г. № 717

Структура Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка

Руководитель

Первый заместитель руководителя

Заместитель руководителя

Отдел лицензирования и контроля

Отдел мониторинга и информационно – аналитической работы

__________________

1

  ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 19 октября 2015 г. № 717

Перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции в Республике Саха (Якутия)

1. Руководитель Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка;

2. Первый заместитель руководителя Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка;

3. Заместитель руководителя Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка;

4. Руководитель отдела лицензирования и контроля Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка;

5. Заместитель руководителя отдела лицензирования и контроля Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка;

6. Главный специалист отдела лицензирования и контроля Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка.

УТВЕРЖДЕНО

Указом Главы

Республики Саха (Якутия)

от 19 октября 2015 г. № 717

(введено Указом Главы РС(Я) от 23.08.2016 №1376)

Положение о коллегии Управления Республики Саха (Якутия) по государственному регулированию алкогольного рынка

Общие положения

1.1. Коллегия Управления Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции (далее по тексту – Коллегия) создается в соответствии с Положением об Управлении Республики Саха (Якутия) по лицензированию и осуществлению лицензионного контроля за розничной продажей алкогольной продукции.

1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом.

1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.

II. Основные задачи Коллегии

Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует реализации Управлением своих полномочий и выполнению Управлением стоящих перед ним задач.

III. Вопросы, рассматриваемые на Коллегии

3.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает:

3.1.1. Проекты законодательных актов и иных правовых актов, создающих правовую основу по направлениям деятельности Управления.

3.1.2. Результаты мониторинга и анализа:

реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения Республики Саха (Якутия);

динамики показателей уровня злоупотребления алкогольной продукцией;

эффективности проводимых мероприятий и программ, направленных на профилактику алкоголизма и снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией в Республике Саха (Якутия);

состояния рынка розничной продажи алкогольной продукции.

3.1.3. Эффективность действующих правовых механизмов, связанных с межотраслевой координацией по вопросам в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции, предусмотренных Федеральным законом от 22 ноября 1995 г. № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции».

3.1.4. Отчеты руководителя Управления.

3.1.5. Информацию представителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также организаций, которые осуществляют розничную продажу алкогольной продукции, по вопросам, входящим в компетенцию Управления.

3.1.6. Внесение кандидатур на награждение государственными наградами.

3.1.7. Контроль за исполнением решений Главы Республики
Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), относящихся к деятельности Управления, постановлений Коллегии Управления.

3.2. Председателем Коллегии могут быть внесены на заседание Коллегии и другие вопросы, непосредственно относящиеся к деятельности Управления.

IV. Состав Коллегии

4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) по представлению руководителя Управления.

4.2. В состав Коллегии входят:

руководитель Управления (председатель Коллегии), заместители руководителя, входящие в нее по должности, ответственный секретарь, руководители подразделений Управления, представители Департамента агропромышленного комплекса и охраны природы Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), представители министерств и ведомств, а также руководители иных предприятий и организаций.

4.3. Председателем Коллегии является руководитель управления, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу.

4.4. Члены Коллегии имеют право:

4.4.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.

4.4.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии.

4.4.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.

V. Порядок работы Коллегии

5.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в полугодие согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. План коллегии формируется на основе предложений структурных подразделений Управления, членов Коллегии. При необходимости проводятся внеочередные заседания. Заседание Коллегии также может быть выездным либо совместным.

5.2. Материалы на очередное заседание Коллегии представляются ответственному секретарю Коллегии за 6 дней до заседания Коллегии для технического оформления. Ответственный секретарь Коллегии за 5 дней до заседания согласовывает с председателем повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Управления.

Повестка дня заседания Коллегии и материалы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за один день до заседания Коллегии.

5.3. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (руководитель Управления), а в его отсутствие - заместитель председателя.

5.4. Заседание Коллегии считается правомочным в случае присутствия большинства членов Коллегии.

Члены Коллегии принимают личное участие в заседаниях Коллегии.

В случае, если член Коллегии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя по доверенности и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Коллегии.

Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии, оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания Коллегии.

5.5. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде решений Коллегии. При равенстве голосов окончательное решение принимает председатель Коллегии.

5.6. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Коллегии, принятые решения - председателем Коллегии.

5.7. Проект документа, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания Коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится разработчиками проекта или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию проекта.

Утвержденное постановление Коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.

Материалы Коллегии оформляются секретарем Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Управления.

5.8. На заседание Коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются сотрудники Управления, представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций, главы муниципальных образований.

VI. Контроль за выполнением решений Коллегии

6.1. Контроль исполнения принятых решений Коллегии осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии.

6.2. Ответственность за подготовку Коллегии возлагается на ответственного секретаря Коллегии и структурные подразделения Управления, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на Коллегии.

_____________________

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать