Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2010г.
Номер документа: RU04000201000969
Текущая редакция: 26
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Президент Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

УКАЗ

ОТ 24 ДЕКАБРЯ 2010 ГОДА № 159

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в редакции указов Президента Республики Бурятия: от 25.02.2011 № 28, от 23.06.2011 № 127, от 09.08.2011 № 205, от 05.03.2012 № 35, от 17.04.2012 № 67, изменения в редакции указов Главы Республики Бурятия: от 24.07.2012 № 165, от 17.09.2012 № 200, от 15.03.2013 № 53, от 13.02.2014 № 20, от 23.03.2015 № 38, от 15.05.2015 № 65, от 20.05.2015 № 75, от 14.12.2015 № 216, от 18.04.2016 № 68, от 19.12.2016 № 223, от 17.02.2017 № 38, от 18.05.2017 № 93, от 22.05.2018 № 101, от 29.11.2018 № 227, от 22.03.2019 № 47, от 24.05.2019 № 108, от 06.12.2019 № 245, от 25.05.2020 № 107, от 29.05.2021 № 152, от 03.08.2021 №235)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка" и в целях улучшения работы исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и правоохранительных органов по обеспечению правопорядка в республике постановляю:

1. Образовать Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия (далее - Совещание).

2. Утвердить состав Совещания согласно приложению N 1.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 № 205

3. Утвердить Положение о Совещании согласно приложению N 2.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 № 205

4. Пункт утратил силу. Указ Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 № 205

5. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент Республики Бурятия

В.НАГОВИЦЫН

Приложение N 1

Утвержден

Указом Президента

Республики Бурятия

от 24.12.2010 N 159

Графа в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 № 205

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

(в редакции указов Президента Республики Бурятия: от 25.02.2011 № 28, от 23.06.2011 № 127, от 09.08.2011 № 205, от 05.03.2012 № 35, от 17.04.2012 № 67, изменения в редакции указов Главы Республики Бурятия: от 24.07.2012 № 165, от 17.09.2012 № 200, от 15.03.2013 № 53, от 13.02.2014 № 20, от 23.03.2015 № 38, от 15.05.2015 № 65, от 20.05.2015 № 75, от 14.12.2015 № 216, от 18.04.2016 № 68, от 19.12.2016 № 223, от 17.02.2017 № 38, от 18.05.2017 № 93, от 22.05.2018 № 101, от 29.11.2018 № 227, от 22.03.2019 № 47, от 24.05.2019 № 108, от 06.12.2019 № 245, от 25.05.2020 № 107, от 29.05.2021 № 152, от 03.08.2021 №235)

Цыденов

Алексей Самбуевич

-

Глава Республики Бурятия, председатель Совещания

Павлов

Владимир Анатольевич

-

Председатель Народного Хурала Республики Бурятия (по согласованию)

Ковалева

Галина Николаевна

-

прокурор Республики Бурятия (по согласованию)

Шутенков

Игорь Юрьевич

-

мэр г. Улан-Удэ (по согласованию)».

Кудрявцев

Сергей Николаевич

-

начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Бурятия (по согласованию)»

Суворов

Александр

Владимирович

-

исполняющий обязанности начальника Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

«Ертанов

Петр Викторович

-

руководитель Управления судебных приставов Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)»

Киреев

Николай Александрович

-

начальник Центра специальной связи и информации ФСО России в Республике Бурятия (по согласованию)

Кудинов

Олег Филиппович

-

министр внутренних дел по Республике Бурятия (по согласованию)

Труханов

Евгений Евгеньевич

-

начальник Пограничного управления ФСБ России по Республике Бурятия (по согласованию)»

Миронов

Антон Алексеевич

-

военный прокурор Улан-Удэнского гарнизона (по согласованию)

Марков

Александр Александрович

-

начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Бурятия (по согласованию)

Мордовской

Петр Степанович

-

заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия, заместитель председателя Совещания»

Гатилов

Сергей Николаевич

-

начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Мухин Максим Иванович

-

начальник Управления ФСБ России по Республике Бурятия (по согласованию)

Сухоруков

Вячеслав Викторович

-

руководитель Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Бурятия (по согласованию)

Кокорин

Игорь Васильевич

-

начальник Бурятской таможни (по согласованию)»

Ханхашанов

Александр Викторович

-

председатель Комитета специальных программ Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, ответственный секретарь Совещания

Кириллова

Альбина Александровна

-

председатель Верховного суда Республики Бурятия (по согласованию)

Ли

Марина Васильевна

-

руководитель Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия (по согласованию)

Ромахин

Сергей Александрович

-

Главный федеральный инспектор по Республике Бурятия (по согласованию)

Алексеев

Александр Александрович

-

начальник Улан-Удэнского линейного отдела МВД России на транспорте (по согласованию)

Чистякова

Ирина Леонидовна

-

заместитель Байкальского межрегионального природоохранного прокурора (по согласованию)

Аштуев

Андрей Иннокентьевич

-

Бурятский транспортный прокурор (по согласованию)»

Приложение N 2

Приложение N 2 введено Указом Президента Республики Бурятия от 09.08.2011 № 205

Утвержено

Указом Президента

Республики Бурятия

от 24.12.2010 N 159

ПОЛОЖЕНИЕ

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕЩАНИИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

1. Общие положения

В ред. Указа Президента Республики Бурятия:

НГР ru04000201200146 (от 05.03.2012 № 35)

В ред. Указов Главы Республики Бурятия:

НГР ru04000201200841 (от 24.07.2012 № 165)

НГР ru04000201200810 (от 17.09.2012 № 200)

НГР ru04000201500372 (от 15.05.2015 № 65)

1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия (далее - Координационное совещание) является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях реализации на территории Республики Бурятия Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 N 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка".

1.2. Образование, реорганизация, упразднение Координационного совещания, утверждение Положения о Координационном совещании и его состава осуществляются указом Главы Республики Бурятия.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35

1.3. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Положением.

1.4. Координационное совещание осуществляет деятельность во взаимодействии с Аппаратом Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Народным Хуралом Республики Бурятия, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.

В редакции указа Главы Республики Бурятия от 29.05.2021 № 152

2. Основные задачи Координационного совещания

Основными задачами Координационного совещания являются:

2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Республике Бурятия, прогнозирование тенденций развития ситуаций в этой области.

2.2. Анализ эффективности деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в Республике Бурятия.

2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия.

3. Основные функции Координационного совещания

Координационное совещание в соответствии с поставленными перед ним задачами выполняет следующие функции:

3.1. На основе анализа и оценки состояния правопорядка на территории Республики Бурятия, эффективности мер, принимаемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами местного самоуправления, вносит предложения по определению приоритетных направлений деятельности указанных органов, осуществляет координацию их работы по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 24.07.2012 № 165

Пункт в редакции указа Главы Республики Бурятия от 15.05.2015 № 65

3.2. Формирует предложения и рекомендации в рамках своих полномочий для Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 24.07.2012 № 165

Пункт в редакции указа Главы Республики Бурятия от 15.05.2015 № 65

3.3. Рассматривает отчеты о результатах деятельности Министерства внутренних дел по Республике Бурятия и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 24.07.2012 № 165

Пункт в редакции указа Главы Республики Бурятия от 15.05.2015 № 65

3.4. Обобщает практику применения законов Республики Бурятия по вопросам профилактики преступлений и иных правонарушений.

3.5. Взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Бурятия, освещения решений и результатов работы Координационного совещания.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 24.07.2012 № 165

Пункт в редакции указа Главы Республики Бурятия от 15.05.2015 № 65

3.6. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством.

4. Права Координационного совещания

Координационное совещание имеет право:

4.1. Заслушивать на заседаниях Координационного совещания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления и организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания, а также по выполнению решений Координационного совещания.

4.3. Привлекать для участия в деятельности Координационного совещания с правом совещательного голоса экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, не входящих в состав Координационного совещания, по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.4. Для рассмотрения вопросов на заседаниях Координационного совещания и проектов решений по ним осуществлять изучение и подготовку материалов, для чего создавать временные межведомственные экспертные и рабочие группы с включением в их состав руководителей (представителей) соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления.

4.5. Приглашать для участия в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций.

4.6. Направлять в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, органы местного самоуправления, средства массовой информации рекомендательные и информационные материалы по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.

4.7. Разрабатывать документы, регламентирующие деятельность Координационного совещания.

5. Организация деятельности Координационного совещания

5.1. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом работы Координационного совещания, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.

5.2. Повестка очередного заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания или по его поручению заместителем председателя Координационного совещания не позднее чем за 20 календарных дней до дня проведения заседания.

5.3. Заседания Координационного совещания проводит председатель Координационного совещания или по его поручению заместитель председателя Координационного совещания.

5.4. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совещания.

5.5. Подготовка материалов по вопросам повестки заседания Координационного совещания осуществляется исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, в ведении которых находятся вопросы повестки заседания, а также временными межведомственными экспертными и рабочими группами.

Если в подготовке вопроса участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный первым.

Секретарю Координационного совещания не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения заседания Координационного совещания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика и содокладчиков;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами.

Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.

В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен на другое заседание.

5.6. Решения Координационного совещания принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Координационного совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.

5.7. Решения, принимаемые на заседаниях Координационного совещания, отражаются в протоколе, который в течение 5 рабочих дней после дня проведения Координационного совещания готовится секретарем Координационного совещания и подписывается председателем Координационного совещания.

5.8. Решения Координационного совещания оформляются актами Главы Республики Бурятия, а в необходимых случаях - актами Правительства Республики Бурятия.

Абзац в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35

Если в реализации решения участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решении первым.

Руководители органов - члены Координационного совещания обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.

5.9. Предложения Координационного совещания, касающиеся совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, представляются Главой Республики Бурятия Президенту Российской Федерации или Полномочному представителю Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе для принятия по ним решений.

В редакции Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35

5.10. Руководство деятельностью Координационного совещания осуществляет председатель Координационного совещания.

Председатель Координационного совещания:

- утверждает план работы Координационного совещания;

- принимает решение о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;

- утверждает повестку заседания Координационного совещания;

- ведет заседания Координационного совещания;

- подписывает протоколы, поручения и иные документы, подготовленные по результатам деятельности Координационного совещания.

В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.

5.11. Заместитель председателя Координационного совещания:

- осуществляет общий контроль за реализацией принятых Координационным совещанием решений;

- утверждает состав временных межведомственных экспертных и рабочих групп;

- координирует деятельность временных межведомственных экспертных и рабочих групп.

5.12. Секретарь Координационного совещания:

- осуществляет подготовку и корректировку проекта плана работы Координационного совещания;

- формирует проект повестки заседания Координационного совещания;

- получает от должностных лиц, руководителей временных межведомственных экспертных и рабочих групп материалы в бумажном и электронном виде, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;

- обеспечивает рассылку документов к заседанию членам Координационного совещания;

- информирует членов Координационного совещания по вопросам деятельности Координационного совещания;

- ведет протоколы заседаний Координационного совещания, представляет протоколы заседаний председателю Координационного совещания для подписания;

- осуществляет оперативный контроль за исполнением решений Координационного совещания и деятельностью рабочих групп. Отчеты о выполнении поручений, содержащихся в решениях заседаний Координационного совещания, представляются секретарю Координационного совещания в течение 10 рабочих дней по окончании установленного для выполнения поручения срока;

- готовит проекты ежеквартальных отчетов об итогах работы Координационного совещания для направления Главному федеральному инспектору в Республике Бурятия.

Секретарь вправе обращаться к членам Координационного совещания, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Координационного совещания, проведения его заседаний и контроля за исполнением решений Координационного совещания.

5.13. Члены Координационного совещания обязаны присутствовать на заседаниях Координационного совещания и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности прибыть на заседание Координационного совещания член Координационного совещания обязан заблаговременно известить об этом председателя (заместителя председателя) Координационного совещания и направить на заседание исполняющее его обязанности должностное лицо, которое участвует в заседании Координационного совещания с правом совещательного голоса.

Члены Координационного совещания имеют право:

- вносить предложения по формированию плана работы Координационного совещания. Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния правопорядка и криминологического прогноза в Республике Бурятия. Предложения должны содержать наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Координационного совещания, варианты предлагаемого решения, наименование органа, ответственного за подготовку вопроса, перечень исполнителей, предполагаемый срок рассмотрения, а при необходимости - место заседания.

В случае если предлагается внести в проект плана вопрос, решение и подготовка которого не относятся к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос;

- участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Координационного совещания;

- вносить предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания.

Организационное и информационно-методическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляется Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.

Абзац в редакции Указа Президента Республики Бурятия от 05.03.2012 № 35

Абзац в редакции Указа Главы Республики Бурятия от 17.09.2012 № 200

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 241 от 29.12.2010 стр. 8, Официальный вестник №146
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.080.000 Взаимодействие государственных органов обеспечения безопасности между собой и с правоохранительными органами иностранных государств (см. также 200.200.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать