Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2016г.
Номер документа: RU14000201600493
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Глава Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Указы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРЕЗИДЕНТ

1

Утратил силу Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 04.12.2017 № 2259

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

УКАЗ

От 29.06.2016

О внесении изменений в Указ Президента

Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 975

«О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия)

на 2012-2019 годы”»

В целях приведения государственной программы Республики Саха (Якутия) «Региональная экономическая политика на 2012-2019 годы» в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. 1487-З № 531-V «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов”» и в соответствии с Порядком разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), утвержденным Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. № 636,
п о с т а н о в л я ю:

1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы», утвержденную Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 975 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) “Региональная экономическая политика на 2012-2019 годы”», следующие изменения:

1.1. В паспорте государственной программы:

1.1.1. Строку 9 изложить в следующей редакции:

9.

Наименование подпрограмм (стратегические направления)

1. Информационно-аналитическое обеспечение, мониторинг и прогнозирование экономики Республики Саха (Якутия).

2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия).

3. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)

1.1.2. Строку 10 изложить в следующей редакции:

10.

Предельный объем средств на реализацию Программы с разбивкой по годам

Базовый вариант

Интенсивный вариант

Общий объем - 6 137 829,2 тыс. рублей, в том числе на:

2012 г. - 548 008,0 тыс. руб.;

2013 г. - 521 204,0 тыс. руб.;

2014 г. - 944 341,5 тыс. руб.;

2015 г. - 804 532,6 тыс. руб.;

2016 г. - 1 138 414,5 тыс. руб.;

2017 г. - 728 094,2 тыс. руб.;

2018 г. - 726 617,2 тыс. руб.;

2019 г. - 726 617,2 тыс. руб.

Общий объем - 8 552 279,9 тыс. рублей, в том числе на:

2012 г. - 548 008,0 тыс. руб.;

2013 г. - 521 204,0 тыс. руб.;

2014 г. - 944 341,5 тыс. руб.;

2015 г. - 804 532,6 тыс. руб.;

2016 г. - 1 748 331,2 тыс. руб.;

2017 г. - 1 309 388,7 тыс. руб.;

2018 г. - 1 336 755,7 тыс. руб.;

2019 г. - 1 339 718,2 тыс. руб.

1.2. В разделе 2 «Цели и стратегические направления государственной программы»:

1.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«2. Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия).».

1.2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«Целью подпрограммы «Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия)» является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций и создание механизмов, обеспечивающих повышение инвестиционной привлекательности Республики Саха (Якутия), способствующих социально-экономическому развитию республики.».

1.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

1.3.1. Четвертый - двадцать седьмой абзацы заменить абзацами следующего содержания:

«Потребность в средствах для управления Программой на 2012 - 2019 годы при базовом варианте составляет – 1 011 188,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 120 756 тыс. рублей;

в 2013 году - 133 573 тыс. рублей;

в 2014 году - 124 819 тыс. рублей;

в 2015 году - 137 589 тыс. рублей;

в 2016 году - 124 108 тыс. рублей;

в 2017 году - 123 448 тыс. рублей;

в 2018 году - 123 448 тыс. рублей;

в 2019 году - 123 448 тыс. рублей.             

Общий объем финансирования Программы по базовому варианту составляет 6 137 829,2 тыс. рублей, за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 5 784 325,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 858 452,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 677 232,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 018 435,9 тыс. рублей;

в 2017 году - 721 315,6 тыс. рублей;

в 2018 году - 719 838,6 тыс. рублей;

в 2019 году - 719 838,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования Программы по интенсивному варианту составляет 8 552 279,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - 8 128 775,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2012 году - 548 008,0 тыс. рублей;

в 2013 году - 521 204,0 тыс. рублей;

в 2014 году - 858 452,1 тыс. рублей;

в 2015 году - 677 232,2 тыс. рублей;

в 2016 году - 1 628 352,6 тыс. рублей;

в 2017 году - 1 292 610,1 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 299 977,1 тыс. рублей;

в 2019 году - 1 302 939,6 тыс. рублей.».

1.3.2. Таблицу № 4 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

Таблица № 4

Ресурсное обеспечение Программы

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО

6 137 829,2

8 552 279,9

Федеральный бюджет

276 389,8

316 389,9

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

5 784 325,0

8 128 775,7

Местные бюджеты

50 000

80 000,0

Внебюджетные источники

27 114,4

27 114,4

Инвестиционная надбавка

1.4. В приложении № 1 «Подпрограмма “Информационно-аналитическое обеспечение, мониторинг и прогнозирование экономики Республики Саха (Якутия)”»:

1.4.1. В паспорте подпрограммы:

1.4.1.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Общий объем - 834 016,6 тыс. рублей, в том числе на:

2012 год - 58 489,0 тыс. рублей;

2013 год - 124 993,3 тыс. рублей;

2014 год - 132 668,9 тыс. рублей;

2015 год - 94 033,6 тыс. рублей;

2016 год - 130 903,0 тыс. рублей;

2017 год - 97 559,6 тыс. рублей;

2018 год - 97 684,6 тыс. рублей;

2019 год - 97 684,6 тыс. рублей

Общий объем - 834 016,6 тыс. рублей, в том числе на:

2012 год - 58 489,0 тыс. рублей;

2013 год - 124 993,3 тыс. рублей;

2014 год - 132 668,9 тыс. рублей;

2015 год - 94 033,6 тыс. рублей;

2016 год - 130 903,0 тыс. рублей;

2017 год - 97 559,6 тыс. рублей;

2018 год - 97 684,6 тыс. рублей;

2019 год - 97 684,6 тыс. рублей

1.4.2. В разделе 1 «Характеристика текущей ситуации»:

1.4.2.1. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Федеральные статистические информационные ресурсы не в полной мере отражают потребности органов управления регионального и муниципального уровней в процессе стратегического планирования при разработке комплексных программ социально-экономического развития республики и муниципальных образований с учетом определенных Концепцией перспективных направлений развития региона. Существуют проблемы формирования статистических данных в разрезе муниципальных образований, по балансу трудовых ресурсов, стоимостным показателям торгового оборота, общественного питания, платных услуг населению, объемов строительных материалов, что связано с существующими законодательными ограничениями в области статистического наблюдения, показателей динамики производства для анализа хозяйственной деятельности муниципальных образований. Для получения динамических характеристик добавленной стоимости различных отраслей экономики необходима детальная информация об индексах цен в различных сферах экономики, федеральная статистика по которым на уровне муниципальных образований в настоящее время отсутствует, в связи с чем оценить степень достоверности оценок добавленной стоимости на уровне муниципальных образований затруднительно.».

1.4.2.2. Абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

«В настоящее время Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) ведется сбор и обработка республиканских специализированных наблюдений и дополнительного представления федерального статистического наблюдения по 46 формам.».

1.4.2.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«В центре внимания республиканских специализированных наблюдений находятся такие проблемы, характеризующие специфику экономики республики, как объемы производства и реализации важнейших видов продукции и услуг за пределы республики, развитие экспортно ориентированных отраслей, объемы и динамика производства по добывающим, обрабатывающим производствам, формирование внутреннего рынка товаров местного производства, сведения о создании новых рабочих мест, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий и другие.».

1.4.2.4. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

«- получение развернутой информации по широкому кругу статистических показателей, характеризующей различные аспекты и факторы деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе по показателям, получение адекватной информации по которым выборочным методом невозможно».

1.4.2.5. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«- совершенствование способов сбора статистической отчетности в электронном виде (через Интернет, Call-центры);».

1.4.2.6. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«- совершенствование форм и способов предоставления статистической информации на интернет-портале Саха(Якутия)стата;».

1.4.2.7. Абзац тридцать седьмой признать утратившим силу.

1.4.3. В разделе 2 «Цели, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.4.3.1. Абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

«проведение обследования бюджетов домашних хозяйств. По результатам обследования получение данных о распределении населения по уровню материального благосостояния; об уровне потребления, денежных расходах и условиях жизни различных социально-экономических групп населения, получения весовых показателей для расчета индекса потребительских цен, обеспечения данных для составления счетов сектора домашних хозяйств в системе национальных счетов.».

1.4.3.2. Абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«проведение ежегодного единовременного обследования цен (регистрация уровня потребительских цен на товары и услуги в 35 улусах (районах)). В связи с тем, что федеральным планом статистических работ регистрация потребительских цен на товары и услуги проводится только по 7 городам и районам республики (Верхнеколымский, Вилюйский, Оймяконский, Олекминский, Мирнинский, Нерюнгринский и г.Якутск), для расчета фонда финансовой поддержки муниципальных образований на протяжении нескольких лет во всех районах республики проводится единовременное обследование по ценам по состоянию на 20 июня по 259 товарам и услугам;».

1.4.3.3. Абзац двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«проведение обследования потребительских цен на основные социально значимые продукты питания дополнительно по 7 улусам (районам) (ежемесячно). Для проведения обследования по потребительским ценам на основные социально значимые продукты питания дополнительно по 7 улусам (районам) заключаются договора с интервьюерами, привлекаемыми для проведения обследований;».

1.4.3.4. Абзац двадцать пятый изложить в следующей редакции:

«увеличение объемов региональных выборок для повышения надежности и достоверности результатов обследования и возможности расчета макроэкономических показателей на уровне муниципальных образований. Увеличение выборки наблюдаемых хозяйствующих субъектов обеспечивает получение развернутой информации по широкому кругу статистических показателей, характеризующей различные аспекты и факторы деятельности хозяйствующих субъектов, в том числе по показателям, получение адекватной информации по которым выборочным методом невозможно, формирование показателей по муниципальным образованиям, определение их вклада в экономику каждого района - уточнение видов экономической деятельности, которыми фактически занимаются субъекты учета, их объемов и параметров;».

1.4.3.5. Абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:

«Задача республиканских специализированных наблюдений – организация сбора показателей объемов производства и реализации важнейших видов продукции и услуг за пределы республики, развития экспортно ориентированных отраслей, данных динамики горнодобывающего и гранильного производства, сведений о создании рабочих мест, сведений об инвестициях в основной капитал крупных организаций, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности основных и системообразующих организаций, сведения о состоянии расчетов организаций с внебюджетными фондами и другие;».

1.4.3.6. Абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

«публикация статистических изданий и других информационно-аналитических материалов. Перечень выпускаемой экономико-статистической информации насчитывает 240 наименований, включающих наряду с комплексной статинформацией, информацию по различным видам деятельности. Экономико-статистическая информация выпускается с различной периодичностью - годовой, полугодовой, квартальной, месячной, а в случае информации об уровне потребительских цен - с недельной периодичностью.».

1.4.4. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.4.4.1. Абзацы второй и третий заменить абзацами следующего содержания:

«Общий объем финансирования подпрограммы составляет по базовому варианту 834 016,6 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 58 489,0 тыс. рублей, в 2013 году - 124 993,3 тыс. рублей, в 2014 году - 132 668,9 тыс. рублей, в 2015 году - 94 033,6 тыс. рублей, в 2016 году - 130 903,0 тыс. рублей, в 2017 году - 97 559,6 тыс. рублей, в 2018 году - 97 684,6 тыс. рублей, в 2019 году - 97 684,6 тыс. рублей.

По интенсивному варианту 834 016,6 тыс. рублей, в том числе: в 2012 году - 58 489,0 тыс. рублей, в 2013 году - 124 993,3 тыс. рублей, в 2014 году - 132 668,9 тыс. рублей, в 2015 году - 94 033,6 тыс. рублей, в 2016 году - 130 903,0 тыс. рублей, в 2017 году - 97 559,6 тыс. рублей, в 2018 году - 97 684,6 тыс. рублей, в 2019 году - 97 684,6 тыс. рублей.».

1.4.4.2. Таблицу № 2 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Таблица № 2

Ресурсное обеспечение подпрограммы

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО

834 016,6

834 016,6

Федеральный бюджет

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

834 016,6

834 016,6

Местные бюджеты

Внебюджетные источники

Инвестиционная надбавка

1.5. Приложение № 2 «Подпрограмма “Обеспечение благоприятного инвестиционного климата в Республике Саха (Якутия)”» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему Указу.

1.6. В приложении № 3 «Подпрограмма “Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)”»:

1.6.1. В паспорте подпрограммы:

1.6.1.1. Строку 7 изложить в следующей редакции:

7.

Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам

Общий объем – 2 830 853,1 тыс. рублей,

в том числе на:

2014 г. - 519 330,6 тыс. руб.;

2015 г. - 484 052,1 тыс. руб.;

2016 г. - 431 210,6 тыс. руб.;

2017 г. - 469 474,6 тыс. руб.;

2018 г. - 463 392,6 тыс. руб.;

2019 г. - 463 392,6 тыс. руб.

Общий объем - 4 643 517,0 тыс. рублей,

в том числе на:

2014 г. - 519 330,6 тыс. руб.;

2015 г. - 484 052,1 тыс. руб.;

2016 г. - 907 467,6 тыс. руб.;

2017 г. - 910 888,9 тыс. руб.;

2018 г. - 910 888,9 тыс. руб.;

2019 г. - 910 888,9 тыс. руб.

1.6.2. В разделе 2 «Цели, задачи и мероприятия подпрограммы»:

1.6.2.1. Задачу 2 «Совершенствование деятельности государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» дополнить мероприятиями 7, 8, 9, 10, 11, 12 следующего содержания:

«7. Расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых субъектам малого и среднего предпринимательства через сеть государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» по принципу «одного окна» в районах Республики Саха (Якутия).

8. Обеспечение деятельности Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

9. Мониторинг качества предоставления консультационно-справочных услуг на базе Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.

10. Интеграция автоматизированной информационной системы Регионального центра телефонного обслуживания по информированию и консультированию физических и юридических лиц по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг с информационными системами органов власти и организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг в Республике Саха (Якутия).

11. Обеспечение осуществления бесплатных исходящих звонков для заявителей посредством подключения федерального номера 8800.

12. Развитие автоматизированной информационной системы государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)».».

1.6.3. В разделе 3 «Ресурсное обеспечение подпрограммы»:

1.6.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия). Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий по подпрограмме «Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Саха (Якутия)» с 2014 по 2019 годы по базовому варианту составляет 2 830 853,1 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 519 330,6 тыс. рублей, в 2015 году - 484 052,1 тыс. рублей, в 2016 году - 431 210,6 тыс. рублей, в 2017 году - 469 474,6 тыс. рублей, в 2018 году - 463 392,6 тыс. рублей, в 2019 году - 463 392,6 тыс. рублей, по интенсивному варианту – 4 643 517,0 тыс. рублей, в том числе: в 2014 году - 519 330,6 тыс. рублей, в 2015 году - 484 052,1 тыс. рублей, в 2016 году – 907 467,6 тыс. рублей, в 2017 году - 910 888,9 тыс. рублей, в 2018 году - 910 888,9 тыс. рублей, в 2019 году - 910 888,9 тыс. рублей.».

1.6.3.2. Таблицу № 2 «Ресурсное обеспечение подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Таблица № 2

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Базовый вариант

Интенсивный вариант

ВСЕГО:

2 830 853,1

4 643 517,0

Федеральный бюджет

163 189,8

163 189,8

Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)

2 640 548,9

4 453 212,8

Местные бюджеты

0

0

Внебюджетные источники

27 114,4

27 114,4

Инвестиционная надбавка

-

-

2. Приложения № 5, № 6.1, № 6.2, № 7.1, № 7.2 к государственной программе «Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы» изложить согласно приложениям № 2, № 3.1, № 3.2, № 4.1, № 4.2 к настоящему Указу соответственно.

3. Дополнить государственную программу «Региональная экономическая политика Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы» приложением № 8 «Прогнозный план закупок Министерства экономики Республики Саха (Якутия)» согласно приложению № 5 к настоящему Указу.

4. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

               Глава

Республики Саха (Якутия)                                                                                            Е.БОРИСОВ

г.Якутск

29 июня 2016 года

№ 1249

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать