Основная информация

Дата опубликования: 06 апреля 1994г.
Номер документа: 560
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Указания

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В9400219В0903719

В199400219

В199400219

Зарегистрировано в Министерстве Юстиции РФ 11.05.1994 под N 560

В9400219В0903719

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 11.05.1994 ПОД N 560

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УКАЗАНИЕ

06.04.94 N 01-12/274

Начальникам таможенных органов

<Не действует: приказ Федеральной таможенной службы РФ от 7 августа 2009 г. N 1427; НГР:В0903719 >

<Утратило силу: приказ Государственного таможенного комитета РФ от 18 августа 2003 г. N 896; НГР:В0302427>

<Изменение:

приказ Государственного таможенного комитета РФ от 31 января 1997 г. N 43; НГР:В9600529>

<См. также:

телеграмма Государственного таможенного комитета РФ от 14 марта 1996 г. N Т-4840; НГР:В9600676,

телеграмма Государственного таможенного комитета РФ от 21 марта 1996 г. N Т-5533; НГР:В9600809,

письмо Государственного таможенного комитета РФ от 12 мая 1998 г. N 01-15/9535; НГР:В9801061>

1. На основании ст. 24 Таможенного кодекса Российской Федерации временно до издания комплексных нормативных актов, относящихся к таможенным режимам переработки, УСТАНОВИТЬ

1. По письменному решению начальника таможенного органа допускается помещать товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации, под таможенный режим переработки под таможенным контролем при соблюдении следующих условий:

а) товары ввозятся в Российскую Федерацию для переработки предприятием, непосредственно осуществляющим операции по переработке;

б) предприятие, ввозящее товары на переработку, обладает статусом юридического лица;

в) операции по переработке производятся в соответствии с обычным технологическим процессом предприятия;

г) предприятие представляет в таможенный орган графики ввоза товаров на переработку и вывоза продуктов переработки с указанием соответственно даты ввоза или вывоза, количества товаров и их стоимости;

д) предприятие ведет учет товаров, помещенных под таможенный режим переработки под таможенным контролем, и периодически, но не реже одного раза в месяц, представляет отчетность о таких товарах в таможенный орган, выдавший разрешение (лицензию) на переработку, по форме и в сроки, устанавливаемые этим таможенным органом. В документах учета и в отчетности должны содержаться сведения о наименовании товаров, помещенных под таможенный режим переработки под таможенным контролем, их количестве, операциях по переработке, стадии переработки товаров на дату представления отчета, наименовании и количества продуктов переработки и другие сведения, которые необходимы таможенному органу в целях осуществления контроля;

е) должностные лица таможенного органа имеют реальную возможность осуществлять фактический (визуальный и документальный) контроль за процессом переработки и хранением товаров, помещенных под таможенный режим переработки под таможенным контролем, и продуктов их переработки;

ж) предприятие реально обеспечивает исключение возможности изъятия помимо таможенного контроля товаров, помещенных под таможенный режим переработки под таможенным контролем, и продуктов их переработки;

з) ввозимые для переработки товары не являются подакцизными товарами;

и) уровень таможенного обложения ввозимых для переработки товаров не превышает 100 процентов их стоимости;

к) срок переработки составляет не более шести месяцев;

л) предприятие представляет в таможенный орган обязательство об обратном вывозе продуктов переработки в соответствии с таможенным режимом экспорта.

2. Выдача разрешений (лицензий) на переработку, а также помещение товаров под таможенный режим переработки под таможенным контролем осуществляется применительно к порядку, установленному Временным положением о порядке ввоза в Российскую Федерацию иностранных товаров и вывоза российских товаров за границу для переработки, а также товаров по соглашениям о международной кооперации производства (утв. МВЭС России и ГТК России 4-7 марта 1992 года), с учетом особенностей, установленных настоящим Указанием.

При выдаче разрешений (лицензий) на переработку учитываются также другие нормативные документы ГТК России, устанавливающие дополнительные условия для помещения товаров под таможенный режим переработки.

3. При помещении товаров под таможенный режим переработки под таможенным контролем таможенные пошлины, налог на добавленную стоимость и специальный налог не взимаются.

4. При вывозе в соответствии с таможенным режимом экспорта продуктов переработки таможенные пошлины не взимаются, а также к таким товарам не применяются меры, экономической политики (квотирование, лицензирование и т.д.) за исключением случаев, указанных в п. 5 настоящего Указания.

5. В случае помещения под таможенный режим переработки урановых и ториевых руд и концентратов (код 2612), изотопов драгоценных металлов (код 2844, 2845), а также товаров указанных в Приложении N 5 к Приказу ГТК России от 12.12.92 N 610, за исключением товаров с содержанием драгоценных металлов, драгоценных камней, янтаря и изделий из него и вывозе указанных в настоящем пункте товаров в качестве продуктов переработки представляются разрешения (лицензии) МВЭС.

Разрешения (лицензии) МВЭС также представляются в случае помещения под таможенный режим переработки промышленных отходов (код 2618 00 000-2620, 3915).

<В ред. приказа Государственного таможенного комитета РФ от 31 января 1997 г. N 43; НГР:В9700529>

6. Таможенный орган, выдавший разрешение (лицензию) на переработку, осуществляет контроль за фактическим вывозом продуктов переработки с таможенной территории Российской Федерации. Такой вывоз должен осуществляться в соответствии с правилами доставки товаров под таможенным контролем.

7. В случае помещения продуктов переработки под таможенный режим выпуска для свободного обращения ввозная таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, специальный налог и акциз применяются к продуктам переработки.

8. Товары, помещенные под таможенный режим переработки под таможенным контролем, но в отношении которых по каким-либо причинам не проводились операции по переработке, могут быть помещены под таможенный режим выпуска для свободного обращения с уплатой ввозной таможенной пошлины, налога на добавленную стоимость и специального налога, а также процентов с них за фактически использованную отсрочку уплаты таможенных платежей по ставкам, устанавливаемым Центральным банком Российской Федерации по предоставляемым этим банком кредитам.

В целях исчисления указанных сумм применяется курс Центрального банка Российской Федерации, действующий на день принятия грузовой таможенной декларации с заявленным таможенным режимом выпуска для свободного обращения.

9. В случаях, не предусмотренных настоящим Указанием, разрешение (лицензия) на переработку товаров под таможенным контролем предоставляется только при наличии письменного согласия ГТК России.

10. В случае нарушения порядка переработки товаров виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с таможенным законодательством. Неуплаченные ввозная таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость и специальный налог взыскиваются в бесспорном порядке.

11. Начальникам таможенных органов выданные разрешения (лицензии) привести в соответствие с настоящим Указанием.

   Первый заместитель Председателя

   Государственного таможенного

   комитета Российской Федерации                 В.Ф. Кругликов

[проверено: 07.06.94            - Булыгина  А.В.]

[ТРТ:       23.05.96 юрист НЦПИ - Жарова    М.К.]

[ТРТ:       05.06.96 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:       21.05.97 юрист НЦПИ - Артемьева Л.В.]

[ТРТ:       22.06.98 юрист НЦПИ - Жарова    М.К.]

[ТРТ:     01.09.2003 юрист НЦПИ - Володина  Е.В.]

[ТРТ:   05.04.2010 юрист НЦПИ - Давыденкова С.С.]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЮЛЛЕТЕНЬ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ РФ № 8 от 15.08.1994, РОССИЙСКИЕ ВЕСТИ № 89 от 18.05.1994
Рубрики правового классификатора: 100.000.000 Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело, 100.120.000 Таможенно-тарифное регулирование, 100.120.050 Тарифные льготы и преференции, 100.130.000 Нетарифные ограничения, 100.130.030 Ограничения на ввоз, 100.130.040 Ограничения на вывоз, 100.170.000 Таможенное дело (см. также 200.100.050), 100.170.100 Таможенный и иные виды контроля (см. также 080.130.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать