Основная информация

Дата опубликования: 02 декабря 2008г.
Номер документа: RU34000200800804
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

02 ДЕКАБРЯ 2008 ГОДА №1792-ОД

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

(в редакции Законов Волгоградской области от 12.05.2010г. №2038-ОД, НГР: ru34000201000558

от 29.11.2010г. №2122-ОД, НГР: ru34000201001320, от 13.07.2011г. №2206-ОД, НГР: ru34000201100684

от 06.11.2012г. №124-ОД, НГР: ru34000201201514, от 19.12.2012г. №173-ОД, НГР: ru34000201201824

от 23.04.2013г. №33-ОД, НГР: ru34000201300523, от 08.10.2013г. №144-ОД, НГР: ru34000201301600

от 26.12.2014г. №189-ОД, НГР: ru34000201401978, от 10.07.2015г. №108-ОД, НГР: ru34000201501539

от 08.09.2015г. №143-ОД, НГР: ru34000201501676, от 10.12.2015г. №212-ОД, НГР: ru34000201502500

от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099, от 29.06.2021 № 31-ОД)

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области

Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

Статья 5. Права и обязанности органов государственной власти Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 6. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

Статья 7. Представление органами местного самоуправления отчетности об осуществлении государственных полномочий

Статья 8. Порядок осуществления органами государственной власти Волгоградской области контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

Статья 12. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Волгоградской области

Настоящий Закон устанавливает правовые основы реализации органами местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий.

Статья 1. Государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области

1. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области (далее - органы местного самоуправления) наделяются государственными полномочиями по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий (далее -государственные полномочия) по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Волгоградской области об административной ответственности.

2. Порядок создания территориальных административных комиссий и исполнения их функций определяется Законом Волгоградской области "Об административных комиссиях".

Статья 2. Перечень муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

1. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных районов Волгоградской области: Адексеевского, Быковского, Городищенского, Даниловского, Дубовского, Еланского, Жирновского, Иловлинского, Калачевского, Камышинского, Киквидзенского, Клетского, Котельниковского, Котовского, Кумылженского, Ленинского, Нехаевского, Николаевского, Новоаннинского, Новониколаевского, Октябрьского, Ольховского, Палласовского, Руднянского, Светлоярского, Серафимовичского, Среднеахтубинского, Старополтавского, Суровикинского, Урюпинского, Фроловского, Чернышковского (пункт 1 в редакции Закона Волгоградской области от 06.11.2012г. №124-ОД, НГР: ru34000201201514).

2. Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих городских округов Волгоградской области: город-герой Волгоград, города Волжский, Камышин, Михайловка, Урюпинск, Фролово.

3. Государственными полномочиями также наделяются органы местного самоуправления городских и сельских поселений в составе муниципальных районов, перечисленных в пункте 1 настоящей статьи.

Статья 3. Срок, на который органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями

Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления вправе:

1) получать субвенции из областного бюджета на финансовое обеспечение государственных полномочий;

2) дополнительно использовать собственные финансовые средства и материальные ресурсы для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований;

3) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий на основании и во исполнение настоящего Закона и других нормативных правовых актов Волгоградской области;

4) обращаться за разъяснениями и рекомендациями в органы государственной власти Волгоградской области, указанные в пункте 1 статьи 8 настоящего Закона, и контрольно-счетную палату Волгоградской области (далее также - государственные органы Волгоградской области) по вопросам осуществления государственных полномочий и использования выделенных на эти цели финансовых средств, а также получать от них методическую помощь при организации работы;

5) в ходе проведения мероприятий по контролю давать должностным лицам государственных органов Волгоградской области объяснения по вопросам осуществления государственных полномочий;

6) знакомиться с актом проверки и представлять по нему свои пояснения и возражения;

7) обжаловать письменные предписания и (или) представления государственных органов Волгоградской области;

8) поощрять членов территориальных административных комиссий, не работающих в комиссии на постоянной (штатной) основе, а также должностных лиц, уполномоченных в соответствии с Кодексом Волгоградской области об административной ответственности составлять поступающие на рассмотрение территориальных административных комиссий протоколы об административных правонарушениях (за исключением государственных гражданских служащих Волгоградской области и муниципальных служащих, в чьи должностные обязанности входит составление протоколов об административных правонарушениях);

9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

11 . Поощрение лиц, указанных в абзаце шестом пункта 1 настоящей

статьи, может осуществляться органами местного самоуправления за счет

субвенции бюджетам муниципальных образований из областного бюджета на

осуществление государственных полномочий, а также за счет дополнительного

использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для

осуществления государственных полномочий в случаях и порядке,

предусмотренных уставами муниципальных образований, и в соответствии с

бюджетным законодательством Российской Федерации.

При использовании средств субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий на поощрение лиц, указанных в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, поощрение осуществляется правовым актом органа местного самоуправления на основании представления председателя Волгоградской областной административной комиссии, председателя территориальной административной комиссии за активное участие в обеспечении деятельности территориальной административной комиссии, добросовестное исполнение возложенных на комиссию задач и активную деятельность по пропаганде правовых знаний в сфере административной ответственности на территории муниципального образования. Размер поощрения определяется правовым актом органа местного самоуправления. Повторное поощрение допускается не ранее чем через полгода после предыдущего поощрения.

При дополнительном использовании органами местного самоуправления на поощрение лиц, указанных в абзаце шестом пункта 1 настоящей статьи, собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления государственных полномочий установление порядка и видов такого поощрения осуществляется муниципальными нормативными правовыми актами.

Поощрение ответственных секретарей и иных штатных работников территориальных административных комиссий осуществляется за счет средств субвенции из областного бюджета на осуществление государственных полномочий в соответствии с положениями нормативных правовых актов Волгоградской области и муниципальных нормативных правовых актов, определяющих размер и перечень дополнительных выплат муниципальному служащему, а также виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения (пункт 11 введен Законом Волгоградской области от 06.11.2012г. №124-ОД, НГР: ru34000201201514);

2. Органы местного самоуправления обязаны:

1) осуществлять государственные полномочия надлежащим образом в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и другими нормативными правовыми актами Волгоградской области;

2) предварительно согласовывать в порядке, установленном Губернатором Волгоградской области, с Волгоградской областной административной комиссией кандидатуру для назначения на должность муниципальной службы, при замещении которой в должностные обязанности входит осуществление на постоянной штатной основе функций ответственного секретаря территориальной административной комиссии, указанной в части первой пункта 1 статьи 5.1 Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях";

3) обеспечивать эффективное и целевое использование субвенций, выделенных из областного бюджета на осуществление государственных полномочий;

4) представлять документы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий, по запросам государственных органов Волгоградской области;

5) исполнять письменные предписания государственных органов Волгоградской области;

6) выполнять при осуществлении государственных полномочий иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 5. Права и обязанности государственных органов Волгоградской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции вправе:

1) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий и осуществлять контроль за их исполнением;

2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления необходимые документы, объяснения и другую информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий;

3) беспрепятственно входить на территории и в помещения проверяемых органов местного самоуправления;

4) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам осуществления государственных полномочий;

5) проверять законность муниципальных правовых актов, принятых по вопросам организации осуществления государственных полномочий;

6) выдавать письменные предписания и (или) представления по устранению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий;

7) в случае выявления фактов ненадлежащего выполнения должностными лицами органов местного самоуправления функций по осуществлению государственных полномочий обращаться к руководителю органа местного самоуправления, допустившего нарушения, с предложением о применении к указанным должностным лицам мер дисциплинарного воздействия;

8) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Государственные органы Волгоградской области в пределах своей компетенции обязаны:

1) обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовых средств в виде субвенций из областного бюджета на реализацию государственных полномочий;

2) контролировать осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, а также целевое и эффективное расходование ими предоставленных на эти цели субвенций;

3) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Волгоградская областная административная комиссия не согласовывает предложенную органом местного самоуправления кандидатуру для назначения на должность муниципальной службы, в должностные обязанности при замещении которой входит осуществление на постоянной штатной основе функций ответственного секретаря территориальной административной комиссии, указанной в части первой пункта 1 статьи 5.1 Закона Волгоградской области от 02 декабря 2008 г. N 1789-ОД "Об административных комиссиях", в случае несоответствия предложенной кандидатуры требованиям, предусмотренным пунктом 2 статьи 5 и пунктом 1.1 статьи 5.1 указанного Закона.

(часть введена Законом Волгоградской области от 26.12.2014г. №189-ОД, НГР: ru34000201401978)

Статья 6. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий

1. Финансовые средства, необходимые органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, ежегодно предусматриваются законом Волгоградской области об областном бюджете в форме субвенций из областного бюджета (пункт 1 статьи 6 в редакции Закона Волгоградской области от 12.05.2010г, №2038-ОД, НГР: ru34000201000558).

2. Предоставление субвенций бюджетам муниципальных образований на осуществление государственных полномочий производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.

3. Финансовые средства на реализацию государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Размер субвенций из областного бюджета определяется в соответствии с приложением к настоящему Закону.

5. Порядок предоставления субвенций из областного бюджета устанавливается Правительством Волгоградской области (пункт 5 в редакции Закона Волгоградской области от 06.11.2012г. №124-ОД, НГР: ru34000201201514).

Статья 7. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных им государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Органы местного самоуправления представляют в комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области (далее также - контрольный орган) ежеквартальный отчет о расходовании предоставленных субвенций на осуществление государственных полномочий не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Полугодовой и годовой отчеты об осуществлении государственных полномочий представляются не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом:

органами местного самоуправления муниципальных районов одновременно с отчетами городских и сельских поселений в составе района;

органами местного самоуправления городских округов.

Полугодовой и годовой отчеты городских и сельских поселений представляются в органы местного самоуправления соответствующего муниципального района в соответствии с порядком, определенным контрольным органом.

2. Формы отчетов утверждаются комитетом по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области.

Статья 8. Порядок контроля за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Комитет по делам территориальных образований, внутренней и информационной политики Волгоградской области в пределах своей компетенции осуществляет контроль за деятельностью органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий и за использованием предоставленных на эти цели субвенций в части соблюдения условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субвенции

Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление государственных полномочий, осуществляют в пределах своей компетенции также комитет финансов Волгоградской области и контрольно-счетная палата Волгоградской области (далее также - органы финансового контроля).

2. Целью контроля является обеспечение соблюдения органами местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий требований законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.

3. При осуществлении контрольных полномочий запрос о представлении документов и иной информации, связанной с осуществлением государственных полномочий, направляется государственным органом Волгоградской области руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу органа местного самоуправления с учетом их полномочий. Срок, устанавливаемый для представления информации, должен составлять не менее 10 рабочих дней. Сокращение срока представления информации допускается при наличии сведений о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области, влекущем возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

4. Контроль деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, осуществляется в следующих формах:

1) анализ письменных отчетов органов местного самоуправления и иной информации об осуществлении государственных полномочий;

2) заслушивание отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий;

3) проведение проверок;

4) запрос контрольного органа о представлении документов и информации.

5. Порядок проведения анализа представляемых органами местного самоуправления отчетов и иной запрашиваемой информации, а также заслушивания отчетов должностных лиц органов местного самоуправления о ходе реализации государственных полномочий, за исключением контроля за использованием предоставленных на эти цели субвенций, устанавливается нормативными правовыми актами контрольного органа.

6. Проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий, указанные в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи, проводятся в срок, не превышающий 30 календарных дней, на основании приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа в виде плановых и внеплановых проверок.

О проведении проверки орган местного самоуправления уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до ее начала посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя контрольного органа о начале проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (по электронной почте, факсимильной связью, нарочно).

7. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в год в сроки, определенные ежегодным планом. План утверждается руководителем контрольного органа не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.

В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) цели, основания и сроки проведения проверок.

8. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя контрольного органа, принятому на основании информации, обращений, поступивших от граждан, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц, о фактах нарушения законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области при осуществлении органом местного самоуправления государственных полномочий.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий могут также проводиться в соответствии с поручениями Губернатора Волгоградской области, Администрации Волгоградской области либо по требованию прокурора в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Основанием для внеплановой проверки является также истечение срока выполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений по вопросам осуществления государственных полномочий.

9. Результаты проверки оформляются актом, в котором указываются место и дата его составления, сведения о проверяемом органе местного самоуправления, основание проведения проверки, фамилии, имена, отчества должностных лиц контрольного органа, проводивших проверку, даты начала и окончания проверки, ее предмет и проводимые мероприятия, выявленные недостатки и нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, либо с указанием на отсутствие нарушений.

10. Порядок формирования плана, порядок проведения плановых и внеплановых проверок, за исключением контроля за использованием предоставленных субвенций, порядок оформления акта проверки и требования к нему, а также порядок обжалования результатов проверки определяются нормативным правовым актом контрольного органа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

11. Контроль за использованием субвенций, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется в формах и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.";

12. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Волгоградской области по вопросам осуществления государственных полномочий, допущенных органами местного самоуправления или их должностными лицами, контрольный орган и органы финансового контроля направляют органам местного самоуправления письменные предписания и (или) представления.

Контрольный орган и органы финансового контроля при установлении сроков для устранения выявленных нарушений обязаны учитывать необходимость соблюдения органами местного самоуправления требований и процедур, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Неисполнение в установленный срок выданного контрольным органом или органом финансового контроля предписания и (или) представления является основанием для возбуждения этими органами в рамках предоставленных полномочий производства об административном правонарушении, предусмотренном статьей 13.10 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности или частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

13. Органы финансового контроля ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляют в контрольный орган сведения о выявленных ими нарушениях в деятельности органов местного самоуправления по использованию субвенций на осуществление государственных полномочий в случае, если эти сведения не направлялись в контрольный орган ранее.

Контрольный орган ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, составляет аналитический доклад об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, в котором отражает выводы о состоянии законности при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, методические указания или рекомендации по совершенствованию указанной деятельности и предложения о прекращении осуществления органами местного самоуправления отдельных муниципальных образований Волгоградской области либо всех муниципальных образований Волгоградской области переданных им государственных полномочий или о продолжении осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий.

Ежегодный аналитический доклад размещается на официальном сайте Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" до 15 марта года, следующего за отчетным периодом.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

(в редакции Закона Волгоградской области от 08.11.2016г. №109-ОД, НГР: ru34000201602099)

1. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Волгоградской области.

2. Условиями для принятия закона Волгоградской области о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий являются:

1) вступление в силу федерального закона, закона Волгоградской области, с принятием которых реализация государственных полномочий органами местного самоуправления становится невозможной;

2) предложение контрольного органа о самостоятельном осуществлении государственных полномочий органами исполнительной власти Волгоградской области, в том числе в связи с их ненадлежащим исполнением органами местного самоуправления, одобренное Губернатором Волгоградской области;

3) иные условия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

3. Контрольный орган в течение 90 дней со дня возникновения условий для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий разрабатывает соответствующий проект закона Волгоградской области и обеспечивает внесение его Губернатором Волгоградской области в Волгоградскую областную Думу.

Разработка и рассмотрение проекта закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений осуществляется в соответствии с законодательством Волгоградской области.

4. При прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий оставшиеся неиспользованными финансовые средства возвращаются в областной бюджет на основании закона Волгоградской области о признании утратившим силу настоящего Закона или о внесении в него изменений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области."

Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления, их должностных лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий

Органы местного самоуправления, их должностные лица несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных настоящим Законом государственных полномочий в соответствии с действующим законодательством и в той мере, в какой указанные полномочия были обеспечены органами государственной власти Волгоградской области материальными ресурсами и финансовыми средствами.

Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2009 года.

2. Утратил силу - Закон Волгоградской области от 08.10.2013г. №144-ОД, НГР: ru34000201301600

Статья 12. Признание утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Волгоградской области

Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившим силу Закон Волгоградской области от 4 августа 2006г. №1274-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Волгоградской области государственными полномочиями по созданию, исполнению функций и организации деятельности административных комиссий муниципальных образований".

Глава администрации

Волгоградской области

Н.К. Максюта

Приложение в редакции Закона Волгоградской области от 13.07.2011г. №2206-ОД, НГР: ru34000201100684, от 10.07.2015г. №108-ОД, НГР: ru34000201501539

от 10.12.2015г. №212-ОД, НГР: ru34000201502500

Приложение

к Закону Волгоградской области

"О наделении органов местного

самоуправления муниципальных образований

в Волгоградской области государственными

полномочиями по организационному

обеспечению деятельности территориальных

административных комиссий"

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

1. Критериями при расчете размера субвенций бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий являются:

вид муниципального образования;

численность населения соответствующего муниципального образования, определяемая на основании официальных данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области;

расходы на оплату труда штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов и городских округов, территориальных административных комиссий, действующих на частях территорий городских округов;

расходы на обеспечение (в том числе материально-техническое) деятельности территориальных административных комиссий.

2. Объем субвенций бюджетам муниципальных образований для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий определяется по формуле:

С = SUM Смрго + SUM Спос + Срез, где:

Смрго - объем субвенции бюджету муниципального района (городского округа), рассчитываемый по формуле:

Смрго = ФЗПмрго + ФНмрго x ЧНмрго, где:

ФЗПмрго - финансовый норматив на денежное содержание штатных работников территориальных административных комиссий муниципальных районов и городских округов с начислением на фонд оплаты труда, устанавливаемый исходя из вида муниципального образования и численности жителей, проживающих на его территории:

для муниципальных районов - 279,5 тыс. рублей;

абзацы седьмой - восьмой утратили силу. - Закон Волгоградской области от 10.12.2015г. №212-ОД, НГР: ru34000201502500

для городских округов, на частях территорий которых созданы территориальные административные комиссии:

до 100 тысяч человек - 495,8 тыс. рублей;

от 100 тысяч человек и более - 3535,4 тыс. рублей;

для городских округов, на частях территорий которых не созданы территориальные административные комиссии:

до 60 тысяч человек - 279,5 тыс. рублей;

от 60 тысяч человек до 300 тысяч человек - 391,9 тыс. рублей;

от 300 тысяч человек и более - 1138,3 тыс. рублей.

ФНмрго - финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий;

ЧНмрго - численность населения соответствующего муниципального района или городского округа;

Спос - объем субвенции бюджету городского (сельского) поселения в составе муниципального района, рассчитываемый по формуле:

Спос = ФНпос x ЧНпос, где:

ФНпос - финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций бюджетам городских и сельских поселений для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий;

ЧНпос - численность населения соответствующего городского или сельского поселения;

Срез - размер нераспределенной субвенции, который может быть установлен в объеме, не превышающем 5 процентов от общего объема субвенции.

3. Финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий в 2011 году в расчете на одного жителя муниципального образования, равен:

для бюджетов муниципальных районов и городских округов - 1,0 рубля;

для бюджетов городских и сельских поселений - 2,6 рубля.

Указанный норматив, начиная с расчета субвенции на 2012 год, определяется путем ежегодной индексации на уровень инфляции норматива, установленного на 2011 год.

Для городских округов, преобразованных путем объединения с сельскими поселениями, финансовый норматив обеспечения (в том числе материально-технического) территориальных административных комиссий, применяемый для расчета объема субвенций для осуществления государственных полномочий по организационному обеспечению деятельности территориальных административных комиссий, устанавливается начиная с 2013 года с коэффициентом 1,73.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Волгоградская правда" № 238 от 18.12.2008
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.150.030 Представительные органы местного самоуправления, 010.150.050 Территориальное общественное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
№-1695156818 от 22 февраля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать