Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2018г.
Номер документа: RU34000201801066
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Волгоградская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Законы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

07 июня 2018 года №72-ОД

О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции Законов Волгоградской области от 24.12.2018 № 157-ОД, от 04.04.2019 № 26-ОД, от 05.12.2019 № 123-ОД, от 30.03.2021 № 15-ОД)

Настоящий Закон принят в целях реализации Градостроительного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с реализацией полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере градостроительной деятельности на территории Волгоградской области.

Статья 1. Полномочия Волгоградской областной Думы в сфере градостроительной деятельности

К полномочиям Волгоградской областной Думы в сфере градостроительной деятельности относятся:

установление состава и порядка подготовки проекта схемы территориального планирования Волгоградской области, порядка внесения в нее изменений;

установление порядка подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования;

установление порядка определения правилами благоустройства территории муниципального образования границ территории общего пользования, прилегающей к зданию, строению, сооружению, земельному участку, в случае, если такой земельный участок образован;

установление требований к составу и порядку деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки;

определение видов объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Волгоградской области;

определение видов объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, генеральном плане городского округа;

установление порядка систематизации нормативов градостроительного проектирования по видам объектов регионального значения и объектов местного значения;

определение порядка подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Волгоградской области, порядка принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, порядка внесения изменений в такую документацию, порядка отмены такой документации или ее отдельных частей, порядка признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению

иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

Статья 2. Полномочия органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере градостроительной деятельности

1. К полномочиям органов исполнительной власти Волгоградской области в сфере градостроительной деятельности в пределах их компетенции относятся:

принятие решения о подготовке схемы территориального планирования Волгоградской области, внесении изменений в схему территориального планирования Волгоградской области;

разработка схемы территориального планирования Волгоградской области, изменений в схему территориального планирования Волгоградской области;

утверждение схемы территориального планирования Волгоградской области, изменений в схему территориального планирования Волгоградской области, принятие решения об отклонении проекта схемы территориального планирования Волгоградской области и о направлении ее на доработку;

направление федеральным органам исполнительной власти, высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления предложений о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования в случаях, предусмотренных статьей 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

направление ответов на предложения федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления о совместной подготовке проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования, о даче согласия на совместную подготовку проекта документа территориального планирования или проектов документов территориального планирования либо о необходимости уточнения предусмотренных частью 4 статьи 27 Градостроительного кодекса Российской Федерации положений об организации скоординированных работ;

принятие решения о подготовке схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, их подготовка, утверждение и внесение в них изменений;

определение иных, кроме указанных в Градостроительном кодексе Российской Федерации, случаев, при которых получение разрешения на строительство не требуется;

утверждение состава, порядка подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядка подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состава, порядка подготовки планов реализации таких документов;

утверждение порядка установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц;

направление уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения;

согласование документов территориального планирования, проектов правил землепользования и застройки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

утверждение порядка деятельности комиссий органа местного самоуправления поселения или городского округа, создаваемых в целях определения при подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов;

установление порядка подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения;

установление методики определения начальной цены предмета аукциона на право заключения договора о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;

утверждение порядка рассмотрения органами исполнительной власти Волгоградской области проектов документов территориального планирования и подготовки заключений на них;

установление случаев, в которых требуется приведение состава и содержания проекта планировки территории (за исключением проектов планировки и проектов межевания территории, утвержденных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти) в соответствие с требованиями пунктов 2 и 3 части 3, пункта 7 части 4 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

подготовка, утверждение и изменение региональных нормативов градостроительного проектирования;

принятие решения о подготовке документации по планировке территории, обеспечение подготовки документации по планировке территории, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований Волгоградской области (муниципальных районов, городских округов), в границах Волгоградской области, за исключением случаев, указанных в частях 2, 3.2 и 4.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

(в редакции Закона Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

обеспечение доступа к документам и информации, предусмотренным частями 7 и 9 статьи 9 и частью 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования;

выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области законодательства о градостроительной деятельности;

организация проведения государственной экспертизы проектной документации и государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанной в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий;

осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

осуществление мониторинга разработки и утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов;

выдача заключения о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;

(в редакции Законов Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД, от 04.04.2019 N 26-ОД)

направление уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7, пунктом 3 части 8 статьи 51.1 и пунктом 5 части 19 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, при осуществлении строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, садовых домов в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

создание и эксплуатация государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

направление уведомлений о соответствии или несоответствии предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

принятие решений о комплексном развитии территорий в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

установление предельного срока для проведения общих собраний собственников многоквартирных домов, не признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции и включенных в проект решения о комплексном развитии территории жилой застройки по вопросу включения многоквартирного дома в решение о комплексном развитии территории жилой застройки;

определение перечня предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, указываемых в решении о комплексном развитии территории;

утверждение порядка согласования проекта решения о комплексном развитии территории жилой застройки, проекта решения о комплексном развитии территории нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации;

установление в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 65 Градостроительного кодекса Российской Федерации критериев, которым должны соответствовать многоквартирные дома, не признанные аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;

принятие решения о проведении торгов (конкурса или аукциона) (далее - торги) в целях заключения договора о комплексном развитии территорий в случае, если решение о комплексном развитии территории принято высшим исполнительным органом государственной власти Российской Федерации;

утверждение порядка определения начальной цены договора о комплексном развитии территории в случае, если решение о комплексном развитии территории принято Администрацией Волгоградской области или главой местной администрации;

утверждение порядка заключения договора о комплексном развитии территории без проведения торгов;

в целях принятия и реализации решения о комплексном развитии территории жилой застройки в случаях, указанных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 66 Градостроительного кодекса Российской Федерации, установление:

порядка реализации решения о комплексном развитии территории;

порядка определения границ территории, подлежащей комплексному развитию;

иных требований к комплексному развитию территории, устанавливаемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;";

иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.

2. Орган исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности и архитектуры на территории Волгоградской области (далее - уполномоченный орган), определяется Губернатором Волгоградской области.

Статья 3. Градостроительный совет Волгоградской области

1. В целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, организациями независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы по вопросам реализации единой градостроительной политики на территории Волгоградской области, рационального использования земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, повышения инвестиционной привлекательности Волгоградской области, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения Волгоградской области создается Градостроительный совет Волгоградской области (далее - Градостроительный совет).

2. Положение о Градостроительном совете и его персональный состав утверждаются Губернатором Волгоградской области.

Статья 4. Состав и порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Волгоградской области, порядок внесения в нее изменений

1. В состав проекта схемы территориального планирования Волгоградской области входят следующие материалы:

1) положение о территориальном планировании, изложенное в текстовой форме;

2) карты планируемого размещения объектов регионального значения, относящихся к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которые представлены в графической форме и могут быть дополнены текстовым описанием.

2. Требования к материалам, входящим в состав схемы территориального планирования Волгоградской области, утверждаются уполномоченным органом.

3. Документирование сведений, содержащихся в материалах, входящих в состав проекта схемы территориального планирования, осуществляется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе.

4. Подготовка проекта схемы территориального планирования Волгоградской области может осуществляться применительно ко всей территории Волгоградской области или к ее частям.

5. Подготовка проекта схемы территориального планирования Волгоградской области осуществляется уполномоченным органом на основании решения Администрации Волгоградской области о подготовке проекта схемы территориального планирования Волгоградской области.

6. Проект схемы территориального планирования Волгоградской области до ее утверждения согласовывается уполномоченным органом с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Волгоградской областью и органами местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, применительно к территориям которых подготовлены предложения по территориальному планированию, в порядке, установленном статьей 16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Подготовка проекта схемы территориального планирования Волгоградской области осуществляется в соответствии с требованиями к содержанию схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации и материалов по ее обоснованию, установленными частями 4 - 9 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

8. Проект схемы территориального планирования Волгоградской области и материалы по ее обоснованию подлежат размещению уполномоченным органом в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не менее чем за три месяца до ее утверждения.

9. Заинтересованные лица вправе представить в уполномоченный орган свои предложения по проекту схемы территориального планирования Волгоградской области. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления предложений рассматривает их и уведомляет заинтересованных лиц о результатах рассмотрения.

10. Согласование проекта схемы территориального планирования Волгоградской области обеспечивает уполномоченный орган.

11. Схема территориального планирования Волгоградской области утверждается Администрацией Волгоградской области.

12. Внесение изменений в схему территориального планирования Волгоградской области осуществляется в порядке, предусмотренном для ее подготовки и утверждения.

Статья 5. Виды объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Волгоградской области, планируемых для размещения

Видами объектов регионального значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Волгоградской области, планируемых для размещения, являются:

1) автомобильные дороги регионального, межмуниципального значения, объекты, необходимые для обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, аэропорты и (или) аэродромы, вертодромы, посадочные площадки гражданской авиации, речные порты;

2) объекты в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, пожаров, эпидемий и ликвидации их последствий: объекты капитального строительства, необходимые для проведения аварийно-спасательных работ, в том числе поисково-спасательных работ; объекты, обеспечивающие осуществление берегоукрепительных и противопаводковых мероприятий; объекты инженерной защиты территории; гидротехнические сооружения;

3) объекты образования: объекты государственных образовательных организаций Волгоградской области;

4) объекты медицинских и фармацевтических организаций Волгоградской области, санаторно-курортных организаций Волгоградской области;

5) объекты физической культуры и спорта: объекты недвижимого имущества или комплексы недвижимого имущества, специально предназначенные для проведения региональных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий и межмуниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в том числе спортивные сооружения;

6) объекты, необходимые для формирования и содержания архивных фондов регионального значения (государственные архивы) Волгоградской области;

7) объекты, необходимые для организации и осуществления государственных программ Волгоградской области в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

8) объекты инженерной инфраструктуры: объекты электро-, тепло- и газоснабжения, в том числе линейные; предприятия по выработке тепловой и электрической энергии; объекты связи, в том числе линейные;

9) объекты, предназначенные для организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов;

10) особо охраняемые природные территории регионального значения;

11) организации социального обслуживания и социальной поддержки граждан на территории Волгоградской области;

12) объекты материально-технического обеспечения деятельности государственных органов Волгоградской области и государственных учреждений Волгоградской области;

13) объекты культуры и искусства: библиотеки, музеи, театры, учреждения культуры и искусства, находящиеся в собственности Волгоградской области;

14) объекты, которые необходимы для осуществления органами государственной власти Волгоградской области перераспределенных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований и органами государственной власти Волгоградской области в соответствии с законами Волгоградской области;

15) иные объекты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области в соответствии с полномочиями субъектов Российской Федерации.

Статья 6. Виды объектов местного значения муниципального района, поселения, городского округа, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, генеральном плане поселения, городского округа, планируемых для размещения

1. Видами объектов местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района, планируемых для размещения, являются:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений в границах муниципального района; объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах сельских поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования: объекты муниципальных образовательных организаций муниципального района;

4) объекты физической культуры и спорта: объекты для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; объекты для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, находящиеся в собственности муниципального района;

5) объекты, предназначенные для участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории муниципального района;

6) объекты, необходимые для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) объекты культуры: межпоселенческие библиотеки, кинотеатры, музеи, организации досуга, культуры, находящиеся в собственности муниципального района, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов;

8) объекты, необходимые для формирования и содержания архива муниципального района, включая хранение архивных фондов поселений;

9) особо охраняемые природные территории местного значения, созданные органами местного самоуправления муниципального района, лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения, признанные таковыми органами местного самоуправления муниципального района;

10) объекты, необходимые для организации ритуальных услуг, места захоронения в границах сельских поселений, межпоселенческие места захоронения

11) объекты, необходимые для обеспечения населения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) объекты, необходимые для организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

13) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

14) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

15) объекты материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района;

16) объекты, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления муниципального района переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, уставами муниципальных районов и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района;

17) иные объекты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.

2. Видами объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на генеральном плане поселения, городского округа, планируемых для размещения, являются:

1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах городского поселения, городского округа;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа;

3) объекты физической культуры и спорта: объекты для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения, городского округа; объекты для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, находящиеся в собственности поселения, городского округа;

4) объекты образования: объекты муниципальных образовательных организаций городского округа;

5) объекты культуры: библиотеки, музеи, организации досуга, культуры, находящиеся в собственности поселения, городского округа; объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов;

6) объекты, необходимые для формирования архивных фондов поселения, формирования и содержания муниципального архива городского округа;

7) объекты, необходимые для организации ритуальных услуг в границах городского поселения, городского округа, места захоронения в границах городского поселения, городского округа

8) объекты, необходимые для обеспечения жителей поселения, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

9) объекты, необходимые для создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах городского поселения, городского округа;

10) объекты, необходимые для осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

11) объекты, необходимые для обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения, городского округа;

12) объекты, необходимые для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения, в границах городского округа;

13) объекты, предназначенные для участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территории городского округа;

14) объекты, предназначенные для участия в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов на территории поселения;

15) особо охраняемые природные территории местного значения, созданные органами местного самоуправления городского поселения, городского округа, лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения, признанные таковыми органами местного самоуправления городского поселения, городского округа;

16) объекты, необходимые для создания условий для развития туризма на территории поселения, городского округа;

17) объекты материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения, городского округа;

18) объекты, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления поселения, городского округа переданных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области, уставами муниципальных районов и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения, городского округа;

19) иные объекты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа.

Статья 7. Порядок подготовки, утверждения и изменения региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области

1. Региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области и внесенные изменения в региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области утверждаются уполномоченным органом.

2. Организация подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области осуществляется уполномоченным органом.

3. В целях подготовки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области уполномоченный орган составляет и утверждает план разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области и задание на разработку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области.

4. Задание на разработку проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области должно содержать основания, основные цели и задачи разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, состав расчетных показателей минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального значения, относящимися к областям, указанным в части 3 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, иными объектами регионального значения населения Волгоградской области и расчетных показателей максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения Волгоградской области (далее - расчетные показатели).

5. Утвержденный план разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит размещению на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения.

Органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованные лица могут предоставить в уполномоченный орган предложения и замечания, в том числе по формированию расчетных показателей, не позднее 30 дней со дня размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденного плана разработки региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области.

6. Проект региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит размещению на официальном сайте Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не менее чем за два месяца до утверждения региональных нормативов.

Предложения и замечания органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованных лиц к проекту региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области рассматриваются и учитываются в порядке, установленном уполномоченным органом.

В случае доработки проекта региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области на основании предложений и замечаний органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и заинтересованных лиц проект региональных нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области подлежит повторному размещению на официальном сайте Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сроком на два месяца.

7. Региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области утверждаются уполномоченным органом в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного частью 6 настоящей статьи.

8. Утвержденные региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области публикуются в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти Волгоградской области, а также размещаются в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в срок, не превышающий пяти дней со дня утверждения указанных нормативов.

9. Внесение изменений в региональные нормативы градостроительного проектирования Волгоградской области осуществляется в порядке, предусмотренном для подготовки и утверждения региональных нормативов.

Статья 8. Порядок систематизации нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области

1. Уполномоченный орган обеспечивает систематизацию нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области по видам объектов регионального значения и объектов местного значения в Волгоградской области.

2. В целях обеспечения систематизации нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области уполномоченный орган осуществляет формирование и ведение реестра нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, содержащего:

1) региональные нормативы градостроительного проектирования;

2) нормативы градостроительного проектирования городских округов;

3) нормативы градостроительного проектирования муниципальных районов;

4) нормативы градостроительного проектирования поселений.

3. Представительные органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня утверждения местных нормативов градостроительного проектирования или внесенных в них изменений представляют такие нормативы или изменения в уполномоченный орган.

4. Порядок формирования и ведения реестра нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, а также требования к составу и форме документов, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований для включения в реестр нормативов градостроительного проектирования Волгоградской области, устанавливаются уполномоченным органом.

Статья 9. Требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки

1. Комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее - комиссия) формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

В состав комиссии включаются представители:

1) представительного органа муниципального образования;

2) местной администрации муниципального образования.

2. В состав комиссии также по согласованию могут включаться представители:

1) органов государственного контроля (надзора);

2) уполномоченного органа;

3) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является строительство или деятельность в сфере архитектуры;

4) иных заинтересованных лиц.

3. Численность членов комиссии должна составлять не менее пяти и не более двадцати пяти человек.

4. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

5. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимают участие более половины ее членов.

6. Члены комиссии участвуют в заседании лично. В случае невозможности участия члена комиссии на заседании он имеет право изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

7. Руководство деятельностью комиссии осуществляет председатель комиссии.

8. Заседания комиссии в случае отсутствия председателя комиссии проводятся заместителем председателя комиссии.

9. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

10. Заседание комиссии оформляется протоколом, в котором отражаются вопросы, внесенные на рассмотрение комиссии, а также принятые по ним решения.

Протокол заседания комиссии подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.

Статья 10. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений органов исполнительной власти Волгоградской области, порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории

1. Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, размещение которых планируется на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в границах Волгоградской области, за исключением случаев, указанных в частях 1.1, 4.1 и 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным органом.

(в редакции Закона Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

Решение о подготовке документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, финансирование строительства, реконструкции которого осуществляется полностью за счет средств областного бюджета и размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, принимается органом исполнительной власти Волгоградской области, которому предусмотрено соответствующее финансирование строительства, реконструкции такого объекта (далее - орган исполнительной власти).

2. Уполномоченный орган принимает решение о подготовке документации по планировке территории:

по собственной инициативе;

по инициативе органов исполнительной власти Волгоградской области;

по инициативе физических или юридических лиц.

Орган исполнительной власти принимает решение о подготовке документации по планировке территории, предусмотренное абзацем вторым части 1 настоящей статьи, по собственной инициативе.

3. Органы и лица, указанные в абзацах третьем и четвертом части 2 настоящей статьи (далее - инициаторы), обращаются в уполномоченный орган с заявлением о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) по форме, утвержденной уполномоченным органом.

4. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня поступления заявления принимает решение о подготовке документации по планировке территории или отказывает в принятии такого решения.

5. В решении о подготовке документации по планировке территории должны содержаться:

1) сведения об органе исполнительной власти, обеспечивающем подготовку документации по планировке территории, физическом или юридическом лице, являющемся заказчиком подготовки документации по планировке территории;

2) срок разработки технического задания на подготовку документации по планировке территории (далее - задание);

3) срок подготовки документации по планировке территории;

4) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории.

Утверждение задания, подготовленного на основании решений о подготовке документации по планировке территории, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом.

Подготовка и утверждение задания осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.

6. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в следующих случаях:

1) в заявлении указаны объекты регионального значения, которые не отображены в документах территориального планирования Волгоградской области;

2) в заявлении указаны объекты регионального значения, иные объекты капитального строительства, в отношении которых уполномоченный орган не обладает полномочиями по принятию решений о подготовке документации по планировке территории;

3) в областном бюджете на соответствующий финансовый год не предусмотрено ассигнований на подготовку документации по планировке территории в случае, если разработка документации по планировке территории осуществляется за счет областного бюджета;

4) в заявлении указана территория, в отношении которой или части которой ранее принято решение о подготовке документации по планировке территории.

7. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти не позднее 10 дней со дня принятия решения о подготовке документации по планировке территории направляют уведомление о принятом решении инициатору, а также главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня принятия решения об отказе в принятии решения о подготовке документации по планировке территории направляет инициатору письменное уведомление с обоснованием такого решения.

8. Организацию деятельности по принятию решений уполномоченным органом, органом исполнительной власти о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет соответственно уполномоченный орган, орган исполнительной власти с учетом положений настоящей статьи.

9. Решение о подготовке документации по планировке территории в течение семи дней со дня его принятия размещается на сайте уполномоченного органа, органа исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

10. Подготовка документации по планировке территории осуществляется:

1) по решению, принятому уполномоченным органом по собственной инициативе, органом исполнительной власти по собственной инициативе, уполномоченным органом по обращению органов исполнительной власти Волгоградской области, - за счет средств областного бюджета;

2) по решению, принятому уполномоченным органом по инициативе физических или юридических лиц, - за счет средств этих лиц.

11. Инициаторы представляют подготовленную документацию по планировке территории в уполномоченный орган в срок, указанный в решении о подготовке документации по планировке территории.

Организацию деятельности по подготовке уполномоченным органом, органом исполнительной власти документации по планировке территории по собственной инициативе осуществляет соответственно уполномоченный орган, орган исполнительной власти с учетом положений настоящей статьи.

12. Уполномоченный орган в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории до утверждения такой документации направляет ее на согласование в соответствии с частями 14 и 15 настоящей статьи.

13. Орган исполнительной власти в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения, размещение которого планируется на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу, до утверждения такой документации направляет ее на согласование в соответствии с частями 14 и 15 настоящей статьи, а также органам исполнительной власти иных субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения.

14. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти в течение пяти дней со дня поступления документации по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта регионального значения или в целях размещения иного объекта в границах поселения, городского округа, до ее утверждения направляет такую документацию на согласование главе такого поселения, главе такого городского округа.

15. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений.

Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория.

Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги.

Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, в соответствии с действующим законодательством.

В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, то такой проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящим абзацем планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения.

(абзац введен Законом Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

(часть 15 в редакции Закона Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

16. Уполномоченный орган, орган исполнительной власти осуществляют проверку подготовленной на основании их решений и согласованной в соответствии с действующим законодательством документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение об утверждении или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

(в редакции Закона Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

В случае отказа в согласовании документации по планировке территории органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируются строительство, реконструкция объекта регионального значения, утверждение такой документации по планировке территории осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, требования к составу и порядку работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

17. Основаниями для отклонения документации по планировке территории и о направлении ее на доработку являются:

несоответствие документации по планировке территории заданию;

несогласование документации по планировке территории органами, предусмотренными частями 14 и 15 настоящей статьи;

несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку должно содержать основание, в соответствии с которым принято такое решение, а также срок для доработки такой документации, который не может быть более срока, установленного для подготовки документации по планировке территории.

Подготовка и согласование документации по планировке территории, доработанной в соответствии с настоящей частью, осуществляется в порядке, предусмотренном частями 11 - 16 настоящей статьи.

18. Внесение изменений в утвержденную документацию по планировке территории осуществляется в установленном настоящим Законом порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории с учетом требований части 21 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

19. Порядок принятия решения об утверждении документации по планировке территории, указанной в части 4.2 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, устанавливается Администрацией Волгоградской области с учетом результатов рассмотрения разногласий согласительной комиссией, состав и порядок работы которой устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 11. Особенности принятия решения об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, подготовленной лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации

1. Решение об утверждении документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 3 и 3.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, подготовленной лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимается уполномоченным органом.

2. В целях принятия решения об утверждении документации по планировке территории, указанной в части 1 настоящей статьи, лица, указанные в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предоставляют в уполномоченный орган:

проект документации по планировке территории;

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах которых соответственно предусмотрено размещение планируемого объекта;

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, если такая документация подготовлена применительно к землям лесного фонда (при необходимости такого согласования);

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории, подготовленной применительно к особо охраняемой природной территории, с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

документ, подтверждающий согласование документации проекта по планировке территории, предусматривающей размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, с владельцем автомобильной дороги;

(абзац введен Законом Волгоградской области от 24.12.2018 N 157-ОД)

документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органом государственной власти, уполномоченным на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных нужд, если такая документация предусматривает размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных нужд Волгоградской области (при необходимости такого согласования);

документ, подтверждающий согласование проекта планировки территории органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными частью 12.12 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта регионального значения.

(абзац введен Законом Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

3. Уполномоченный орган не позднее 20 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, принимает решение об утверждении такой документации или об отклонении документации и о направлении ее на доработку.

(в редакции Закона Волгоградской области от 05.12.2019 N 123-ОД)

4. Основаниями для отклонения документации по планировке территории, указанной в части 1 настоящей статьи, и о направлении ее на доработку являются:

несоответствие состава и содержания документации по планировке территории требованиям, установленным статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

несоответствие документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

отсутствие согласований с органами, предусмотренными частью 2 настоящей статьи (при необходимости такого согласования).

Решение об отклонении документации по планировке территории и о направлении ее на доработку должно содержать основание, в соответствии с которым принято такое решение, а также срок для доработки такой документации, который не может быть более срока, установленного для подготовки документации по планировке территории.

Подготовка, рассмотрение и согласование документации по планировке территории, доработанной в соответствии с настоящей частью, осуществляются в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи.

5. Документация по планировке территории, утвержденная уполномоченным органом, направляется главе поселения, главе городского округа, применительно к территориям которых осуществлялась подготовка такой документации, в течение семи дней со дня ее утверждения.

Статья   111  Обязательное  приложение  к  градостроительному  плану земельного участка в случае его выдачи в электронной форме

(введена Законом Волгоградской области от 24.12.2018 № 157-ОД)

Обязательным приложением к градостроительному плану земельного участка в случае его выдачи в электронной форме являются материалы и результаты ранее проведенных инженерных изысканий, содержащиеся в государственной   информационной   системе  обеспечения  градостроительной деятельности Волгоградской области, при условии, что указанные материалы и результаты не содержат сведений, отнесенных федеральными законами к категории ограниченного доступа.".

Статья 12. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого статьи 1 и абзаца седьмого части 1 статьи 2 настоящего Закона.

Абзац четвертый статьи 1 настоящего Закона вступает в силу с 28 июня 2018 года.

Абзац седьмой части 1 статьи 2 настоящего Закона вступает в силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования настоящего Закона.

2. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:

1) Закон Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД "Градостроительный кодекс Волгоградской области", за исключением статьи 35, которая утрачивает силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования настоящего Закона;

2) Закон Волгоградской области от 04 марта 2009 г. №1857-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

3) Закон Волгоградской области от 13 мая 2010 г. №2042-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

4) Закон Волгоградской области от 30 декабря 2011 г. №2287-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

5) Закон Волгоградской области от 25 июня 2013 г. №64-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

6) Закон Волгоградской области от 15 октября 2013 г. №126-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

7) Закон Волгоградской области от 16 июня 2014 г. №95-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

8) Закон Волгоградской области от 29 декабря 2014 г. №193-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

9) Закон Волгоградской области от 08 мая 2015 г. №71-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

10) статью 1 Закона Волгоградской области от 14 июля 2015 г. №117-ОД "О внесении изменения в статью 35 Градостроительного кодекса Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД и статью 2 Закона Волгоградской области от 07 февраля 2003 г. №785-ОД "О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере регулирования земельных отношений";

11) статью 2 Закона Волгоградской области от 10 ноября 2015 г. №192-ОД "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Волгоградской области";

12) Закон Волгоградской области от 21 июня 2016 г. №64-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

13) Закон Волгоградской области от 06 октября 2016 г. №94-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

14) Закон Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. №115-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

15) Закон Волгоградской области от 28 декабря 2016 г. №146-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

16) Закон Волгоградской области от 28 июня 2017 г. №69-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД";

17) Закон Волгоградской области от 16 января 2018 г. №10-ОД "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД", за исключением пункта 5 статьи 1, который утрачивает силу по истечении девяноста дней после дня официального опубликования настоящего Закона.

3. Признать утратившим силу Закон Волгоградской области от 06 июля 2016 г. №74-ОД "О внесении изменений в статью 35 Градостроительного кодекса Волгоградской области от 24 ноября 2008 г. №1786-ОД" по истечении девяноста дней после дня официального опубликования настоящего Закона.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2018
Рубрики правового классификатора: 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.050.030 Основные направления градостроительной деятельности, 090.050.050 Градостроительные нормативы. Градостроительная документация. Экспертиза, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070), 210.010.040 Утверждение правил землепользования и застройки (документ градостроительного зонирования)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ КОНТРОЛЕ
№-1695156818 от 22 февраля 2013

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать